Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Эффект бабочки, Техасская резня (часть 2), Джильи, киноафиша


Информационный Канал Subscribe.Ru

Эффект бабочки. Временные парадоксы в кино

Автор: Денис Данилов Дата публикации: Ср, 11 Февраль 2004 00:51:00
Категория: ПРО КИНО 3
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/9/3216_1.shtml

«Даже самый незначительный взмах крыльями бабочкой на одном континенте может стать причиной торнадо на другом»
Теория хаоса

«Никогда не шути с пространственно-временным континуумом, Марти!»
Док Эммет Браун

«Флуксуатор флуксуирует…»
Марти МакФлай

 

Временные парадоксы в кино

Странно, но столь, казалось бы, благодатная тема, как путешествие в прошлое с целью изменить настоящее, появляется в кино крайне редко. За последние двадцать лет можно вспомнить от силы десяток картин, посвящённых временным парадоксам.

Сама идея пришла в голову Рэю Брэдбери, отцу современной фантастической прозы, на много лет вперёд установившему высочайшую планку повествования. В его рассказе «Эффект бабочки» развивалась интересная революционная мысль, согласно которой любое малозначительное событие настоящего может коренным образом изменить будущее. Математики, работавшие над так называемой теорией хаоса, быстро подхватили термин, сделав его буквально своей визитной карточкой.

Давайте же оглянёмся назад, и вспомним самые яркие картины, в которых имеют место временные парадоксы.

Будущее непреложно

Первое несмелое обращение к теме произошло в 1980 году, когда на экраны США вышла картина «Обратный отсчёт»», рассказывавшая о знаменитом Филадельфийском эксперименте. Суть его сводилась к тому, что в разгар гонки вооружений, американские учёные тщетно пытались найти способ сделать свои самолёты и суда невидимыми для локаторов. Сконструировав некий прибор и проведя ряд тестов в лаборатории, было решено поставить эксперимент над действующим эсминцем «Нимиц», с командой на борту. Каково же было изумление наблюдателей, когда на несколько десятков секунд эсминец действительно стал невидим глазу! Но, материализовавшись вновь, боевой корабль уже не подавал признаков жизни. К ужасу поднявшихся на борт учёных мужей и генералов, их глазам открылась картина, достойная Дантевского «Ада»: повсюду лежали обезображенные трупы матросов. Несколько человек оказались в буквальном смысле впаянным в сталь корабля – одна их половина находилась над палубой, а другая терялась где-то в переборках корпуса. Несколько подававших признаки жизни матросов беспомощно озирались вокруг и бубнили что-то невнятное, а разум их напоминал отныне разум годовалого ребёнка.

Что произошло за время почти минутного отсутствия эсминца, до сих пор остаётся загадкой. Но это в жизни, а в кино нам предложили историю, согласно которой «Нимиц» переместился во времени и попал во Вторую Мировую Войну, в день, предшествовавший налёту японцев на Перл Харбор. Перед капитаном стояла очень непростая дилемма: допустить гибель тысяч ничего не подозревающих солдат или нанести упреждающий удар по вражеской армаде.

Спустя четыре года мы увидели ещё один «Филадельфийский эксперимент»», с набиравшим популярность Майклом Паре. Хит чёрного отечественного видеорынка рассказывал ту же самую историю, с той лишь разницей, что внимание акцентировалось на двух матросах и женщине, вызвавшейся помочь служивым вернуться домой. Сравнительный успех картины позволил выпустить продолжение, в котором незаконный эксперимент над пилотами стеллса забросил их в прошлое, и чуть было не изменил будущее – технология стеллс попала в руки нацистов и едва не способствовала их победе в войне.

Но эти фильмы лишь входили в пограничные зоны с временными парадоксами, предпочитая останавливаться на путешествиях во времени и не лезть в дебри вопроса. Первая картина, в которой действительно имел место временной парадокс, вышла в 1984 году, на долгие семь лет ставшая эталоном научной фантастики. …И восстали машины из пепла ядерного огня… - кто не помнит этих слов, произнесённых с характерной интонацией Леонида Володарского? Да, конечно же, ниже речь пойдёт о первом «Терминаторе».

