Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бесплатный Сыр: бесплатности и заработок в Сети НОВЫЙ ПРОЕКТ!
Бесплатный СЫР.
Ежеслучайные обозрения халявно-денежного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.freecheese.net
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Выпуск 133-й от 2001-11-13.
То, о чем так долго говорилось
Приветствую вас, друзья!
Всякий новый "спонсор" - радость в
нашем доме. Радость двойная, если к рождению
этого спонсора ты имеешь самое
непосредственное отношение.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О СЫРных новостях.
2. О цифрах и фактах
3. Об обещанном свежерожденном спонсоре - http://b2c-info.com
1. О СЫРных новостях
Вопреки увещеванием выходить в эфир чаще и
больше СЫР не издавался почти 2 месяца. На то
были разные причины, в основном личного плана.
Тем не менее, жизнь била ключом.
Во-первых, резко сократилось число баннер-трейдеров, предлагающих программы "плату за клик" и тем более - "плату за показ". Самое громкое событие - закрытие всех подобных программ у www.cj.com И открытие оных у нового и местами многообещающего спонсора www.clickXchange.com: он и полиберальней CJ будет, и вообще - относительно свеж. Но по техническому исполнению (не знаю как по части платежеспособности) с CJ, конечно же, не сравним. Не самая логичная навигация и не самое лучшее оформление. При изобилии технических и прочих ошибок, выскакивающих при работе с "аккаунтом". Однако, беря во внимание предлагаемые им клик-программы, будем надеяться на лучшее.
Во-вторых, как я и предполагал, поднимают голову "почтовики". В первую очередь - генеральные партнеры YesMail: AllCommunity и SendMoreInfo. Количество почтовых отправлений которых за последнее время существенно увеличилось. Не прошла незамеченной и почтовая акция, организованная SendMoreInfo - http://www.emailhelps.com: это почтовый спонсор все доходы от которого (0.03 доллара за письмо) поступают в фонд помощи детям, чьи родители пострадали во время событий 11 сентября сего года (разрушения WTC в США). Подробнее читайте на http://www.christianity.com/feedthechildren
В-третьих: в Сети резко возросло число "агрессивной рекламы". Т.е. открывающихся окон, супер-баннеров (вертикальных на 468 пикс. по высоте) и т.д., и т.п.. На этом фоне стушевались серфинговые спонсоры: баннеры настолько всем опротивели, что вызывают теперь антиреакцию даже у тех, кто до сих пор пользовался вьюбарами. Короче, все в поиске: баннерный период еще не завершен, но он уже в глубоком кризисе.
А выход, собственно говоря, прост и лежит на поверхности: наибольшую отдачу можно получить только в том случае, если есть что рекламировать. А еще лучше, если ресурс этот "саморекламируемый". Как, например, проект российского телеканала ТВ6 под названием "За стеклом" - http://www.zasteklom.tv6.ru Суть проста и знакома каждому, слышавшему про заокеанское ток-шоу "Большие Братья": в замкнутом пространстве, в условиях информационного и прочего вакуума запираются незнакомые друг с другом 3 девушки и 3 парня. У каждого своя судьба и свои "тараканы": у одних остались "на воле" девушки и парни, а у других нет. Но победителем станет именно пара, которая и получит суперприз - московскую квартиру. И всего-то надо - прожить в этих условиях 1 месяц... под непрерывным контролем телекамер и микрофонов, натыканных по всему "застеколью". Т.е., ни тебе в туалет "приватно" не сходить, ни в душ, ни "этим самым" заняться: за всем следят операторы, сотни тысяч Интернет-пользователей - с помощью вэб-камер, и миллионы телезрителей, смотрящих ток-шоу по ТВ-каналу. Так я про Интернет: посещаемость упомянутого ресурса безо всякой рекламы со стороны переваливает все мыслимые рубежи. Полюбуйтесь сами: рамблеровская статистика посещений - http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?281589 Более ста тысяч посетителей ежесуточно! Правда, надо отдать должное телевизионщикам с ТВ6,- сайт ток-шоу засильем рекламы не страдает: так, по минимуму. Только ссылки на генеральных спонсоров и партнеров проекта. А если бы "страдал"? На одних лишь баннерах проект за месяц смог бы собрать как минимум 10 - 15 тысяч долларов! На мороженое участникам :)
"Берет" же "застеколье" своей откровенностью: подглядываешь не столько за участниками, сколько за самим собой, ставя себя на их место. Причем, откровенность эта бывает подчас излишне натуралистичной: недаром Верховный муфтий России, равно как и представитель Московской Патриархии, высказался за закрытие этого проекта. Мол, это - запредельное бесстыдство. Не знаю, может быть и так. Как и то, что "За стеклом" - реальная жизнь, реальные люди и реальные ситуации. В чем и состоит соль шоу: увидеть себя со стороны. Другое дело, что участников надо было набирать постарше. Ну, хотя бы парней...
