Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Дозорного

  Все выпуски  

DozoR во Владимире Отчёты.


Отчёт Сталкера о голубой игре:

 А вода не везде голубая...

Ну никак мы без суеты не можем. Вроде заранее созвонились, собрались, никуда не опаздываем. Все равно найдем чем занятся. Обнаруживаю что на мобиле -0.33уе (как только МТС не отключили), обнаруживаем что все дружно забыли перчатки и надо скататься купить где-нито, потом долго и упорно размышляем, откуда бы стартовать, на случай если игра будет в пригороде. Встаем на конечной Содышке, не нравится - на Пекинку через двойную сплошную на глазах у гаишника некузяво  В итоге задание застает нас крутящимися между Горького и Тракторной

1. Напротив auto.ru... несколько объектов, так что аж карта есть.... а в последнем кто-то живет и свет горит... стало быть, какой-то район недостроенных коттеджей. Рвем к Тандему, там Автотракт и коттеджи через дорогу в поле. Штаб выяснил что единственный адрес во Владимире, как-то связанный с auto.ru - ул.Строителей д.2. Ну нет там ниче дозорного. Да и напротив Тандема тишина.

А давайте зайдем с другой стороны. Поглядели что такое auto.ru - поисковик по продаже подержанных авто. У нас таковыми торгуют только на авторынке. И через дорогу есть заброшенные военные склады. Вот только кто там живет - непонятно, ну пусть это будет сторож автосалона грузовиков. Едем!

Далековато, однако, от Тандема туда.... вот уехали, блин. Но добравшись, понимаем - вот оно, в самой дали действительно горит лампочка! Так, первый объект слева - десант пошел. Второй справа - пошел. Еще справа - третий пошел. Десантировал всех, паркуюсь так, чтобы место не палить. Как раз пять объектов на пять человек. Результаты не заставляют себя долго ждать - через пару минут снимаю первый код на колоннах, Wendigo отыскал карту и говорит "второй должен быть вон там", точно - оттуда уже кричат "в машину!"

Кто живет там , где горит свет - выяснять не стали. Становится понятно, что игра будет где-то в районе Юрьевца или ямы.
Это радует, потому что у нас нет карты! Точнее карта есть, и очень неплохая, вот только ни Юрьевца ни ямы на ней нет. Издатели, видно, решили, что нормальным людям карта тех мест никогда в жизни не понадобится.

2. Найди третьего....
Тут нам штаб помочь не успел. КТОшка, по роду деятельности знающая что общего между печками-лавочками и еще чем-то, сразу выдает название третьей кафешки и где она. Света вспоминает про примечательный забор и камень, я - про дозорный объект неподалеку. Сходится все, и это радует. Мчим... да нифига мы не мчим, а еле плетемся, потому что мимо поста надо 60 ехать.

На месте, быстренько поглянув на достопримечательности, бежим в цех. Есть метка, есть куда залезть, реально стремно. Пока я лазаю в более стремном месте (доски потолка чуть ли не до пола прогнулись), Wendigo берет код в менее стремном. Только вот код почему-то не подходит. Лезем смотрим еще раз, требуем от штабных попробовать разные варианты. Я подрываюсь зачищать недострой коттеджа рядом, оглядываясь нет ли поблизости сторожа. Но зачистить не успеваю - кричат, что код мы взяли правильный, что это проблема с движком и Дозорный сейчас приедет разберется.

Выбираюсь к машине - все уже тут. Вот только ключи от машины куда-то задевал. Пока искал - наверно перебудили всех мирных жителей орущей сигналкой, простите меня глупого. Оказалось, я их в пачку сигарет как-то засунул. Все, принято, быстрее отсюда, жестоко палим место!

3. Гаражи...
Где гаражи в институтском городке - помним, помним. И недострой там помним. Тапку в пол, гравийная дорога вдоль коттеджей на скорости 70 впечатляет. Вот и оно.

У входа - мазутная бочка на колесах. Идеальное место для кода, сигаю туда, там кода нет (это плохо), но и мазута нет (это, пожалуй, хорошо). Тем временем один код уже взяли, вот подходящее место для КО3, Сюзерен уже там, второй есть! А вот третьего нет. Дозорный звонит - вы где? Да тут, в гаражах, два кода нашли. А третий? А третий щас найдем - оптимистично отвечает Wendigo. Зачистили какой-то железный прилавок рядом, пробежались снаружи, пытаемся найти вход в наглухо запертую трехэтажную часть здания и не находим. Придется осматривать все по новой. Слушай, Сюзерен, то что ты взял - прекрасно видно снизу, ваще лезть не надо! А мест для кода там еще полно. Wendigo все это услышал и взлетел наверх, через секунду - "в машину"!

4. Соц.инициатива.
Историю, как она красиво развела на бабки кучу народа, я помню. И поле помню. 10 кодов - ну точно там! Снова летим по все той же гравийке, теперь я уже знаю где притормаживать  Масштабы впечатляют. Да, давно пора выбираться в пригороды, в городе ничего подобного незасвеченного почти не осталось.

Версий две - 10 кодов в самом большом объекте, либо на каждый объект по одному. Нахожу сзади надпись синей краской "Король и шут", КиШ, как мы помним с брифинга, в теме, значит, место правильное. Места хватает для всех, разделение труда стандартное - мои подвалы, Wendigo и Сюзерен - 2й этаж и чердак, девушкам - первый этаж. На зачистку ушло минут десять, но код найден только один. Значит, разбегаемся в разные стороны по остальным. Нахожу еще коды, еще... в итоге из 10 имеющихся кодов видел 6, но только 3 из них видел первым

Весело было там, где кода нет. Один из подвалов затоплен выше пояса. Место для кода идеальное. Но сперва звоню Дозорному - тут глубоко, лезть? В ответ конечно получаю "ну, вообще при большом желании можно не намокнуть, но в принципе вода теплая..." и что-то вроде того. А чего я от оргов хотел, собственно? Отвечаю "все, лезу", и вперед. Точнее, сперва назад, до машины - выложить из карманов все кроме фонаря и мобилы, а потом уж вперед. Вода однако прохладненькая, цвет ее явно отличается от голубого, фонарь выхватывает живописные груды мусора на дне... Прошел все, кода нет. Возвращаюсь, проверив еще раз (вряд ли кто еще полезет проверять за мной). И в следующий подвал, там воды чуть больше щиколотки и там уже бегает Wendigo. Я ему - подожди, я все равно мокрый, зачем и тебе мокнуть? Это я так хитро хотел его отвлечь и еще один код снять. Ага, так он мне и отдал

Как-то незаметно после сдачи штабным очередного кода из очередных руин на вопрос "сколько у нас их есть?" получаю радостный ответ "Десять!". Собираемся вместе с разных концов поля, вспоминаем где были коды, на случай если ошиблись, но нам уже дают следующее задание.

Всем кто там был: отличное задание на работу команды по зачистке площадей. Одно такое не мешает иметь в каждой игре. Видел 6 кодов, все они брались легко, может, остальные 4 были хитро заныканы - не знаю. Так что 38 минут - вполне реальный результат. Тренируйтесь...
Да и извести ТАКОЙ объект (аналоги которому поблизости мне неизвестны) на один-единственный код было бы глупо, согласитесь.

5. Мост
А вот тут мы затупили. То есть не совсем чтобы затупили, но... На нашей карте города Юрьевца нет вообще! Что ж, овраг и болотину видели, "недалеко" - значит там. Бегом неблизко, едем на машине. По полям покатались славно и в итоге приехали прямо к двум мостикам через болотину в поле. Кода нет. Выбираемся. Опаньки, хорошую дорогу зачем-то перекопали, пришлось снова рвать через свалку. Тут я пробиваю колесо, хорошо так пробиваю - железяку из него вытащить так и не удалось  Резина на выброс. Обидно, досадно, ну да ладно. Пока ставлю запаску - народ убежал в поле искать еще мостики. Я еще раз через свалку и поле не поеду - второй запаски нет. Потом долго-долго всех собираем, мостики нашлись еще 3 штуки, но кода по-прежнему нет.

Тут уже нам помогает штаб. "Езжайте дальше на Спасское и проверяйте асфальтовые дороги налево". Что мы и делаем. А вот и труба. Хорошая труба, длинная, узкая (почти ползком пробирались), зачотная, в общем. Заходим с Wendigo с двух сторон, встречаемся посередине. У тебя есть что? Нет. И у меня нет. Жаль. И разбежались обратно.

Код был найден в седьмом по счету мосту, у самого Пиганово. Тут труба поширше и покороче, я беру код, Wendigo - клад, а вон там и Дозорный с Волком и Либель в лесочке. Хорошо спрятались - совсем рядом, костер развели, а с дороги нифига не видно.

Дальше было афтерпати на природе под песни соловьев, костерок, на котором я наконец высушился. Финиш Таксы пришлось ждать на удивление долго.

Спасибо всем за отлично проведенную ночь! До новых встреч в поле.

ЗЫ ЖЗЛ давно пора переносить в пригороды. В городе незасвеченные зачотные объекты можно по пальцам пересчитать, а в пригородах их хватит на много-много лет

--------------------
Исследователь забытого и заброшенного...
А также штабная крыса Wec.ru dozor team и полевой наемник-штурмовик ЖЗЛ
Сталкер против КО1

 

А ещё отчёты о игре ДозОРР из пресс-центра команды RealTeam:

http://www.rt33.ru/forum/viewtopic.php?t=270 - Отчет GrayWolf-a о игре "ДозОРР" 19 мая 07

http://www.rt33.ru/forum/viewtopic.php?t=273 - Отчет Зака о игре 19 мая ДозОРР

http://gvalchca.livejournal.com/24837.html#cutid1 - Отчет Фальки о игре 19 мая ДозОРР

До встречи в поле.

--------------------
С уважением, Организатор игр во Владимире, Михаил Шерстнёв aka Дозорный
ICQ 221777427
Tel 89107774546


В избранное