Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
||
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-5 за неделю
Бесплатный Сыр: бесплатности и заработок в Сети
Бесплатный СЫР.
Ежеслучайные обозрения халявно-денежного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.freecheese.net
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Выпуск 140-й от 2002-01-21.
Аллюром в год Лошади
Приветствую вас, друзья!
Есть добрая новогодняя традиция: 31-го числа кушать мандарины, уплетать салат "Столичный" и разливать в бокалы шипучий напиток французского происхождения. А еще загадывать желания: все, с завтрашнего дня берусь за английский (1); в этом году я обязательно заработаю кучу денег (2); а летом я свожу жену Люську на Лазурный Берег,- пусть полюбуется им, зараза (3). И так далее.
И я тоже, не будучи исключением, наобещал себе кучу всяко-разного. Например, что в этом году СЫР-ная рассылка станет на порядок интересней, и что я обязательное проведу кардинальную реформу основательно запущенного сайта СЫРа - http://www.freecheese.net.
Будем надеяться, что все так оно и будет. И чтобы не откладывать дело в долгий ящик начнем с "рассыльной" реформы: по возможности в каждой выпуске, третьим ее пунктом, я буду рассказывать вам реальные истории из мира афер. Назовем его "Уголком О.Бендера". Если у вас есть чем поделиться - вы сами попадали в нелепые жизненные ситуации, связанные с "лохотронами" и прочими надувательствами, или же вы слышали о них,- рад буду узнать о них по адресу free.cheese@mail.ee. Отдельная просьба: на этот адрес не присылать навязчивых просьб о регистрации в каких-либо "спонсорских" системах,- все равно не отвечу и не зарегистрируюсь :). Только по существу.
Итак, в сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О притаившемся рекламном рынке
2. О новом эротическом спонсоре
3. О том, как купить автомобиль. Уголок О. Бендера.
1. О притаившемся рекламном рынке
Новый год начался с головной боли: и в прямом, и в переносном смысле. В переносном - срок действия
рекламных контрактов истек, у населения денег - "йок", и потому подавляющее большинство
фирм, нацеленных на рынок "бизнес для потребителя" (b2c), залегло на дно. Оно и понятно: зачем
тратить деньги, если отдачи - "зироу"?
Вообще, школьные психологи начало года называют "синдромом третьей четверти" (или второго полугодия): если с сентября дети ждут Нового Года, учатся, стремятся к чему-то, то после 1-го января впадают в депрессию. Действительно, ничего кроме экзаменов впереди нет: лишь судорожное ожидание лета, каникул и отпусков.
Взрослые - те же дети: и они с 1-го января, не взирая на всю новогоднюю эйфорию, впадают в депрессию. И идут унылой чередой увольнения, разводы и авитаминоз с радикулитами. Какие уж тут траты, какие тут покупки, какая, на фиг, реклама - хлеб насущный для отечественного "манимейкера"?
Вот и получается замкнутый круг: нет спроса - нет и рекламы; нет рекламы - нет денег у "манимейкеров"; нет денег - нет и спроса.
Но как бы то ни было спрос на "он-лайновую" рекламу уменьшается: на первое место выходят реклама "сеансовая" и "целенаправленная". В частности, "почтовики" относятся именно к второй группе, так что есть надежды. Относительно первой любопытен материал, опубликованный на http://www.i2r.ru/article.shtml?id=6221, а второй - http://www.i2r.ru/article.shtml?id=5747
Вот некоторые выдержки из этой статьи: "...согласно информации зарубежных аналитических агентств, реклама по е-майл в 10 раз эффективнее баннеров ... Новое исследование Нью-йоркской группы eMarketer демонстрируют значительный рост рынка рекламы по электронной почте. Причина - в ее большей эффективности. По данным исследователей, на ссылки в рекламе, пришедшей по электронной почте, кликают в 10 с лишним раз чаще, чем на рекламных баннерах (3,2 против 0,3%). "Электронная почта более интерактивна, персонализирована и обладает большей доходчивостью, чем веб-реклама", - говорит старший аналитик eMarketer Джонатан Джексон. Кроме того, реклама в электронной почте обходится дешевле, чем директ-мейлинг или, например, телевизионная реклама и позволяет фирмам быстро получить отклик. 80% электронных рекламных писем дает результат в течение 48 часов, в то время как обычная почтовая реклама - от 6 до 8 недель... Преимущества сервисов интернет рассылок не остались незамеченными инвесторами и в марте 20001г. Российский Технологический Фонд (РТФ) и компания NORUM инвестировали российскую компанию "Интернет-Проекты", владеющую такими известными в Рунете ресурсами как Subscribe.Ru, CityCat.Ru и рядом других. Компания "Интернет-Проекты" была оценена в $ 3,1 млн. Инвесторы стали владельцами блокирующего пакета, выкупив дополнительную эмиссию акций компании. Компания "Интернет-Проекты" предполагает направить основную часть инвестиций на развитие ведущих проектов и их техническое переоснащение. В Subscribe.Ru основной акцент будет сделан на предоставлении перспективных сервисов и новых рекламных возможностей".
Будем надеяться, что эксперты не ошибаются. Тем более, что первые признаки пробуждения рекламного "почтового" рынка уже есть: от почти умершего "почтовика" www.sendmoreinfo.com пришли первые в этом году письма; активизировался www.allcommunity.com, засылающий письма YesMail. Даже от www.inboxdollars.com и www.onedollaremail.com реклама нарисовалась.
От себя могу заметить, что и на www.b2c-info.com рекламодатели "пошли": их не так много как хотелось, но они есть. Оно и понятно: проект потихоньку раскручивается, пользовательская база данных полнится и становится все более привлекательной для рекламодателей. Так что, уважаемые, если вы уже являетесь пользователями www.b2c-info.com - самого многообещающего "полуотечественного" спонсора, то вас ждут великие дела! И, смею полагать, в самом скором времени: "Да здравствуют почтовые спонсоры! Ура, товарищи! :)"
2. О новом эротическом спонсоре
В последнем выпуске прошлого года я сообщил вам о том, что моя знакомая, Наташа (дама "нетяжелого
поведения", которая открыла в свое время рассылку "Улицы красных фонарей") наконец-таки,
оправившись от жизненных неурядиц, "вернулась" в Интернет.
Впрочем, слово "вернулась" не совсем уместно: она - ее же словами - "пользуется" Интернетом, рожает идеи и после обращается с ними ко мне. Последней ее идеей была служба знакомств и частная эротическая фотогалерея. Объяснив, что такого добра в Сети полно и, придав разговору "манимейкеровский" крен, я убедил ее в необходимости создания нечто принципиально нового, свежего и любопытного. И, на мой взгляд, это у нас (я + она + сотоварищи) удалось.
Рассказываю: "это" - http://www.adult4you.com - новый эротический спонсор. Чем он привлекателен?
В первую очередь тем, что он "эксклюзивен": в отличие от себе подобных (служб знакомств и галерей) там нет сборной солянки. Все фотографии и анкеты проходят строгий контроль и "редакцию". Это означает, что все фотографии "причесаны", одного размера и читабельны (кстати, имеющие "превьюшки"); анкеты только реальные и с реальными адресами дам (и мужиков), оказывающих ххх-услуги.
Во-вторую очередь - на сервере ВООБЩЕ нет рекламы! Позабудьте об устрашающих, разлетающихся в разные стороны рекламных окнах, вирусах и навязчивых баннерах! ИХ ТАМ НЕТ В ПРИНЦИПЕ! Максимум что может появиться,- один скромный баннер внизу страницы (но и его там сейчас нет). Именно по этой причине все очень быстро работает и не зависает без дела.
В третью очередь: сервер содержит не только ЧАСТНЫЕ (!) "откровенные" фотографии (95% - отечественного происхождения), не ТОЛЬКО анкеты адьюльт-знакомств, но и любопытные истории и откровения из мира ххх,- секса и эротики. Некоторые вещи любопытны, а некоторые даже познавательны.
И в четвертых, и самых главных: с его помощью можно заработать и немало. Как?
Есть три способа.
Первый: пришлите ей фотографии и получите за них от 0.01 до 0.50 доллара за штутку!
Второй: опубликуйте свою анкету и получите за это 0.25 доллара!
Третий: примите участие в партнерской программе и заработайте 25% от всего дохода привлеченных
вами людей!
Особую привлекательность денежной стороне проекта делают, опять же, три вещи.
Первое: все расчеты производятся только с помощью webmoney.ru - быстро, просто и надежно.
Второе: минимум для выплат (что особо важно :)) составляет всего 0.25 доллара! "Набрать" ее
можно с самой первой сделки.
И третье: услуги портала чрезвычайно дешевы и начинаются с 1 WMZ (1 доллара).
Как это работает?
Заходите на
http://www.adult4you.com, при желании читаете обо все этом еще раз, посещаете "демо-галерею"
(чтобы иметь общее представление) и регистрируетесь. Регистрация по сути анонимна: потребуется
указать лишь имя (можно "прозвище", т.е. "никнейм"), адрес электронной почты для связи (получить
бесплатный ящик можно где угодно,-
www.mail.ru,
www.mail.ee,
www.hotmail.com и т.д.) и реквизиты webmoney для рассчетов: куда выставить счет и куда
после перевести заработанные средства.
После того как вы заполните анкету вы можете сразу пойти и заплатить за выбранный период (1 день - 1 доллар; неделя - 3 доллара; месяц - 10 долларов) - номер кошелька и необходимые инструкции будет указаны, или дождаться поступления счета на ваш ID в вэбмани. Первое лучше: она сразу проверит поступление денег и активирует ваш счет. Во втором случае уйдет н-ное количество времени на выставление счета, его оплату и контроль.
Приятная особенность: зарегистрироваться и оплатить, например 1 день, вы можете сегодня, а воспользоваться счетом лишь через месяц или два. Отсчет времени ведется с момента первой авторизации в системе. Таким образом вы можете сделать "подарок" своим знакомым: 1 wmz - дорого ли это для фанатов мира ххх? Зато какой подарок! :))
После того как вы войдете туда по адресу и паролю вы увидите три раздела: галерею, знакомства, истории и т.н. "банк", т.е. панель управления своим счетом. Где будет указано: сколько покупателей вы привлеки, сколько заработали и т.п.. Такая особенность: если оплаченный вами период завершился, то вы все равно сможете попасть вовнутрь, но только к "панели управления" (галереи, знакомства и истории будут заблокированы): это удобно для тех, кто сам не собирается пользоваться "услугами", а собирается только зарабатывать.
Дальше - проще: сообщаете своим друзьям ссылку для привлечения и в случае их регистрации зарабатываете на этом 25% пожизненно! Например, если вам удастся "продать" этот ресурс двум десяткам "интересующимся вопросом" по тарифу "на месяц", то ваша комиссия составит 10 х 20 х 0.25 = 50 долларов в месяц. Неплохо, неправда ли? Даже при "однодолларовом" бюджете вы сможете неплохо заработать: поверьте, при всем моем, мягко говоря, негативном отношении к таким вещам, ЭТО того стоит!
Да вы сами зайдите и посмотрите: http://www.adult4you.com - строгость, простота, удобство,- что еще надо человеку? :) Опять же - реальные знакомства: желаете сами предложить что-либо миру - предлагайте.
Одним словом, не мне вас уговаривать, но настойчиво рекомендую: по моим личным наблюдениям ХХХ - единственная успешно продаваемая тема в рунете :). На худой конец найдите иностранцев, понимающих по-русски и имеющих кошелек вэбмани: им 10 долларов за это жалко не будет - http://www.adult4you.com
3. О том, как купить автомобиль. Уголок О. Бендера.
(Цитата из книги С.А. Романова "Мошенничество в России")
Мошенники "работают" в паре: "съемщик" и "военный". "Съемщик" знакомится с жертвой в тех местах, где обычно продаются подержанные автомашины. Он говорит, что из одной из "горячих" точек (из-за границы) приехал полковник и хочет срочно недорого продать свою "Волгу", так как должен вернуться обратно на длительный срок.
"Съемщик" и жертва направляются к дому, около которого стоит "военный" (как правило, летчик). При появлении жертвы он немедленно заходит в подъезд, где заранее спрятан портфель с домашними тапочками. "Летчик" снимает форменный галстук, китель, прячет фуражку и ждет. В это время "съемщик" просит жертву подождать около подъезда, а сам якобы поднимается в квартиру к "военному".
Спускаются мошенники уже вдвоем. "Съемщик" говорит "военному", что привел покупателя, и уходит, обещав позвонить ему на следующий день. После договоренности о цене "военный" просит жертву подождать внизу, пока он переоденется, а потом - поехать в больницу, где работает его жена (у нее, мол, документы и ключи от машины). Надевает в подъезде фуражку, обувь, а если необходимо по сезону, форменную верхнюю одежду, выходит вниз. Они едут в больницу. В руках у "военного" тот же портфель.
Он просит жертву подождать внизу и поднимается на этаж. Через некоторое время уже без фуражки, но в белом халате, который лежал в портфеле, он возвращается с ключами и техпаспортом на машину. Говорит, что обо всем договорился с женой. Из того же портфеля появляется и "секретная карта вылетов" с инициалами "летчика" и условными обозначениями. Такими "картами" у мошенников, как правило, служат выкройки из журналов. Оставив "секретную карту" под залог, "военный" берет у жертвы деньги, чтобы якобы отнести их жене. Таким образом, поездка в комиссионный магазин и оформление документов откладываются, как будто, на несколько минут.
После этого "военный" уходит в больницу с деньгами и исчезает через другой выход. А жертва остается без денег и машины, но зато с выкройкой, техпаспортом и ключами.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
И реальный пример из жизни.
Статья из "Сегодня", 10.01.2001, Москва; "С помощью одного и того же автомобиля аферист обманул нескольких доверчивых покупателей."
Продать один автомобиль сразу нескольким покупателям, да еще так, что ни одному из них он не достался, удалось неработающему жителю столицы.
Однако на днях удачливого дельца задержали сотрудники Центрального РУБОП. Некоторое время назад оперативникам ЦРУБОП стало известно о странных автоторговцах: по информации сыщиков, проданные ими автомобили исчезали невероятным образом сразу после того, как покупатели отдавали за них деньги.
И действительно, вскоре оперативники, как рассказали корреспонденту "Сегодня" в пресс-службе ЦРУБОП, задержали 46-летнего безработного жителя столицы Владимира Ершова, который пытался продать по поддельным документам джип "Гранд Чероки".
За свой товар Ершов просил всего 10 тыс. долл. - примерно треть реальной стоимости автомобиля такого класса. Однако сделка не удалась: в тот момент, когда счастливый покупатель уже согласился приобрести иномарку, появились оперативники. Во время проверки документов выяснилось, что бумаги, оформленные на машину, были фальшивыми. Поддельным оказался и паспорт самого продавца: ранее судимый за торговлю наркотиками Ершов скрывался под именем 42-летного Владимира Сабурова. На то же имя был оформлен и техпаспорт на "Гранд Чероки". Фальшивые документы немедленно изъяли, а продавцу пришлось объяснять оперативникам их происхождение.
Как сообщили в пресс-службе ЦРУБОП, Ершов продавал джип уже не в первый раз, однако ни одному из его покупателей не удалось стать владельцем автомобиля. Так, заметили сыщики, в июле 2000 г. авантюрист уже
"продал" машину аналогичным образом - получив за нее 10 тыс. долл., он скрылся, а вслед за ним исчез и автомобиль.
По словам оперативников, аферист работал по довольно простой схеме.
Вместе с предполагаемым покупателем он отправлялся осматривать товар, обговаривал детали сделки, а когда тот соглашался купить джип, Ершов предлагал заняться оформлением документов. Машина тем временем оставалась там же, где ее осматривали, - как правило, на стоянке или неподалеку от офиса какой-нибудь организации. Оформив генеральную доверенность и получив деньги, Ершов прощался с покупателем и исчезал из его жизни навсегда. А счастливый "владелец" джипа, приехав туда, где его оставил, обнаруживал, что машина бесследно пропала. Сыщики полагают, что, скорее всего, автомобилю "помогали" исчезнуть сообщники авантюриста, увозившие его во время оформления бумаг.
Кроме того, оперативники считают, что "два известных на данный момент эпизода - далеко не единственные, и гражданин Ершов, он же Сабуров, неоднократно "продавал" автомобили таким образом". В связи с этим всех пострадавших от его мошеннических действий сотрудники Центрального РУБОП просят звонить по телефону 237-15-89.
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Звоните по телефону 237-15-89, регистрируйтесь в http://www.adult4you.com, будьте бдительны и живите богато! :)
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa
(для замечаний, предложений, вопросов и т.п.)
На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска,
Автор "БС".
Супер-лотерея: туча призов и все они - денежные! А суммы-то, суммы! 10 тысяч долларов? Нет! Может быть, 100 тысяч? Опять не угадали! Миллионы!!! Десятки миллионов долларов, о как! Сыграйте, не пожалеете!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||