Мишель Йео ("Завтра не умрет никогда") возможно появится в двух блокбастерах будущего года, в одном из которых сыграет злодейку, а в другом - главную женскую роль.
Это картины "Миссия: Невыполнима 3" и "Молодой Ганнибал", о чем актриса рассказала на Каннском кинофестивале. Представители Paramount вышли на ее агента с предложением Йео принять участие в третьей "Миссии", действие которой частично будет развиваться в Китае.
Кроме того Дино Де Лаурентис видит ее в главной роли в четвертой ленте о Ганнибале Лектере, однако актриса не спешит давать согласие ни тем, ни другим.
Адам Сэндлер, недавно пополнивший ряды "Бесславных ублюдков" не сидит без дела в ожидании свистка Тарантино, а подыскивает себе новые проекты. Одним из них может стать римейк классического трэша Джона Де Бело "Нападение помидоров убийц!", высмеивавшего в 1978 году многочисленные зомби-хорроры и ленты об инопланетных вторжениях.
По словам Сэндлера, его ближайший друг Роб Шнайдер уже дал свое согласие участвовать в постановке, если таковая состоится.
Оригинальная лента рассказывала а нападении на заштатный городок гигантских томатов, давивших людей и сеявших панику среди горожан. Ни армия, ни ЦРУ не могли с ними справиться, и лишь пронзительный вокал исполнительницы популярного шлягера оказался против пришельцев единственным действенным оружием.
Трэш пользовался достаточной популярностью для появления трех сиквелов - "Возвращение помидоров-убийц!" (1988), "Помидоры-убийцы наносят ответный удар!" (1990), "Помидоры-убийцы пожирают Францию!" (1991) и одноименного мультипликационного телесериала (1990). Во второй части цикла снялся Джордж Клуни.
Пол Беттани ("Уимблдон") утвержден на роль религиозного фанатика-альбиноса Сайлса в экранизацию самого громкого бестселлера последних лет, "Код Да Винчи".
Беттани пополнил стройные ряды кинозвезд, среди которых Том Хэнкс, Жан Рено, Одри Тоту, Иэн МакКеллен и Альфред Молина. Съемки ленты начинаются в следующем месяце, а премьера в России назначена на 18 мая 2006 года, что на день раньше американского релиза.
Леонардо ДиКаприо ведет переговоры с Warner Bros. об участии в римейке экранизации книги Эрнеста Хэмингуэя "По кому звонит колокол" (For Whom The Bell Tolls). Сценарий новой адаптации пишет автор сюжета "Трои" Дэвид Беньофф.
Оригинальная лента с Гэри Купером и Ингрид Бергман вышла на Paramount в 1944 году и принесла исполнителям лавных ролей "Оскар". События развиваются вокруг Роберта Джордана, молодого американского учителя, присоединяющегося к партизанскому отряду в горах Испании.
ДиКаприо готов подписать контракт после утверждения режиссера.
Также в планах актера числится экранизация романа Роберта Ладлеэма "Рукопись Ченселора". В настоящий момент ДиКаприо занят в римейке корейского блокбастера "Двойная рокировка", получившим название "Покойники" (The Departed). Ленту снимает Мартин Скорсезе, а в других ролях заняты Мэтт Дэймон, Марк Уолберг и Джек Николсон.
Арестованная на днях по обвинению в хранении и распространении наркотиков Домино Харви, прототип главной героине биорафического экшна "Домино", внесла серьезные коррективы в планы Тони Скотта.
Премьера ленты сместилась на несколько месяцев, предположительно забронировав под себя 4 ноября. Неизвестно, коснуться ли последние события сценария, и придется ли Кир Найтли, Микки Рурку и Мине Сувари возвращаться на площадку картину для досъемок. Не исключено также, что выход картины будет отложен на более продолжительный срок (как это было, например, с "Возмещением ущерба" Эндрю Дэвиса, сместившегося в премьерной сетке на год из-за событий 11 сентября).
Иметь собственный дом - роскошь, о которой Джордж и Кэтти Лутц даже мечтать не смели. А потому, когда им предоставляется возможность купить по дешевке заброшенный дом на берегу озера, они соглашаются практически без раздумий. Их не останавливает даже то, что в этом доме некогда произошло массовое убийство, чем и объясняется его низкая стоимость. И как только они переезжают, с ними начинают происходить странные вещи.
Триллер, США, 2005
В семье начинается разлад, Джордж все время мерзнет и не может заснуть, беснуется пес, младшая Челси твердит про какую-то девочку из шкафа, да и старшие Билли и Майкл явно чувствуют не в своей тарелке. То, что в доме что-то не так, становится очевидным после панического бегства священника, приехавшего его освятить. Но Джордж наотрез отказывается уезжать...
При оценке работы Эндрю Дугласа очень трудно избежать сравнений с недавно вышедшим на экраны "Бугименом" Стивена Кея, который вспахивает ту же территорию. Но, в отличие от Кея, у Дугласа была громадная фора в виде реальной истории, которой посвящены несколько художественных и исследовательских книг, а главное - целая франшиза, берущая свое начало из ленты 1979 года. Собственно, нынешний фильм - римейк той ленты, давно уже ставшей классикой жанра, хотя его авторы не стали зацикливаться на точности передачи подлинных
событий и характеров героев. Хотя их герои носят те же имена, в них мало, что осталось от тех, кого мы знаем по ленте, снятой четверть века назад. И в определенном смысле, фильм от этого даже выиграл.
Возвращаясь к сравнению с "Бугименом", хочется заметить, что Дуглас успешно реализовал свое преимущество и, в отличие от Кея, сделал действительно страшный фильм, демонстрирующий умело нагнетаемую атмосферу ужаса и талантливо сыгранный Райаном Рейнольдсом переход от милого парня до полнейшего безумца, чего от этого актера ожидать было трудно. В том, что касается сумасшествия Джорджа Лутца, фильм навевает еще одну ассоциацию - с "Сиянием" Стэнли Кубрика. И хотя Рейнольдса сравнивать с Джеком Николсоном едва
ли не кощунственно, надо отдать ему должное, молодому актеру вполне удалось справиться с этой непростой актерской задачей.