Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тихие игры

  Все выпуски  

Тихие игры #96. Дрессировка


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Деточка. Для разумных родителей

Голосуйте Голосуй за "Деточку"!
» Плавать - раньше, чем ходить!
» Тихие игры
» Детский лепет
» Родители и дети
» Это интересно
» О проекте
Рассылки для родителей Подпишись!
Деточка: для разумных родителей
Плавать - раньше, чем ходить!
Тихие игры
Детский лепет
Мы - соседи!
Вести от Центра Лада

.
.
.
.
.
Голосуйте за Деточку!
.

Наш сайт участвует в конкурсе Бизнес-сайт'2001. Читатели, поддержите нас! Также Вашей поддержки ждут наши друзья - Няня и Лада


Дрессировка

Описание: Дима Ботин
http://www.mccme.ru/~dima

Эту игру я вычитал в журнале "Наука и жизнь", если не путаю с каким-то другим. Игра логическая (категорически настаиваю на этом определении), для группы от двух и более играющих.

Правила

Играющие выбирают "дрессировщика" и "животное" (далее будем писать эти термины без кавычек). Животное удаляют от остальных на короткое время так, чтобы оно не знало, о чем договорятся остальные, которые за это время придумывают для животного задание и сообщают его дрессировщику. Если играющих больше двух, дрессировщик обычно не участвует в придумывании, но это не столь важно.

Задание состоит в том, чтобы выполнить некоторое более или менее точно описанное действие или цепочку действий в заданной последовательности. К примеру, если дело происходит в помещении, можно потребовать от животного а) залезть под стол б) включить свет в) налить воды в стакан г) поставить в ряд три стула д) найти открытку и вложить ее в альбом на нужной странице е) в стопке книг переложить верхнюю в самый низ ж) забрать у одного из играющих платок и принести дрессировщику и т.п.

После возвращения животного начинается собственно дрессировка: не произнося ни слова и не участвуя никак в действиях животного, дрессировщик должен добиться выполнения задания. Его единственным инструментом является колокольчик (минимальная фантазия позволит заменить его еще чем-нибудь; обычно под рукой оказывается связка ключей). Звон колокольчика (или иной сигнал) сигнализирует животному о том, что оно "на верном пути", отсутствие сигнала - о противном.

На заметку дрессировщикам: любые, даже самые незначительные правильные действия животного, например, шаг в нужном направлении, следует поощрять сигналом, прекращая поощрение при первом же уклонении в сторону от намеченного плана. Животное должно догадаться, что, зайдя в тупик, оно должно вернуться к началу тех действий, с которых началось поощрение (для этого обычно приходится привести людей и предметы в исходное состояние).

Игра творческая: в журнале было описано, как, пытаясь заставить животное щелкнуть выключателем, дрессировщик выждал, пока оно подойдет к стене, дал подножку и позвенел колокольчиком в момент, когда рука (лапа?) коснулась стены. (Буква правил, конечно, была нарушена, но их дух, как мне кажется, не пострадал.)

Умелым и опытным дрессировщикам, работающим с сообразительными и тренированными животными, можно давать весьма сложные задания, начинающим - попроще.

 

Имя: E-mail:
ICQ: Город, страна:
URL: Название URL:
Сообщение:
ваше мнение Написать     
.
.

.
.


   

Елизавета



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное