Об этой картине можно много говорить и
писать, но лучше ее посмотреть еще раз. Смело этот фильм можно отнести
к шедеврам советского кино, настолько это разносторонний фильм. Здесь
есть любовь и ненависть, обман и преданность, смех сквозь слезы и
просто смех, волшебство и обыденная реальность. Над всем этим одинокой
фигурой воздвигается личность таинственного графа Калиостро, зритель
так до конца и не понимает: шарлатан ли это или настоящий чудотворец.
Все это кино несет в себе некий ореол
загадочности, что только красит картину, а громкие взрывы хохота от
просмотра только усиливают это щемящее чувство недосказанности. Именно
это и ценно в произведении.
В дальнейшем фильм можно пересматривать
несколько раз, и он не надоедает. Очень мило выглядит чисто русская
наивность деревенских жителей и их доверчивость, поражает и
прагматичность доктора (блестяще сыграл Леонид Броневой). А влюбчивость
молодого помещика Алеши сразу разит на повал.
«Формула любви» - это возможность еще раз окунуться в любовь, испытать ее странное, недосказанное и щемящее чувство…