Кстати, то, чего все ждали наконец-таки свершилось: по данным обозревателей - в ночь с воскресенья на понедельник. В исполнении Марго и Макса. Под бдительным наблюдением недремлющего ока телекамеры.
2. О цифрах и фактах
Прежде чем перейти к рассказу о новом
почтовом спонсоре хочу сообщить вам
любопытную информацию, нарытую из
различных источников.
По мнению аналитиков, в ближайшие четыре года количество почтовых ящиков в Интернете достигнет 1,2 миллиарда (в прошлом году их было 505 миллионов, т.е. прирост составит 138%). Ежесуточный оборот е-почты к 2005 году достигнет 36 миллионов. По мнению тех же самых аналитиков объем рынка почтовой рекламы в Сети к 2003 году достигнет 1-го миллиарда USD. Ежедневно через крупнейший отечественный мейл-сервис subscribe.ru (СЫР выходит не без их помощи) проходит более двух миллионов писем. Что, кстати, ставит под сомнение вышеназванную цифру в 36 миллионов к 2005 году: только субскрайбовцы уже сегодня выдают 1/18 часть от этого объема. Вот если 36 миллиардов - совсем другое дело! :)
Рекламодатели все больше сомневаются в эффективности баннерной рекламы и отдают предпочтение спонсорству и электронной почтовой рассылке: распределение на чашах весов - приблизительно 50 / 50. По данным проведенных опросов эффективность целевой почтовой рекламы (не путать со СПАМом) в зависимости от условий достигает 30 - 50%...
3. Об обещанном спонсоре - http://b2c-info.com
И настал тот день, и настал тот час,- хотя
беременность и затянулась. Вместо
обещанного апреля ЭТО увидело свет лишь в
ноябре. ЭТО -
новый и исключительно многофункциональный
почтовый "спонсор", к которому Автор БС
имеет самое непосредственное отношение.
Благо, опыт "сыроведения", проб и
ошибок пришелся как нельзя кстати. Знакомьтесь: http://www.b2c-info.com
Как это водится на американских врученьях "оскаров" и "грэмми" - для начала хочу поблагодарить всех тех, кто уже принял участие в этом проекте. И тех, кто еще только собирается сделать это.
В первую очередь - все близкое окружение,
помогавшее дельными советами и
рекомендациями, терпевшее все мои - и не
только мои - ночные посиделки за
компьютером в течение долгих дней и
бессонных ночей.
Во вторую - супер-гиганта компьютерной
мысли, программиста всех Времен и Народов
Глеба Эккера, без умений которого воплотить
в жизнь вышеназванный проект не
представилось бы возможным.
В третью - всем "хостерам",
предоставившим свои мощности для хостинга и
обкатки идеи, бета-тестерам, консультантам и
переводчикам.
И, наконец, всем заготовителям и
изготовителям пива, сухого красного вина,
фисташковых орешков, крепкого чая и кофе.
Отдельное спасибо - собственной мечте-идее, без которой b2c-info.com попросту
не было :).
Надеюсь, что вам понравится наше детище.
