Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Бесплатный СЫР. No 64. 29 апреля 2000 года.

Ежеслучайные обозрения халявного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.fox.tt.ee/cheese
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Подпишись сам и подпиши товарища! :)
Текущее состояние подписки: подписчиков - 23022.


Весна, однако...

Приветствую вас, друзья!
Дождались: началось нелегкое для автомобилистов время... Время, когда то и дело приходится озираться по сторонам, создавая предпосылки для дорожно-транспортных происшествий. А что поделаешь - весна на дворе, симпатичные дамочки распрощались со своими зимними "макси" и перешли на кардинальные летне-весенние "мини". Иными словами,- начинается пора, когда все в природе встает на свои места: люди начинают думать о том, что им предначертано природой, и по возможности пытаются дистанцироваться от работы и всего с ней связанного. К сожалению, удается это немногим: лишь тем, кто с детства хорошо усвоил мудрую пословицу - "готовь сани летом, а... это самое - зимой". К "этому самому" мы, воины "сырного фронта", по достоинству отнесем своевременно найденные и "запущенные" в оборот "спонсорские программы". Благо, таковые имеют место... 

В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О весенне-летнем периоде как времени "уборки урожая".
2. О предварительных результатах спонсорских программ.
3. О новом спонсоре.
4. О маленьких, но приятных "халявках".
5. О конкурсе идей.

1. О весенне-летнем периоде как времени "уборки урожая".
Блаженен тот, кто вовремя отрыл для себя достойного спонсора и теперь, уподобляясь рантье, не забивает голову извечными думами - "...а где их взять, деньги-то?". Если верить почте, передовики "сырного труда" среди читателей рассылки уже есть. Например, один гражданин, пожелавший остаться анонимным, известил о том, что благодаря активным осенне-зимним спонсорским акциям, он обеспечил себя тучей рефералов, подключился к дюжинам программ и ежемесячно теперь получает чеки на сумму от 1500 до 2000 долларов (!!!). Увы, похвастаться подобными показателями лично я не могу, хотя статус "главного сыроведа" к этому как бы и обязывает: чеки от случая к случаю приходят, но, к сожалению, от одних и тех же спонсоров и не на такие космические суммы. Впрочем, этот месяц должен быть более обещающим, о чем я расскажу вам ниже. Тем не менее сам факт, что чеки идут, приятен: чем выше столбик термометра и теплее море, тем меньше желания сидеть за монитором, а тем более - работать. И потому обеспечить себя "сырным" денежным пособием на этот период - святое дело. Чего сам себе желаю и вам советую. Как? С помощью трех основных правил.

Во-первых,- сделайте максимальный акцент на тех спонсорах, от которых уже поступили известия о получении чеков (об этом вы можете узнать как из рассылки, так и от своих друзей). Краткий список "доверительных спонсоров" (моих, т.е. тех от которых уже получал чеки хотя бы единожды): ClickAgents (http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00002.htm), LinkShare (http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00034.htm), Spedia (http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00022.htm), AllCommunity (http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00003.htm), SendMoreInfo (http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00004.htm). Со слов подписчиков имеет смысл обратить внимание и на CashSurfers, Click2Net, ряд других (поищите через www.rambler.ru). Не забудьте и о перспективных спонсорах типа DesktopDollars http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00031.htm и прочих, о которых уже на раз говорилось. Короче, сделайте свой выбор!

Во-вторых,- выбрав этих спонсоров, не забудьте и про остальных: зарегистрируйтесь где попало,- чем больше выбор, тем выше шансы. Лучше получать по 10 долларов из 10 мест, нежели 100 из одного: если один из 10 "обломится", остальные останутся; а вот в случае с одним спонсором альтернативы у вас не будет.

В-третьих, попытайтесь создать свою "реферальскую" сеть: если речь идет о "почтовых" спонсорах", то сделать это проще простого. Достаточно завести несколько почтовых ящиков и зарегистрировать их на имена и адреса знакомых (родственников), не имеющих об Интернете ни малейшего понятия. Таким образом вы одним выстрелом укокошите сразу двух зайцев: у вас появится реферальская сеть (с несколькими независимыми почтовыми адресами,- вашими,- которые вы можете использовать и в других спонсорских программах) и в случае ее работоспособности рано или поздно наградить и себя, и ваших знакомых чеками. Третий выстрел - попытаться расширить и эту сеть. Как - об этом уже говорилось 1000 и 1 раз (смотрите предыдущие выпуски СЫРа).