Картина, сделавшая живым классиком Джеймса Кэмерона, возведшая на кинематографический Олимп Арнольда Шварценеггера, и доказавшая, что и женщины могут быть героями боевиков, рассказывала о беспощадном киборге из будущего, посланном разумными механизмами в наше время, что бы убить Сару – мать ещё не родившегося лидера сопротивления Джона Коннора.

Парадокс заключался в том, что отцом ребёнка стал прибывший из будущего для защиты Сары, молодой солдат (Майкл Бин), отправленный самим Джоном. Картина высказывала мысль, что будущее непреложно, и что бы мы не пытались изменить в прошлом, грядущее оставалось неизменным. Доказательством тому служили и два последовавших сиквела ленты, показывавших тщетные попытки противоборствующих сторон изменить предначертанное.

Кузнец своего счастья

1985 год принёс куда более оптимистический взгляд на вопрос. Приключения чудаковатого доктора Брауна и его юного друга Марти в знаменитой картине Роберта Земекиса «Назад в будущее» не видел только слепой. Спасаясь от колумбийских террористов на свежесконструированной машине времени, Марти попадает в 1955 год – в период молодости собственных родителей. Случайным образом вмешавшись в цепочку событий, он нарушает естественный ход вещей, и вот уже будущая мать Марти влюбляется в собственного сына, что естественно ставит под сомнение его появление на свет.

В ходе умопомрачительных приключений, Марти предстоит проявить чудеса изобретательности, чтобы свести своих родителей вместе и заставить их полюбить друг друга. Парадокс картины заключался в ситуации на школьном балу, где Марти лихо отплясывал с гитарой, играя классический рок-н-ролл Чака Бэрри ‘Johnny Be Good’. Ведь судя по фильму, король рок-н-ролла впервые услышал эту композицию по телефону во время выступления главного героя…

Сама же лента принесла нам новый вариант развития сюжета, согласно которому, немного подправив прошлое, можно сильно улучшить настоящее.

Идея не могла не найти отклика в сердцах зрителей, и спустя четыре года все вновь сопереживали любимым героям в снятых один за одним фильмах «Назад в будущее II и III». И если вторая серия ещё как-то развивала находки первой – главный негодяй картины, Биф, угнал в 2024 году машину времени, и передал самому себе, образца 1954, года результаты всех спортивных событий за пятьдесят лет, - то третья часть была лишь удачной спекуляцией на популярной франшизе.

Куй железо, пока горячо! – гласит пословица, и, тогда ещё популярный, комик Джеймс Белуши, только-только выстреливший суперхитом «К-9» и чуть менее удачным «Как разобраться с делами», снимается в картине с говорящим названием «Мистер Судьба».

В ней рассказывается история обычного клерка, вся жизнь которого пошла наперекосяк из-за неудачно отбитого мяча на бейсбольном матче двадцатилетней давности. Тогда родная команда проиграла из-за роковой ошибки героя, и до сих пор он терзает себя мыслями: «А что было бы, если бы я отбил тот злополучный мяч?». В канун своего сорокалетия, ему предоставляется возможность узнать, как сложилась бы его судьба.

Повстречав таинственного незнакомца, представившегося мистером Дестени (Судьбой), Ларри Бёрроуз желает, чтобы прошлое изменилось и неожиданно обнаруживает себя в новом мире: здесь он – преуспевающий бизнесмен, на роскошной вилле его ждёт красавица-жена, а в гараже томится в нетерпении новенький Ferrari. Да вот только тоска по прежней жизни всё сильнее овладевает нашим героем и в итоге он возвращается к привычному укладу, выводя формулу нового видения временных парадоксов – каждый сам кузнец своего счастья.

