Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тихие игры

  Все выпуски  

Конкурс детских игр


Информационный Канал Subscribe.Ru

Конкурс статей

Приглашаем всех наших читателей и участников принять участие в конкурсе статей. Ваш опыт очень поможет тем, кто сейчас бьется над проблемами, которые вы уже решили! Конкурс проводится постоянно - пишите!

  • Статья должна быть подписана именем автора
  • Статья не должна быть опубликована где-либо, кроме персонального сайта автора
  • Тема статьи должна быть связанная с семьей, детьми, воспитанием, психологией
  • Рассказы о родах принимаются отдельно

Осторожно, за рулем… дети  
.
16.09.04Марина Аль-Рабаки

Казалось бы, еще вчера ваш малыш весело играл в песочнице и катался на трехколесном велосипеде. А сейчас он допоздна пропадает на дискотеках, а вчера попросил вас купить ему машину.   читать дальше »



21.01.2006 

Наш первый Конкурс детской игры собрал целую коллекцию игр. Выбирете самые, на ваш взгляд, интересные из них!

Вы можете оценить все или любые, понравившиеся вам, игры, проставив им оценки от 1 до 5.

"Деревянная Марья" Выбирается водящий, становится спиной к игрокам. Остальные игроки, коих должно быть не меньше 2-3 человек, становятся на расстоянии 5-7м, ну или насколько позволит помещение. Водящий поворачивается спиной и выкрикивает 2 раза: "Деревянная Марья! Деревянная Марья! Стоп!" и поворачивается. За это время игроки должны пробежать к водящему и замереть. Если водящий обнаруживает бегущего игрока, он его называет и тот становится водящим. Победитель тот, кто первый добегает до ведущего и его осалит. Остальные продолжают пока, не определится следующий водящий. Можно повторять пока не надоест.
 5
 4
 3
 2
 1
"Съедобное-не съедобное" Все собираются в большой круг и перекидывая друг другу мяч называют слово. Если съедобное( это можно кушать) то надо поймать мячь, а если нет, то оттолкнуть. Кто ошибся-выбывает. Ну. а кто последний остался, тот победил!
 5
 4
 3
 2
 1
Игра для самых маленьких: Мама с деткой берутся за руки и ходят по кругу со словами: "Ходим-ходим хороводом перед всем честнЫм народом. Раз, два, три... Присели". Потом вместо присели подставляются любые действия или звучания. Например, прошлись гуськом, покукарекали, убрали куклу на место, и т.д.
 5
 4
 3
 2
 1
"Стоп-кали-кало" Водящий загадывает слово и описывает что это такое. И называет первую букву и последнюю. Все отгадывают. Когда кто-то угадал водящий убегает по прямой а угадавший кричит "Стоп-кали-кало раз два три точка!" При слове точка водящий останавливается. Угадавший говорит. "До тебя (к примеру) 20 гигантских шагов". И делаем максимально большие шаги. Если после 20 шагов он может дотронутся до водящего то он выиграл и становится водящим. Кроме шагов могут быть прыжки, утиные шаги(вприсядку), лилипутские шаги(ступня к ступне)., и прочее на что работает фантазия.
 5
 4
 3
 2
 1
Ведущий показывает какую-то фигуру, но называется совершенно другую. А участники должны изобразить ту, которую он называет. Например: "сосулька" - нужно выпрямиться, ноги вместе, руки соединить над головой; "снежинка" - ноги ставятся широко, руки в разные стороны; "снег" - нужно присесть и руками к полу прикоснуться"; "елочка" - ноги вместе, руки опушены под углом 45 градусов... Например, ведущий говорит "сосулька", а сам изображает "снег". Участники не должны поддаться искушению повторить позу ведущего, а изобразить именно "сосульку".
 5
 4
 3
 2
 1
"Крокодила". Цель игры: показать при помощи жестов слово окружающим. Правила: играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово, и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль. Ведущий в процессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине. Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения. Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово.
 5
 4
 3
 2
 1
