Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости DozoR в Киеве

  Все выпуски  

Новости DozoR в Киеве


DozoR в Киеве!

о проекте
2007-02-18 18:58

DozoR Night Game
2007-02-19 06:47
/


DozoR Клад
2007-02-19 06:48

Архив игр
2007-02-19 06:51
Сезон 1


Статистика по игре «Пиковый король и червовая дама»
2007-02-19 09:46








очкиКомандаПиковая ДамаВатутина1611КапитошкаКолобкиЭпицентрШевченкоКукурбитаСансараМедоваяБонусШтрафИтог
1(90)Strooks0:49:420:16:330:38:061:03:590:41:031:03:150:37:131:04:340:47:050:41:110:15:000:00:007:27:41
2(80)HappyPeople0:38:540:46:581:30:001:10:430:15:521:30:000:44:221:13:070:51:420:39:340:00:000:30:009:51:12
3(70)НочныеСурки1:30:001:10:200:48:551:13:420:51:500:25:170:58:431:10:100:51:260:54:310:00:000:15:0010:09:54
4(60)КиевскиеЛоси0:51:030:53:301:02:331:23:300:48:551:10:000:47:551:03:530:43:341:30:000:00:000:15:0010:29:53
 среднееВремя0:57:250:46:500:59:531:12:580:39:251:02:080:47:031:07:560:48:270:56:19  9:29:40



#13 - 17.02.2007 - пиковый Король и червовая Дама
2007-02-19 15:56
Легенда
Пришло как-то в голову одному безумному гению снять мыльную оперу на основе реальных событий. Стал он подыскивать душещипательный сюжет для своего проекта. Ему сначала показался интересным мотив с запоздалым атомным взрывом и захватом машинами зараженных территорий, где на фоне всей разрухи будет разворачиваться любовная интрига главных героев. Но он засомневался - ведь проект может оказаться дорогостоящим. Тогда он решил пускать рекламу в средине фильма, чтобы окупить втрое расходы. Такая перспектива ему улыбалась. Правда он и не думал ограничивать себя в этом направлении и решил... еще привлечь внимание детской аудитории, дополнив мелодраму вставками из мультфильмов и сказок. Особенно интересной ему представлялась врезка про детей, недоедающих хлеб. Но и такой пестроты сюжета гению было мало. И безумец вплел в ленту еще карты и игорный азарт, назвав свою картину «Король Пик и Червовая Дама». Место для съемок он подыскал тоже не хухры-мухры а целое гаджиево озеро.

И вот теперь вашему вниманию предоставляется просмотр того, что запланировал и, к счастью или сожалению Вашему, осуществил безумный гений.
Каков бы ни был Ваш вердикт, творенье гения уже отмечено бомондом и увековечено на купюрах достойного номинала. Это скромная плата великому гению нашего времени.
Итак. Прошу внимания. Занавес открывается.

Комментарий к легенде
Дополнительные подсказки были зашифрованы в следующих фразах:
∙ «мотив с запоздалым атомным взрывом» - торговый комплекс Эпицентр на Позняках.
∙ «захватом машинами зараженных территорий» - определяет ориентир на месте автомобильную стоянку по заданию Кукурбита.
∙ «решил пускать рекламу в средине фильма, чтобы окупить втрое расходы» - указывает на район поиска Троещина по заданию Ватутин с рекламным щитом.
∙ «привлечь внимание детской аудитории», «мультфильмов» - в задании Капитошка должно привлечь внимание множественное число слова мультфильмов для определения нужного поискового слова.
∙ «сказок», «хлеб» - слова увязаны на задание про колобков, где слово хлеб дает дополнительное указание на хлебокомбинат.
∙ «безумец вплел в ленту еще карты и игорный азарт» - безумец (еще в начале легенды говорится безумному гению) - Энштейн, задание про игральные карты основано на его задачке. «назвав свою картину «Король Пик и Червовая Дама» - обращает особое внимание на измененное название самой игры («Пиковый король и червовая дама») - это главная подсказка, поскольку все карты записаны как достоинство и масть и только Пиковая дама наоборот. Это и было ключевое слова для поиска в задании.
∙ «гаджиево озеро» - подсказка к заданию 1611 - Гаджиево находится в Мурманской области.
∙ «увековечено на купюрах достойного номинала» - подсказка на Шевченко по заданию с картингом.


Пиковая Дама
Центральные фигуры мелодрамы:
1. Четыре дамы являются женами четырех королей.
2. Все супружеские пары играют в DozoR, каждая в своей команде: «Людные Струксы», «Киевские Зеркала», «Счастливые Сурки», «Ночные Лоси».
3. Каждый Король занимает определенную должность: Мер, Адвокат, Предприниматель, Иллюзионист.
4. Каждая Дама имеет определенную профессию: Кутюрье, Домохозяйка, Учительница, Нотариус.

Определите, кто работает нотариусом?

1. Король Пик занимает пост Мера.
2. Пиковая Дама состоит в браке с Адвокатом.
3. Иллюзионист женат на Кутюрье.
4. Предприниматель играет в команде «Людные Струксы».
5. Король Червей женат на Домохозяйке.
6. Король Бубен играет в команде «Киевские Зеркала».
7. Король Треф и Дама Бубен - муж и жена.
8. Дама Треф играет в команде «Ночные Лоси».
9. Учительница не играет в команде «Счастливые Сурки».
10. Дама Червей работает Кутюрье и не играет в команде «Счастливые Сурки».
11. Король Червей играет в команде «Счастливые Сурки».
12. Иллюзионист никогда не играл в команде «Ночные Лоси».
13. У Короля Треф жена не Нотариус.

Код опасности 1

Подсказка 1

Он памятник себе воздвиг не рукотворный, к нему не зарастет народная тропа.

Подсказка 2

Вознёсся Выше он глаВою непокорной
александрийского столпа.**

нет, Весь я не умру - душа В заВетной лире
мой прах пережиВёт и тлeнья убежит -
и слаВен буду я, доколь В подлунном мире
жиВ будет хоть один пиит.

слух обо мне пройдёт по Всей руси Великой

Комментарий:

Ответом на вопрос «кто работает нотариусом?» является Пиковая дама, что наводит на одноименное произведение Пушкина и указывает на улицу Пушкинскую. Кроме логического решения загадка имеет подсказку - все короли и дамы в задании пишутся как: «Король Треф» - т.е. достоинство - масть, а «Пиковая дама» - наоборот.
Если продолжить ряд карточных достоинств, то «двойка» - 2, «тройка» - 3… «десятка» - 10, «валет» - 11, «дама» - 12. Таким образом дама указывает на дом № 12, где расположен офис НОТАРИУСА (Пушкинская, 12 в). В подсказке 1 - цитата из стихотворения Пушкина, в которой 12 слов. Во второй подсказке - цитата из Пушкина, в которой выделено 12 «В».

Ватутина
А сейчас немного рекламы: «Зажгите свечку - если вы страдаете от КЛОустрофобии. Возьмите один батут и надуйте его, чтобы скатиться в овраг. Не бойтесь - там вас остановит барьер!»

Код опасности 1+

Подсказка 1
Лучше использовать Batuti na отечественной основе.

Подсказка 2
Один генерал Ватутин знает, как докатиться до ржавого щита.

Комментарий:
Буквы «КЛО» означают автомобильную заправку. «Зажгите свечку» указывает на фразу с бигборда («запали свічку») возле «одинбатут и надуйте» - улица Ватутина 1, с которой необходимо было «скатиться в овраг» до металлического щита с кодом.

1611
Стоит соблюдать дистанцию 1611 при ловле рыбы, иначе за бортом может остаться много железного мусора.

Код двойной
Код опасности 1+, 2+.

Подсказка 1

Дистанцию 1611 еще используют для разметки лесной территории.

Подсказка 2
«Мурманская миля» хороша для измерения маленьких озер.

Комментарий:
Фраза из задания «дистанцию 1611» пробивается в Интернете и выдается дополнительное словосочетание «Мурманская миля», что дает указание на улицу Мурманскую, 1 возле станции метро «Лесная» (первая подсказка «лесной территории»). Слова «при ловле рыбы» означают водоем, а конкретнее озеро (вторая подсказка уточняет - «маленьких озер»). «За бортом», следовало понимать, как указание идти за забор к озеру расположенному параллельно улице Мурманской, а коды были нанесены на металлических конструкциях в конце забора.

Капитошка
Собралась как-то детвора за домом на ступеньках послушать стихи Пети Пяточкина про волка и дождь.

Код опасности 1

Подсказка 1
Петя начал с таких строк:
«я хи-хи-хи-хи-хи, я ха-ха-ха-ха-ха,
со мной, друзья, потеха,
я так бывает рассмеюсь,
что лопну сам от смеха!».

Подсказка 2

Борис с польским акцентом утверждал, что подходящих стихов только 2 из 13.

Комментарий:
Код был написан возле ступенек с тыльной стороны Торгового дома "Капитошка" по адресу ул. Бориспольская, 2/13.
Автор стихов о Пете Пяточкине - Вратарев, также он является автором стихов к мультфильму «Капитошка» - про волка и дождь.

Колобки
Шесть колобков спрятались под мостом.

Код опасности 2+

Подсказка 1

Ну и представьте себе, что один колобок - съедает в день 6779 крошек хлеба, а сколько же он съест за 109 недель. Попробуйте найти его потом.

Подсказка 2
Грохот железной дороги и метро мешал колобкам перекидываться в карты.

Комментарий:
Код написан под мостом метро над железной дорогой возле Хлебокомбината №6. «Колобок» указывает на мучное изделие, «шесть» на номер хлебокомбината, «под мостом» - место кода. В подсказке 1 - математическая задачка, решив которую получается число «5172377», что является номером телефона Хлебокомбината.

Эпицентр+Метро
Туз увидел на пустыре яму от третьего взрыва - здесь были наибольшие разрушения. Он подошел к Валету и сказал: «Плати наличными и забирай товар сам».

Код двойной
Код опасности 1, 1.

Подсказка 1
В эпицентре взрыва оказался вход на станцию подземки имени Кароя Салаи.

Подсказка 2
Было уже поздно что-то искать, и Валет с досады пнул бетонную плиту.


Комментарий:
Код написан на бетонных плитах на пустыре возле супермаркетов Метро и Эпицентр.
«Наибольшие разрушения от взрыва» - указывают на Эпицентр, «третьего взрыва» - на гипермаркет «Эпицентр 3». «Плати наличными и забирай товар сам» - в переводе на английский - cash and carry, что указывает на гипермаркет «Метро кэш энд кэрри»,
директором, которого является Карой Салай.

Тараса Шевченко
Если вы придете в автошколу и начнете требовать, чтобы вас научили управлять картингом за 100 гривен, то вас, скорее всего, упекут в желтый дом.

Код опасности 3

Подсказка 1
Так что если у вас нет больше денег, то ездите на метро.

Подсказка 2
Елена Шевченко была лучшей картингисткой в свои 23 года.

Комментарий

Код написан на крыше электростанции («желтый дом») через дорогу от автомотошколы, на которую указывают слова «автошкола» и «картинг». «100 гривен» - указывают на станцию метро Тараса Шевченко, который изображен на купюре. В подсказке один дается указание на станцию метро. Во второй - указание на ул. Еленовскую, 23.

Кукурбита
Санэпидстанция предупреждает: желтый забор может привести вас в состояние, которое называется «Cucurbita pepo».

Код опасности 1+

Подсказка 1

Учитывая высокое загрязнение воды, опасайтесь также OboPechinko.

Подсказка 2
Паттерсон был заядлым рыбаком и часто рыбачил на озере.

Комментарий
Код написан на заборе на берегу озера Опечень на Оболони за маркетом Паттерсон.
«Cucurbitta pepo» - русское значение «паттисон», что дает намек на Паттерсон. «Желтый забор» возле маркета ведет к табличке санэпидстанции, которая указывает направление поиска кода. «OboPechinko» - Оболонь и озеро Опечень.

Сансара

у фхода в Сансару

Код опасности 1

Подсказка 1
В репертуаре Сансары сегодня

Подсказка 2
Андрей спустился в Сансару, для того, чтобы убедиться в том, что за репертуаром нет ничего противного.

Комментарий
Одно из значений слова «Сансара» - «колесо жизни», что дает указание на театр «Колесо». Код написан ультрафиолетовым маркером («у фхода») за репертуарной доской у входа в театр. Театр расположен на Андреевском спуске, 8.

Медовая

«… когда он есть, то его сразу нет …»

Код опасности 3

Кодов – много. Нужно найти только 10 (любых) и передать их одним сообщение. Все коды найденные сверх этих десяти необходимых и присланные вместе с ними дают 5 бонусных минут за каждый дополнительный код.
Бонусные коды можно не искать. Тогда время окончания уровня будет засчитываться по времени сообщения с десятью необходимыми кодами.


Комментарий
«… если есть, то его сразу нет…» - известная цитата Винни Пуха про мед - указывает на ул. Медовую, где в большом недострое были написаны коды. Всего там было 15 кодов.


Отчет по игре 13 «Пиковый король и червовая дама» (от организаторов)
2007-02-19 16:47
Игра #13 «Пиковый король и червовая дама» прошла 17 февраля в достаточно горячем для зимы режиме. Несмотря на сравнительно малое количество команд - Happy People, Strooks, Kiev Elx, Ночные Сурки - игра была насыщенной и жесткой. Принимало участие в общей сложности 60 человек (12 автомобилей).
На вечерний брифинг, который начинался в 19-00 по киевскому времени в кафе, собирались команды - кто-то был сосредоточен и максимально подтянут, кто-то пил чай, а кто-то еще был в пути. Ничто не предвещало из ряда вон выходящих неожиданностей. Все проистекало должным образом. Вскоре подтянулись опаздывающие и организаторы проинструктировали капитанов и всех желающих о формате кодов, территории поиска и дополнительных принадлежностях. Ничто не внесло смятения. Все рвались в бой. Ведь это решающая игра для отдельных команд - Strooks и Happy People. И кто из них все-таки выхватит первенство в сезоне из под носа соперника?

Не терпелось узнать ответ, и поэтому практически все команды разъехались на старт, а в кафе остались только орги и несколько человек из команды “Happy People”. Ребята шутили и одновременно готовились к игре. Ваня (wisewolk) решил своих однополчан воодушевить и во всеуслышание сообщил о настрое конкурентов:”Strooks*ы сегодня слишком настороженные и молчаливые, видать боятся нас и настроение у них не очень выигрышное”. И тут внезапно глас не пойми откуда протестующе заявляет: “НИЧЕГО ПОДОБНОГО!” Все хором обернулись к источнику опровержения и увидели материализовавшегося не знать откуда струкса-одиночку, незаметно приютившегося неподалеку за столиком. Все восторженно засмеялись. А струкс деловито добавил: «Я Вас всех записал» - и был таков.
Вот такое внезапное разоблачение приключилось. Держи ухо востро, дозорный!

Итак, начало игры просигналили куранты - 21:00. Старт!
21:00:00 - задание 1611 получила команда Ночные Сурки;
21:00:03 - задание Кукурбита получила команда Happy People;
21:00:06 - задание Сансара получила команда Kiev Elx;
21:00:08 - задание Колобки получила команда Strooks.


А затем понеслась лихая - в стиле «чем богаты, тем и рады»:

Ночные сурки
17.02.2007 21:24:20, Surki1(Ночные Сурки)
на Рыбальском острове обнаружили зарисованную "DR" и незарисованную стрелку
17.02.2007 21:24:20, Surki1(Ночные Сурки)
на мосту
17.02.2007 21:24:30, Dozor Kiev
не оно
зарисуйте пожалуйста ))
17.02.2007 21:25:11, Surki1(Ночные Сурки)
если будет чем, зарисуем :)

18.02.2007 03:37:53, Sergio
>> Кодов - много. Нужно найти только 10 (любых)
автоквестовские коды подходят?
18.02.2007 03:38:06, Dozor Kiev
нет ))
18.02.2007 03:38:33, Sergio
так написано ж "любых"

Strooks
17.02.2007 22:47:02, Dozor Kiev
"Санэпидстанция предупреждает: желтый забор может привести вас в состояние, которое называется «Cucurbita pepo».
Код опасности 1+
Подтвердите получение
17.02.2007 23:15:32, Dozor Kiev
?
17.02.2007 23:15:45, Don('t)_B(ass) (Strooks)
та ничего пока
17.02.2007 23:16:02, Dozor Kiev
ну т.е. задание полчаса назад получали? ))
17.02.2007 23:16:11, Don('t)_B(ass) (Strooks)
а. да
17.02.2007 23:16:34, Don('t)_B(ass) (Strooks)
мы тут в тыквенном состоянии

18.02.2007 01:23:35, Don('t)_B(ass) (Strooks)
передавайте хеппи пиплам от нас привет ))
18.02.2007 01:25:15, Dozor Kiev
а что?
18.02.2007 01:25:34, Don('t)_B(ass) (Strooks)
ну просто чтоб не скучать )
18.02.2007 01:25:47, Dozor Kiev

Happy People
17.02.2007 21:53:57, Dozor Kiev
хочу предупредить, что если тебе удасться выпытать из меня "лишнюю" информацию, то уровень прийдется снять из-за неравных условий.
17.02.2007 21:54:17, Strelok (Хеппи Пипл)
из тебя выпытаешь.как же
17.02.2007 21:54:31, Dozor Kiev
ну так и перестать пытаться ))

17.02.2007 23:34:04, Dozor Kiev
"Подсказка 1
Так что если у вас нет больше денег, то ездите на метро.
Подтвердите получение
17.02.2007 23:34:32, Strelok (Хеппи Пипл)
ok
17.02.2007 23:35:48, Strelok (Хеппи Пипл)
уже можно мучать?

17.02.2007 23:37:13, Dozor Kiev
избавь меня от избыточной информации
17.02.2007 23:37:29, Strelok (Хеппи Пипл)
ты ж всегда просишь версиии логику
17.02.2007 23:37:51, Dozor Kiev
вот когда прошу, тогда и давай
17.02.2007 23:38:05, Dozor Kiev
а так, я все равно не запоминаю

18.02.2007 02:44:21, Dozor Kiev
"Подсказка 1
В репертуаре Сансары сегодня
Подтвердите получение
18.02.2007 02:45:24, Strelok (Хеппи Пипл)
ок
18.02.2007 02:51:07, Strelok (Хеппи Пипл)
проверили офис фирмы "Карма"
18.02.2007 02:51:39, Dozor Kiev
в сейф смотрели? ))
18.02.2007 02:51:45, Strelok (Хеппи Пипл)
проверили ночной клуб. где выступала группа "сансара"
18.02.2007 02:51:55, Strelok (Хеппи Пипл)
проверили индийское посольство
18.02.2007 02:51:58, Dozor Kiev
в бар заглядывали?
18.02.2007 02:52:08, Dozor Kiev
в чалме посла проверяли?

Kiev Elx
17.02.2007 23:45:29, Neven(лоси)
подсказки на месте есть?
17.02.2007 23:45:37, Dozor Kiev
да
17.02.2007 23:45:40, Neven(лоси)
стрелки (белки)?
17.02.2007 23:57:29, Neven(лоси)
какие метки: стрелки, буквы(др), конверты?
17.02.2007 23:57:48, Dozor Kiev
все есть
17.02.2007 23:58:36, Neven(лоси)
2+ -Это лезть вниз или вверх
17.02.2007 23:59:01, Neven(лоси)
Глубина?

18.02.2007 00:01:53, Neven(лоси)
радиус между кодами?
18.02.2007 00:02:04, Dozor Kiev
3 метра
18.02.2007 00:04:52, Neven(лоси)
в высоту или длину?
18.02.2007 00:04:59, Dozor Kiev
))

18.02.2007 01:43:59, Neven(лоси)
2+ - под поезд прыгать не надо?
18.02.2007 01:44:08, Dozor Kiev
нее ))
18.02.2007 01:44:20, Neven(лоси)
а там поезда ваще есть?
18.02.2007 01:44:31, Dozor Kiev
расскажете ))
18.02.2007 01:44:42, Neven(лоси)
напишем


18.02.2007 03:39:24, Neven(лоси)
погружаемся в озеро
18.02.2007 03:39:56, Dozor Kiev
чаще всплывайте ))
18.02.2007 03:40:24, Neven(лоси)
код хорошо наведен?
18.02.2007 03:40:37, Dozor Kiev
да
18.02.2007 03:40:52, Neven(лоси)
на водной глади?
18.02.2007 03:41:32, Dozor Kiev
на дне ))
18.02.2007 03:41:34, Dozor Kiev
шутка

Время истекло - все на утренний брифинг!
Некоторые из команд уже слишком засиделись в кафе). Когда организаторы появились на горизонте, тусовка оживилась. Начался разбор полетов.
На удивление, все были достаточно сдержанны и почтенны - как-никак собрался бомонд игры DozoR! Недоставало только одной команды - застряли на задании. Тем не менее, посыпались вопросы и началось обсуждение.

   

Запомнилось:
Симпатичный вопрос команды Happy People с не менее симпатичным ответом от них же. Ведь у организаторов даже на брифинге бесполезно выпытывать информацию (предположила команда). У оргов всегда один ответ - «комментариев пока нет!»))

Вопрос к оргам от игрока 1: «Каким образом по заданию Капитошка можно было решить, что это не детский сад? Ведь он так подходил((»
Ответ игрока 2 игроку 1: «Да как-как? Звонишь в справочную и спрашиваешь в два часа ночи - «простите, а Капитошка это детский сад?» - и тебе отвечают - «КОНЕЧНО НЕТ!».

Особые отметки командам:
∙ Судя по переписке в аське данной игры и неоднократно анализируя предыдущие игры, команда Ночные Сурки может номинироваться на премию за «лучшее исполнительное молчание в эфирное время» и, пожалуй, достойны носить звание «стойких молчунов». Браво Сурки! Хороший пример подаете для Высшей Лиги.
∙ А вот про команду Happy People, а точнее про их КЦ, можно утверждать обратное: болтуны, которые путают номер аськи своих экипажей с номером оргов и шлют им все возможные варианты, чтобы усыпить их бдительность. Так вот знайте - не выйдет!

Особые отметки по уровням:

Самый короткий уровень - «Колобки» взяли Happy People за 15мин 52сек.
Самый длинный уровень - «Капитошку» взяли Kiev Elx за 1час 23мин 30сек.
Уровни с автопереходами - «Медовая» Kiev Elx; «Пиковая дама» Ночные сурки; «Эпицентр», «1611» Happy People.

Резюме:
Организаторы благодарны командам за тесное общение (но не в эфирное время) и взаимообмен мнениями между командами и организаторами в целом.
Игра нам понравилась своей равномерностью и слаженностью. Никто не тупил и не паниковал - отличные признаки эффективного роста команд. Вы ВСЕ достигли высокого уровня разгадывания заданий и мы, как организаторы, нисколько не сомневаемся, что Высшая Лига DozoR по праву ВАША.
Особенно воодушевляет оптимистичная настроенность игроков во время игры и на брифингах.
ВСЕ Молодцы!

DozoR - играй городом!


@grafena


Итоги сезона "Зима 2007"
2007-02-20 23:02

























Название командыКапитанИгр сыграноИгр выиграно#6 Точка отсчет#7 Сборная солянка#8 Кактусы атакуют#9 падал снег#11 Ночь сурка#13 Пиковый Король"Количество
очков"
ИтогОбщий рейтинг
StrooksBusta629080807080904904201
Happy PeopleUkrSerg636060909090804704102
Ночные СуркиMisha5155907080703653653
KavioStas38070602102104
WayStarRomualdy270551251255
Киевские ЛосиNeven260601201206
КабаныZolnze27070707
LamersPete16060608
FarvaterSerg_HIS15555559
Мастера УспехаRifma255555510
Черный КвадратДиззи150505011
ЗеркалОShuzzle145454512

45 - минимальное количество очков у команды за весь сезон, которе не учитывается при подсчете итого сезона (смотри правила п. 6.12)


Промо-игра 24 февраля
2007-02-20 23:19
Приглашаем всех желающих на игру с тыквенным названием
Cucurbita pepo.



Территория охвата: Киев - правый берег
Участие: бесплатно
Кол-во уровней: 6
Время окончания игры: 3-00

Дополнительные принадлежности:
- cucurbita pepo любой формы, цвета и размера

Для участия в игре пишите на адрес: kiev@dzzzr.com.ua или в эту тему:
http://dzzzr.com.ua/forum/viewtopic.php?p=1806#1806

Сбор перед игрой состоится в 19-00 в Кофе-Хаус

Предварительная регистрация обязательна: http://dzzzr.com.ua/kiev/dozor-night-game/registratsiya-komandyi/


что есть DozoR - это игра?
2007-02-21 23:48
Я думаю игра - это увлекательное действо, которое каждый хорошо или не очень помнит с детства, но уже не возвращается к нему оправдывая свое положение занятостью и взрослостью. Это действо создается, как правило, на условиях общей договоренности группы игроков, которые хотят получить конкретную выгоду из этого действия (я имею ввиду - поиск друзей и веселой компании, реализация собственных творческих способностей, воплощение желаний и многое другое) или просто получить удовольствие от участия.
Часто игра захватывает и становится образом жизни. В детстве это реальное состояние ребенка - состояние игрока. Во взрослой жизни игра становится привилегией. Будничная жизнь учит нас ни во что не верить и не тратить время попусту, тем более на бессмысленные игры. Постепенно в сознание культивируется эффект гонки, и как следствие, появляется налет извечного соперничества, а на устах острый привкус корысти. Игроки забывают об игре совсем. Понятие игры в лучшем случае искажается, в худшем - изымается за ненадобностью.
К счастью, не все люди обременяют себя заботами настолько, чтобы не играть, хотябы раз в две недели.
Интересно, во что это взрослые люди играют раз в две недели - лото (смешно и не современно), компьютерные игры (врядли только раз в две недели), казино (не для всех), мафию (думаю, тем более не для всех) или в "летчиков налетчиков"... Так во что же?
Оказывается они играют в игру DozoR. Что это такое?
Слово из пяти латинских букв ничего не говорит, только дает прямую ассоциацию на одноименные произведения С.Лукьяненко.
Правда еще можно обратиться, например, к толковому словарю В.Даля и мы получим:


ДОЗИРАТЬ, дозрить что, доглядать, досматривать, наблюдать, надзирать, надсматривать; осматривать, поверять; высматривать, примечать. -ся, быть дозираему. Дозиранье ср. длит. дозренье окончат. дозор м. действ. по знач. глаг. || Дозор стар. поверка всякого рода, ревизия; ныне: обход, осмотр часовых, притинов; рунд; команда, люди, для дозора или обхода наряженные. Дозоры м. мн. сиб. зарница, блискавица (вероятно не от зреть, а от заря, зарево). Дозиратель, дозорник м. -ница ж. надзиратель. || Дозорник на судне, арх. трюмный, морск. водолив волжск. Дозорный, к дозору относящийся, его составляющий. || В виде сущ. кто ходит, послан дозором. Дозорные книги, стар. перепись добавочного населения или оказавшихся при поверке сверх описи людей и земель. || Дозорный, дозорник, дозорничий м. -чая ж. наблюдающий, надзирающий за чем по должности, дозирающий что по обязанности; кто ходит дозором, особенно по ночам. || Дозорный (от заря), до зари бывший; дозорки мн. брезг, досветки. Дозирательство, дозорство ср. дозор, дозиранье. Своим дозорством дом сберегаю. Дозорщик м. -щица ж. дозиратель, досмотрщик. Дозорщиков, -щицын, ему, ей принадлежащее. Дозорщичий, им свойственный.

Выходит слово подразумевает кого-то надзирающего или бдящего до зари или действие - осмотр, обход. Латинские буквы в Слове DozoR предположительно могут означать древность данного слова (имхо) или аббревиатуру, а впрочем и что угодно другое. Но это не суть важно в свете заданного вопроса: Что есть DozoR - это игра?
Если честно, то мне как соорганизатору проекта DozoR (пока назову его так, дальше уточню почему) в Киеве трудно однозначно ответить. Ведь многое для меня открывается шире, не только хорошее впечатление, азарт, успех (поражение) игрока во время и после игры.
Я одновременно и в целом переживаю весь спектр эмоций и ощущений игрока - от слез разочарования и колкости упреков до эйфории победы и состояния ража - и в то же время я осознаю колоссальную ответственность за свои действия и мысли как организатора, благодаря чему отслеживаю динамику личностного роста и совершенствования. Поэтому мне достаточно трудно объективно оценить влияние DozoR"а на жизнь конкретных людей, которые в него идут и предложить что-то лакомое для тех, кто хочет впервые с ним познакомиться.
Я могу лишь обобщить высказывания многих игравших в DozoR:
- игра с элементами логики и риска;
- просто времяпрепровождения в компании таких же "ненормальных" как он сам;
- путь саморазвития;
- и многое другое (wisewolk, danilka, юрка).
Никто не может сполна выразить словами коктейль чувств переживаемых человеком за одну ночь DozoR"а. Лишь немногие согласятся с тем, что это и есть "та жизнь", которую они хотят вкушать чаще.

И все таки, что такое DozoR?
Началось все с незатейливой игры.
Люди на автомобилях заправленные азартом и уверенностью в победе выезжают в ночь. Они встречаются в условленном организаторами месте и получают первоисходные инструкции - каким цветом нанесены коды, территория поиска, дополнительные принадлежности, заполнение соглашения, обмен установками между экипажами и многое другое (понимаю ОЧЕНЬ МНОГО НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ, терпение - все по порядку).
Возникает вопрос ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Ответ прост: Людям нужна загадка и реальная возможность ее решения) так мы устроены.
В этом и таится суть игры - кто-то (организаторы) загадывает загадки (их всего 10 на одну игру) а кто-то другой (люди на автомобилях - экипажи, и координаторы с компьютерами и доступом к интернету) пытается их разгадать. Разгадывая загадки (в которых зашифрованы реальные места города) обнаруживаются условные знаки - коды, состоящие из букв DR и цифр расположенных в произвольной последовательности. Таких кодов за игру можно найти до десяти. Важными стимулирующими факторами игры DozoR является фактор времени (ведь на решение одной загадки отводится всего-лишь полтора часа) и денежный призовой фонд. В таком режиме (ночь + тикающее время + выиграш) у игрока активизируются резервы латентных способностей (интуиция, логика, выдержка, сноровка) и человек преобразовывает реальность на свое усмотрение за минимальные сроки получая максимум требуемого эффекта и удовольствия. Если кратко - человеку в кайф!

Вот и все, а если вам все понятно и хочется понять еще чуть-чуть взгляните одним глазком на DozoR в Киеве (и других городах СНГ и зарубежья).

Что касается моего неоднозначного высказывания (выше) о том, что DozoR это проект или игра, то могу ответить следующим образом - для меня однозначно это больше чем игра, и даже больше чем проект, это сообщество здоровых взаимоотношений между людьми и глобальная позиция улучшения мира каждого человека и людей в целом.
DozoR это настрой на активный образ жизни (и не только внешние его проявления), тесное общение и взаимоусиление друг друга (поддержка, одобрение, целеустремленность) и конечно осознание своей самобытности и уникальности.
Этого, надеюсь, достаточно.
Если нет - играйте, и решите сами для себя - что есть DozoR?

Вот так выглядит DozoR в Киеве.

Автор: agrafena

что есть DozoR - это игра?
2007-02-22 07:11
Я думаю игра - это увлекательное действо, которое каждый хорошо или не очень помнит с детства, но уже не возвращается к нему оправдывая свое положение занятостью и взрослостью. Это действо создается, как правило, на условиях общей договоренности группы игроков, которые хотят получить конкретную выгоду из этого действия (я имею ввиду - поиск друзей и веселой компании, реализация собственных творческих способностей, воплощение желаний и многое другое) или просто получить удовольствие от участия.
Часто игра захватывает и становится образом жизни. В детстве это реальное состояние ребенка - состояние игрока. Во взрослой жизни игра становится привилегией. Будничная жизнь учит нас ни во что не верить и не тратить время попусту, тем более на бессмысленные игры. Постепенно в сознание культивируется эффект гонки, и как следствие, появляется налет извечного соперничества, а на устах острый привкус корысти. Игроки забывают об игре совсем. Понятие игры в лучшем случае искажается, в худшем - изымается за ненадобностью.
К счастью, не все люди обременяют себя заботами настолько, чтобы не играть, хотябы раз в две недели.
Интересно, во что это взрослые люди играют раз в две недели - лото (смешно и не современно), компьютерные игры (врядли только раз в две недели), казино (не для всех), мафию (думаю, тем более не для всех) или в "летчиков налетчиков"... Так во что же?
Оказывается они играют в игру DozoR. Что это такое?
Слово из пяти латинских букв ничего не говорит, только дает прямую ассоциацию на одноименные произведения С.Лукьяненко.
Правда еще можно обратиться, например, к толковому словарю В.Даля и мы получим:


ДОЗИРАТЬ, дозрить что, доглядать, досматривать, наблюдать, надзирать, надсматривать; осматривать, поверять; высматривать, примечать. -ся, быть дозираему. Дозиранье ср. длит. дозренье окончат. дозор м. действ. по знач. глаг. || Дозор стар. поверка всякого рода, ревизия; ныне: обход, осмотр часовых, притинов; рунд; команда, люди, для дозора или обхода наряженные. Дозоры м. мн. сиб. зарница, блискавица (вероятно не от зреть, а от заря, зарево). Дозиратель, дозорник м. -ница ж. надзиратель. || Дозорник на судне, арх. трюмный, морск. водолив волжск. Дозорный, к дозору относящийся, его составляющий. || В виде сущ. кто ходит, послан дозором. Дозорные книги, стар. перепись добавочного населения или оказавшихся при поверке сверх описи людей и земель. || Дозорный, дозорник, дозорничий м. -чая ж. наблюдающий, надзирающий за чем по должности, дозирающий что по обязанности; кто ходит дозором, особенно по ночам. || Дозорный (от заря), до зари бывший; дозорки мн. брезг, досветки. Дозирательство, дозорство ср. дозор, дозиранье. Своим дозорством дом сберегаю. Дозорщик м. -щица ж. дозиратель, досмотрщик. Дозорщиков, -щицын, ему, ей принадлежащее. Дозорщичий, им свойственный.

Выходит слово подразумевает кого-то надзирающего или бдящего до зари или действие - осмотр, обход. Латинские буквы в Слове DozoR предположительно могут означать древность данного слова (имхо) или аббревиатуру, а впрочем и что угодно другое. Но это не суть важно в свете заданного вопроса: Что есть DozoR - это игра?
Если честно, то мне как соорганизатору проекта DozoR (пока назову его так, дальше уточню почему) в Киеве трудно однозначно ответить. Ведь многое для меня открывается шире, не только хорошее впечатление, азарт, успех (поражение) игрока во время и после игры.
Я одновременно и в целом переживаю весь спектр эмоций и ощущений игрока - от слез разочарования и колкости упреков до эйфории победы и состояния ража - и в то же время я осознаю колоссальную ответственность за свои действия и мысли как организатора, благодаря чему отслеживаю динамику личностного роста и совершенствования. Поэтому мне достаточно трудно объективно оценить влияние DozoR"а на жизнь конкретных людей, которые в него идут и предложить что-то лакомое для тех, кто хочет впервые с ним познакомиться.
Я могу лишь обобщить высказывания многих игравших в DozoR:
- игра с элементами логики и риска;
- просто времяпрепровождения в компании таких же "ненормальных" как он сам;
- путь саморазвития;
- и многое другое (wisewolk, danilka, юрка).
Никто не может сполна выразить словами коктейль чувств переживаемых человеком за одну ночь DozoR"а. Лишь немногие согласятся с тем, что это и есть "та жизнь", которую они хотят вкушать чаще.

И все таки, что такое DozoR?
Началось все с незатейливой игры.
Люди на автомобилях заправленные азартом и уверенностью в победе выезжают в ночь. Они встречаются в условленном организаторами месте и получают первоисходные инструкции - каким цветом нанесены коды, территория поиска, дополнительные принадлежности, заполнение соглашения, обмен установками между экипажами и многое другое (понимаю ОЧЕНЬ МНОГО НЕПОНЯТНЫХ СЛОВ, терпение - все по порядку).
Возникает вопрос ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТО?
Ответ прост: Людям нужна загадка и реальная возможность ее решения) так мы устроены.
В этом и таится суть игры - кто-то (организаторы) загадывает загадки (их всего 10 на одну игру) а кто-то другой (люди на автомобилях - экипажи, и координаторы с компьютерами и доступом к интернету) пытается их разгадать. Разгадывая загадки (в которых зашифрованы реальные места города) обнаруживаются условные знаки - коды, состоящие из букв DR и цифр расположенных в произвольной последовательности. Таких кодов за игру можно найти до десяти. Важными стимулирующими факторами игры DozoR является фактор времени (ведь на решение одной загадки отводится всего-лишь полтора часа) и денежный призовой фонд. В таком режиме (ночь + тикающее время + выиграш) у игрока активизируются резервы латентных способностей (интуиция, логика, выдержка, сноровка) и человек преобразовывает реальность на свое усмотрение за минимальные сроки получая максимум требуемого эффекта и удовольствия. Если кратко - человеку в кайф!

Вот и все, а если вам все понятно и хочется понять еще чуть-чуть взгляните одним глазком на DozoR в Киеве (и других городах СНГ и зарубежья).

Что касается моего неоднозначного высказывания (выше) о том, что DozoR это проект или игра, то могу ответить следующим образом - для меня однозначно это больше чем игра, и даже больше чем проект, это сообщество здоровых взаимоотношений между людьми и глобальная позиция улучшения мира каждого человека и людей в целом.
DozoR это настрой на активный образ жизни (и не только внешние его проявления), тесное общение и взаимоусиление друг друга (поддержка, одобрение, целеустремленность) и конечно осознание своей самобытности и уникальности.
Этого, надеюсь, достаточно.
Если нет - играйте, и решите сами для себя - что есть DozoR?

Вот так выглядит DozoR в Киеве.

Автор: agrafena


Отчет по игре "Пиковый король и червовая дама" от Happy People (wisewolk)
2007-02-22 07:50
Легенда
Легенда была изучена до брифинга. Ехал уже с наметками на что обратить внимание КЦ. Исключительно вообщем - ведь порядок получения заданий случайный (да Орги? Wink ) поэтому подсказка в легенде - вещь не очень очевидная. Настроение отличное - судя по ориентировкам игра обещает быть отменной.





Пиковая дама
Комментарий оставлял на форуме: идея - супер, реализация - неудовлетворительная. Понравилось, что заставил себя решать задачу, чего делать не хотелось. Решил медленее чем КЦ, но зато подтвердил ответ - дама Треф. После чего стало непонятно как найти одну даму-нотариуса с седыми волосами? Подоспела подсказка - стало понятно куда ехать, но одновременно и грустно - зачем столько усилий грохать на решение, если первая (не вторая) подсказка приводит за ручку на место. Очень понравилось место: арка во двор, затем дом с
другой аркой, снова двор ... и нумерация подбадривает - 12а, 12б, 12в. кстати карта говорит, что 12 дом вообще в середине квартала замурован Smile Причем мимо арки этой я очень много раз проходил мимо и не подозревал что удивительное рядом Smile

Батутина (так правильнее)
Поверяли заправку на Глушкова, затем на Заболотного (под брендом ТНК), ничего похожего не нашли, надувной батут не давал покоя, единственное что подходило - детские надувные площадки, оказывается наши мозги заржавели - Ватутин классно зашифрован. Следует отметить, что у нашего экипажа была паршивая связь с КЦ, поэтому мы практически никогда не знали почему именно туда едем, из-за чего степень участия в игре снизилась. После первой подсказки код взял левобережный экипаж. Кстати бигборд "Запали свичку" мы видели в другом месте позже.

1611
Задание было последним. Несмотря на то, что Николя еще перед игрой сказал, что Гаджиево - это Мурманская область - все равно дотянули до подсказки. Затем экипаж был отправлен на место, где и снял коды, но уже после 6..

Капитошка
У меня вызывало противоречивые эмоции: ведь не волк и дождь, а Петя и Волк, и Клинтон с Ельциным на озвучке Smile и музыка Чайковского. Яна настояла, что речь о Капитошке - тяжело было не согласится. Нашли и про Вратарева (только из комментов оргов непонятно зачем? для общего кругозора наверняка, либо для коварного уровня в будущем Wink .. перечитал комменты - понял зачем, типа связь). Родилась даже идея искать Прыватного Пидпрыемця Вратарева Smile Вообщем чего-то и кто-то понял и "Капитошка" был призван к ответу.. т.е. к сдаче кода.