продолжение следует....


"В каждом городе есть своя улица Вязов..." Денис Данилов
Статьи по теме:

Бифштекс с кровью по-техасски (часть 2)

Автор: Денис Данилов Дата публикации: Вс, 08 Февраль 2004 05:21:48
Категория: ПРО КИНО
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/36/3180_2.shtml

Реальные события
Киноинкарнации Эда Гейна
Воспоминания мяса
Пила - это семья
Бифштекс с кровью

 

Киноинкарнации Эда Гейна

Разумеется, столь душераздирающая история не могла не привлечь внимания Голливуда. Первым на ужасные события в Плэнфилде откликнулся великий Альфред Хичкок, снявший свой главный фильм – «Психо», основанный на одноимённом романе Роберта Блоха, уроженца Висконсина.

Опустив самые кровавые детали истории, автор сосредоточился на исследовании одержимости героя собственной матерью.

Следующим экранным воплощение Плэнфилдского кошмара, стала классическая лента Тоба Хупера «Техасская резня бензопилой», вышедшая на экраны в 1974 году. Леденящий душу кошмар стал не только одним из самых успешных и культовых фильмов ужасов, но и прародителем целого поджанра хоррора – так называемых слэшеров, то есть фильмов о бездушных маньяках, неустанно преследующих свои жертвы.

Картина заложила основные каноны развития жанра, подарив кинематографу сцены, растащенные на многочисленные цитаты. Итак, отныне правила слэшера, звучали так:

- в картине обязательно должен быть маньяк
- маньяк должен иметь какой-нибудь обязательный запоминающийся атрибут
- именно маньяк, а не его жертвы, должен быть главным героем картины
- лучше всего, если маньяк будет бессловесным
- в живых обязательно должна оставаться девушка
- убийства должны быть как можно более разнообразными
- чем больше в фильме крови и жестокости, тем лучше
- диалоги необходимо свести к минимуму
- если сценарий не клеится, то лучше строить его на сценах преследования маньяком жертв

Ничего не узнаете? Ну конечно! По этим лекалам был скроен не один «ужастик», даже знаменитые «Хэллоуин» и «Пятница, 13е» - самые, пожалуй, яркие представители жанра – вдохновлялись именно «Техасской резнёй».

Воспоминания мяса

Идея оригинальной картины пришла в голову Тобу Хуперу в начале 70-х годов. Набросав сценарий и найдя деньги на съёмки, молодой режиссёр быстро завербовал несколько желающих участвовать в фильме и приступил к съёмкам в июле 1973 года. Однако спешный темп работы и неопытность режиссёра привели к полнейшему беспорядку на съёмочной площадке, и проект пришлось остановить. Было принято решение распустить полупрофессиональную команду, пригласить настоящих мастеров и начать работу заново.

Съёмки возобновились через неделю. Дом, выбранный под ферму, оказался занят коммуной хиппи. Впрочем, дети цветов оказались очень дружелюбными и без скандалов позволили кинематографистам снимать в их обители. Единственное, что их беспокоило – это ущерб, который мог бы быть нанесён дому. Хотя хиппи были лишь квартирантами, они очень привязались к ферме и близко к сердцу принимали все разрушения.

Съёмки велись лишь в одной половине строения, в другой по-прежнему жила молодёжь. Чтобы не испортить убранство дома, хорошие обои были задрапированы изодранными клоками бумаги, которые хотя и спасали стены от порчи, но и не прибавляли им праздничный вид.

По сценарию, всё убранство дома, а также мебель и предметы обихода, были сделаны вручную безумным семейством. В дополнение к заранее изготовленной мебели из человеческих костей, на месте были возведены обеденный стол из изношенных досок, позаимствованных из трамплина для прыжков, и стойка с крюками, сделанная из железнодорожных свай.

