При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Бесплатный СЫР. No 54. 9 февраля 2000 года.
Ежеслучайные обозрения халявного Интернета.
Для серьезных лиц. И не только.
Бесплатный СЫР - http://www.fox.tt.ee/cheese
Автор и ведущий - http://www.masterskaya.ee
Подпишись сам и подпиши товарища! :)
Текущее состояние подписки:
подписчиков - 21641.
Мечта идиота.
Приветствую вас, друзья!
Не знаю, у кого как, но у меня самая большая
мечта после "мира во всем мире",- объехать тот самый мир
"за баранкой" автомобиля. Часть пути уже проделано: по Эстонии,
Латвии, Литве, р. Беларусь, Украине, России. Конечно, не вдоль и поперек,
но частями, частями...
В сегодняшнем выпуске речь пойдет:
1. О самом лучшем подарке для
турЫста.
2. О музыкальном спонсоре.
3. О разном.
1. О самом лучшем подарке для турЫста.
Надеюсь, после выхода
сегодняшнего выпуска СЫРной рассылки меня перестанут упрекать в
приверженности к теме "заработков в Сети" и отхода от
"вещественной халявы" как таковой. Мало того, если читатели с
душой подойдут к ресурсу, о котором пойдет речь ниже, они смогут получить
не только глубокое моральное удовлетворение от самого факта
"халявы", но и
кроме того,- заполучить более десяти тысяч полезных вещиц (представьте
гигантизм этого явления!): превосходных красочных буклетов, которые
сгодятся не только для растопки печек и каминов, но и сойдут за очень
уместный и полезный презент для каждого потенциального турЫста!
Речь пойдет о http://www.wwb.com/ - "бесплатном магазине", раздающем каталоги, туристические карты и пособия рекламного характера. По сути, это даже не магазин, а целый оптовый склад "Все для хронического путешественника": любая туристическая фирма может с его помощью распространять (бесплатно для нас, разумеется) свою рекламную продукцию. А это, как правило, карты, проспекты отелей, туристических фирм, сервисных служб (прокат автомобилей, аренды снаряжения, заправок; транспортных компаний и пр.),- короче, всего того, без чего не мыслим нормальный и полноценный отдых "за бугром". Я не говорю уже о том, что прибарахлиться там можно с превеликой пользой для себя: хорошие карты или путеводители недешевы; на халяву же их можно выудить разве что у туристических агентств, которые подчас скупы и неприветливы. Если чувствуют, а они чувствуют это всегда, что желание путешествовать у вас есть, а вот возможностей - увы, не наблюдается.
Не знаю, кому как, но мне этот ресурс очень понравился. Особенно, в свете вышеназванной "мечты идиота": каталог толковый и простой в "управлении". Есть возможность как выбора региона (Африка, Азия, Карибы, Центральная Америка, Европа, Северная Америка, Океания, Южная Африка), так и категории (проживание, круизы, ж.д. туризм, лыжный туризм, спец. туризм, спорт и "эко"-туризм). Кроме того имеется весьма полезная функция поиска: действительно, непросто отыскать что-либо в таком объеме; шутка ли,- около 15 тысяч единиц продукции!
Большая часть продукции сопровождена комментариями и иллюстрациями. С их помощью, например, можно узнать объем издания (есть гроссбухи по 200 - 300 страниц), на какую аудиторию оно рассчитано (некоторые вещи рассылаются только в определенные регионы) и что еще кроме того можно будет от них получить.
Работа с "магазином" проста: выбираете то что вас заинтересует, заносите в "корзину", а затем, после ее загрузки доверху, жмете на кнопку "завершить заказ"; получите анкетную форму; заполняете ее. Далее - дело техники: ваши данные будут разосланы "магазином" фирмам, непосредственно высылающим ЭТО. Т.е. по сути "магазин" выступает лишь посредником между вами и фирмой, возлагая на себя функцию однообразия подачи информации. В этом она родственна СЫРу (http://www.fox.tt.ee/cheese) с той лишь разницей, что СЫР не берется оформлять заказы за вас. Хотя об этом и стоит подумать :). На доставку "товара", в зависимости от вашего местонахождения, с их же слов может уйти от 1 до 2 недель. Но я полагаю, что больше: в СНГ почта вообще медленно ходит. Помимо всего прочего вы можете еще подписаться (электронной почтой) на новости "магазина". Конечно, гарантии, что все набранное будет получено вами нет; но шансы высоки.
Зачем им все это нужно? Реклама... С их же слов,- месячный "оборот" баннеров - более 1.7 миллионов показов. Не шибко высокий показатель для мега-ресурсов, но приличный: это более 56 тысяч показов за сутки. У СЫРа, например, в общей сложности чуть более полутора тысяч.
Кроме того, "магазин" этот - не совсем самостоятельный ресурс.
Он является частью
FreeShop's Gift Guide
- http://click.linksynergy.com/fs-bin/stat?id=l9UXyrJXgis&offerid=7660.22&type=3&subid=0
одного из крупнейших "бесплатных" магазинов. Он так и
называется,- Free Shop. Что это такое? Чтобы было понятнее - приведу
аналогию: вы ведь ходите иногда на овощные рынки? Что вам предлагает
продавец арбузами, когда вы подходите к его прилавку? Правильно: не купить
арбуз сразу, а попробовать для начала его кусочек,- "...э, слюшай,
дарагой, иди сюда; папробуй,- это жи не арбуз, это сказка! Пальчыки
аближишь!.." Вы пробуете, после чего платите за целый и радостно
тащите его домой (кстати, Автор БС по ранней молодости притащил на себе из
Душанбе в Москву три здоровенные и замечательные дыни, каждая - кило по 15;
уместным будет отметить, что за время
транспортировки они скисли и после их съедения в тесном дружеском кругу,
Автору довелось услышать в свой адрес массу теплых и сердечных пожеланий;
от очереди, стоящей в нужник; намек басни,- не откладывайте на завтра то,
что можно сделать сегодня). Ту же функцию,- "завлечения",-
использует и ФриШоп. Например, если речь пойдет о каком-нибудь товаре
(журнале, например) или услуге, то
для начала вам предложат бесплатно опробовать его (ее) и если вам он (она)
понравится, то сдерут с вас уже по полной его (ее) стоимости. Выбор у них
богат: на все случаи жизни.
Но и это еще не все: ФриШоп предлагает "программу участия". Т.е. вы можете зарегистрироваться у них и получать после комиссионные за клики по их баннеру, размещенному у вас на странице,- по 5 центов за клик. Помимо этого они выплачивают комиссионные за совершенные привлеченными пользователями сделки - до 60% от ее суммы. Когда-то они выплачивали еще и по 1.5 доллара за каждую регистрацию, произведенную "рекомендованным" пользователем. Но сегодня, кажется, этого они уже не делают. В любом случае советую посетить их "магазин": найдете массу полезных вещей. На "халяву" :)
2. О музыкальном спонсоре.
Было время, когда люди не верили в
эффективность рекламы в Интернет. Были даже предположения, что все ныне
существующие открытые системы станут закрытыми и доступ к ним будет
обеспечен лишь за хрустящие купюры. Мол, именно это будет основным
источником их доходов. Однако, пока все происходит в точности до наоборот:
некогда закрытые системы
становятся открытыми, а деньги, зарабатываемые ими, аккумулируются за счет
дохода от рекламы. И это, в принципе, правильно: и пользователю выгодно
(халява же), и рекламодателю,- за счет чужого уже раскрученного ресурса он
сможет раскрутить и свой.
Сегодня я расскажу вам об одном довольно оригинальном способе продажи рекламы, на котором любой из вас сможет "что-то" поиметь. По сути речь пойдет о спонсоре, платящем за время проведенное в Сети http://www.fox.tt.ee/cheese/sp/00027.htm (сервер у них сейчас перегружен; если не получится с первого раза - попытайтесь со второго).
В чем состоит его оригинальность? Главным образом в том, что он будет платить вам за... прослушивание музыки! Причем, выбранной вами и на ваш же вкус! Выбор велик: от классических произведений, рока, ретро, и до популярного нынче хип-хоп-гоп-стопа :). Согласитесь, это куда приятнее, нежели лицезреть "баннеры в чистом виде".
Теперь - подробнее о том как все это хозяйство выглядит и сколько вам будет платить спонсор за полученное удовольствие.
