Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ищешь фильм? Загляни на domovie.ru!

  Все выпуски  

Ищешь фильм? Ищешь фильм: Соучастник?


Информационный Канал Subscribe.Ru

document.bgColor = '#ffffff';
ИЩЕШЬ ФИЛЬМ?
Лень ходить в кинотеатр? Фильмы смотрим дома.

Метод поиска: "И" "ИЛИ"

    ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ИЩУ ФИЛЬМ
  • НОВОСТИ КИНО
  • ФИЛЬМ НОМЕРА
  • НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ К ФИЛЬМАМ
  • ДРУЗЬЯ РАССЫЛКИ

  • Здравствуйте, Уважаемые читатели!

    В рассылке ничего нового… Единственная новость, ряды читателей постоянно растут, что радует :))
    Отсутствие новостей, самая лучшая новость :)
    Надеюсь, что содержание выпуска вам точно понравиться.
    Не забывайте писать мне prikol2004@mail.ru
    Отлично место для общения это форум, по себе знаю :)
    И что самое главное, для вас в любое время суток открыт наш Интернет-магазин. Ассортимент фильмов постоянно пополняется, убедитесь в этом сами.
    Всего доброго
    Макс
    P.S. Вам может показаться, что рассылка стала очень часто выходить. Но к сожалению это временно, были некоторые проблемы с сервером Subscribe, поэтому рассылка длительное время не опускалось в ваши почтовые ящики. :) Спешу заделать эту погрешность. Скоро снова выпуск!!!


    ИЩУ ФИЛЬМ

    Если Вы ищите фильм - напишите мне prikol2004@mail.ru и я помогу найти его в нашем Интернет-магазине. Только для этого в письме, Вам нужно указать свой регион. Если Вы этого не сделаете, ничего страшного, вам, как обычно помогут найти нужный фильм наши отзывчивые читатели.


    Здравствуйте, я ищу фильмы(Mpeg 4, DVD, VHS):
    ∙ Всё схвачено (Made) (режиссёр Джон Фавро, в ролях Джон Фавро, Пафф Дэдди)
    ∙ Малкольм Икс (режиссёр Спайк Ли, в ролях Дензел Вашингтон)
    ∙ Нападение на участок 13 (режиссёр Джон Карпентер)
    ∙ Мешки для трупов (режиссёр Тоуб Хупер)
    ∙ Бешеный Бык (режиссёр Мартин Скорсезе, в ролях Роберт Де Ниро)
    ∙ Сальвадор (режиссёр Оливер Стоун, в ролях Джеймс Вудс)
    ∙ Мартин (режиссёр Джордж Ромеро, с переводом)
    ∙ The Crazies (1973, режиссёр Джордж Ромеро)
    Спасибо большое - говорю заранее.
    locdoc44@newmail.ru

    Здравствуйте!!!
    Я ищу фильм "Ночной Дозор", "Матрица3: Революция", "Готика", "Темнота Наступает".Заранее благодарна.
    kalista_2004@mail.ru
    asja@rin.ru

    Фильм ''Западный мир''.Фантастика. В одной из гл.ролей Юл Бриннер.США 1973 год.Реж.Майкл Кричтон.
    novoselov@mail.sochi.ru

    Подскажите, где можно бесплатно скачать детские фильмы и мультфильмы.
    Мой e-mail

    Здравствуйте.
    У меня есть "Ван Хельсинг".
    Кроме этого есть и много других фильмов.
    tuskul@list.ru



    НОВОСТИ КИНО

    ВЕРНЕТСЯ ЛИ ВАЙНОНА РАЙДЕР?

    Согласно "Variety", актриса вновь заявила о своем возвращении в Голливуд после отбытия срока за кражу в магазине. Подобные заявления появлялись и раньше, но теперь своей большой камбэк-ролью она называет совершенно определенную комедию Майкла Леманна "Mary Warner". С Леманном Райдер уже работала в 1989 году на фильме "Heathers". На сей раз он, кажется, проявил изрядное ехидство, предложив Райдер сыграть актрису Мэри Уорнер, которая регулярно тайком кормит своего сожителя кексами с марихуаной, переживая затем волнующие мгновения секса. Сценарий написан актером Диланом Хэггерти, продюсер – Майкл Б.Лондон ("Тринадцать" /Thirteen/ (2003)), съемки назначены на январь.

    Автор: К.Тарханова



    УОРРЕН БИТТИ В КЛАНЕ КЕННЕДИ

    На днях в Вашингтонском Кеннеди-Центре объявлены лауреаты почетной премии Кеннеди за 2004 год. Премия вручается людям искусства за достижения всей жизни. Наряду с Битти в числе лауреатов актерско-продюсерская пара Осси Дэвис и Руби Ди, кинокомпозитор Джон Уильямс, поп-звезда Элтон Джон и певица Джоан Сазерленд. Вручение произойдет 5 декабря в Метрополитэн Опера, после того как всех звезд примут в Белом доме. В прежние годы аналогичной награды среди кинематографистов удостаивались Элизабет Тэйлор и Кэтрин Хепберн.

    Автор: К.Тарханова

    БОГАТАЯ НЕВЕСТА

    В опубликованном мельбурнским финансовым журналом "BRW" списке самых богатых людей Австралии оскароносная Николь Кидман с состоянием в 107 млн. американских долларов (155 млн. австралийских) заняла четвертое место. Возглавил список телефонный магнат Джон Илэн (300 млн.), однако при этом Кидман стала первой среди самых богатых женщин зеленого континента в возрасте до 40 лет. Следующие за ней Кайли Миноуг и Элль МакФерсон значительно отстают со своими равными по объему капиталами в 60 млн. австралийских долларов.

    Автор: К.Тарханова

    МИЛА ЙОВОВИЧ НАРАСХВАТ

    Только на этой неделе состоится премьера сиквела "Обитель зла: Апокалипсис" /Resident Evil: Apocalypse/ (2004), а кинозвезда уже подписалась на триллер "45". Этот независимый проект в стиле ретро подготовлен сценаристом Гэри Ленноном, который также займется режиссурой. В триллере в 70-е годы прошлого века одна супружеская пара пытается выбиться в люди путем сомнительных махинаций, что постепенно приводит ее в ряды закоренелых преступников. Съемки запланированы на начало ноября.

    Автор: К.Тарханова

    УИЛЛ СМИТ ПРОТИВ СПИДА

    35-летняя американская звезда объявлена на днях лицом анти-СПИДовской кампании "46664", проводимой экс-президентом ЮАР Нельсоном Манделой. Смит, вместе с женой Джадой Пинкетт и двумя их детьми находившийся в ЮАР на премьере боевика "Я, Робот" /I, Robot/ (2004), выказал большую благодарность за оказанную честь. Он встретился с 86-летним Манделой впервые за последние четыре года. Кампания, между тем, затеяна экс-президентом еще в октябре-2003. Название "46664" она носит по номеру его тюремной камеры в тюрьме на острове Роббен, где Мандела провел 30 лет в эпоху апартеида.

    Автор: К.Тарханова


    ФИЛЬМ НОМЕРА

    "СОУЧАСТНИК"

    Из разговора на просмотре:
    – Чего они тут-то все никак не доедут, провально же?
    – Так песня закадровая тоже будет номинироваться на "Оскар". Пока не допоют, и не доедут.

    "Соучастник" Майкла Манна должен в принципе многим понравиться. Время – ночь, прямо как в стиле буги, фонари Лос-Анджелеса на цифре – прямо Энди Уорхол, классический сюжет про киллера-одиночку – прямо из "Самурая", драматический конфликт палача и жертвы – из Дюрренматта, что придает триллеру экзистенциальный характер. Короткое время в тесном пространстве провели вместе два неудачника, один из которых действовал наудачу и уже шесть лет киллер, другой не действовал, а только фантазировал, и уже двенадцать лет таксист. Пяток убийств, входящих в профессиональные обязанности пассажира, таксист невольно превратил в десяток, благодаря тому что всю дорогу на самом деле они выясняли отношения, а это нынче смертельно. Кто больше работает, кто меньше побеждает, кто – трус, а кто – дурак, кем лучше быть, а кем – казаться. Диалоги по остроумию – "Откроешь багажник – туда и лягут", "Мой сын делает что-то для матери только под дулом пистолета" (сценарий Стюарта Битти) – местами вполне сравнимы с лучшим по сию пору манновским триллером "Схватка".
    В общем, кино про жизнь плюс "оскаровские" амбиции в виде мгновенно окупившегося бюджета в 65 млн при отсутствии полного хэппи-энда и приглашения на проект прежде Манна – Скорсезе, Спилберга и Спайка Ли, прежде Тома Круза – Расселла Кроу и Эдварда Нортона, а прежде Джейми Фокса – Де Ниро и Адама Сэндлера. Из-за тщательности отбора Джейми Фокс сразу стал звездой, Том Круз отлично смотрится с седым бобриком и наконец реализует свою вечную амбивалентность – и монстр вроде, и сильный человек. Наконец, блестящий эпизод сыгран в джаз-клубе Барри Шабакой Хенли, и вполне на своих местах все, в общем, остальные – Джада Пинкетт Смит, Марк Руффало, Хавьер Бардем. "Соучастник" вполне тянет на стильную квинтэссенцию актуальных проблем насилия и ненасилия, терроризма и антитерроризма, снятую в старом добром общедоступном жанре. Только дальше пойдут не спойлеры (загадок в "Соучастнике" немного), но конкретные вопросы к тому, что нынче выдается за квинтэссенцию, превращающую камень в золото.
    Какого черта Том Круз попер предварительно обследовать последнюю по списку прокуратуру, если всех остальных клиентов он не обследовал, мочил с налету, хотя много более актуальной для предварительного обследования была ночная дискотека, где с налету не разберешься? Только чтобы ему смочь сесть в такси Джейми Фокса, подвезшего прокуроршу? Зачем вообще в списке помощница прокурора по делу наркокартеля, если наркобаронам для непосадки нужно убрать свидетелей или в самом крайнем случае – их продажных наркоадвокатов?
    Кого убили в момент досмотра такси с трупом в багажнике, только для того чтобы полицейские вовремя смылись, так его и не открыв, если даже к середине ночи, что подчеркнуто, в Лос-Анджелесе было всего четыре свежих трупа и ни одним больше, при том что все они были уже сильно последующим делом рук Тома Круза? И на хрена, если выдалась свободная минута, гуляючи ехать в джаз-клуб, рассуждая о звездном небе над нами, не имеющем никакого отношения к нравственному закону внутри нас, вместо того чтобы труп из багажника выбросить в океан, если вы только что попали с ним? И вообще станут ли полицейские столь прытко отзываться на сигнал сомнительной тревоги, если уже прикопались к таксисту с разбитым лобовым и наглым пассажиром, когда багажник открывается ровно за полсекунды?
    Почему Тома Круза так волнует поездка в госпиталь к матери Джейми Фокса, неосуществление которой будто бы приведет к нарушению статус кво и поискам таксиста, хотя только что сам он заставил таксиста нарушить любой статус кво, трехэтажным матом послав своего хозяина впервые за двенадцать лет, что последнего почему-то совершенно не насторожило? Только чтобы еще отношения повыяснять во время трогательной поездки, а потом веско предупредить: "У тебя есть десять минут. На одиннадцатой я рулю в госпиталь и убираю твою больную мать"?
    Джейми Фоксу, что, совсем некуда бежать из дверей госпиталя, кроме как на длиннющую эстакаду, где он, вместо того чтобы спрятаться за углом, за дверью, шваброй прикинуться, просматривается навылет на протяжении метров ста, да еще и оглядывается постоянно, останавливаясь в пробежке, специально, чтобы догнали?

    ∙ Это что же за профи-киллер, если пять адресов клиентов, из которых три уже убраны, он называет "потерянным архивом", без чего не выполнит заказ, хотя оставшиеся два адреса включают в себя один, с которого все начиналось, а именно здание прокуратуры, которое даже мы теперь опознаем в Лос-Анджелесе легко? Если вся операция нам продается, как "полностью подготовленный третий акт драмы", что, все первые два акта у профи-киллера была тяжелая амнезия, что он не выучил жалких пять адресов?
    ∙ Каким местом начальник лос-анжелесского ФБР решил, что сейчас главное – сразу замочить киллера, если номер такси уже вычислен и над ним барражируют вертолеты, и прекрасно известно, куда оно едет – на ночную дискотеку? Почему команда снайперов рассредоточилась именно на дискотеке, среди толп невинных людей и полной светомузыки, причем в сильной дали от свидетеля, которого даже не стала защищать, хотя толпы даже не были заложниками? Или это фильм про Беслан? Или это специально, чтоб снайперы поубирали всех, кроме Фокса и Круза, убравшего в такой на редкость удачной суматохе свидетеля, как ребенка, и тихо слинявшего вместе с толпой?

    ∙ Если ребенку очевидно, что такси уже вычислено, зачем они снова в него садятся, когда рядом с дискотекой – целый припаркованный автомагазин? Как вообще при барражирующих вертолетах таксисту с засвеченным номером удалось без единого дорожного патруля добраться из трущоб до центра города?
    ∙ Как Джейми Фокс, стоя в значительном отдалении через опять же эстакаду, разглядел ночью на 14-м этаже здания прокуратуры не просто черную фигурку, а Тома Круза в сером костюме? У него, что, вместо глаз – телескопический объектив? И неужели Круз предварительно обследовал здание только с целью понять, по какому замку надо ударить ломом, чтобы отключить электричество именно на 16м этаже, оставив его на всех остальных? Или Джада Пинкетт заранее ему сказала, что в четыре утра будет в библиотеке, а не в своем кабинете на 14-м?
    ∙ Почему, когда Круз прицепился к последнему вагону метро и прошел сквозь весь поезд в поисках Фокса и Пинкетт, они на следующей остановке тоже прятались и выбегали из последнего вагона?
    ∙ Наконец, да какого хрена Круз ночью все время напяливает маленькие, но очень черные очки, которые абсолютно не меняют его внешность, зато в каждом коридоре бросаются в глаза, как сказочный кот Базилио?
    Про ранения, катастрофы и прочие неувязки можно уже молчать. Но в Голливуде, полувековом родоначальнике "черного фильма", которому жестко наследовали "Злые улицы" /Mean Streets/ (1973), "Плохой лейтенант" /Bad Lieutenant/ (1992), "Подозрительные лица" /Usual Suspects, The/ (1995) и прочие шедевры, просто не может быть неизвестно, что простительны в "черных" случаях одна-две сценарные натяжки для стройности сюжета. Когда в каждом кадре натяжка на натяжке сидит и натяжкой погоняет, вместо квинтэссенции триллера идет сборная солянка. Весь ритм и драйв полностью пропадают, самые вроде забойные эпизоды оказываются скучными, профессионализм – профанацией, гуманизм – политтехнологией, выяснение отношений – тупостью. Начальные подозрения сменяются срединным раздражением, которое к финалу превращает триллер в комедию, и после попадания пули в мочку уха Тома Круза остается лишь тихо хихикать и едко комментировать. Вместо превращения камня в золото Майкл Манн вкупе со Стюартом Битти хотел нас превратить в круглых идиотов. Вот она, выдача – все на месте, только все подстава и не то.
    Когда человечество поглупело, оно в первую очередь перестало быть человечеством, оставив для соответствия одну лампочку собаки Павлова. Лампочка горит – триллер для всей стаи, "Оскар" для съемочной группы. Но, наверно, нам здесь слишком много врут все последнее время, чтобы хоть раз удалось обмануть. "Соучастник" – такая же подделка под жизнь, как телерепортажи из Беслана – под свидетельства очевидцев.

    Автор: К.Тарханова


    НОВЫЕ РЕЦЕНЗИИ К ФИЛЬМАМ


    СТРАСТИ ХРИСТОВЫ

    Последние часы жизни Христа (Джеймс Кавизел) - от ареста в Гефсиманском саду до мучительной смерти на кресте. В роли Марии Магдалины - Моника Беллуччи (Матрица). Режиссер - Мел Гибсон (Патриот). Герои фильма говорят на своих родных языках (древняя латынь и древнееврейский) с субтитрами. Подробнее

    Купить


    ГЛУБИНА

    Американская подлодка берет на борт трех пассажиров затонувшего судна. Сразу после этого матросы начинают умирать пачками, а лодка - погружаться глубже и глубже ... Сценарий - Дон Аронофски (Пи, Реквием по мечте). Подробнее

    Купить



    ДРУЗЬЯ РАССЫЛКИ



    Всего доброго.
    С уважением, Макс prikol2004@mail.ru

    Кто ищет у нас, тот всегда найдет.
    http://findfilm.com.ru


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: rest.cinema.filmforyou
    Отписаться

    В избранное