"Колечко". Игроки садятся в ряд и складывают руки ладонями внуть(как будо-то прячут что-то). Выбирается ведуший, береться какой-то небольшой предмет, в оригинале- колечко и ведущий "прячет" предмет у себя в руках. Потом он проводит по рукам каждого игрока пытаясь передать кому-то колечко. В итоге, когда колечко передано ведущий говорит: "Колечко, колечко, выйди на крылечко". Игрок, которому досталось колечко должен выбежать из ряда. Если ему удалось, значит он водит, если нет - все заново. Задача остальных игроков - не дать выскочить из ряда кому у кого колечко. И усложняется она тем, что наверняка никогда не знаешь у кого колечко.
 5
 4
 3
 2
 1
"Обувной салат" (можно не только обувной). Дети садятся в кружок или за столом, закрытым бумагой или клеёнкой. Каждый кладёт свою туфельку или тапочек на стол. Затем дети по очереди подходят к столу с завязанными глазами и пытаются найти на ощупь свою обувь. Вариант для детей постарше - искать свою обувь на столе всем одновременно или положить побольше обуви.
 5
 4
 3
 2
 1
"Земля, вода, воздух". Дети садятся в ряд или круг. Водящий ходит перед ними и, указывая на каждого по очереди, произносит: «Вода, земля, воздух.» В любой момент он может остановиться. Если водящий остановился на слове «Вода», то ребенок, на которого он указал, должен назвать рыбу, пресмыкающееся или животное, живущее в воде. Если названо «Земля» - нужно назвать того, кто живёт на земле. Если названо «Воздух» - того, кто летает.
 5
 4
 3
 2
 1
"Ловись бегемотик: большой и маленький". Для игры требуется небольшая заготовка - палочка с привязанной к ней довольно длинной веревочкой. Ребенок встает на кровать (можно диван), вокруг на полу разбрасываются игрушки. Родитель говорит "Ловись бегемотик: большой и маленький" и начинает ползать вокруг кровати, тем временем ребенок забрасывает "удочку", а родитель быстренько привязывает к веревке какую-нибудь игрушку, и, когда ребенок ее вытащит на кровать, говорит: бегемотик она или нет, большая она или маленькая и как она делает, после чего игрушка отвязывается, а "ловля бегемотика" продолжается. Более старшие детки могут меняться ролями с родителем, а также самостоятельно называть "пойманные" игрушки и определять: бегемотик они или нет, большие игрушки или маленькие и озвучивать как они (игрушки, в основном, зверушки) делают.
 5
 4
 3
 2
 1
"Али-баба". Две команды детей по 4-... человек Встают лицом друг к другу, каждая команда берется за руки, кричат: "Али баба"; "По чем слуга?"; "Пятого-десятого ...(имя) нам сюда". Названный игрок бежит и его задача разбить руки противоположной команды, если он разбил, то забирает одного игрока в свою команду, если нет, то он остается в этой команде. Выигрывает та команда, в которой больше игроков при подведении итогов.
 5
 4
 3
 2
 1
"У медведя во бору". Выбирается один водящий (медведь, в идеале, ему надевают костюм или маску), он отворачивается или закрывает глаза, все остальные дети идут к медведю и говорят: "У медведя во бору грибы ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит". На последних словах медведь "просыпается" и старается кого-нибудь догнать. А дальше 2 варианта, если одного ловит, то он становится медведем, или если нескольких, то им дают задание.
 5
 4
 3
 2
 1
"День - ночь". Выбирают сову. Ведущий говорит: "Наступил день, сова спит, и все зверюшки прыгают, веселяться". Детки резвяться. Далее: "Наступила ночь, сова выходит на охоту". Все должны замереть на своих местах. Кто пошевелился, того сова съела.
 5
 4
 3
 2
 1
"День - ночь-2". Выбирается водящий остальные становятся перед ним. Водящий говорит: "День." Дети встают. "Ночь." - садятся. Игра на внимательность. Водящий может говорить несколько раз "День-день-день - ночь". Кто неправильно выполнил установку, тот выбывает. Побеждает тот, кто все выполнит правильно и останется .
 5
 4
 3
 2
 1
"Море волнуется". Выбирается водящий, говорит. "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура замри!" Игроки замирают в какой-нибудь интересной позе. Водящий пытается расшевелить-рассмешить игроков. Водящим становится тот, кто отомрет первый.
 5
 4
 3
 2
 1
"Замри-отомри". Это простая игра, проигрывает тот, кто первый пошевелится. Или такой вариант развития, когда игроки изображают какое-то животное, а водящий угадывает, тот кого первого "угадали", становится водящим.
 5
 4
 3
 2
 1
"Волшебный мешочек". Берется мешочек (сумка, наволочка) в нее складываются игрушки, разные, ребенок берет игрушку и не подсматривая старается угадать, что за игрушка, можно играть вдвоем. Аналог игры - "Волшебная крупа": угадай, какая крупа в тарелочке. Ребенку завязывают глаза и подносят тарелочку с крупой, чем младше, тем проще варианты (горох, орехи, фасоль).
 5
 4
 3
 2
 1
"Кто спрятался?" На развитие памяти и внимания, причем подходит для детей от 2 и до 22. На стол складываются предметы: игрушки, чем младше ребенок, тем меньше игрушек и тем крупнее они. Ребенок на них смотрит старается запомнить, потом игрушки накрываются платком и одна убирается. Надо догадаться какая игрушка пропала? Аналог игры - назвать кто под платком?
 5
 4
 3
 2
 1
"Казаки-разбойники". Все разбиваются на две команды, казаков и разбойников соответственно. Разбойники убегают, оставляя за собой на асфальте стрелочки, нарисованные мелом. Задача казаков по истечении определенного времени попытаться по стрелкам найти, куда спрятались разбойники, по пути перечеркивая все стрелочки, если хоть одна стрелочка останется незачеркнутой - команда казаков проиграла. А разбойникам необходимо вернуться к месту начала игры, описав круг.
 5
 4
 3
 2
 1
"Каравай, каравай". Играющие встают в круг, вокруг водящего и водят хоровод, напевая: "Как на ... (имя водящего) именины испекли мы каравай вот такой (растягивают круг) ширины, вот такой (сходятся к центру) ужины, вот такой (тянутся вверх) вышины, вот такой (приседают) нижины. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай". Водящий выбирает со словами: "Я люблю, конечно, всех, ну а ... (имя того, кого выбирает) больше всех!". Теперь водящим становится выбранный и хоровод повторяется.
 5
 4
 3
 2
 1
"Бояре". Две компании (1 и 2) становятся рядами напротив друг друга. Берутся за руки и ходят навстречу до столкновения и назад. Текст поют такой: 1: "Бояре, а мы к вам пришли, молодые, а мы к вам пришли". 2: "Бояре, а зачем пришли, молодые, а зачем пришли?" 1: "Бояре, нам невесту выбирать, м....". 2: "Бояре, а какая вам мила, м...". 1: "Бояре, нам вот эта мила, м..." Народ из выбирающего ряда тыкает в кого-то из противной стороны. Выбранная "невеста" поворачивается к выбирающим спиной и так ходит остальную часть песни. 2: "Бояре, она дурочка у нас, м..." (может, дурочку заменить на что-то?). 1: "Бояре, а мы плеточкой ее". 2: "Бояре, она плеточки боится". 1: "Бояре, а мы пряничком ее". 2: "Бояре, у ней зубки болят". 1: "Бояре, а мы к доктору сведем". 2: "Бояре, она доктора боится". Ну и т.д. насколько хватит терпения или фантазии. Заканчиваем так: 1: "Бояре, не валяейте дурака, отдавайте нам невесту навсегда". "Невеста" разбегается и должна пробить ряд выбиравших, которые крепко держатся за руки. Удержат - невеста их, а нет - она обратно идет.
 5
 4
 3
 2
 1
"Музыкальные стулья". Стульев надо на 1 меньше играющих, стулья ставятся в круг, играющие под музыку ходят вокруг стульев. Музыка заканчивается - надо успеть занять стул. Тот, кто не успел, выбывает. Убирается еще один стул и игра повторятеся до последнего игрока.
 5
 4
 3
 2
 1
"Яша". Играющие встают в круг вокруг водящего, хлопают в лодоши и поют: "Сиди-сиди Яша под ореховым кустом, грызи-грызи Яша орешки соленые, милому дареные, чок-чок, пятачок, вставай Яша - дурачок, где твоя невеста, в чем она одета, как ее зовут и откуда приведут". Яша встает, глаза у него закрыты, он крутится и наобум хватает кого-нибудь. На ощупь пытается узнать пойманного. Угадал - встал в круг, а тот сел в середку. Не угадал - сидит дальше.
 5
 4
 3
 2
 1
Выстраиваются 2 цепи друг напротив друга - гуси и хозяева, посреди несколько свободных игроков - волки. Слова такие: "Гуси, гуси!" "Га-га-га" "Есть хотите?" "Да-да-да" "Так летите же домой!" "Мы не можем, серый волк под горой не пускает нас домой" "Ну летите как хотите, только крылья берегите!". "Гуси" должны добежать до хозяев и встать к ним, кто пойман, тот становится волком.
 5
 4
 3
 2
 1
Выбирают водящего, он выходит из комнаты. Играющие загадывают, что они будут показывать, затем зовут водящего. Водящий: "Гды вы были, что вы делали?", играющие: "Где мы были мы не скажем, а что делали покажем" и показывают загаданное. Если водящий угадывает, то выбирает другого водящего, нет - водит дальше.
 5
 4
 3
 2
 1

Возврат к списку новостей


Не забывайте делиться своим опытом! mama@detochka.ru


Товары для детей. Отзывы -> Доска-мольберт
.
23.01.2006
В связи с холодами стали много сидеть дома, я в интернете, а доча втихоря изрисовала все обои. Решили купить ей двухстороннюю доску-мольберт (одна сторона магнитная, на ней можно маркерами рисовать и магнитики разные крепить, а другая сторона - мелками рисовать). Видела такую доску у подруги, они купили в ИКЕА за 1100 руб. Мы поехали туда и конечно же уже эти доски кончились и будут только через месяц. А нам сейчас надо. В инете продаются похожие, но очень дорого около 4000-6000 руб. Хотелось бы подешевле, может кто знает, где есть? Товары для детей. Отзывы -> Доска-мольберт »

Знакомства и представления -> Попой чувствую,что мне у вас понравится!
.
23.01.2006
Array Знакомства и представления -> Попой чувствую,что мне у вас понравится! »

Невыдуманные истории -> Темка к размышлению "Папа и малышик"
.
23.01.2006
Правда наш папа никакими уговорами сыночкини засранки не стирал!!! Ну не мог он;) И я на это не обижалась:) Невыдуманные истории -> Темка к размышлению "Папа и малышик" »

От года до школы -> Какой садик выбрать в Тольятти
.
23.01.2006
Огромное спасибо! От года до школы -> Какой садик выбрать в Тольятти »

Взрослый кинозал -> Фильм "Код да Винчи"
.
23.01.2006
Мне тоже интересно на Тайную вечерю посмотреть в оригинале. Вот картину Мадонна в скалах, которых две, там правда все по книге, одна вся такая по церковным канонам, а первая как в книге описана. Даже по репродукции видно. Взрослый кинозал -> Фильм "Код да Винчи" »

Семейная жизнь -> семья и деньги
.
23.01.2006
Появляется одна небольшая тонкость... И женщине в свою очередь надо оставаться той, которую он привык баловать... А не превращаться в доярку, которая только и доит мужа, считая его обязанным это делать... Семейная жизнь -> семья и деньги »

От года до школы -> А что в штанишках?
.
23.01.2006
!! Я показать стесняюсь, а он "посмотеть, потлогать". Смешно, но факт. А как ваши? Что вы делали? От года до школы -> А что в штанишках? »


WebAdvance - Продвижение сайтов, оптимизация для поисковых систем, работа с постоянной аудиторией, управление контекстной рекламой
Сайтостроительство - бесплатные консультации, ответы на вопросы, разбор сайтов
Рассылки для родителей Подпишись!
Деточка: для разумных родителей
Плавать - раньше, чем ходить!
В ожидании (Беременность и роды)
Тихие игры
Детский лепет
Семья. Счастье. Любовь. Секс.
Говорят дети - дискуссионный лист

До встречи, Елизавета
Деточка: Дети - это естественно!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.brain.game
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное