Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Дозорного

  Все выпуски  

DozoR во Владимире Легенда игры ДМБ


Всем привет.

Легенда игры ДМБ.

Для начала несколько организационных вопросов. Во время игры команды будут встречаться на уровнях. Избежать этого я и не пытался. Считаю, что это вносит в игру дополнительную интригу. Поэтому, найдя код - ведите себя так, чтобы команда противника ничего не заподозрила. Важно! Капитаны - прежде чем сливать - убедитесь, сколько времени Вы на уровне!

А теперь опишу уровни: В этой игре Вам придётся пройти лабиринт из уголков и трубочек. На одном из столбиков знак суммы означает именно сумму, а не 3. Попробуете Вы и Грибочки. Просто поганки, а может и мухоморы. Их очень любил ПОП после Караоке. Пелевин и Racing. Занятное сочетание, особенно после мухоморов, но сложив их вместе попадёшь в заброшенный домик. Я там специально следов везде наоставлял, ложных :). Тем не менее код опасности 3. О, этот мост. Какая красота кругом. И тишина. Лишь журчит река внизу. Советую команде после\перед взятием кода просто постоять на мосту минутку в тишине и послушать. Кстати, к мосту можно добраться на ГАЗ13. Но до игры делать это не стоит, посколько код совсем не на мосту. А где? В муниципальной общаге. :) Дерево, да и только. Уровень со слил.ру. Попробуйте вводить и в верхнем и в нижнем регистре. И латинскими и русскими. Варианта то у Вас всего 4. А вот получив приглашение на выпускной смело отпраляйтесь туда всей командой. Десять необычных чисел в здании с КО3 требуют и времени и сил. Ну и фонарик светит тому, кто быстрее всех пройдёт этот уровень.

Удачи на дорогах.

Ваш Дозорный.

 

 

 


В избранное