← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
8
|
9
|
11
|
12
|
||
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://filmz.ru/
Открыта:
25-09-2002
Статистика
0 за неделю
Новые фильмы Голливуда на сайте FILMZ.RU Королевская битва II, Трио, Горечь любви. Бумер на DVD
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Сегодня в выпуске: рецензии на кинопремьеры недели "Королевская битва II", "Трио", "Горечь любви", "Грязные делишки". Рецензии на новинки лицензионного видео и DVD "Молодожены", "Загнанный", "Бумер", "Догвилль", "От колыбели до могилы"
Викторины :: Прояви смекалку, блесни знаниями и получи призы.Сегодня разыгрываются: 5 видеокассет с мультфильмом, обладателем двух премий «Оскар» и трех премий «Золотой глобус» «Король Лев. Специальное издание». Впервые на лицензионном видео и Disney-DVD © полная версия фильма; 5 видеокассет с фильмом «Управление гневом»; 5 видеокассет с фильмом «Слезы солнца». Подробности смотрите на странице раздела Викторины
Kinoafisha.net. Сегодня здесь публикуется репертуар 413 кинотеатров 71 города России, Украины, Молдовы, Казахстана. Kinoafisha.net - главная киноафиша страны! Все кинотеатры в одном месте!
ХИТЫ НЕДЕЛИ:
1.Лига выдающихся джентльменов / The league of extraordinary gentlemen
2.Однажды в Мексике / Once upon a time in Mexico
3.Американский пирог 3: Свадьба / American pie: Wedding
4.Бумер / Bimmer
5.Королевская битва 2 / Battle Royale II
6.Трио /
7.Горечь любви / Love the hard way
8.Грязные делишки / Dirty Deeds
9.На страже смерти / Death watch
СКОРО НА ЭКРАНАХ:
1.Плохие парни 2 / Bad boys 2
2.Чумовая пятница / Freaky Friday
4.Великолепная афера / Matchstick Men
5.Блондинка в законе 2 / Legally Blonde 2: Red, White & Blonde
В кинотеатрах страны на этой неделе:
Королевская битва II. Подростковый "Антитеррор"
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Ср, 08 Октябрь 2003 02:36:13Категория: РЕЦЕНЗИИ
Возможно старт был слишком хорош, чтобы продолжение не заставило себя ждать. Но сиквел сиквелу рознь. Новая история, местами напоминающая о высадке десанта в Нормандии из «Спасения рядового Райана» Спилберга, настолько преисполнена моралью и заунывными флешбеками, что зрителю приходится постоянно напоминать себе до конца сеанса, что засыпать в зале не рекомендуется.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Новая «Королевская битва» получилась, вопреки ожиданиям, слишком тоскливой. Возможно роль в этом сыграла кончина во время работы над фильмом режиссера Киндзи Фукасаку и переход бразды правления сыну Кента Фукасаку. Из-за этого все стало каким-то вторичным. Если цитировать оригинальный слоган фильма «Королевская битва II»: «Игра та же, правила - новые».
Дочь учителя Китано Шиори стремится попасть на игру «Королевская битва» чтобы отомстить убийцам ее отца. Ведь по новым правилам игры «отборных» подростков – неисправимых негодяев, для их перевоспитания и была введена игра «КБ» - отправляют на остров сражаться с защитниками крепости – такими же подростками, во главе которых стоят выжившие в первой игре участники Норико Накагава и Шийя Нанахара. Они-то и решили устроить глобальный террор – до последнего взрослого. Дети кукурузы какие-то! Только с идеалами антиглобализма.
Начинается все в лучших традициях первого фильма. Погибшего в первой серии учителя Китано сменил другой культовый актер – талисман Такаши Миикее в трилогии «Живым или мертвым» Рики Такиучи. Учитель Рики чуть менее безумен. Он пожирает антидепрессанты и мечтает поиграть со своими учениками в американский футбол.
Детки в клетке начинают испуганно принимать на себя обязанности игроков, водружают на плечи рюкзаки с орудиями убийства. Кому-то достается автомат, а иному два рулона туалетной бумаги. На случай, если обделается, как видно. Но выходит, что воспользоваться экзотическим оружием получается не у всех, да и, как показывает практика, особенно никто этих предметов использовать и не будет. Это было что-то вроде дани первой картине, надо полагать. Шутка в зал.
Высадка на остров. Перемещающиеся по побережью будущие трупы. Но они уже не воюют между собой. Им велено друг друга охранять, потому что они связаны парами. Погибает парень под номером 10, значит погибнет и девушка под номером 10. Такой экзотический способ умерщвления подростков потребовался, как видно, чтобы как можно меньше персонажей оставить к середине картины. Будь их больше – зрители бы громко храпели.
Потому как нашпиговав детишек пулями Кента Фукасаку (сценаристу и первого, и, что удивительно, второго фильма) ничего не осталось, как проявить изобретательность и занять оставшихся в живых каким-нибудь делом. Попав в стан обозначенного противника, как водится, молодежь оказалась на какое-то время вне опасности и получила возможность избавиться от взрывающихся ошейников. И вот тут начинается время морали и воспоминаний всех оставшихся в осаде, которое изредка наполняется грохотом выстрелов, шпильками в сторону страны США - Главного Борца с Терроризмом. Страны, которая безнаказанно бомбардировала более двух десятков государств и устраивала государственные перевороты, объясняя акты агрессии борьбой с Глобальным Злом.
Будь «Королевская битва 2» чуть более динамичной, проповеди о вреде политики Соединенных Штатов Америки можно было бы простить. Мы люди не глупые, сами все прекрасно понимаем. А вот заставлять зрителя выслушивать это все в течение двух часов – это и есть настоящий терроризм. И с ним нужно бороться.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Трио. Кинодальнобойщики
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 10 Октябрь 2003 14:32:46Категория: РЕЦЕНЗИИ
Новая картина Александра Прошкина как нельзя лучше соответствует сегодняшнему представлению о российском кино. В главных ролях неизменные герои телесериалов Михаил Пореченков и Андрей Панин, в основе сюжета драма про дальнобойщиков в стиле популярного в середине 80-х «Криминального квартета». Такое кино принято показывать в вечернее время по НТВ. Чтобы во время рекламных пауз можно было отойти покурить.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Премьера 9 октября 2003 года. Кинотеатр «Художественный»
Расписание показов на kinoafisha.net
Ассоциации с «Дальнобойщиками» тут совершенно неслучайны. Трое работников милиции занимаются тем, что охотятся на Большой дороге, применяя прием «на живца». Колесят два «водилы» и одна «проститутка» по Отечеству на «Камазе». На стоянках «траков» разыгрывают из себя лохов, рассказывают по секрету всему свету о том, что в контейнере партия оргтехники и устремляются в дальний путь. Ждут, когда за ними увяжутся пираты. Эдакие волки в овечьей шкуре, которые принимают огонь на себя, отводят флибустьеров на колесах от тех, кто действительно везет ценный груз. Опасно, но честно и благородно. Работают почти без поддержки, анонимно.
Все они – работники провинциальной прокуратуры, герои своего городка. Театральные таланты, звезды местной художественной самодеятельности. Люди, которые кроме своей работы и самых близких друзей в жизни не смогли найти счастья, а потому колесят втроем по стране и получают удовольствие от того, что рядом есть плечо, на которое можно положиться. По дороге любят друг друга, ссорятся, мирятся. В общем, живут большой и дружной семьей. Хорошее такое мужское кино.
Но очень сильно не правы те, кто предрекает «Трио» прокатную судьбу «Бумера». Не про наше время кино, архивное. Устарело за пять лет до выхода на экраны. Но подобные фильмы снимают не для того, чтобы сделать отражением времени, а дабы показать силу мужской дружбы, честь, достоинство, мужество. Однако в данном случае речь идет не про то, хорошее кино или нет, а о его прокатной судьбе. Рассчитан такой фильм на тех, кому сегодня больше 32 лет – так же, как героям «Трио». Аудитория, которая посещает кинотеатры реже прочих. И не стоит удивляться, что картину не стали брать крупные прокатные сети – ее прокат не оправдает себя. Такое кино можно смотреть дома, не требует оно большого зала, хорошего звука и присутствия большого количества зрителей. Оно не камерное, хотя очень домашнее, как по-домашнему выглядят на телевизионном экране «Менты» и «Дальнобойщики». Кино, от которого приятно получать удовольствие, потому что те, кто смотрят на зрителя с экрана – такие же, как и те, кто сидит в зале. Не золотая молодежь, а люди с растерзанной судьбой. Люди, которым, порой, не хватает надежного плеча, на которое можно положиться.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Премьера 9 октября 2003 года. Кинотеатр «Художественный»
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Горечь любви. Просто это любовь
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вт, 07 Октябрь 2003 22:49:43Категория: РЕЦЕНЗИИ
Иного сюжета для подобной заурядной мелодрамы и придумать сложно. Он – плохой парень, она – хорошая девочка. Она его любит, но не понимает, как ему это показать. Ведь он ее тоже любит, но боится своей любви, а потому бежит от нее.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Любите девушки простых романтиков. Тех, что под видом «полиции нравов» занимаются щипачеством, выуживая из карманов бедных напуганных иностранцев деньги за совращение «несовершеннолетних». Романтика этой профессии проста – нужно получить материальное удовольствие до тех пор, пока тебя не застукали настоящие полицейские.
Возьмем к примеру Джека – афериста и бабника. По наводке портье они с напарником, одетые в полицейскую форму, разводят иностранцев в гостиницах. Его постель никогда не пустует. Но однажды он встречает невинную душу и влюбляется в нее. Он осознает, что дело, которым он занимается, не терпит семейных кандалов, а обманывать девичьи чувства он не может. А потому ему проще порвать с ней всякие отношения, чем признаться в том, что он любит. Но Клер, чтобы быть ближе, идет на то, чтобы участвовать в аферах этой группировки, и даже будучи изгнанной оттуда, продолжает опускаться на дно. История не обойдется без перерезанных вен и тюремного заключения.
В целом, история эта настолько банальна, что может вызвать трепет в душах лишь тех неистребимых романтиков, которые с удовольствием читают романы Маргаретт Митчел или Шарлотты Бронте. Конечно, этой истории далеко до классических произведений, но есть какая-то странная параллель. Хотя бы то, что это тоже экранизация. В основу фильма легла книга китайского беллетриста Ванг Хуо. Видимо по этой причине возникают параллели и с творчеством Вонга Кар Вая, только перенесенные на американскую почву.
В том же, что касается появления на экране в роли плохого парня Эдриана Броди, то эта роль кажется слишком простой для такого многогранного актера. Возникает ощущение, что фильм пролежал на полке с тех пор, пока Броди не был еще титулованным актером, чтобы повыгоднее толкнуть его на кинорынке.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Грязные делишки. Дело было в Сиднее
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Пт, 10 Октябрь 2003 12:53:47Категория: РЕЦЕНЗИИ
Австралия, 1969 год. Из Лас-Вегаса приезжают американские деляги-макаронники, которые планируют сделать общий бизнес по игровым автоматам на территории антиподов. Понятно дело, делиться никому не хочется. Местная мафия гнет свою линию, местные продажные полицейские - свою. Кому-то нужно уйти с дороги, потому как американские бизнесмены итальянского происхождения будут работать только с одним партнером.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Дотошная стилизация под австралийские фильмы начала 70-х, и это необходимо признать, поразительна. Даже не обязательно знать о том, что действие картины происходит в прошлом – воссозданная атмосфера немедленно вернет ощущение, какое возникало при просмотре ранних картин Питера Уира. В дальней провинции на краю Земли люди давно и успешно делают свои грязные дела, а продажные полицейские, которые греют на этом свои не очень чистые руки, улаживают проблемы с законом, если вдруг какой-нибудь местный мафиози решит устроить разборку средь бела дня на улице, а не в уютном кафе-ресторане. Местная мафия зарабатывает на «одноруких бандитах». Автоматы с мизерными ставками собирают полчища любителей поиграть. Но не все пятицентовые монеты учитываются и не за каждую из них выплачивается налог. Даст Бог, только с десятой части. Бедным заигравшимся старушкам на выигрыши остается совсем немного, что уж говорить о государстве.
И вот из дальнего города Лас-Вегаса приезжают дельцы, которые предлагают заменить систему механических игральных автоматов на электронные, где вместо вращающихся барабанов будут установлены телевизионные экраны. Человек будет проигрывать быстрее, а значит и прибыли будет больше. На эту систему кладут глаз несколько местных группировок. Все тянут руки к прогрессу, но контракт достанется только одному. И начинается пальба, разборки в индустриальной части Сиднея, убийства компаньонов среди ночи. Подручный Большого босса крутит шашни с его любовницей. Все друг друга подставляют. Грязные дела творились в Австралии в 70-е годы прошлого века, ничего не скажешь.
Казалось бы, история передела рынка мафиозными структурами должна захватывать зрителя. Интриги, которые плетутся в ее кругах, мерзкие заговоры и коварные предательства в кругу бывших друзей обязаны разрывать сердце. Разговоры о причине развязывания американским правительством войны во Вьетнаме, которая была устроена, дабы поспособствовать увеличению количества наркоманов в стране, должны цеплять за душу и вызывать праведный гнев. Но всего этого, увы, не происходит. Замечательный актерский состав – Сэм Нил, Джон Гудман и Брайан Браун (зачем-то их имена перепутали на плакате, но это к делу отношения не имеет). Здесь каждый играет отведенную ему роль. Но ансамбля из этих актеров не получилось. У каждого в этом оркестре своя первая скрипка. К тому же в этой истории, к сожалению, нет сюжета. Нет того, ради чего стоит смотреть картину. Это просто зарисовка из жизни архивных гангстеров в стране антиподов. Но они ничем не отличаются от других мафози. Только язык у австралийцев немного отличается от привычного американского английского, да дела они делают чуть менее расторопно. Любые грязные делишки нужно делать быстро, с чувством, с толком, с расстановкой, чтобы любо-дорого на них можно было поглядеть. А австралийцы не справились.
В прокате в России с 9 октября 2003 года
Расписание показов на kinoafisha.net
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Новинки лицензиннного видео и DVD / FilmZ.ru/video
Молодожены / Just married, США-Германия, 2003
Автор: Виталий Порецкий Дата публикации: Чт, 09 Октябрь 2003 13:28:20Категория: Гемини Фильм
Режиссер: Шон Леви
В ролях: Эштон Катчер, Бриттани Мерфи
Жанр: комедия
Выпуск: Гемини Фильм
Оценка: 4
«Настоящее кино» рекомендует!
Желание прожить всю жизнь с одним человеком, предложение руки и сердца – очень важный этап в жизни любого человека. Несколько месяцев подготовки к свадьбе, мысль о том, чтобы все прошло идеально, огромный стол, масса гостей, и первая брачная ночь. А после - медовый месяц - время, когда можно расслабиться, и наслаждаться жизнью и друг другом…
У новобрачных Тома Лизака и Сары МакНери все сложилось иначе. Влюбившись друг в друга, они вскоре решают пожениться. Счастью их нет предела, кажется, что эта любовная лихорадка продлится всю жизнь. Но как только они отправляются в Европу в свадебное путешествие, жизнь молодоженов превращается в один сплошной кошмар. Может быть, они слишком погорячились, решив связать себя узами брака?...
Пока по миру гремит показательная «Американская свадьба» в России на видео выходит этакий «медовый месяц по-американски». В обеих картинах опрометчивая молодежь попадает в глупые и забавные ситуации. Единственное отличие в том, что третий «Пирог» так и остался кладовой пошлого сортирного юмора, а «Молодожены» - типичная американская комедия на которой не стоит штамп «Детям до 18 смотреть не рекомендуется». Забавные и по-американски глупые ситуации, в которые попадают герои, хоть и рассчитаны на зрителей подросткового возраста, никакого похабного подтекста в себе не содержат. Все весело и бодро. Как и должно быть в хороших комедиях.
Статьи по теме:
Загнанный / The Hunted, США, 2003
Автор: Александр Голубчиков Дата публикации: Вс, 05 Октябрь 2003 21:24:13Категория: DVD Сервис / Pyramid Home Video
Режиссёр: Уильям Фридкин
В ролях: Беницио Дель Торо, Томми Ли Джонс
Жанр: боевик
Выпуск: DVD-Сервис / Pyramid Home Video
Звук: русский Dolby Digital 5.1, русский DTS, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 1:78
Оценка фильма: 4
Оценка дополнений: 5
«Настоящее кино» рекомендует!
Уильям Фридкин профессионально снимает две категории фильмов – мистические ужасы и про войну. Ну и шпионское кино, если не забыть про «Французского связного». И если его фильмы и не становятся эталонами в своем жанре, то уж классикой точно. Прежде он исследовал поведение демона, поселившегося в душе подростка, жизнь внутри секретный служб контрразведки. Теперь он исследует на примере человека, как чувствует себя загнанный зверь. Для натренированного на выживание в любых условиях даже городской парк превращается в джунгли. Здесь уже он охотник, а люди с ружьями – его жертвы.
Фридкин в своей работе поднимает два вопроса – способность человека убить другого, которого он любил и воспитывал, как сына, и гуманность воспитания в человеке машины для убийства. Ответы на эти вопросы почти очевидны, а потому интриги, как таковой, в ленте не присутствует. Новоиспеченный гуманист, проявляющий заботу о зверушках в национальном парке, никогда не убивал, но всю жизнь учил убивать других. И вот теперь он проявит свое умение на практике против того, кто несколько лет практиковался в горячих точках, выполняя секретные миссии.
То, что начнется погоня, не обсуждается. Какой детективный сюжет обходится без нее? Она тут проходит в три этапа, по законам Голливуда, потому как иным образом удержать интерес зрителя перед экраном не получится, а полтора часа непрекращающейся погони не выдержит ни один человек. Остается только вопросом, как ученик будет убивать и как этому будет протестовать его учитель.
Команда для работы над фильмом подобралась особая. Беницио Дель Торо начинал свою карьеру в кино с участия в роли второго злодея в фильме «Лицензия на убийство» из сериала о Джеймсе Бонде. Томми Ли Джонс в начале карьеры принимал участие в съемках сериала «Ангелы Чарли», и в активе его творческой карьеры уже была роль загонщика в «Беглеце», да и с Фридкиным он уже работал над военной лентой «Правила боя». Однако трио лауреатов премии «Оскар» не принесло взрывного эффекта. Действие напряженное, но не слишком захватывающее. Куда красивее здесь природа, чем происходящее на ее фоне.
Издание на DVD почти образцовое. Изображение анаморфное, четкое, великолепный цвет и восхитительный звук, записанный, в числе прочего, в формате DTS, прекрасный дубляж. Анимированное меню можно поставить в пример многим прочим, что, если быть откровенным, является визитной карточкой дисков, выпускаемых компанией DVD-Сервис. В числе особенностей дополнений – рассказ о съемках фильма и интервью с режиссером и актерами, занятыми в главных ролях. Все, как и положено, переведено на русский язык. В меню выбора эпизодов каждый пункт даже озаглавлен, чтобы было проще ориентироваться. И 11 (одиннадцать!) рекламных клипов фильма, не считая роликов для показа в кинотеатрах и на видео. Ну и, как положено, фильмографии Уильяма Фридкина, Беницио Дель Торо и Томми Ли Джонса.
Александр Голубчиков [Темы.ру]
Статьи по теме:
Загнанный / The hunted, США, 2003
Бумер / Bimmer, Россия, 2003
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Чт, 25 Сентябрь 2003 18:47:29Категория: CP Digital
Режиссёр: Пётр Буслов
В ролях: Владимир Вдовиченков, Андрей Мерзликин, Максим Коновалов, Сергей Горобченко
Жанр: криминальная драма
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, русский DTS
Субтитры: без субтитров
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 2
"Настоящее кино" рекомендует!
Подустав от легионов мужественных стражей правопорядка, ежедневно сражавшихся на голубых экранах с вероломными криминальными авторитетами, отечественные киноделы начали искать новую золотоносную жилу. Попробовав адаптировать жанр "роуд-муви" к российским реалиям и выпустив телесериал "Дальнобойщики", стала ясна бесперспективность выбранного направления. Но тут в одну светлую голову пришла мысль: "А почему бы не показать противостояние милиционеров с бандитами под новым углом? Почему бы не установить кинокамеру по другую сторону баррикад?" И вскоре экраны страны заполонила мужественная братва - люди долга и чести, брошенные злодейкой-судьбой в водоворот жизни и вынужденно занявшиеся кровавым ремеслом.
"Бригада" мгновенно стала событием общенационального масштаба, что не могло не привлечь новых инвесторов, желающих "ковать железо, пока горячо". И вот уже страну лихорадит от нового суперхита, собравшего в кинопрокате более одного миллиона долларов - солидная сумма для отечественного релиза. "Бумер". История о четырёх парнях, перебежавших дорогу не тем людям.
Безжалостным скальпелем разорвал ночь слепящий свет фар - новенький BMW мчится по бескрайним просторам российской глубинки, увозя своих пассажиров прочь от рокового прошлого. Нелепая случайность поставила четырёх друзей вне закона, и теперь у них только один путь - вперёд, по дороге, уходящей в никуда.
Картине достался удивительно сильный и толковый сценарий, далеко отошедший от опостылевшего телеформата. Отечественный боевик, ставший в один ряд с другим знаменитым собратом - "Антикиллером", запоминается глубокой проработкой образов и убедительной игрой актёров. Конечно, не обошлось и без типичной для российского кино последних лет, текучки кадров: Владимир Вдовиченков перебрался в картину со съёмочной площадки "Бригады". Но это сложно поставить в минус фильму, так как подобное явление давно стало особенностью отечественного кинопроизводства. Дополнительный вес ленте в глазах молодёжи придаёт на удивление неплохой саундтрек, написанный лидером пост-панковской группы "Ленинград".
Качество проработки изображения выдает в диске претендента на лучший релиз года. Реалистичные краски, передача полутонов, отличная детализация, оптимальная контрастность - если бы все фильмы выходили в подобном качестве! Звук записан в системах Dolby Digital 5.1 и DTS и тоже не вызывает нареканий. Пожалуй, единственная слабая сторона издания - бонусная часть, по-сиротски наделённая лишь фильмографиями и анонсами будущих релизов.
Денис Данилов
Статьи по теме:
Догвилль / Dogville, Дания-Швеция-Франция-Норвегия-Нидерланды-Финляндия-Германия-Италия-Япония-США-Великобритания, 2003
Автор: Денис Данилов Дата публикации: Сб, 27 Сентябрь 2003 09:26:54Категория: CP Digital
Режиссёр: Ларс фон Триер
В ролях: Николь Кидман, Пол Беттани, Стеллан Скарсгаард, Джеймс Каан
Жанр: притча
Выпуск: СР Digital
Звук: русский Dolby Digital 5.1, английский Dolby Digital 5.1
Субтитры: русский
Формат: 4:3
Оценка фильма: 5
Оценка дополнений: 4
"Настоящее кино" рекомендует!
Подобно Паоло Коэльо, исследующему в "Дьяволе и сеньорите Прим" чёрные реки сердец населения маленького городка, Ларс фон Триер выводит в "Догвилле" свою Америку, за чинным фасадом которой кроются самые низменные инстинкты и варварские предрассудки. "В каждом городе есть своя улица Вязов" - говаривал Фредди Крюгер в "Последнем кошмаре" (Freddy's Dead. The Final Nightmare). И именно в Догвилле эта улица становится безмолвным символом падения и моральной деградации человеческого общества, бесстрастно взирая пустыми глазницами окон на издевательства и унижения, выпавшие на долю безропотной Грейс.
Театральный минимализм постановки - есть верно найденный режиссёром язык для демонстрации скудости и обыденности городка. Скупо очерченные контуры зданий, сменяющие друг друга с пугающей монотонностью чёрные и белые задники, призванные символизировать день и ночь, геометрически правильные границы сценической площадки - всё играет на создание атмосферы отчаяния и безысходности, правящей бал в жутком городишке. Восхитительная игра света и полутеней придают картине незабываемое настроение, чётко отрезая границы Догвилля от всего живого, находящегося по ту сторону равнины. А может, и нет его - остального мира с его шумом больших городов и экономическими проблемами? Может, весь мирок замкнулся в пределах улицы Вязов, и даже уехав с неё на чёрном Кадиллаке, оставив за собой пепелище и горы изуродованных трупов, словно по замкнутому кругу героине вновь суждено вернуться сюда?
Триер никогда не бывал в Америке. Его страх перед полётами не позволяет посетить страну Великой Мечты, поэтому в "Догвилле" он показывает Америку такой, какой видит её в своём воображении. И "Догвилль" - лишь первая ступень трилогии "США - Страна равных возможностей" (USA - Land of Opportunities). Николь Кидман должна была играть во всех трёх картинах, но выбыла из проекта вскоре после премьеры фильма в Каннах. Поэтому в "Мандерлэе" (Manderlay) и "Вашингтоне" (Wasington) Грейс будут играть уже другие актрисы.
Диск упакован в стильный серебристый бокс. Меню анимировано и озвучено. Изображение чёткое, но без анаморфирования, что, однако не мешает достаточно глубокой детализации. Баланс чёрного неплохо выверен, и радует глаз в ночных сценах. В дополнениях помимо обычных фильмографий, анонсов и каталога, имеется также и интервью режиссёра.
Денис Данилов
Статьи по теме:
От колыбели до могилы / Cradle 2 the grave, США, 2002
Автор: Владислав Гайсинский Дата публикации: Чт, 09 Октябрь 2003 13:29:40Категория: Премьер Видео Фильм
Режиссер: Анжей Барковяк
В ролях: Джет Ли, Марк Дакаскос, DMX, Энтони Андерсон, Келли Ху, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион
Жанр: боевик – карате
Выпуск: Премьер Видео Фильм
Оценка: 4
Четвёрка безбашенных грабителей, во главе которых стоит герой DMX и красотка - китаяночка Келли Ху, решают совершить дерзкое ограбление - проникнуть в банковское хранилище и умыкнуть оттуда алмазы, среди которых есть специальный вид – чёрные алмаз. Именно за этой безделушкой станет охотиться известная триада с не менее известным главарем Марком Дакаскосом, а так же «пуленепробиваемый» герой Джета Ли, который здесь исполняет роль специального агента спецслужб, перед которым стоит задача перехватить алмазы и попутно расправиться с триадой…
Анжей Барковяк известен, прежде всего, своей страстью к единоборствам. Он с большим благоговением относится к таким мастерам восточных единоборств, как Марк Дакаскос, Стивен Сигал и Джет Ли. Из картины в картину перекачивают эти актёры, да и вся остальная команда (Энтони Андерсон, Том Арнольд, Гэбриэль Юнион), работавшая на его предыдущих фильмах. «От колыбели до могилы» - классический пример картины категории “b” со шквалом потасовок в самых различных местах, начиная от борделей и ночных клубов и заканчивая ареной боёв без правил, где самые быстрые ноги востока встречаются с самым немногословным рэпером американской рэп-культуры, распевающим вместе с Эминемом самые свежие хиты.
Сюжет у Барковяка вторичен, на первое место всегда выходили драки, так было с «Ромео должен умереть», «Сквозными ранениями», так стало и с новой лентой. В отличие от Стивена Сигала, для которого участие у Анжея должно быть одной из самых больших наград (так как в последнее время никто другой не смог лучше него распорядиться всем потенциалом актёра), для другого мастера восточных единоборств Джета Ли начинается самый настоящий «сезон чудес». В отличие от нелепого «Иностранца» и средненького «Ни жив, ни мёртв» с Сигалом, он решает пойти иным путём. Так Джет снимается у Чжана Имоу в «Герое», а до этого в продюсерском проекте Бессона – «Поцелуе дракона». Конечно, Крису Наону в «Поцелуе» удалось приготовить блюдо куда более пикантное и изысканное, нежели Барковяку с его любовью к чёрным парням, стандартным сюжетам для малобюджетного боевика и приправой в виде восточных каратистов, к которым мы все уже давно привыкли.
В отличие от Бессона, Анжей не заморачивается с постановкой боёв, не старается переиграть. Так он развлекается с Джетом Ли, привязывая его вверх тормашками к потолку, заставляя того вырубить несколько человек в экстремальной ситуации, или выводит на один ринг двух абсолютно разных по весовой категории бойцов. Сталкивает нос к носу Дакаскоса и Джета, при этом никакой интриги не устраивает, ведь все итак знают, кто выйдет победителем. Вам предлагается просто любоваться техникой и грациозностью движений профессионала. В картинах режиссёра всё понарошку. Если кто не понимает, что «человек – легенда» порхающий с окна на окно – это только ещё один трюк, подкреплённый ударными монологами и хохмами Энтони Андерсона, то на полтора часа расслабьтесь. Попробуйте представить себе, что время спецэффектов неумолимо прошло, погони на мотоцикле по встречной полосе не в моде, ровно, как и запредельные уходы от пуль, есть только Джет в чёрной куртке, с тёмными очками и чёрными лакированными туфлями, а его железные кулаки готовы говорить с обидчикам за него.
Статьи по теме:
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||