Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Занимательные задачи и головоломки Выпуск 129


Выпуск 129

Задача:

Печенье.

Новая учительница считала, что дети будут охотнее пить молоко на большой перемене, если давать им вместе с молоком печенье. В это время года многие дети болели и пропускали занятия, поэтому каждый день в классе присутствовало разное количество учеников. Однажды учительница подсчитала, что если завтра в класс придет на пять детей меньше, чем сегодня, а она принесет столько же печенья, сколько она раздала на сегодняшней переменке, каждый ребенок получит на два печенья больше. Но на следующий день в класс пришли на четыре ребенка больше, а не на пять меньше, и поэтому каждый получил на одно печенье меньше, чем в предыдущий раз. Сколько печенья получил каждый ребенок во второй день?

Ответ - в следующем выпуске.

Самые нетерпеливые могут посмотреть ответ здесь

Ответ на задачу из предыдущего выпуска:

Что общего.

Найдите общие черты у колоды карт и календаря. Имеется в виду календарь как средство измерения времени, а не отрывной, настенный и т. п.

Ответ: 1) В колоде 52 карты, в году - 52 недели.

2) В каждой масти 13 карт, каждое время года длится 13 недель.

3) В колоде четыре масти, и времен года - четыре.

4) В колоде 12 карт с «лицами» (короли, дамы, валеты), в году 12 месяцев.

5) Красные масти соответствуют дням, а черные - ночам.

6) Если представить, что валет равен 11, дама - 12, а король - 13, то все карты одной масти в сумме составят 364; добавьте 1 (джокер), и получится точное число дней в году.


В избранное