Разрушенный каменный дом, появляющийся в фильме, был вписан в сценарий позже и только из-за того, что руины находились через дорогу и выглядели очень живописно. Бензоколонка и барбекю снимались на реально действующей заправке милях в сорока от фермы. Правда, барбекю там не было и киношникам пришлось возводить стенд самостоятельно, а огонь и дым создавать с помощью специальных эффектов.

Бакалея “Prairie Hills” тоже снималась в реально действующей бакалее. Правда, не так давно старое здание сгорело, а на его месте было построено новое, в котором теперь действует ресторан.

Исходя из тематики фильма, кадры должны были быть нашпигованы человеческими костями и останками. Но мизерный бюджет картины позволил приобрести лишь один настоящий человеческий скелет, использовавшийся в медицинских колледжах. Остальные «аксессуары» пришлось добывать в самых невероятных местах – местная компания, занимавшаяся изготовлением протезов рук, ног, ушей и прочего, продала за бесценок огромное количество дефектного товара, один из друзей мастера по спецэффектам прислал ему целый мешок вырванных зубов из стоматологической клиники, ребята выискивали на окрестных пастбищах кости животных…

Для «художественного оформления» дома использовался всевозможный мусор, найденный на улице – провода, веревки, обломки. Однажды кто-то из съёмочной группы нашёл на дороге трупик сбитого армадилла. Тут же купив книгу по токсидермизму, он изготовил чучело животного и с гордостью показал друзьям. Восприняв это, как позыв к действию, киношников тут же завалили трупами погибших животных.

Когда картина вышла-таки в прокат, зрители, покидавшие кинотеатры, считали, что видели один из самых кровавых фильмов в мире. Штука заключалась в том, что на самом деле, на экране было показано очень мало насилия.

Собравшись на художественный совет, создатели «Резни» решили показывать как можно меньше крови. Руководствуясь опытом Альфреда Хичкока, они решили сделать ставку на воображение зрителя, нежели на потоки крови. Хотя, шокирующие сцены в фильме всё же имелись. Например, эпизод, в котором Кожаное Лицо ранит бензопилой собственную ногу. Для осуществления задуманного, ногу Гуннера Хансена, игравшего маньяка, обернули металлической пластиной, на которую прицепили кусок сырого мяса. Камера была установлена под таким углом, чтобы брызги крови бифштекса летели прямо в объектив.

Любопытно, что маски, изношенные Кожаным Лицом, изображали действительно существующих людей. Например, абажур настольной лампы в столовой был «подозрительно похож» на лицо исполнительного продюсера картины…

Один из первых показов фильма, состоявшийся задолго до премьеры, прошёл в галерее искусств Техасского Университета. Картина ещё не имела названия и один из присутствовавших на просмотре людей, предложил назвать ленту «Воспоминаниями мяса» (Memories of Meat) – по созвучию с фразой «Мои воспоминания» (Memories of Me).

После долгих поисков дистрибьютора, создатели фильма вышли на компанию Bryanston Pictures, согласившуюся работать со столь новым и спорным материалом. Увы, неопытность команды не позволила им правильно составить контракты, и с многомиллионных сборов картины они получили лишь жалкие гроши.

Звёзды «Техасской резни бензопилой сегодня»: Эдвард Нил (попутчик), Гуннар Хансен (Кожаное Лицо), Джим Сайдоу (старик) и Мэрилин Бёрнс (Салли)

окончание следует


"В каждом городе есть своя улица Вязов..." Денис Данилов
Статьи по теме:
Кожаное Лицо №5. Эндрю Бринярски

Джильи / Gigli, США, 2003

Автор: Александр Орлов Дата публикации: Ср, 11 Февраль 2004 02:32:04
Категория: Видеосервис
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/21/3217_1.shtml

Режиссер: Мартин Брест
В ролях: Бен Эффлек, Дженнифер Лопез, Аль Пачино, Кристофер Уокен
Жанр: мелодрама о насильственной феминизации мужчины
Выпуск: Видеосервис
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!

