Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищешь фильм? Загляни на domovie.ru!

  Все выпуски  

Ищешь фильм? СПЕЦ ВЫПУСК


Информационный Канал Subscribe.Ru

СПЕЦ ВЫПУСК: ИЩЕШЬ ФИЛЬМ?
Лень ходить в кинотеатр? Фильмы смотрим дома.

Метод поиска: "И" "ИЛИ"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

  • КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ
  • ИНТЕРВЬЮ С ПРОДЮСЕРОМ
  • СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА
  • НОВШЕСТВА ФИЛЬМА

  • Здравствуйте, Уважаемые читатели!

    Перед вами СПЕЦ выпуск рассылки «Ищешь фильм?». Не стоит пугаться, ничего чрезвычайного в мире не произошло. Номер посвящен новому проекту в России: 3-D анимационная лирическая комедия "Столичный сувенир". Информация о нем была предоставлена нашими партнерами компанией: "Золотой треугольник", являющейся производителем этого проекта. Когда я составлял выпуск, то вовсе не стремился делать кому-либо рекламу, пиар и прочее, просто хотелось поподробнее рассказать вам о 3-D фильме, созданном нашими соотечественниками и не имеющего аналогов в мире.
    Надеюсь, вам понравится практика таких выпусков.
    На нашем форуме открылся целый раздел, где можно обсудить этот потрясающий фильм и не только его.
    С нетерпением жду вас на форуме!!!
    Все ваши отзывы присылайте на prikol2004@mail.ru




    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ

    Столичная анимационная компания "Золотой треугольник" представляет новый анимационный проект:
    Музыкальная 3-D анимационная лирическая комедия "Столичный сувенир"
    Длительность 1 части: 50 минут (авторами предлагается в качестве бонус-трека к первой части история создания музыки для кинофильма).
    Режиссеры: Валерий Бабич (Киев) и Константин Мулин (Москва)
    Автор сценария: Константин Мулин
    Автор идеи проекта: Андрей Гончаров
    В ролях: Александр Лазарев (мл.), Инна Гомес, Юрий Гальцев, Амалия Гольданская, Мария Голубкина, Нонна Гришаева, Ирина Безрукова, Александр Лыков, Сергей Степанченко, Александр Лазарев (ст.), Светлана Немоляева, Виктор Авилов, Вячеслав Гришечкин, Александр Пожаров, Александр Наумов, Роман Трахтенберг и др. Музыка: группа "Пушкинг", гр. "В.Е.Р.А.", гр. "Опасный синдром", гр. "Столичный сувенир", Джама.


    Данный проект является дебютным для компании "Золотой треугольник".
    Это первый полнометражный российский проект, созданный с помощью 3-D анимации.
    Художественная ценность фильма подкреплена беспрецедентным в России по затратам и длительности создания оригинальным рок-н-рольным саундтреком.
    Саундтрек подготовлен в двух версиях: на русском и английском языках.

    Фильм рассказывает о том, как личность одного человека в состоянии повлиять на взаимоотношения других в режиме "комедии ситуаций". Главный герой (А. Лазарев) возвращается после службы в армии домой. Его дядя (А. Пожаров) обеспокоен проблемами своего племянника в личной жизни. И активно пытается устроить его личную жизнь. Знакомя его с героиней (И.Гомес), которая в качестве фотомодели едет в Москву. Сопровождаемая своими подругами: фотомоделью Нонной (Н. Гришаева), фотомоделью Лялей (А. Гольданская), фотомоделью Машей (М. Голубкина) и фотомоделью Ирой (И. Безрукова). Кроме них в поезде едет большое количество героев, озвученных Ю. Гальцевым, А. Лыковым, С. Степанченко, В. Гришечкиным, Р. Трахтенбергом и многими другими известными актерами. В качестве музыкантов самих себя озвучили вокалисты групп, работавших над саундтреком - К. Шустарев, В. Полякова, Д. Тетцлаф и Т. Темникова. На концерте, которых в Кремле будут вынуждены столкнуться все герои в финале.
    Выход фильма намечен на 15 декабря 2004 года.
    Фильм выйдет на DVD и VHS.


    ИНТЕРВЬЮ С ПРОДЮСЕРОМ


    После задумки сделать это выпуск, я решил специально встретиться с Генеральным продюсером фильма, Андреем Гончаровым. Андрей любезно согласился ответить на мои вопросы.


    В период бурного развития цифровых технологий в светлые головы неизвестных гениев пришла мысль: соединить 3-D-анимацию и художественный фильм в единое целое. Эту идею прекрасно материализовали американцы Эндрю Адамсон и Вики Дженсон, создав великолепный мультфильм "Шрек". Однако россияне пошли еще дальше. С начала 2003 года кипит работа над первым отечественным 3-D-анимационным полнометражным фильмом "Столичный" сувенир", в котором тесно переплетены новейшие цифровые технологии и традиции родного кино, извечные вопросы русской интеллигенции и реалии окружающий жизни, рок-н-ролл и классические актеры.



    - Андрей, как называется твоя компания и чем она занимается?
    - Моя компания называется "Столичная анимационная компания "Золотой Треугольник", мы занимаемся производством анимационных фильмов. Кроме этого моя компания будет заниматься съемкой клипов.

    - Что предложит "Столичная анимационная компания "Золотой Треугольник" российскому рынку?
    - Уже почти год ведется работа над проектом "Столичный" Сувенир" - это 3D-анимационный полнометражный фильм, аналогов которому в мире нет.
    Потому что до сих пор не было 3-D-анимационного проекта, сделанного по сценарию художественного фильма. Это совершенно реальная история из российской жизни, не похожая на сказки типа "Шрек" и "Ледниковый Период". По сюжету молодой человек едет через всю страну с Дальнего Востока и в течении трех дней пути попадает в различные курьезные ситуации. Фишка в том, что и сам главный герой, и его попутчики сделаны по образу и подобию реальных актеров, которые, к тому же озвучивают собственные 3-D модели. К тому же в нашем фильме очень много музыки.
    У этого фильма странная предыстория, такая же странная, как и сам сюжет картины. Работая в фирме "Звук", по роду службы я часто получал демо-записи различных исполнителей. Некоторые из них были достойны попадания в эфиры радиостанций и федеральной известности. Когда я пытался поставить эти записи в эфир некоторых популярных радиостанций, то столкнулся с непониманием и страхом сотрудников. Рядовой менеджер радиостанции боится потерять работу, поэтому даже не хочет выслушать человека, предлагающего ему качественный музыкальный материал, записанный на профессиональной аппаратуре, профессиональными людьми. Также у него срабатывает стереотип - "наше, хуже, чем чужое".


    - А ты не пробовал заплатить за эфир?
    - Я же говорю, менеджеры не хотели со мной разговаривать серьезно. Меня воспринимали как человека с улицы, пусть это звучит немножко снобистски. Я понимаю, что сотрудникам радиостанций каждый день приносят музыку, которую слушать невозможно, но я же предлагал действительно качественный продукт, по крайне мере с точки зрения записи и мастеринга. Устав биться об эту стену, я решил придумать проект, который впитает в себя все лучшее из того, что мне удалось "нарыть" среди отечественных музыкантов за два года. И решил снять 3D-анимационный фильм "Столичный" Сувенир". А саундтрек этого фильма сделать настоящим событием в музыкальной жизни нашей страны.

    - Может, проще было пригласить для записи саундтрека уже раскрученные команды?
    - Я думал об этом. Отслушал десятка два-три дисков популярных сегодня рок-н-рольных команд, потому что я планировал сделать саундтрек именно рок-н-рольным и составил для себя черный и белый список. И даже из творчества тех групп, что вошли в белый список, с трудом можно было добыть одну - две композиции, заслуживающих внимания. Поэтому проще как раз, оказалось, создать саундтрек, в котором поют свои команды. Мы подошли к этому делу профессионально. Запись, мастеринг, сведение делали профессионалы высшей пробы, на аппаратуре последнего поколения. Поэтому с точки зрения качества записи, мои группы, гораздо лучше тех, что попали в мой белый список.

    - При составлении черного и белого списка ты полагался на свой вкус, или тебе кто-то помогал?
    - Нет, я полагался на свой личный вкус. Пришлось забраковать группы "ДДТ", "Алиса", "БИ 2" (несмотря на то, что они якобы записывались в Австралии), "Смысловые Галлюцинации". Более-менее отвечали моим требованиям группы "Сети", "Звери". Но даже их композиции не добавляли саундтреку качества. Поэтому мы решили пригласить к участию в саундтреке команды, у которых нет средств для записи и раскрутки, зато есть талант. Так появились группы "Вера", "Опасный Синдром", "OffRoad", "Столичный Сувенир", и опытная, достаточно известная за рубежом, но мало знакомая российской публике группа "Пушкинг".

    - Какой из этих групп ты пророчишь самое светлое будущее?
    - Это невозможно определить. Самое живое участие в саундтреке приняла группа "Пушкинг", вокалист которой - Константин Шустарев, выступил также саундпродюсером групп "Вера" и "Опасный Синдром". В какой-то мере он гуру нашего рок-н-ролла, принадлежит к той же "золотой когорте", что и Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков... Просто большую часть времени Костя проводил за границей, поэтому на родине он не так известен. Но группы "Вера", "Опасный Синдром" не хуже. Просто они работают для разной аудитории. "Пушкинг" - это рок для старшего поколения, что-то в стиле "Deep Purple", "Nazareth". "Опасный Синдром" - это больше молодежная музыка, современный рок-н-ролл. "Столичный Сувенир" - качественная попса, за которую не стыдно. Проект "Вера" - это вообще уникальный случай.
    Ко мне в офис пришла девушка, принесла демо-запись, я сказал "спасибо", она спросила: "как, и все?", я ответил "да" и девушка уехала к себе в город Каменск, не оставив ни адреса, ни телефона. После этого, внимательно послушав ее диск, я сел на автомобиль, проехал 150 км до Каменска и в этом отнюдь не маленьком городе, каким-то образом нашел эту девушку - Веру Полякову и предложил ей участие в саундтреке и контракт со своей студией.


    - Мы слишком увлеклись разговором о музыке, расскажи поподробней о сюжете фильма?
    - В двух словах о сюжете рассказать невозможно. Попробуйте рассказать о сюжете фильма "Брат2": отморозок приехал в Америку и замочил кучу возможно ни в чем неповинных людей. Поэтому когда я говорю о сюжете нашего фильма: дембель едет через всю Россию в Москву, то соответствие этой фабулы с самим фильмом будет примерно таким же, как предыдущий пересказ. Обещаю, что в фильме будет зрелищные сцены, спасение судна в шторм, летающие вертолеты, высадка морской пехоты…

    - Уж не заказ ли это Министерства Обороны? Демобилизованный солдат, учения…
    - Да нет, Министерство Обороны не при чем. Консультантом по батальным сценам и жизни героя в армии выступил Александр Ремезовский - морской пехотинец, старший сержант запаса. И вообще в фильме нет насилия и агрессии. Это добрый фильм.

    - Чем еще уникален твой фильм?
    - Мы старались сделать такой продукт, который был не только забавой современного зрителя. Нам хотелось сделать проект, который будет существовать еще десятилетия, и возможно положит начало совершенно новому жанру. С помощью компьютера и человеческого гения мы заставим зрителя в зале поверить в то, что он видит настоящее кино. Мы хотим, чтобы наш зритель, придя в кинозал забыл, что смотрит анимационный фильм. И мы совершенно точно знаем, что мы с этой задачей мы справимся.

    - Кого вы привлекали для решения этой задачи?
    - Огромное количество наших любимых актеров. Александр Лазарев, Инна Гомес, Амалия Гольданская, Юрий Гальцев, Ирина Безрукова, Светлана Немоляева, Александр Лазарев старший, Виктор Авилов, Сергей Чонишвили и это лишь малая часть известных фамилий. Могу часами петь дифирамбы каждому из них. Когда я столкнулся с ними в работе - был восхищен, поражен и обрадован их высочайшим мастерством. Каждый, кого мы приглашали - дирижер. Они выстраивали свою работу как музыку, и, конечно же, я был рад, что присутствовал при этом процессе. Звуковая дорожка, созданная актерами, похожа на спектакль, который абсолютно уникален и интересен. Сценаристом и сорежиссером фильма стал автор сюжетов для телепередачи В. Шендеровича "ИТОГО" - Константин Мулин, другим сорежиссером Валерий Бабич - режиссер полнометражного анимационно-игрового фильма "Шерлок Холмс. 20-й век против Мориарти". Деятельное участие в съемках фильма приняла известный стилист Вероника Шаповала. Она одевала наших героев.

    - Какие гонорары были у артистов и режиссеров?
    - Это не корректный вопрос. Конечно же, это не миллионы долларов, но и не три копейки. Оплата была достойной. Это для нас не проблема. Настоящей проблемой было собрать столько известных личностей в студии, для озвучивания ролей. Ведь любой мультфильм начинается с создания звуковой дорожки.

    - Какие планы по дальнейшему продвижению фильма?
    - Конечно, хотелось бы отдать фильм в кинопрокат. Однако, для этого фильм нужно перевести в соответствующий формат, сейчас мы работаем над этой проблемой. Очень хочется продемонстрировать фильм на телеканалах. Уже ведутся переговоры с некоторыми из них. Естественно рассматриваются варианты выхода фильма на кассетах и DVD.

    - Для кого ты создавал свой фильм: возраст, предпочтения…?
    - Как и настоящее искусство, ориентирован на всех: детей - потому что это мультфильм, молодежь - потому что это рок-н-ролл, средний возраст - потому что фильм о жизни, почтенный возраст - потому что это доброе и гуманное кино.

    - А что если российский рынок не воспримет твой фильм?
    - Допускаю и такой вариант. Совершенно уникальный продукт в виду нашего великосветского или провинциального снобизма, постулатов "это все ахинея", "зачем это нужно" - может и загнуться. Но я считаю, что такая вероятность - это один процент из ста.

    - Так когда же ждать фильма?
    - Готовый продукт будет готов к осени 2004 года.

    - И напоследок, с чем бы ты не хотел сталкиваться, продвигая свой фильм "Столичный" Сувенир"?
    - Я бы хотел, чтобы те люди, с которыми мне придется пересекаться, относились с большим пониманием к тому, что производится в нашей стране. 3D-анимационный фильм - это серьезное мероприятие. Это намного сложнее сериала и полнометражного фильма. В нашей стране очень тяжело заниматься съемкой фильма мирового уровня в формате 3D. У нас нет опыта, сил, которые бы защитили интеллектуальный продукт от внешнего воздействия. И когда люди относятся к нашей работе не просто скептически, а с тупыми ухмылками - это очень больно и обидно. Хотелось бы, чтобы таких людей на пути встречалось меньше. Я понимаю, что искусство требует жертв. И хотелось бы, раз уж мы приносим эти жертвы, чтобы к нам относились с уважением.



    СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА

    "СТОЛИЧНЫЙ СУВЕНИР"

    Действия фильма происходят в наши дни в России. Главный герой, москвич, отслужив морским пехотинцем в армии на Дальнем Востоке (совершив перед "дембелем" героический поступок при спасении рыбаков в море), возвращается домой в Москву через всю страну. На военном самолете он летит в Ростов-на-Дону, где встречается со своим крёстным. Его бывшая девушка присылает герою мобильный телефон в надежде восстановить с ним взаимоотношения, но герой к этому не склонен.

    Крестный озабочен неудачно складывающейся личной жизнью племянника и пытается познакомить его с симпатичной девушкой фотомоделью, подругой секретарши директора завода, на котором работает. Герою вручают сверток с "сувениром" для передачи отцу (старинному другу крестного) и покупает билет на поезд в Москву в купе, в котором едет девушка. Крестный провожает героя и для подстраховки сам садится на поезд.

    Тем временем за героем начинают "охотиться" два афериста, приняв его за "кассира", везущего в свертке "черный нал". За героем начинает слежку и переодетый в гражданское милиционер-оперативник, решив, что тот везет наркотики. Все садятся в поезд в один вагон. В купе с героем попадает милиционер, администратор цирка, который везет в хвосте поезда клетку с молодым жирафом и героиня. Она едет вместе с четырьмя своими подругами (в соседнем купе) на фотосъемку в Москву. В поезде также едет торговец-кавказец, колоритная проводница, иностранец, мама с ребенком и несколько музыкантов (едут на вручение премии). Во время поездки происходят различные приключения (вырывается на свободу жираф, расползаются по вагону живые раки из разбитого аквариума, торговец продает фотомоделям сапоги, все на левую ногу…) и, конечно, происходит постоянное общение (байки, споры, обучение молодых моделей их старшей подругой…). Между героем и героиней завязываются романтические отношения…

    Но, вот, Москва… Влюбленные расстаются. Перепутаны вещи попутчиков (одинаковые пакеты), и все вынуждены будут встретиться вновь в Москве. Аферисты запутались в пакетах и оказались в руках бандитов, которым были должны. Их спасает герой. А милиционер, еще в поезде поняв, что ошибся, все же выполняет свой долг - задерживает этих бандитов…

    В Государственном Кремлевском Дворце выступает бывшая "пассия" героя, музыкантам вручают премию, и многие герои фильма приезжают их поздравить. За кулисами встречаются герой и героиня, и у них начинает появляться привязанность друг к другу. Правда, ту же выясняется, что парень из очень состоятельной семьи, и возникают новые сложности в отношениях. "Бывшая" пытается этим воспользоваться. Проводы на вокзале. Каждый получает свое, пусть и не то, на что надеялся: милиционер - награду; музыканты - призы и новых поклонниц; администратор - новый цирковой аттракцион; фотомодели - жизненный опыт и новые знакомства; герой и героиня - надежду на новую встречу; а жираф - свободу (он снова убегает из клетки).

    Герой, наконец, попадает домой, встречается с родителями и передает подарок от крестного - в свертке оказывается "привет" из далеких семидесятых.

    В финале поезд, в котором главная героиня с подружками возвращаются домой, едет по просторам необъятной страны…


    НОВШЕСТВА ФИЛЬМА



    Сценарий "Столичного сувенира" изначально писался для игрового кино, но при здравом размышлении было решено снимать фильм методом 3D анимации.

    Слишком значимую по смыслу часть картины занимали сцены учений десантных войск, терпящей бедствие рыболовецкой шхуны, шторма на море, что отказаться от них было невозможно, а снять в должном качестве - слишком проблематично. И это не могло не наложить своего отпечатка на режиссерское видение картины.

    Впервые в истории отечественной анимации все персонажи фильма как две капли воды похожи на своих прототипов - актеров, их озвучивающих. Более того, все музыканты видимые нами на экране - это реальные люди, реально существующие группы, поющие свои песни.

    Песен в фильме очень много - 19 композиций. Похожий саундтрек можно вспомнить только в киноэпопее "Брат". Наши музыканты молоды, они ровесники главных героев фильма, они воспитывались в одно время, слушали одну и ту же музыку, дышали одним воздухом и потому главные темы песен столь точно совпадают с настроением героев и смысловым тактом фильма.






    На этом СПЕЦ выпуск рассылки подошел к концу. Очень хочется верить, что готовил я его не зря. Думаю, многие, из вас прочитав информацию о фильме ждут его премьеры, которая, как известна уже скоро (15 декабря). Я лишь хочу обрадовать вас очередным бонусом к рассылке на сайте findfilm.com.ru имеется еще немного информации о фильме и кадров из него. В скором времени планируется открыть целую галерею, где будет фото создателей и музыкантов, а так же актеров именно такими, какими они представлены в 3D виде на экране!!!

    Вперед на просмотр!!!






    Всего доброго.
    С уважением, Макс
    prikol2004@mail.ru


    http://findfilm.com.ru
    Мы ближе!


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.cinema.filmforyou
    Отписаться

    В избранное