Все. Если к выполнению этих трех пунктов вы подойдете с душой, то на порцию мороженого заработаете с вероятностью в 100%. А если подсуетитесь, то еще столько же останется.

В любом случае заниматься поиском спонсоров лучше всего зимой (ближе к Рождеству,- тогда рекламодатель активнее; стало быть, и "спонсорские программы" более продуктивны,- рекламы больше, денег больше), а "косить капусту" - по мере поступления чеков (при небольших суммах накопление будет происходить в зимние месяцы, в весенние придут первые чеки; ну, а в летнее время - и сами ден.знаки). Впрочем, начинать никогда не поздно.

2. О предварительных результатах спонсорских программ.
"Дружок, у меня для тебя есть две новости: одна хорошая и одна плохая",- приветствовал обычно своих обидчиков мой однокашник. "Плохая,- сейчас я тебе буду бить морду. Хорошая,- бить буду недолго, но от всего сердца". Плохих новостей у меня для вас на сегодня нет. Есть лишь посредственная. С нее и начну.

"Радио-спонсор" RadioFreeCash http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00027.htm перенес дату своей "революции" с 1 апреля на 15 июля. Именно с этого срока он обещает заваливать нас деньгами за прослушивание музыки в формате RealAudio. Если кто помнит, этот спонсор обещает раздавать и музыкальные компакты тем, кто привлечет наибольшее число рефералов (в зависимости от числа рефералов - от 1 до 8 дисков ежемесячно). Кроме того, сейчас любой желающий (с их слов), может заработать бесплатный компакт, если в течение мая месяца проведет в их эфире не менее 10 часов. К слову, рекламный трюк с диском и 10 часами объясним: чтобы начать работу необходимо найти рекламодателей. Ясное дело, никто не захочет работать с фирмой, у которой нулевой просмотр рекламы (возможно именно по этой причине срок торжественного перерезания ленточки отложен до лета). А так - так они продемонстрируют своим рекламодателем на что способны. Да и в накладе не останутся: если уже в этот период худо-бедно заработает их реклама (и баннерная - в проигрывателе, и звуковая - между клипами), то за каждые 10 часов по самым минимальным расценкам они получат от 5 до 10 долларов. Что в перспективе покроет их расходы на "халявные си-ди".

Теперь о хороших новостях. Во-первых - о поразительной продуктивности (в нашем представлении, когда пользователь ни за что и никогда не платит) спонсорской программы русско-американского комиссионного магазина CutPrice http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00047.htm Буквально через 2.5 недели со дня выхода рассылки я получил от них письмо-отчет следующего содержания: "Информируем о зачислении на Ваш счет в Webmoney $14.20, заработанных за период 01-apr-2000 -- 17-apr-2000. В том числе:  e-mail адреса $5.90, комиссионные $3.45, партнерские $4.85". Для кого как, а для меня безумно дорогими (в смысле - для души и сердца) стали именно "комиссионные $3.45", ибо образовались они из суммы, ушедшей на закупку техники. Т.е., подписчики доверились и совершили "акт он-лайн коммерции". Если мне не изменяет память, то выплата комиссионных по их условиям производится из расчета 5% от суммы совершенной сделки. Стало быть ее размер составил 69 долларов (если, конечно, CutePrice ничего не утаил от меня :)) и сделка уже "проведена". В то же время, чтобы на 100% расхвалить этого спонсора, или же... одно из двух,- слезная просьба к читателям, совершившим эти покупки (покупку): пожалуйста, посетите "анкету" - http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa - и сообщите по возможности о конечных результатах (как, как скоро, на каких "прочих" условиях вы получили заказанный товар и т.д.?) Думаю, это было бы интересно не только для меня, но и для подавляющего большинства подписчиков, поскольку:
а) у спонсора широкий ассортимент _очень дешевой_ и _очень качественной, НЕ бывшей в употреблении_ аудио/видео и компьютерной техники (не реализованной в срок и потому уцененной);
б) расплачиваться за технику можно деньгами, заработанными в Интернете (с помощью www.webmoney.ru ).
Если на самом деле дела обстоят именно так, как заявлено на сервере "спонсора", то, думаю, в скором времени он составит существенную конкуренцию различного рода "техно-секонд-хэндам": ведь ноутбук "с рук" и "со склада" за 200 - 500 долларов  - не одно и то же. Как, впрочем, и все остальное.

Следующая новость: почтовый спонсор всех времен и народов AllCommunity http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00003.htm известил об открытии нового типа "спонсорской программы" - платы за "шоппинг", т.е. за покупки. Суть ее состоит в следующем: если лично вы совершили хотя бы 1 покупку в их магазине, то вас автоматически заносят в активные члены их "шопинговой кампании", каждый участник которой получает существенные комиссионные за "реферальские" покупки. Все просто. И доступно. Для всех. Один минус,- очень дорогая "интернациональная доставка": по достоинству эту программу оценят лишь жители США,- пересылка практически безвозмездная; чего не скажешь про отправку товара, например, в Эстонию,- почти 90 долларов за малюсенький пакетик (я уж было обрадовался и хотел заказать приемник за 10 долларов; но пересылка в 90 долларов охладила мой пыл). Все остальное у спонсора осталось прежним: плата за чтение рекламной почты и за привлеченных сограждан-любопытствующих. Чеки высылают, проверено; отрицательных отзывов не слышал ни разу, зато положительных - в избытке. Рекламные ссылки, публикуемые в почте (письма приходят от их партнера YesMail) представляют особую ценность: в 99% из 100 случаев они ведут на "спонсорские программы", либо же на иные не менее интересные предложения (лотереи, аукционы и т.д.).

Долг "сыроведа" не позволяет мне пройти и мимо Resorce-A-Day http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00013.htm , о котором я с некоторой грустью рассказывал в прошлом номере: видимо опомнившись, они увеличили число колен пирамиды, тем самым вернув интерес к своей программе. Теперь они предлагают 4 ступени с единовременной оплатой за привлеченных пользователей: 1 ступень - 0.4 доллара, 2 ступень - 0.2 доллара, 3 ступень - 0.05 доллара, 4 ступень - 0.03 доллара. Но и это еще не все: за то что вы подсоединились сами они премируют вас 10 долларами. Причем дозволяют двойную регистрацию (на 1 человека - два аккаунта). В общем-то, неплохо. И чтобы страшнее было приводят на своем сервере считалочку: если последовательно привлекать на каждый уровень по 12 человек (их пример), то есть шанс заработать почти 740 долларов. А если подойти с душой... Например, вспомнить о том, о чем я говорил вам раньше: зарегистрироваться на кого попало (с их согласия), причем дважды. Кстати, на сервере сообщается, что всем пользователям, набравшим необходимую сумму, высланы чеки. Ваш покорный слуга в их числе. Обязуюсь известить вас о его получении (мне и самому интересно :)).

Небезынтересной окажется "старая новость" от почтового спонсора SendMoreInfo http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00004.htm , особенно для тех, кто желает привлечь внимание англоязычной части аудитории. Почему именно англоязычной? Все просто: большинство спонсорских программ рассчитано именно на США и "обеспеченную Европу". Действительно, будете ли вы заказывать пиццу из США или же покупать автомобили в он-лайне? Поэтому, если речь идет об узконаправленных программах, то имеет смысл поискать рефералов не в среде братьев по разуму, а там, за кордоном. В подобной ситуации упомянутый спонсор вам очень даже пригодится: он предлагает целенаправленную почтовую рекламу за умеренные деньги. Причем, если вы зарегистрируетесь у него дважды и отправите эти письма как "собственный реферал", то часть денег вызволите обратно: они оплачивают не только читаемую лично вами и "рефералами" почту, но и отправленную через них "реферальскую рекламу", исходя из расчета 0.02 доллара за письмо. Таким образом, отправив 1000 писем "из под себя" вы вернете себе 20 долларов обратно: маленькая, но экономия.

4. О новом спонсоре.
Для кого старый, а для кого и новый спонсор - CrewDesign http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00049.htm В свое время он уже всплывал в СЫРных сводках. Теперь же мы возьмемся за него, что называется, с душой.

Итак, что он нам обещает? Если двумя словами, то "горы золотые". Вы только посмотрите на его расценки - 1,25 доллара за час он-лайна! Это ж в 2 - 4 раза больше, чем у прочих серфенгистов! Но это еще цветочки: спонсор обещает платить по 0.25 доллара за час в офф-лайне! Что он хотел этим сказать я, по правде говоря, так и не понял. И не нашел по этому поводу никаких комментариев на сервере (плохо искал?). Кроме того, по 0.03 за каждое "прочтенное" рекламное письмо, по 0.01 за каждое участие в опросе и по 0.03 за каждый поисковый запрос произведенный через их поисковую систему. Венчает эту радужную картинку 7-уровневая пирамида (для серфинга) с 0.15 доллара за рефералов 1-го уровня и до 0.01 - седьмого. Ограничитель, не позволяющий впасть в эйфорию - лимит в 50 часов серфинга на человека в месяц. Помимо всего прочего у них есть еще и магазин (с выплатой комиссионных) и т.д., и т.п..

На первый взгляд - уж больно "ноу проблемс" у них, даже как-то нехорошо получается: когда все плачутся, мол, рекламодатели жидко платят, эти не мелочатся,- "гулять так гулять!" С другой стороны, и отзывов пока плохих не слышал. Вернее, никаких не слышал. Короче, надо пробовать.

Традиционный вопрос: сколько на всем этом можно заработать? Чтобы не забивать голову арифметикой воспользуемся их калькулятором. Допустим, вы привлечете 5-ых, а те - еще по 2 на каждом из последующих уровнях (вы, 5, 10, 20, 40, 80, 160, 320). Далее, допустим что все вы будете проводить в он-лайне по 25 из 50-ти возможных часов в месяц (про почту я умолчу - отдельный разговор). Тогда получим, что ваш месячный заработок при таком раскладе составит не много, не мало - около 300 долларов. Что более чем реально. Другое дело - доверять ли им, позабыв про другие программы? Думаю, не стоит: попробовать - да. До первого чека (например, уделять им по 10 - 15 часов в месяц, если у вас постоянное соединение, и по 5 - 10 часов, если дайл-ап), а там уже решать,- посвящать ли им жизнь.

Вообще, что касается серфингистов, то у меня к ним либеральное отношение: пробовать всех, но основной акцент делать на наиболее достойных и перспективных на мой взгляд спонсорах. Например таких как DesktopDollars http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00031.htm (от которого чеков еще не было, но... нравится он мне!) или же Spedia http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00022.htm , который знаменит карательными чистками своих рядов, но в то же время исправно платит. Косвенным признаком, по которому я отбираю "нравится - не нравится", является техническое / визуальное решение сервера "серфингиста" и его финансовая политика. Ведь реклама - дело дорогое. И рекламодатель доверяет не каждому,- только самым-самым (известным), либо же начинающим, но с "царем в голове". Соответственно, если сервер спонсора отталкивающий, то сколько бы он не наобещал, в итоге вы от него ничего не получите, поскольку не найдет он рекламодателей. А если и найдет, то все полученные от него деньги пустит на покрытие собственных расходов.

Одним словом, выбирая спонсора, глядите от случаю к случаю на мир глазами рекламодателей. И вам все станет ясно,- имеет ли смысл ввязываться в данную спонсорскую аферу или нет.

4. О маленьких, но приятных "халявках".
Кто из вас не мечтает съездить на выходные :) в США? А на халяву? Если подобное желание имеется, обратите свой взор на http://www.russiantimes.com/ - "русские в Америке", разыгрывают билеты в США. В принципе, билеты не так уж и дороги, но испытать судьбу, попытаться выиграть билеты, "ГринКард" и недвижиомсть в Калифорнии - отчего бы и нет?

Люблю я американские машины, что тут поделать. Но когда находишься в томительном ожидании поставки запчастей (как сейчас: мелочь,- термостат; но ни один "европейский" не подходит...), то невольно посматриваешь на немецкий авторынок: http://www.volkswagen.de/com/mailer/katalog.HTM - каталог компакт-дисков от Фольксвагена. Заказал (и получил) я эти диски уже давно. С тех пор на сервере появились новые модели (около 30 дисков), можно заказать их все скопом. Анкета на немецком, а в нем я не силен: смущает примечание в самом низу. Помню лишь одно: когда я заказывал, анкета, кажись, была на английском. И точно все было бесплатно. Короче, посмотрите, поройтесь на сервере. Может чего найдете.

Еще один любопытный сервис - http://www.dna.affrc.go.jp/ - интересен будет для тех, кто имеет "ортодоксальный" Интернет, т.е. через e-mail. С его помощью возможно "получать вэб по почте". Т.е., заказать какой-то адрес и он будет выслан вам письмом (читать/смотреть не через браузер, а через почтовую программу).. Я попробовал: с английскими серверами проблем нет. А вот с русскоязычными бывали казусы. Поэкспериментируйте.

5. О конкурсе идей.
В целях демократизации рассылки, т.е. вещания не только от своего имени, но и от имени читателей СЫРа, я надумал ввести рубрику "Конкурс идей". Ее цель - выявить передовые способы (не новых спонсоров, обращаю на это ваше внимание) проведения "спонсорских кампаний". Причем, проведения их на законных основаниях (т.е. без использования программ-накрутчиков, спама, взлома, хака, кряка, фрика и хряка :)). Таковыми могут быть:
- советы по "реферальскому сбору";
- советы по увеличению рекламного потока оплачиваемых писем;
- советы по наиболее эффективному использованию вьюбаров (в т.ч. одновременному);
- опыт работы с различными спонсорами.

Что касается последнего пункта: допустимо "исследование" спонсора, т.е. вникание в суть его деятельности (грубо - "подсчет его денег" с целью выявления серьезности намерений), предложение новых оригинальных идей спонсорской деятельности (для организации подобных); исследования рекламного интернет-рынка вашего региона (желание/не желание предпринимателей публиковать свою рекламу в Интернете; ориентировочные расценки) и т.д..

Лучшие идеи будут отмечены и опубликованы за подписью авторов в рассылке. Свои предложения публикуйте в Анкете - http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa - с указанием в поле для текста (в самом его вначале) "ИДЕЯ" (далее - сам текст). Заранее прошу прощения у тех, с кем не стану вступать в переписку: обсуждению подлежат лишь свежие идеи, передовой опыт, дельные советы, но никак не навязывание к вступлению в какие-либо (тем более 100 раз упоминавшиеся в рассылке) "программы". Просьба понять правильно и не обижаться: я один, а вас - 23 тысячи.

Послесловие.

Всех интересующихся деловыми и прочими новостями Эстонии, приглашаю посетить http://www.vedomosti.ee и подписаться на новую рассылку, организованную http://www.masterskaya.ee "Эстония: информация из первых рук". В ней вы обнаружите массу полезной и интересной информации о тутошней эстонской жизни. Рассылка ежедневная (по рабочим дням). СМИ, желающие "посотрудничать" в этом вопросе, приглашаются по адресу http://www.vedomosti.ee/subscribe 

В каждом разделе СЫРа http://www.fox.tt.ee/cheese - поисковая форма на БЕСПЛАТНЫЕ MP3, видео файлы и картинки!!!
Предыдущие выпуски новостей читайте в разделе "Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese
Все о чеках: http://www.fox.tt.ee/cheese/check
Все о заработке в Сети: http://www.fox.tt.ee/cheese/money
СЫРная анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa


Подробности и остальные ссылки на официальном сайте СЫРа - http://www.fox.tt.ee/cheese - обновляются ежедневно
Убедительная просьба: проверять, комментировать и добавлять новые ссылки! Всем спасибо!

На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска!
Автор "БС".
Проект вэб-студии http://www.masterskaya.ee




http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное