Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Дозорного

  Все выпуски  

Новости Дозорного Пресс-релиз. Серебряная Роса.


29 сентября прошла очередная игра проекта SkyCity Encounter. В игре
приняло участие 7 команд. Победу одержала команда "Вальдшнеп". Вторыми
на финише были игроки "Гламурного Хардкора". Хочется ещё в пресс-релиз
добавить отчёт Сталкера об этой игре.

Впечатлений много, букв, стало быть, тоже.

К последней игре сезона (а может, и вообще последней одноэкипажной игре) Корсары готовились... а никак не готовились
Решили поиграть в свое удовольствие, и непременно брать все бонусы, даже если на этом не выиграем, а потеряем время.
Раздолбанность наша выразилась, например, в том, что про шампанское мы успешно забыли.

Как я ни сопротивлялся выходить на своей Ниве, но все же пришлось. В итоге оказалось, что все сделали правильно и внедорожник был очень-очень полезен.

Единственное, к чему подошли серьезно - к снаряге. Мы уже знали, что автомобильный трос для лазания пригоден, но неудобен. И заслали Завера в "Русский экстрим" за веревкой, системой, карабинами и прочая. Рассудив, что снаряга нам и после игры пригодится. И распределили обязанности - Завер (самый легкий в команде) всю игру в снаряге, за Каттанзом верха, за мной (самым тяжелым) низа+страховка и вытаскивание Завера, за Ксю - общая зачистка местности и поиск меток.

До старта доехать до магазина за шампанским мы не успели. Думать в задании было особо не о чем, катимся на плотину на Рпешке. Место, конечно, баянное... но возмущения по этому поводу пропали немедленно по прибытию на объект. Всем будущим авторам - учитесь, как нужно использовать объекты! Спускаясь на веревке над водопадом, поняли, что Los Vencedores нас не обманывают и этой туманной лунной ночью в поле будет жарко.
Еще гранд респект Кошке за незаметную, но очень нужную мелочь - на первом задании она посмотрела и убедилась, что у всех команд имеется веревка. Ибо без веревки ну никак.
Я, конечно, попытался подсмотреть бонусный код снизу с берега - ничего не получилось

Над вторым заданием раздумий было больше. Идей аж три - ехать дальше за Тандем и перебираться через Рпешку по трубе в сторону руин за Техкраном, либо в конец Промышленного проезда, либо конец Гастелло (связной поехал - автобаза почты как раз в конце Гастелло). Поехали куда ближе, оказалось, мы тут не одни такие. Но место не то. Пока выбирались, и подсказка подоспела. Ну, объекты я идентифицировал сразу, на Промышленный проезд не поедем - неблизко. Лучше попробуем прорваться через Гастелло, хоть там и шлагбаум. По дороге на Гастелло через автобазу первый раз порадовались, что мы на Ниве - ямы там каждый раз все глубже и глубже.
Через шлагбаум на Гастелло проехали под предлогом "нужно попасть на базу джиперов", которая находится там в бывшем овощехранилище. Благо вид машины и количество грязи на ней после катания за автобазой таком объяснению легко соответствовал. Подъехали довольно близко, можно было и еще ближе, пожалуй. Пока народ убежал брать код на трубах над прудом, я сходил к кирпичной домушке и убедился, что ничего я там не сделаю - вниз без веревки лезть слишком опасно, а кусты, по которым можно попасть на крышу, меня не выдерживают. Пришлось звать подкрепление. И снова мерси Кошке за очень приятное размещение кодов на объекте.

А вот и агенты. Но у нас свое, дополнительное задание - разыскать круглосуточный магазин. Первые две версии оказались левыми: на Тракторной ничего ночью не работает, а Пистолет оказался именно сейчас закрыт на технический перерыв 15 минут. Ладно, затарились на Факеле. Больше тут ничего не скажу - только и успел высадить народ у полтинника, а потом забрать с совсем другой стороны.

Но это все была разминка. А вот дальше началась жесть...
Про ТЭЦ понятно сразу, две пары рельсов связали с переездом на Погодина и рванули туда. Странно, и откуда там перед переездом мог ангар взяться? Полазили по гаражам и убедились, что ничего похожего на ангар не появилось, рассказали про игру дежурной по переезду, внимательно наблюдавшей за нашими перемещениями. Ладно, оставим ангар на потом, займемся сперва остальным. Катались по хорошим, плохим и вообще никаким дорогам за ТЭЦ довольно долго, периодически выбираясь посмотреть на попадавшиеся в свете фар примечательные объекты. Пока случайно не обнаружили, что еще в одном месте есть два ж/д пути подряд. И вот тут карта к местности сразу привязалась правильно, через пару минут мы уже у нужных гаражей.

Территория очистных ярко освещена. Удивительно, но она оказалась никак не охраняемой (хотя и зачем охранять канализацию?). Посидев немного в машине, не выдержал и отправился тоже туда. Ага, паровоз, ага, лабиринт - ЖЕСТЬ. На месте толпа народу, никто ничего не находит. Код над очистными берет, конечно, Завер (предварительно слазив по веревке вниз), сразу спалив место всем присутствующим, ну да нам пофигу.
Обследуем территорию вокруг, а там много чего интересного. Внутри "паровоза" находим зимующих ос. Но осы - это ерунда, в сарайке, где был КО1 с другой стороны, водится гнездо шершней размером чуть ли не метр. Наверно, поэтому сарайку и забросили. Эх, вот тут нужно было код написать, под гнездом. А че, КО1, если только шершней не разбудишь.

Команды разъезжаются с очистных. У нас еще не взят код в ангаре. Где он - уже ясно и понятно. Но какой? их там много, да еще кто-то выдал мысль, что код не внутри, а снаружи ангара. Обстановка вокруг радует все больше и больше. Луна за редкими облаками, быстро поднимающийся с Клязьмы туман, насыпи, перелески и разбитые дороги... просто кайф. Зачищаем все попадающиеся на глаза ангары и прочие сооружения, а заодно и все возле них. Находим много всего интересного (подробнее описывать не буду, догадайтесь почему), кода пока нет. Кто-то вспоминает слова Кошки, что код из трех цифр без букв. Завер лезет по кустам на крышу самого большого ангара, я с Каттанзом ломлюсь по кустам сзади. Находим бетонный колодец, на бетоне внутри нацарапаны три цифры. Быстро отзваниваемся в штаб, пытаясь избавить Завера от выбирания на крышу - код не подходит. Еще колодец - и еще три цифры на бетоне... и еще один... а вот наконец-то и нужное место. Мы внутри, Завер над нами на крыше. Снизу я вижу, из чего сделана крыша и в каком она состоянии, и ору изо всех сил Заверу - уходи оттудова нафих, да побыстрее! Тут и внизу жесть. Самый жесткий код за игру на мой взгляд, даже на последнем объекте было не так опасно. Закидываю Каттанза на верх стены, пока он берет там код, успеваю посмотреть и еще один объект неподалеку.

Последнее задание. Бонус КО4. Мы в ауте, пытаемся представить, какой ужас нас ждет. Приходят в голову мысли, что это на средней опоре моста через Клязьму (но если по нему лазить - тут же объявится ОМОН). Либо код внизу трубы котельной, но изнутри - лезть наверх, а потом по веревке вниз. 59-61 год. Хмм... вот тут авторам незачот, исходя из этих цифр место не найти никак. Ну да ладно, нам есть кому позвонить, и узнаем, что в конце 50х были построены водонапорки на Студенческой, на Белоконской и где-то за НИКТИДом.

На Белоконской ловить нечего, едем на Студенческую. Там срезан первый пролет лестницы. Но попасть наверх можно, закинув веревку на рельс. Наверно, КО3 на первой площадке, КО3++ на самой верхней, а КО4 - на крыше либо снаружи башни наверху. Но отсутствие каких-либо меток и благоразумие подсказывает, что мы не на месте.

Подсказка. Четыре башни. Требуем у штаба выяснить, сколько башен на элеваторе. Оказывается, как раз 4. Едем туда. Насыпь между болот я скоро научусь находить в любом дворе, наверно. Зачищаем местность, много всего интересного там есть, но кода нету. Подробности описывать не буду, все по тем же причинам.

Еще подсказка. ААААА карту не выбросили? Хорошо, она Каттанзу понравилась, а то выбросили бы, наверно. Снова едем в поля за ТЭЦ. И понеслось... кто там в описании писал, что полей не будет? Поля - просто супер Видимость в тумане метров сто, не больше. Полный гламур. Вдобавок в игре была лиса. Вы не видели? А мы видели. Самая настоящая лиса. Причем как раз на той дороге, которая вплотную подводила к водозабору. Едем сколько можем, упираемся в карьер, дальше идем пешком. Костер. Может, орги? Нифига. Какие-то мутные личности, предпочитаем за лучшее не палиться и уйти. Видим где-то вдалеке стоящую с включенными машину, кто-то в тумане решил что это машина Дозорного. Просим оставшуюся в нашей машине Ксю пойти посмотреть. Потом соображаем, что идея отправить куда-то по полям за ТЭЦ в четыре утра девушку одну к неизвестно какой машине - явно неправильная, все дружно звоним и просим вернуться. Находим ЛЭП, идем по ней, выходим на берег. На берегу стоянка рыбаков, валяется деревянный ящик с надписью ТРК-6. Больше ничего. Вышки ЛЭП посчитать забыли, а в тумане издалека нифига не видно, сколько их.

Возвращаемся на главную дорогу. Перед нами Такса, они влетели в одну из ям так, что хорошо покоцали подвеску, а через сотню метров вообще заглохли прямо посреди лужи.
Ну, мы сегодня не торопимся, у нас есть трос, и инструменты. Подождем, ибо выбраться отсюда нелегко, а эвакуатору и не объяснить, куда ехать нужно. Вытащили восьмерку на более-менее сухое место. Разобрались. Оказалось, удар был такой, что слетели клеммы с аккумулятора. Правое переднее колесо восьмерки описывает восьмерку и издает страшный хруст, но Такса едет дальше. Едем дальше и мы, только в другую сторону.

Тут меня осеняет - а ведь есть зачетный объект на берегу Клязьмы. Только он не тут, а намного восточнее. Возвращаемся, и точно - вот еще одна ЛЭП. Идем вдоль по насыпи, на этот раз считаем вышки. На насыпи масса собачьих следов. Вдоль насыпи идет большая ржавая труба - может, она и идет на водозабор? Насыпь уходит в сторону, ломимся напрямик по кустам и траве к берегу. И обнаруживаем, что четвертая от дороги вышка находится на другом берегу Клязьмы!

Возвращаемся и идем вдоль трубы. Труба заканчивается на берегу какой-то заводи, из нее с шумом льется вода. На берегу находим кусочек забетонированной дорожки, исследуем все кусты, ничего.
Где-то далеко видны огни. То ли фонарь, то ли фары. Пытаемся понять, не движутся ли они - не движутся. Обнаруживаем, что мы в этих краях не одни. Дозорных легко определить по фонарям, а вот кто там разгуливает по ночам БЕЗ фонарей - мы предпочли не выяснять. Атмосфера вокруг напоминает Сайлент-Хилл... машина осталась где-то далеко километрах в двух от нас, насыпи, болота и канавы кажутся бесконечными. Кругом тут и там свалки, какие-то бетонные обломки, давно забытые дороги и следы стай собак на песке, огни города далеко-далеко тонут в тумане... Словами это не описать, это нужно видеть и чувствовать.

Где-то за кустами луч фонаря на пределе видимости выхватывает какую-то черную трубу над деревьями. Неблизко. Но ломимся туда. Увы, это оказалась заброшенная, без проводов, опора ЛЭП.
Время приближается к пяти... Тем не менее настроение у всей команды отличное, и я ни разу не жалею, что отменил свою игру, уступив последнюю дату Los Vencedores.

Последняя идея - вспоминаем про вышки на берегу, на одну из которых я лазил на зеленой игре. Их тоже четыре! (хотя легко залезть можно только на одну). Едем туда, это снова в другой конец полей за ТЭЦ. Оставляем машину там же, где и на зеленой игре, у бетонных руин, к которым я тогда хорошо приложился головой. Кода тут нет и сейчас, и мы упорно идем по берегу Клязьмы.
Проходим еще одну стоянку рыбаков. Рыбаки злые - порвали надувную лодку, в свете фар пытаются ее заклеить (вот этот свет мы и видели издалека). Еще, еще и еще дальше... и мы оказываемся снова у того же самого ящика с надписью ТРК-6, где мы были уже часа три назад. Афигеть! Сколько же мы прошли по берегу?

Но нет ни усталости, ни желания спать. Идем дальше, ломимся через кусты, и наконец свет уже садящихся фонарей выхватывает за кустами, опутанными туманом, старую кирпичную стену. Мы на месте!
И какое место! Это совсем не тот объект, который известен мне, тут я не был никогда. Так что за одно это Los Vencedores заслужили шампанское. Влезая по остаткам арматуры рухнувших плит наверх, понимаю, что КО написан не зря. Тут можно убиться, еще не попав внутрь. А внутри... заглянув в дыру, куда уходит сгнившая лестница, понимаю, что несмотря на любовь к подземельям, туда я без страховки не полезу. А вот и бонус КО4 - точно такая же яма, метров 15. Только лестницы нет. Народ в экстазе.

Начинаем, конечно, с бонуса. Завер скрывается внизу. Высота - мама не горюй, страпиииииииииип....м по всем правилам, падать туда совсем не хочется. Бонус взят! Второй код наверно там, где есть лестница. Отговариваю от мысли лезть вниз без веревки - и не зря. Сверху лестница еще ничего, а внизу ступени сгнили в хлам и рушатся под ногами. Вдобавок вниз валятся еще какие-то куски, Завер снизу радует - это перекрытие сыплется. Ага, если оно щас рухнет вниз - Заверу на закрепленной на какой-то железяке в стене веревке придется легче всех. А кода нет, оказалось, мы не в ту дыру слезли. Код находится в другой, той, что у двери.
Осмотревшись вокруг, нахожу идеально подходящее для спуска наружу из объекта дерево и понимаю, что как обычно, с ходу лез в самом опасном месте.

Тем временем Ксю обнаруживает еще один объект. Они совсем близко, но в тумане фонарь едва-едва достает до него. Немудрено, что находясь совсем рядом, мы его не заметили. Ну, там, наверно, проще... ЩАЗ. На первом этаже кода, конечно же, нет, остается здоровенная яма, глубиной те же метров 15. Да и стрелка недвусмысленно намекает - нам туда, вниз. Для тех, кто не осилит, наверху сливной код. Ну уж нет! Никаких сливов.
Узкая потрескавшаяся полоска перекрытия над ямой кажется слишком ненадежной, веревку на ней закрепить негде, и Завера спускаем вниз прямо с улицы в окно.
Он там погулял по дну (удивительно, но дно сухое) и взял последний код, вытаскиваем Завера обратно.

Вроде лазили недолго. Но часы говорят о другом. Когда выбрались - все вокруг изменилось. На востоке уже показалось солнце. Туман быстро редел и рассеивался, и уже стало видно далеко над полями.
Видим совсем рядом вышку ЛЭП, теперь уже их посчитать несложно - точно, четвертая от дороги! Никаких косяков. А до машины еще больше километра пешком...

Оказывается, авторы до сих пор нас ждут! Когда приехали, девушки испугались и попытались спрятаться в машине  Выбирайтесь, мы вас бить не будем, наоборот, всяческие благодарности объявим.

Теперь благодарности:
- Los Vencedores за прекрасно проведенную ночь. Вот такие ночи остаются в памяти на всю жизнь.

- Корсарам за то, что эту ночь я провел именно в этой компании. Все 9 часов игры команда была на полном позитиве, нам было пофигу до времени и занятого места, мы играли на удовольствие и адреналин, чего и получили в огромном количестве

- Ниве за то, что проехала везде, где нам хотелось проехать, безо всяких проблем и последствий. А накрутили мы за ночь ни много ни мало, а 120 км.

- Небесной канцелярии за шикарную погоду, идеально подходящую именно для этой игры. Особенно за луну за редкими облаками и туман.

Всем будущим авторам - берите на заметку, КАК нужно использовать объекты и писать коды. Кодов не много и не мало, написаны именно там и так, чтобы и полазить и поискать, но при этом не уставая и не теряя настроения. Каждый объект и каждый код - просто маленький шедевр. Вот только КО1 надо было возле гнезда шершней написать

Удивительно, но обвязка в допах ни у кого не вызвала нареканий. Нашлась у всех. Стало быть, можно использовать в играх постоянно (если объект для этого подходящий, конечно).

Ну, а те, кто большую часть этой ночи проспали - многое потеряли! (кому нужно, поймут, о ком я).

ЗЫ может, все-таки не стоит заканчивать одноэкипажные линейные игры?


--------------------
Исследователь забытого и заброшенного...
А также штабная крыса Wec.ru dozor team и полевой наемник-штурмовик ЖЗЛ
Сталкер против КО1


--
С уважением,
Михаил Шерстнёв ака Дозорный
Tel 89107774546
ICQ  221777427  


В избранное