Технически все довольно просто: после регистрации по имени и паролю вы заходите на их сайт и жмете на кнопку. В итоге получите новое окно, в котором откроется Ява-апплетт, имитирующий "старый приемник". Задача проста: из выпадающего меню выбрать желаемую для прослушивания категорию и... слушать :). Разумеется, для того чтобы получать удовольствие желательно иметь звуковую карту в компьютере, колонки и достаточно быстрое соединение с Интернет (но и на простом модеме работает неплохо). Помимо музыки в "приемнике" вы сможете наблюдать ФИО исполнителя, название композиции и баннер, ради которого все это и было затеяно. Полагаю, говорить о том, что по этому баннеру следует время от времени щелкать, излишне: щелкать надо :).
Спонсор обещает платить по 0.20 доллара за час, но не более чем за 100 часов в месяц. Кроме того спонсор поддерживает 4-х уровневую пирамиду с выплатой 0.08 доллара за каждый час пользователей 1-го уровня и по 0.04 доллара - пользователей 3-х остальных уровней. Многие упрекают меня за иллюзорность расчетов. Что ж, на сей раз приведу расчет, приведенный самим спонсором: если вы привлечете пятерых пользователей, а те - еще по 5 каждый на всех 4-х уровнях, и будете слушать их музыку по 3 часа в день, то ваш месячный заработок может составить космическую для большинства подписчиков сумму - около 3000 долларов! Каково, а? :).
Но и это еще не все: вы любите бесплатные музыкальные компакт-диски? Если да - наберите должное количество "рефералов" и будете получать такие диски регулярно! Ежемесячно! Для получения "серебрянного" статуса (1 диск каждый месяц) надо привлечь от 150 до 499 пользователей; для "золотого" (2 диска) - от 500 до 999; "платинового" (4 диска) - 1000 - 1999; "супер-пупер" (8 дисков) - более 2000. Нереально? Что ж, тогда воспользуйтесь супер-предложением 2: поскольку спонсор начнет свою работу только с апреля месяца, но желает завлечь вас уже сегодня, он предлагает вам заполучить по одному бесплатному компакту за каждые 10 часов прослушивания в период до 31 марта (не более 3-х дисков за месяц). Уже лучше, не правда ли? :)
И теперь самое примечательное, если кровь уже кипит в ваших жилах: супер-предложение 3. Состоит оно в том, что вы сможете заработать по 25 бонусных долларов за каждых 25-х привлеченных пользователей (т.е., по 1 доллару за "штуку").
Как я уже сказал выше, официально накопление денег начнется с апреля месяца, но бонусы зарабатывать можно уже сегодня. Как и слушать музыку. Сервис будет доступен для всего мира (с их слов); т.е. чеки высылать обещают даже в экс-СССР.
Короче, многообещающий спонсор. К его минусам можно отнести лишь то, что Ява-апплет хотя и красив, но... как-то "криво" сделан (надеюсь, этот дефект будет устранен в скором времени): сильно грузит систему, заставляя ее "заваливаться". Впрочем, это уже детали: до падения родного Виндоуза вы еще успеете услышать парочку близких сердцу мелодий :).
3. О разном.
Приятное событие: очухался спонсор GetPaid4, о
котором я уже однажды писал в рассылке. Все мы надеемся на то, что со
временем он будет еще и чеки высылать :)).
Послесловие.
В
каждом разделе СЫРа http://www.fox.tt.ee/cheese -
поисковая форма на
БЕСПЛАТНЫЕ MP3, видео файлы и картинки!!!
Предыдущие
выпуски новостей читайте в разделе
"Новости" на http://www.fox.tt.ee/cheese
Все о
чеках: http://www.fox.tt.ee/cheese/check
Все о
заработке в Сети: http://www.fox.tt.ee/cheese/money
СЫРная
анкета: http://www.fox.tt.ee/cheese/anketa
Подробности и остальные ссылки на официальном
сайте СЫРа - http://www.fox.tt.ee/cheese -
обновляются
ежедневно!
Убедительная просьба: проверять, комментировать
и добавлять новые ссылки! Всем спасибо!
На сем прощаюсь с вами до следующего выпуска!
Автор "БС".
Проект вэб-студии http://www.masterskaya.ee
http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru |
В избранное | ||