Прием писем о поиске изменился, и как показала практика стал намного эффективнее. Теперь Вам не нужно присылать письма на почтовый ящик. Следует всего лишь зайти на наш форум, здесь создан специальный раздел, где и нужно оставить свой запрос о поиске. Если по каким-либо причинам Вам не помогут на форуме
(что бывает крайне редко), то ваше сообщение плавно перекочует в рассылку.
Помимо форума, для вас создана специальная форма поиска, с помощью которой можно найти интересующий фильм в нашем Интернет-магазине. Такой поиск быстрее в отличии от форума, но не всегда эффективнее. Ведь нужного фильма может не оказаться в наличии. Поэтому, если не помогла форма поиска, оставляйте сообщение на форуме.
Американские киноакадемики сократили популяцию Оскаров
Жюри Американской киноакадемии намерено уменьшить число статуэток на ежегодной церемонии вручения "Оскаров". Изменения коснутся двух номинаций: продюсеров и авторов оригинальной песни, сообщается в пресс-релизе Академии.
Президент Академии Фрэнк Пирсон пояснил, что в последние годы продюсерские награды стали слишком часто попадать в руки тех, кто оказывал финансовую поддержку при создании фильма. Но киноакадемики не намерены поощрять золотыми человечками материальный вклад. "Оскары" будут отданы только тем, кто "действительно принимал участие в создании картины". Отныне не больше трех продюсеров, работавших над одним проектом, смогут получить заветный трофей.
Второе нововведение уменьшает число награжденных за "Лучшую оригинальную песню. Теперь только два автора могут рассчитывать на статуэтку.
В прошлом году во время 77-ой церемонии вручения "Оскаров" лучшей оригинальной песней стала "Accidentally in Love" из мультфильма "Шрек-2". Ее композиторами были объявлены шесть человек. Еще двое числятся авторами текста.
Продюсеры получают статуэтки за лучший фильм года. "Оскара" в прошлом году получили Клинт Иствуд, Альберт Рудди и Том Розенберг за "Малышку на миллион долларов".
Следующая, 78-ая, церемония награждения лучших фильмов пройдет 5 марта 2006 года в кинотеатре "Кодак" в Голливуде.
На Московском международном кинофестивале гости не только смотрят фильмы. Вечерние мероприятия ММКФ притягивают российских звезд шоу-бизнеса в московские рестораны.
В ресторане "Павильон" на Патриарших прудах в рамках ММКФ прошел закрытый прием в честь датского режиссера Томаса Винтерберга. Его фильм "Дорогая Венди" участвует в основной конкурсной программе кинофестиваля. Винтерберг - один из идеологов манифеста "Догма" и хороший друг Ларса фон Триера, который и написал сценарий фильму режиссера "Дорогая Венди".
Но сам Винтерберг, хоть и до сих пор считает себя членом братства "Догма-95", уже вышел из-под влияния своего старшего друга Ларса фон Триера. Он постарался максимально переделать под себя сценарий фон Триера, и получилось, мягко говоря, не плохо.
Журнал GQ назвал "Дорогую Венди" фильмом года. Этот фильм считается главным фаворитом фестиваля, поэтому на прием в честь Томаса Винтерберга пришли редакторы глянцевых журналов, актеры и деятели искусства.
Алена Долецкая, Екатерина Мцитуридзе, Филипп Янковский и Оксана Фандера, Федор и Светлана Бондарчук, Ольга Свиблова, Андрей Бильжо, Кирилл Куталов и многие другие пришли познакомиться с знаменитым режиссером. Сам Томас появился в ресторане в разгар вечеринки и был рад пообщаться со всеми, кто к нему подходил.
Правда, к моменту приезда режиссера семья Бондарчуков и Филипп Янковский с Оксаной Фандерой уже вовсю праздновали. Федор шутливо танцевал с Филиппом, а Оксана обсуждала со Светой последние светские новости. Скучать им не пришлось, казалось, что они уже забыли по какому поводу пришли в ресторан. Винтерберг по этому поводу не расстроился, он ни на минуту не оставался один, его окружали стильные москвичи, жаждущие общения с другом фон Триера. Тем более, что "Дорогая Венди" имеет все шансы получить "Золотого Георгия".
Американцы снимают на "Мосфильме" психологический триллер "Плен"
Американский режиссер Роланд Джоффе (Roland Joffe) ("Миссия", "Поля смерти") по сценарию Ларри Коена ("Сотовый", "Телефонная будка") снимает на "Мосфильме" психологический триллер "Плен".
Предполагается, что съемки будут закончены в июле. В главных ролях картины снимаются Элиша Катберт ("Дом из воска", "Соседка", "Американский пирог"), Дэниел Гиллес ("Невеста и предрассудки", "Голова в облаках".
В ролях фильма "Плен" снимаются Пруитт Тэйлор Винс ("Константин: повелитель тьмы", "Монстр", известная российская актриса Екатерина Редникова ("Вор", "Русские в городе ангелов") и Майкл Харни ("Эрин Брокович", "Турбулентность").
По сюжету картины "Плен" на вечеринке популярная фотомодель Джениффер Три неожиданно теряет сознание после выпитого коктейля. Она оказывается в подвале частного жилого дома, и понимает, что похищена.
Вскоре за стеклянной стеной, разделяющей комнаты, она обнаруживает также плененного молодого человека - водителя Гарри. Молодые люди общаются через стекло, надеясь на побег.
Чтобы избежать судьбы предыдущих жертв маньяка молодые люди несколько раз пробуют бежать, однако каждый раз попадают в искусно расставленную ловушку.
Производством фильма занимается Русско-Американская кинокомпания "РАМКО". Между киноконцерном "Мосфильм" и "РАМКО" подписано эксклюзивное соглашение о предоставлении "Мосфильмом" услуг по производству экспортной продукции. В 2003 году компания сняла первый полнометражный художественный фильм "Теневой партнер". В настоящее время картина продана в 17 стран мира, вышла в прокат в России.
Четыре неразлучные подружки разъезжаются на летние каникулы по разным городам и селам. Для связи они будут использовать не мобильные телефоны и Интернет, а пару волшебных джинсов. Долой научно-технический процесс, да здравствует сказка. Ведь в сказках и приключения интересней, и принцы - прекрасней, да и себя можно почувствовать царевной-королевной.
Экшн, США, 2005
"Последнее лето детства" или четыре мушкетерши.
Детские фильмы - это, на взгляд автора этих строк, особая субстанция. Снимать фальшивые мелодрамы или супер-пупер-придумано-навороченные боевики для взрослых - это одно. Снимать детские фильмы, в которых, что не кадр, то притянутый за уши сюжет или откровенное вранье - это другое. Но, к сожалению, именно таких фильмов для детей становится все больше и больше. И, поэтому на фоне всего этого безобразия, фильм "Джинсы-талисман" - смотрятся очень хорошо.
Они (Кармен, Лина, Бриджит, Тина) - четыре подруги, которые никогда не расставались. Но вот подходит очередное лето, и они разлетаются в разные края, пообещав обязательно помнить друг о друге и писать письма.
Лина - романтическая, очень симпатичная, скрытная и задумчивая барышня - отправляется к родственникам в Грецию. Там ей суждено не только встретить первую любовь, но и доказать родственникам, да и себе тоже, что у нее есть не только симпатичная мордашка, но и настойчивый, твердый характер и, что при всем уважении к родственникам, она готова бороться за свое счастье и место под солнцем.
Бриджит - настойчивая, целеустремленная футболистка, привыкшая добиваться всего, чего задумано. Но ей предстоит понять, что добившись всего, очень часто бывает грустно и плохо. Что не всегда цель оправдывает использованные средства. А запретный плод частенько бывает горек.
Тина - девушка, для которой очень важно не быть обузой, которая способна вместо отдыха пойти поработать. Она не любит подпускать близко новых людей, но в один прекрасный момент она поймет, что жизнь - это не только три имеющихся подруги, мама и братья-сестры. Жизнь - это еще посторонние люди, которые внезапно становятся родными, это борьба за каждую минуту жизни, в которой чаще случаются проигрыши, нежели выигрыши.
И, наконец, - Кармен. Девушка, глазами которой показана вся эта история. Маленький вулканчик, который привык жить эмоциями, а не мозгом. Чувства для нее первостепенны, ведь она принципиальна до кончиков ногтей. Как же сложно ей научиться прощать и понимать чужие ошибки, как же сложно ей научиться находить компромиссы.
Фильм рассказывает нам четыре истории из жизни четырех героинь. Любовь, стремление к цели, милосердие, затворничество, бескомпромиссность, упрямство, жестокость и жалость. В этих историях смешалось все, что так волнует тринадцатилетних, вступающих в жизнь. Не возможно смоделировать все проблемы, которые могут встретиться на их пути, да авторы фильма и не пытались это сделать. Они просто честно показали четыре истории, случившиеся с четырьмя девчонками, вступающими во взрослую жизнь. Фильм не навязывает зрителю
"что такое хорошо и что такое плохо", фильм не перегружен излишними размышлениями о морали и нравственности и совершенно не содержит обычных американских призывов к дружбе и любви, на которые способна лишь великая нация. Фильм очень душевный и трогательный, милый и нежный, иногда веселый, иногда грустный, очень полезный девочкам и их мамам. Папы с сыновьями в это время, вполне, могут посмотреть что-то другое. А Вам, милые дочки, мамы, бабушки, сестры и тети, я могу пожелать "Приятного просмотра".