Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

RPG-Zone.Ru


Приветствую всех подписчиков!

Это первый выпуск рассылки портала RPG-Zone.RU.

Вот уже на протяжении нескольких лет мы собираемся на нашем форуме, чтобы играть в форумные ролевые игры (ФРПГ) на основе всевозможных систем D&D, GURPS, WoD и многих других. Кроме того, мы обсуждаем все, что связано с ролевым движением во всех его проявлениях и видах: компьютерные РПГ игры, онлайновые игры, полевки, кабинетки, настолки; литературу в стиле фэнтези, историю и историческую реконструкцию и многое-многое другое. На нашем сайте уже второй раз проводится литературный конкурс "Пролет Фантазии" (подробнее - contest.rpg-zone.ru).

За время существования сайта у нас накопилось достаточно полезной информации, которой мы можем поделиться с вами. Это и статьи о ролевых играх, и опыт проведения собственных партий, и наработки систем, и конкурсные рассказы, и многое другое.

Большую часть информации Вы можете найти на нашем сайте www.rpg-zone.ru, но в рассылке будет и эксклюзивная информация.

Итак, мы начинаем!

Новости конкурса "Пролет Фантазии"

Интернет-портал ролевых игр RPG-Zone.Ru объявляет о проведении второго литературного конкурса «Пролет Фантазии» на лучший рассказ по фэнтези тематике. Условия, сроки проведения, призы и другая информация о конкурсе – на официальном сайте contest.rpg-zone.ru.
Прием конкурсных работ с 1 декабря 2008 г. по 31 марта 2009 г. по адресу: contest@rpg-zone.ru
Главный приз конкурса – $100
Когда эльфы женятся на оркинах, когда гномы заглядываются на своих бородатых гномих, когда зомби влюбляются в некромантов, а теплый ветерок растапливает даже самые холодные сердца, это – Весенний Пролет Фантазии!
Бурление крови, томление, игра гормонов. Только лучшие произведения достойны участвовать в этом сногсшибательном, зубодробительном, оглушительном действе!
Это не смешно, это очень, очень, очень, очень несерьезно.
Спеши, быть может, именно ты сорвешь главный приз.
Пролетай вместе с нами, пролетай как мы, пролетай лучше нас!

Весенний Пролет Фантазии 2009 на RPG-Zone.RU

 

Новости форума: ролевые партии, созданные за последний месяц

Название: Тайна исчезнувшей в полночь
Игровая система: словеска с некоторыми модификациями
Краткое описание: Одна мимолетная заметка... Будет ли это ниточкой, потянув за которую, можно распутать клубок таинственных исчезновений? Будет ли эта тайна обычным недоразумением или великим открытием? Ответы на эти вопросы утонули во всемирной паутине, но существуют профессионалы, которые посвятили свою жизнь выуживанию таких рыбок.
GM: Doll

Название: Кара Небес
Игровая система: словеска, плюс казуальная система "4 параметра и d6".
Краткое описание: Битва Неба и Земли, Час Искупленья, Последний День Хедаора - так назвали те события выжившие. Одно мгновенье чертою пламени и смерти разделило цветущие сады и хрустальные ручьи Хедаора, сияющие в лучах заходящего солнца пики Велира, величественные леса Эланвира и то, что ныне те несчастные, кому довелось увидеть новый мир, назвали Великой Пустошью. Земля содрогнулась и застонала, разверзлись небеса, огонь излив на головы Велиров, из берегов вышли реки, неудержимою волною смыв стены Залов Скорби... Смерть пришла в Леарн. А через год вслед за нею в мир вошел и Тейнт - черная зараза, страшная чума, что обращала Велиров в безумных, кровожадных чудовищ и убивала Хедаоров, чудовищные шрамы Тейнт оставлял на теле обоженной пожарами Часа Искупленья земле и сквозь эти раны в мир вползлала Тьма... Беспощадная, жестокая, свирепая, алкавшая крови и страданий, бесплотная Тьма, призванная покарать воинственных Велиров и заносчивых Хедаорцев. Кара Небес...
GM: Кира Сакуйя

Название: О скитаниях вечных...
Система: авторская/заимствованная
Краткое описание: 2939 год. Земля. Федерация призывает одного из своих капитанов чтобы он исследовал странные сигналы поступающие из космоса. Похоже сила любой известной разумной расы - жалкое подобие истинной силы, которой может обладать раса, но кто владел такой силой? И чем это грозит жизни в галактике?
GM: Пантера

Название: Монстры и их охотники
Система: Мастерская/словеска
Краткое описание: На протяжении долгих веков люди, эльфы, гномы и еще многие разумные существа заселяли относительно небольшую территорию вокруг Полиса, города-государства людей. Житейские заботы, мелкие войны и борьба с агрессивной фауной не давали им времени для исследований, однако вот наконец наступило затишье, и вместе с ним проснулся интерес к окружающему миру. Все чаще задавался вопрос: А что там, за холмами? И группа отважных путешественников решилась покинуть обжитые территории и отправиться на встречу неизвестности...
GM: Драго

Название: Иннерорлд
Система: Словеска\авторская
Краткое описание: История из разряда похождений человека из нашего мира, оказавшегося причастным к таинственным событиям параллельного фентезийного (но не традиционного Толкиеновского) мира, называемого Иннерорлдом и находящегося на средневековом уровне развития. Концепция происходящего напоминает такие истории, как "Темная башня" Кинга, "Чистовик" и "Черновик" и "Мальчик и тьма" Лукьяненко, "Последняя фантазия" и прочие подобные. Игровой процесс основан на том что игроки открываю для себя мир по ходу действия и практически ничего заранее не знают о нем, что предоставляет им дополнительные возможности к проявлению фантазии.
GM:
Молчун

Название: Сила Творца
Система: авторская
Краткое описание: Сюжет банален донельзя - некоторое количество существ и сущностей, коих окружающие считают богами, пытаются изменить регистр первой буквы - стать Богами, обрести Силу древнего и давно почившего Творца и, впридачу, власть над миром. А надо всего-то ничего - избавиться от конкурентов и плотно покушать.
GM: Византиец

Название: Линия Шетхи: Завесы Миров.
Система: Словеска.
Краткое описание: Манит воплощенными мечтами Тихий Путь. Но стоит поддаться иллюзиям - и он растворит сознание опьяненного путника, украсив его душой свои бесконечные коридоры. Хватит ли блуждающему сил отказаться от мечты? Сможет ли он преодолеть одну из завес и ступить на землю чужого Мира, полного своих опасностей и нерассказанных историй? Выбор за ним - потеряться в плену наваждений или обрести себя в новом Мире.
GM: Тай Ниррит



В избранное