Теперь - подробности. Почему такое странное название: b2c-info.com? Все просто: b2c - сокращение от "business to (схожесть по звучанию с цифрой "2") consumer", общепризнанная модель маркетинга "бизнес для потребителя". Ну, а "инфо" свидетельствует о том, что речь идет об услугах информационного характера. Читается все это хозяйство как "би ту си - инфо".
Что из себя "это" представляет? b2c-info.com - не что иное как механизм почтовых рассылок, в котором получатели являются заинтересованной стороной. Проще говоря - получают деньги за прочтение рекламной почты. Однако, в отличие от себе подобных "почтовых спонсоров" у http://b2c-info.com/ есть масса преимуществ, выделяющих его на общем фоне. На них и остановлюсь.
= Интерфейс =
Мы постарались сделать так, чтобы по
максимуму упростить работу с сервером. В
первую очередь - позволить пользователю
самому выбирать язык "общения". В
настоящее время реализована русская версия,
однако на подходе уже латышская, финская и
эстонская версия проекта. Ждут своей
очереди и английский, и немецкий язык. Но
это не предел: "привинтить" можно любой
мыслимый и немыслимый language, было бы желание.
Такого еще не было ни у одного "почтовика"!
Надеемся, это понравится как пользователям,
так и рекламодателям b2c-info.com. И позволит
существенно расширить "географию"
проекта.
Немало времени было уделено и "дружелюбности интерфейса": простой навигации, спокойным тонам, лаконичности при максимуме подсказок и разъяснений. Скажу по секрету, что за время разработки было сменено более десятка вариантов оформления (я умолчу про число программных версий и перекроек текстов). И выбор пал не на "долларовый" дизайн, которым грешат многие "почтовики", а на "семейный": "почта для человека, для семьи", но не "сруби кучу бабок за 5 минут!"
= Деньги =
Все расчёты внутри системы производятся во внутрисистемных условных единицах - "пойнтах" (pts), имеющих фиксированный курс:
1 pts = 1 ЕЕК (эстонская крона) = 0,064 EUR (евро). Однако, благодаря имеющейся возможности выбора произвольной валюты (для отображения текущей статистики), Вы можете перевести любую сумму в удобный и понятный для Вас вид. В RUB, USD, EEK, ESP, JPY, LVL, UAH, иную валюту. Перерасчёт ведется по текущему курсу к EUR, в реальном времени.
Таким образом, каждый из вас сможет выбрать
ту единицу измерения, которая ему больше
всего по душе. Хотите рубли - будут рубли.
Желаете кроны - будут кроны. Доллары или
евро - не вопрос: в настоящее время
предлагается 38 валют мира на ваш выбор. Причем,
поменять валюту можно "на лету".
Подобное вы также встретите не у каждого
спонсора.
Предлагаемых способов расчетов с
пользователями три:
- банк;
- чек;
- система www.webmoney.ru
Основным и рекомендуемым способом оплаты является банк: это и надежнее, и быстрее, и не так дорого. И по всему миру. Например, денежный перевод по Эстонии обойдется всего в 0,6 доллара (в Россию - около 10 долларов). Зато деньги поступят на ваш счет буквально через пару дней! Вспомните истории с чеками: месяц на получение, месяц на обналичку... Но мы не имеем ничего против и webmoney, особо удобный для жителей России и СНГ: за пользование этой системой с вас удержат лишь 1% от суммы.
Опять же, не каждый "почтовик" предложит подобное: многие ограничиваются только чеками. Кстати, в отличие от некоторых "коллег", чьи ставки, мягко говоря, не просчитаны (когда 2+2=10), наши продуманы до мелочей. К примеру, плюсовой нюанс для жителей Эстонии: поскольку с выплачиваемых на руки сумм в любом случае удерживаются все налоги (с вас ничего не вычитается!), вы автоматически получаете уже задекларированный доход. Которым сможете манипулировать как при ходатайстве о получении кредита, кредитной карточки, так и в прочих жизненных ситуациях, требующих подтверждения "официальных доходов". Для тех, кто намеревается дожить до старости :) этот же нюанс отразится на их "накопительной пенсии" :).
= Реферальская система =
В отличие от множества подобных систем наша - "наоборот": если в традиционных "реферальских системах" пользователь получает больше всего "за себя", чуть меньше за рефералов 1-го уровня и совсем мизер за 2-ой уровень, то у нас он больше всего получает за рефералов 2-го, чуть меньше - 1-ого уровня, и символически - за самого себя. Пассивные пользователи разницы не почувствуют, а активные при таком раскладе заработают больше.
За каждое письмо, полученное лично вы
получите 0,10 pts, рефералом 1-го уровня - 0,20 pts, 2-го - 0,35
pts.
Простой подсчёт: если у Вас 10 рефералов на 1-м уровне и 100 на 2-м, то при "классическом" раскладе и 20 письмах в месяц Вы бы заработали всего 247 pts (0.35|0.20|0.10). При нашем же (0.10|0.20|0.35) - в три раза больше: 742 pts!
Это и справедливо: 10 - 20 рефералов погоды не делают. При любых ставках. Но вот если их больше сотни, то разница окажется ощутимой! Не знаю как вы, но я подобного не встречал. Не только у "почтовиков", но и у других спонсоров.
= Партнерская система =
Безусловно, мы приложим максимум усилий для того, чтобы найти достойных и платежеспособных рекламодателей. В то же время мы с радостью воспримем и оценим - в прямом и переносном смысле -
вашу помощь: используя специальную "реферальскую" ссылку
вы сможете порекомендовать нашу систему каждому, кто пожелает выступить в роли рекламодателя. Привлечённый подобным образом клиент будет "пожизненно" закреплен за
вами. Т.е., за каждую произведённую им сделку
вы всегда получите свой комиссионный процент - 3%.
Проще говоря, если у вас есть знакомые,
которые пожелают воспользоваться услугами
b2c-info.com, и которые зарегистрируются в
системе по вашей рекомендации, то 3% от любой
их сделки - ваши!
Вы встречали подобное у других спонсоров? Безусловно, встречали. Но вы читали условия для клиентов: минимальные депозиты в 2000 долларов и т.п..? У нас все проще и доступнее, читайте дальше.
= Рекламодателям =
Они же - клиенты: им в b2c-info.com уделено
первостепенное значение. Оно и понятно:
клиент - курочка Ряба, несущая золотые яйца.
Поэтому о "рябушке" мы позаботились
отдельно.
В отличие от прочих спонсоров (за редким исключением), панель управления рассылками и счетом которых находится за ширмой, у нас все на виду. Прежде всего, нет никаких ограничений на открытие "клиентского" счета: открыть его можно не имея ни рубля на счету! Более того, тот, кто откроет клиентский счет до 31 декабря сего года автоматически получит 10 pts подъемных: так, эксперимента ради. А тот, кто переведет на свой счет деньги за этот же период получит еще и 5% в бонус от перечисленной суммы! Единственное ограничение на открытие клиентских счетов - "детские шалости". Когда очевидно, что клиент несерьезен: ни пользователям системы, ни нам это невыгодно.
Далее, открыв счет клиент сможет перевести на него деньги: либо через банк, либо через http://www.webmoney.ru И затем, имея на счету в b2c-info.com свободные средства, распоряжаться ими. Причем, в отличие от других спонсоров, он сам сможет управлять своим доходами и расходами: администрирование счета практически не отличается от банковского! Тут тебе и "истории операций", и "истории платежей", и управление рассылками и многое иное.
Например, клиент сам сможет составить текст рассылки, выбрать аудиторию и, исходя из имеющихся на счету средств, выбрать то число получателей, которым он пожелает заслать рекламу. Нет никаких ограничений по минимуму, хоть 1 получателю! Опять же, учет средств ведется автоматически: отправил рассылку - сняли денЮжку. Нет - соответственно.
А выбор широк: язык общения, регион (или государство) проживания, пол, возраст, семейное положение (в т.ч. наличие детей), социальный статус (место работы, профиль, прочее), доходы, образование, владение движимым и недвижимым имуществом, четыре десятка "интересов", предпочтения в электронной коммерции и ряд иных параметров, которые облегчат вам поиски целевой аудитории.
Кроме того, при желании клиент может открыть свою собственную рассылку! Например, на новости его сайта. Или подобную этой, СЫРной: в этом случае он сам набирает получателей, а b2c-info.com лишь обеспечивает автоматизацию рассылки почты. Сгодится и в бизнесе, и в быту. Важное обстоятельство: в отличие от бесплатных (а также некоторых платных) сервисов в текст вашей рассылки не будет добавлено никакой рекламы! Эта рассылка будет вашей и только вашей. Даже "подписные" и "отписные" формы будут находиться на вашем сайте. Если же у вас нет сайта, то до 100 кб на нашем сервере, абсолютно бесплатно, окажутся в вашем распоряжении!
Но и это еще не все: подобно пользователям, клиенты смогут пополнить свой счет и партнерскими - 3% (см. выше). Причем, если речь идет об агентствах, то эта возможность станет для них неплохим подспорьем: заработанные подобным образом средства могут быть использованы ими как для получения услуг b2c-info.com, так и выплачены им "на руки",- по желанию.
И, разумеется, не забыта классическая
реклама, баннерная: статистика посещений,
как открытая, так и независимая, доступная с
головной страницы сервера: все честно и без
обмана.
Это если вкратце. Подробнее - смотрите на http://b2c-info.com
Теперь о том, что я могу предложить вам,
подписчикам СЫРа.
Во-первых, исключительно свежего "спонсора",
у которого нет еще ни одного пользователя:
регистрируйтесь и набирайте рефералов. Чем
проворнее вы окажетесь, тем большим
окажется ваш будущий доход. Кроме того, чем
больше наберется пользователей, тем
привлекательней станет http://b2c-info.com
для рекламодателей: понятно, что из-за
десятерых сюда никто и не придет. Надеемся,
что первые paid e-mails упадут в ваши ящики не
позднее декабря этого года. И уж наверняка -
под Рождество или Новый Год.
Во-вторых,- деловое предложение для пользователей: придумайте баннер для http://b2c-info.com и в случае его утверждения он обязательно будет рекомендован как подписчикам СЫРа, так и не только. С обязательным указанием ваших ФИО, адреса сайта и прочих данных. Ваши предложения в виде "данные о себе, ссылка на сайт, где размещен придуманный вами баннер" присылайте по адресу test@b2c-info.com Убедительная просьба не использовать аттачмент или формат писем html: такие сообщения будут автоматически удаляться сервером. На этот же адрес можно сообщать о всех выявленных в ходе эксплуатации ошибках.
В-третьих: мы искренне надеемся на то, что среди подписчиков СЫРа есть серьезные и деловые люди. Которые доверяют нам,- хотя бы Автору БС,- и сделают свой выбор. Поверьте, все честно и очень серьезно. Мы надеемся на понимание с вашей стороны. Разумеется, для особо крупных клиентов возможны "различные варианты": например, для рекламных агентств, привлекших новых клиентов, повышенные процентные ставки, которые в каждом случае оговариваются отдельно.
И в завершение темы: если Вы - профессиональный переводчик и желаете помочь нам в открытии новой языковой версии, пишите на test@b2c-info.com: поговорим, обсудим, решим.
Будем вам рады! От имени создателей http://b2c-info.com - Автор БС.
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa
(для замечаний, предложений, вопросов и т.п.)
На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска,
Автор "БС".
Супер-лотерея: туча призов и все они - денежные! А суммы-то, суммы! 10 тысяч долларов? Нет! Может быть, 100 тысяч? Опять не угадали! Миллионы!!! Десятки миллионов долларов, о как! Сыграйте, не пожалеете!
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||