 

В слове «Джильи» есть что-то женственное. Кажется, оно бы идеально подошло, как имя, какой-нибудь симпатичной девушке. Между тем, девушка здесь ни при чем, Джильи - фамилия главного героя фильма, брутального парня Ларри с повадками крутого чувака и физиономией Бена Эффлека.

К своей фамилии Ларри относится чрезвычайно трепетно, очень раздражаясь, когда кто-то пытается исковеркать ее («Я не Джигли, я – Джильи»).

Что это – несущественная деталь, на которую не стоит обращать внимание? Конечно же, нет: в этом ЖЕНСКОМ по звучанию слове скрыт тайный смысл, который откроется внимательному зрителю по ходу фильма.

…Ларри Джильи – волк-одиночка, работающий на мафиозного авторитета средней руки и выполняющий за него всю грязную работу. Однажды босс поручает Джильи важное задание и приставляет к нему девушку по имени Рики, тоже специалиста по решению щекотливых вопросов, которая должна проследить за тем, чтобы операция прошла успешно.

Для Ларри это – настоящее оскорбление. Он привык действовать по своим правилам. Он настоящий мужик, он крут и не потерпит, чтобы над ним кто-то командовал.

«Я - бык, а ты – телка», - говорит Джильи в запале гнева, обращаясь к Рики и желая тем самым указать девушке на ее место.

Рики лишь молча усмехнулась. Она то уже точно знает, кто есть кто…

Еще не так давно, тот же, скажем, гомосексуализм воспринимался как нечто сверхъестественное и скандальное. Теперь же признанием в нетрадиционной ориентации никого не удивишь, и голубая тематика в кинематографе уже не будоражит умы.

Другое дело, если речь идет об иных, более изощренных формах нестандартной любви, например, о женском доминировании и насильственной феминизации мужчины. Женщины, облаченные в латекс и хлещущие мужиков что есть мочи – всего лишь цветочки, а ягодки можно рассмотреть, стоит лишь заглянуть на любой интернет-сайт, публикующий порнорассказы.

Зачастую, главный герой подобных опусов - мужчина (подросток) гетеросексуальной ориентации, попадающий под прицел представительницы слабого (или все же сильного?) пола, которая медленно, но верно, уговорами, шантажом, угрозами, превращает бедолагу сначала в сексуального раба, а потом и в женщину, разумеется против его воли.

Нечто похожее происходит и с Джильи. Он попадает в капкан, когда начинает осознавать, что любит Рики. Но Рики делает признание – она лесбиянка, и значит шансов у парня нет. Однако проходит некоторое время и девушка сама идет на сексуальный контакт с Джильи. «Тебе нужна женщина!?» - удивленно вопрошает наш герой.

«…и я ЕЕ нашла», - объявляет Рики обескураженному Джильи и не менее обескураженным зрителям.

А впрочем, стоит ли удивляться? Наш матерый мачо-мэн на самом деле оказывается полным тюфяком, пассивным и слабохарактерным субъектом. В их тандеме, Рики – вот кто настоящий лидер, ибо она умна, красива, смела и главное, умеет РЕШАТЬ ВСЕ ВОПРОСЫ.

В общем, мужик из Джильи никакой, а вот «девка», на вкус его напарницы – в самый раз. Не даром Рики намекала на его женственность и подозревала в скрытом гомосексуализме - все это часть тщательно продуманной работы по насильственной феминизации Джильи. Парень поначалу глупо улыбается, делает вид, что ничего не понимает, но вскоре осознает, что сопротивление бесполезно. Ведь он уже стал тряпочной игрушкой в руках своей госпожи.

Чего греха таить, от подобных экранных откровений идет сильный извращенный запашок, который придется по вкусу разве что отъявленным феминисткам и поклонникам упомянутых выше порнопроизведений. Очевидно и другое: «Джильи» со своими стыдливо прикрытыми телами, недосказанными фразами и намеками, которые в любой момент могут быть обращены в шутку, уступает в натурализме и скандальности европейскому киношоку - по простому выражаясь, любителей «клубнички» просим не беспокоиться и не возбуждаться раньше времени.

И все-таки, не это главное, важно то, что данная лента открыла доселе запретную в подобном формате тему. Тему, безусловно, спорную и не всем приятную (недаром, картина с треском провалилась в прокате и получила разгромные отзывы критиков). «Джильи» - не великое кино, оно не поражает яркими актерскими работами, гениальными диалогами или же интересными режиссерскими находками. Криминальный сюжет – несущественен, ибо является всего лишь фоном, на котором показана психологическая трансформация главного героя. Но несмотря не все это, «Джильи» - кино чрезвычайно смелое, сумевшее не затеряться в пучине жанровых штампов и подарившее миру пусть одну, но все же ОРИГИНАЛЬНУЮ идею. А это, во времена всемирного сценарного голода чего-то, да стоит.

Хоть попытку предупредить мужскую часть человечества о надвигающейся угрозе феминизации, можно со всей уверенностью назвать своевременной, продолжения «Джильи» мы не увидим.

Дабы не травмировать мужскую психику, нам не покажут душераздирающий сиквел, начинается который с того, как Джильи выходит из клиники, где ЕЙ сделали операцию по перемене пола. Теперь от мускулистого и волосатого Эффлека не осталось и следа. Перед нами шикарная блондинка, которая сливается в страстном лесбийском поцелуе с Рики, после чего две подружки отправляются в ближайший секс-шоп, чтобы прикупить аксессуары для strap-on развлечений. И никакие мужики им больше не нужны!



Статьи по теме:

Мнения сторон / Taking Sides, Великобритания-Франция-Германия-Австрия, 2001

Автор: Денис Данилов Дата публикации: Ср, 11 Февраль 2004 15:35:20
Категория: CP Digital
Постоянный адрес на сайте: http://filmz.ru/pub/37/3225_1.shtml

Режиссёр: Иштван Сабо
В ролях: Харви Кейтель, Стеллан Скарсгаард, Мориц Бляйбтрой, Олег Табаков
Жанр: драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русские
Формат: 4:3
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 2
Оценка изображения: 4

 

Показательными процессами славился отнюдь не только сталинский режим. Порою и наши союзники в идеологических или пропагандистских целях избирали себе жертву и травили её до тех пор, пока несчастный не сознавался во всех смертных грехах. Не так давно мы могли наблюдать гонения на голливудских кинодеятелей эпохи «охоты на ведьм» в картине Ирвина Уинклера «Виновен по подозрению». Венгерский режиссёр Иштван Сабо продолжает развивать тему в экранизации пьесы Рональда Харвуда.

Своим «козлом отпущения» американские власти избрали кандидатуру Вильгельма Фюртванглера – талантливейшего немецкого дирижёра, отказавшегося покинуть страну и продолжавшего играть для верхних эшелонов власти Третьего Рейха. В задачу майора Арнольда входит доказательство партийности Фюртванглера и его причастности к преступлениям нацистов. Но дело осложняется тем, что ни сам майор, ни его ассистенты, не верят в виновность маэстро…

Удивительно сильный интернациональный ансамбль, собравшийся на картине, работает очень чётко и слаженно, не перетягивая внимание на чью-то сторону, а органично взаимодействуя друг с другом. Особенно интересен Олег Павлович Табаков в роли русского генерала, весьма заинтересованного в освобождении Фюртванглера – ах, как здорово звучат знакомые интонации кота Матроскина на английском языке!

Исходя из профессии основного подследственного, меню озвучено классической музыкой, причём уровень звука в заставке сильно завышен. Изображение, представленное в полноэкранной версии, отличается высокой чёткостью и глубиной проработки. Особенно эффектны кадры в кабинете майора (коих в картине большинство), создающих атмосферу ретро благодаря коричневатой гамме. Дополнения, как обычно, отсутствуют – фильмографии, каталог и анонсы.


"В каждом городе есть своя улица Вязов..." Денис Данилов

ХИТЫ НЕДЕЛИ

1.72 метра / 72 metters

72 метра

Офицеры ВМФ, капитан-лейтенанты Петр Орлов (Марат Башаров) и Иван Муравьев (Дмитрий Ульянов), служат на подлодке "Славянка" уже давно. Когда-то юные и озорные, они были лучшими друзьями. В 1986 году вместе прибыли в Севастополь для прохождения службы. Там же встретили сказочно красивую девушку, и оба влюбились с первого взгляда. Нелли (Чулпан Хаматова) выбрала Ивана. Тогда крепкая дружба дала большую трещину.

В начале девяностых, после раздела советского флота, экипаж "Славянки", отказавшись принять украинскую присягу, был переведен в Северогорск. С тех пор и жизнь, и служба идут своим чередом. И очередной выход в море – боевые плановые учения. Командир корабля, капитан первого ранга Геннадий Янычар (Андрей Краско), оглашает поставленную задачу. Уничтожив торпедной атакой условного противника и уйдя от преследования, "Славянка" затем должна на время исчезнуть из поля зрения.

Никто в Учебном центре не знает, в какую сторону будет двигаться подлодка. И никто не предполагает, что случится беда: волны от взрывов растревожат спящую со времен войны мину, которая, вынырнув из-под толстого слоя ила, медленно тронется навстречу субмарине.

Рассказ "72 метра", повествующий о гибели подводной лодки, был написан Александром Покровским задолго до того, как случилась трагедия "Курска". Это не пророчество и не совпадение, а, к сожалению, логика вещей...


2.Последний самурай / The Last Samurai
3.Техасская резня бензопилой / The Texas Chainsaw Massacre
4.Эффект бабочки / The Butterfly Effect
5.Запятнанная репутация / Human Stain
6.28 дней спустя / 28 Days Later
7.Властелин Колец. Возвращение короля / The Lord of the Rings: The Return of the King
8.Готика / Gothika


Репертуар недели...
АНОНС

1.Час расплаты / Paycheck

Час расплаты

Сценарий написан на основе рассказа Филипа К.Дика («Бегущий по лезвию бритвы», «Вспомнить все», «Крикуны», «Особое мнение»). Бен Аффлек играет гениального ученого Майкла Дженнингса, который принимает участие в разработке специальных научных проектов для крупнейших мировых корпораций. Его последняя работа наиболее сложна и секретна. По условиям контракта, пять лет работы должны принести ему 4,4 миллиарда долларов. Особо оговорено, что по окончании работ ученый должен пройти очистку памяти, чтобы забыть все над чем он работал. Однако, потеряв память, Майкл не получает взамен чека, а лишь пакет с набором на первый взгляд случайных предметов. Ему говорят, что он нарушил контракт и оштрафован на сумму гонорара.

К счастью, Майкл, вскоре, понимает, что 19 предметов из пакета – ключи к его прошлому. С помощью своей девушки Рэчел, он пытается собрать воедино головоломку из обрывков воспоминаний. Но у него мало времени – люди, на которых он только что работал, начинают охоту за ним с целью не дать ему вспомнить…

Премьера – 19 февраля 2004 г. в кинотеатре «Пушкинский»



Репертуар недели...


Внимание! Сеансы могут быть отменены или перенесены. Уточняйте расписание и стоимость билетов по телефонам кинотеатров.
Информация о фильмах публикуется бесплатно. Репертуар кинотеатров, информацию о фильмах и коммерческие предложения присылайте по адресу afisha@kinoafisha.net
Предложение для ведущих региональных порталов, проектов о городских развлечениях и кино. Разместите у себя киноафишу своего города. Узнайте подробности afisha@kinoafisha.net




http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное