Проблема такая... То есть, по большому счету это не проблнма, но... В общем, дочке 10 месяцев. Все без исключения пока пробует "на зуб". И происходят такие вещи: Я показываю самые простые вещи, типа, вот идет Винни-Пух (мишка, красный) и видит Капризулю (тоже мишка, желтый) "топ-топ, топ-топ" видят друг друга, здороваются, обнимаются, целуются... Либо куколка ходит, ручками-ножками жвигает.... Что бы я не показывала, ей все, без сомнения, интересно. Она даже порою отбирает у меня эти игрушки. Хватает и рассматривает, будто игрушка как-то изменилась. А потом..... по проторенной дорожке - в ротик.... И все! То же самое и с пирамидками, и с кубиками, и с мягкими игрушками....Вообще со всем.. К тому же существует такая "смешная" проблема.. У нее СЛИШКОМ много игрушек... Посоветуйте, на какие
сейчас нам стоит обратить особое внимание, а какие стоит отложить до поздних времен? Пожалуйста Буду очень благодарна
tetyaPolly@inbox.ru
Автор: Александр Среда, 29·01·2003, 18:12
Не прямой ответ, да и на ответ не тянет: ребенок вообще не делит мир на игрушки и не игрушки. Для него отличная игрушка и ключи от квартиры (звенят), и цветы на окне, и флакончик с духами, и погремушка, мишка.... Скажу иначе - для него это вообще не игрушки, а очень серьезные в жизни вещи, как для нас самая позновательная и своевременная книга. Более старшему сказать : "пойди поиграй, не мешай" - это ж обида какая, во взрослую жизнь не пускают!
Автор: Yuyu Понедельник, 10·02·2003, 20:03
У меня все совсем наоборот. Доченьку (1 год) не заставишь играть с игрушками-зверями, ну, разве что потаскает их чуть-чуть и кидает. Никаких там "топ-топ", "привет-привет", и подобного... Зато пирамидку собирает в касание, конструктор Лего - любимое занятие, книжки любит, кубики. Я отношу это исключительно на счет врожденной предрасположенности, потому как, честное слово, немеренно много времени трачу на то, чтобы заинтересовать свое чадо "общением" с игрушками. Считаю, что детки все индивидуальны, и влиять на них родители могут лишь постольку-поскольку.