Уолтер Пирс изменил жене накануне очередной годовщины их свадьбы, и не нашел ничего лучше, как сознаться в этом за праздничным ужином. Супруга страшно расстроилась и выставила его из дома, а младшая дочь пожалела папу и нашла ему временное пристанище в доме своего бывшего бойфренда, Скайлара. Уолтер жаждет вернуться в семью, а Скайлар хочет снова играть в футбол, он повредил ногу. Эти двое готовы на любые жертвы и унижения, лишь бы снова оказаться
"в игре".
Украина, 2006, детектив Режиссер: Анатолий Матешко Актеры: Марина Голуб, Руслана Писанка, Алла Юганова, Иван Стебунов, Евгения Дмитриева, Ирина Калашникова
1-я серия. По мотивам романа Виктории Платовой.
На загородной вилле во время съемок передачи с участием популярных сочинительниц детектива убита королева жанра Аглая Канунникова. Убийство совершено по абсолютно классической схеме: замкнутое пространство, узкий круг подозреваемых, у каждого из которых есть своя собственная тайна и свои собственные мотивы для совершения преступления.
К тому же три оставшиеся в живых
детективщицы являются если не врагами, то уж во всяком случае соперницами, ревностно относящимися к успехам друг друга. Кто из них самым изощренным образом убрал главную конкурентку? На этот вопрос и предстоит ответить пресс-секретарю покойной Аглаи — Алисе.
Ученики секретной психологической подготовки ФБР выезжают на учения в леса необитаемого острова. В ходе учений отважные воины начинают пропадать. Страшен тот факт — что они одни на острове. Как им противостоять этому невидимому убийце, который знает каждое движение, каждую слабость, каждый страх всех участников этой боевой операции? Часы тикают, время бежит...
Еще ребенком Дэнни попал к одному из боссов мафии, который задумал сделать из него бойца для участия в подпольных гладиаторских поединках. Хозяин заставлял Дэнни носить железный ошейник, и тот действительно превратился в цепного пса, готового по команде убить любого. Но вот однажды, когда хозяин оказывается в больнице, Дэнни на время остается без присмотра. Случай сводит его с пожилым слепым настройщиком пианино – бесконечно добрым человеком.
Новый знакомый с помощью музыки пытается пробудить в Дэнни человеческие чувства...
ОТЗЫВ
Сев писать сценарий к фильму, Люк Бессон не стал изобретать велосипед, он его даже не купил и не собрал, а одолжил покататься у самого себя десятилетней давности.
Найти сходство в сюжете «Леона» и «Спущенного
с цепи» не составит труда: в центре повествования монстр с душой ребенка, который умеет делать только одно — убивать. В силу ряда причин в его жизни появляется светлая ранее неизведанная сторона, за которую он цепляется обеими руками. Но в один не очень прекрасный день сказка закончится. Старая жизнь напомнит о себе. И для того чтобы выжить и защитить любимых людей, протагонист будет крушить всех и вся на своем пути.
Филл, таксист, рассекает перекрёстки с клиентами, зарабатывая, таким образом, на жизнь. Жена его работает за кассой с утра до вечера, без выходных, зарабатывая деньги. Дочь работает уборщицей в доме престарелых, помогает отцу, матери и безработному брату не оказаться на улице без еды и крыши над головой. С виду обычная семья, на которую бросаются глаза только из-за ожирения
детей и отца, страдающие и по этой причине. У сына происходит приступ, мать заводит истерику, дочь пытается не обращать на это внимания, а отец, отключив сотовый и радио в такси, пропадает в пустынных пейзажах, в поиске отдыха ото всего, что его начинает раздражать.
Майк Ли, интересный режиссёр, сразу же окунает в жестокий моральный мир между родителями, детьми и друзьями, где все друг-друга кроют матом, посылая на все
стороны. Возможно, этим режиссёр пытался показать, что моральность общения между родными и друзьями будто исчезает, когда добыча денег — большая проблема. Все второстепенные персонажи, живущие в том же доме, в котором живёт нищая и толстая семья, так же забыли о том с кем и как разговаривают. Две второстепенные семьи, которые задействовал Майк, выглядят намного развратнее и открытее перед друг-другом. Возможно, этих детей и никто не дрессировал,
потому что одна мать пила, а другая жила на работе.
В этом замечательном фильме красочно показана печаль, живущая в каждом герое, где каждый одинок по своему, где каждый выходит из себя по личным причинам: по скуке по любви, или недовольству из-за формы своего тела. Когда всем кажется, что деньги это всё, то теряющий это «всё» главный герой понимает, что деньги — это последняя ступень. Таким образом, режиссёр спрашивает у зрителей, что имеет
семья с любовью и без денег — всё, или ничего?
Великобритания, 1987, детектив Режиссер: Джон МакКензи Актеры: Майкл Кэйн, Нед Битти, Джоанна Кэссиди, Пирс Броснан, Джулиан Гловер, Майкл Гаф, Рэй МакЭнэлли, Ян Ричардсон, Антон Роджерс, Кэролайн Блэкистон
По роману Фредерика Форсайта. Времена "холодной войны". Советский агент Валерий Петровский получает задание взорвать атомную бомбу на военной базе США в Англии, чтобы выгнать оттуда американцев и тем ослабить НАТО. Для этого он устраивает свою резиденцию недалеко от базы и взаимодействует с сетью курьеров, которые связывают его с СССР. В это время попавший в немилость у начальства ловец шпионов Джон Престон назначен следить за
аэро и морскими портами страны. Однажды после стычки с таможенниками, один из курьеров погибает, а заинтересовавшийся этим событием Престон обнаруживает, что предмет, который перевозил убитый, представляет собой часть атомной бомбы...