Колобки
Яна - генератор идей - сразу сказала - Колобок - это хлеб Smile Вообщем 6 Хлебкомбинат опознали.

Эпицентр+Метро _ ошибка резидента
Выезжаем на Окружную Smile неа, не к феминам за наличные и само... а к Метро и Эпицентру. По пути спорим с КЦ что фраза в кавычках не имеет прямого отношения только к Метро, а относится к классу магазинов как таковых, например, на Амурской магазин так и назывался "Кэш энд Кэрри" (сейчас Перекресток). Предположение - адрес с 3 номером (конечно нам проще через полгорода съездить, чем КЦ в инете номер посмотреть). Где-то напротив улица Киевская и грустные воспоминания о ночи сна в игре. Настроение не ахти - понимаем что мотивация поездки отсутствует, но проверяем. Изначально Яна говорит о версии на Позняках. КЦ подумало также позже, слишком. Первый код снят быстро, второй .. ну как? на тот момент до автоперехода было более 40 минут. Автопереход случился. На месте был не новый экипаж. Я не знаю что произошло. Я думаю каждый дозорный поймет палитру наших эмоций. Это урок по комбинации людей в экипаже. Каждый член команды знал что для нас значит эта игра и сколько мы приложили усилий на пути.. Но это случилось и остается извлечь из этого полезное - понять урок.

Тараса Шевченко (Орги, ну где ваш креатив?? ну что за названия уровней?) а.к.а. Картинг за 100 гривен
На тот момент мы были на заправке - пополняли запас топлива и накачивали колеса (то ли езда быстрая, то ли Кот жирный Smile но одно колесо было спущено - фотоотчет в галлерее), даже приход задания пропустили на 3 минуты - нас никто не дергал. Понимаем, что картингов вообще 2 в зоне игры - мы рядом + Шевченко Универ + где-то рядом автошкола Универа (ее так и не смогли пробить в нете, хотя я уверен что она там). Зациклились на поиске автошколы как
ориентира. Посередине возвышался недострой Ледового Стадиона - интуитивно все тянуло к нему. Пошли на осмотр (это был первый выход из машины, когда пальцы начали примерзать к фонарю поняли, что за бортом зима). Что вам скзать? Представте себе арену Дворца спорта с
выключенной иллюминацией, и без одной из стен, со следами запустения, промерзшую и молчаливо громоздкую. Ночь проникает сзади и служит единственным источником света в этой норе Гаргантюа. Представили? Фонарь на узкий луч - бьет до противоположных стен - ощущение астронавт в пещере на чужой планете. Поворот головы в сторону зоны вкидывания шайбы за воротами - а там пионерский костер!! На Ледовом Стадионе Костер!! Пионерский!! С пионэрами,
сжигающими собственноручно собраную макулатуру и хлам!! Мы не стали им мешать, но и обследовать первый этаж, который сулил большую запутанность пространства желания не стало вовсе. Код был найден у другого картодрома.

Кукурбита
Это был наш старт. КЦ быстро определило, что речь идет о тыкве. Вспоминаем рестораны укр. кухни на лого которых изображен этот овощ. 1 экипаж уехал к "Гарбузинкам", вспомнили о Швидко, о оформлении витрин Чумацкого Шляха.. Мой экипаж посетил улицу Эстонскую 3 - Санэпидстанция, кажется городская. Двинулись на Чернобыльскую 13б (в?) по пути пришла подсказка, стало понятно что речь про Оболонь, но все же довели до конца - проверили
Чернобыльскую, все равно разворачиваться рядом. По адресу обнаружился пункт Милиции а соседнем подъезде Санэпидстанция, которая в итоге как оказалась была нафиг никому не нужна. К слову Паттерсон есть и возле меня - на улице Урицкого, получается уже как минимум 3 по городу.

Сансара
По заданию понимаем что пора расчехлять УФ-фонарь. Кот вспоминает слова песни Бутусова "Гибралтар-Лабрадор" - "..где-то в облаках Сансары вертолет скучает старый..". КЦ узнает о существовании одноименной группы. Место последнего концерта - Стор 205, выдвигаемся на позицию. По опрокинутому половичку понимаем - мы не первые здесь. Момент поиска - лампа уф направлена на стекло обычной входной двери, вы совершаете движения вверх-вниз прочесывая площадь, представили? А теперь Вы - охранник и Вы с другой стороны. Поняли откуда рассказы о пришельцах? После паузы выхожу из машины и проверяю деревья (смотри галерею) - а вдруг?
Следующая версия КЦ - Карма - Диджитал - офис на Шолуденко. Здание выглядит как офис ООН - представительно, для очистки совести сканируем фасад входа. Код снят в театре?.. Сансара.

Медовая
КЦ направляет на место, Пых в истерике Smile На этот недострой я заезжал со своим экипажем на прошлой зачетной игре - было время между сном и сном. Поглядеть где Пых по ночи клад медведя
искал. Теперь и наш шанс - кодов хватит всем Smile Было классно и опасно - много обледеневших участков. Абсолютно непонятная планировка - как выяснилось это недострой терминала для
Жулян. Где-то на 3 минуте самостоятельного обследования всех закоулков, когда рация после очередной стены вместо голоса Кота издает шипение начинают чесаться руки - где моя двустволка?! Или хотя бы бензопила? Именно! Я в Думе! Как там? iddqd (бессметрие) и, пожалуйста, idkfa (все ключи и все оружие и запасами) и особенно idbeholdl (включение света по всему уровню). Ощущения усилились при виде "балконов" выходящих на аеропорт (кто играл, тот узнал это пейзаж) - это обалденно красиво! Было очень классно. Идея - супер! Если объект большой, то зачем лишать нас возможности его изучит?
Нужно просто нас заставить быть там дольше и искать везде Smile

Игра отличная! Победила сильнейшая команда! До встречи!
_________________
Happy People




Киевский DozoR-ный Вадим Трофимов kiev@dzzzr.com.ua
Сайт Киевского DozoRа
Наши друзья:
Работу кому, а? - сайт вакансий и резюме

В избранное