Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DozoR в Ярославле

  Все выпуски  

DozoR в Ярославле Статистика и задания игры ' В погоне за Гамбсом'


Всем привет!
Вот статистика и задания игры 16 декабря.

Кенгуру Нагорная Шахматы Розовый Эллочка Холодмаш Лиса Пэкмен Коктейль Простыни ШТРАФЫ БОНУСЫ место
22:15:33 5:06:52 1:36:35 7:54:44 3:06:02 4:36:43 23:14:02 0:06:13 6:35:54
23:13:15 6:36:52 3:06:35 9:24:44 4:36:02 5:06:13 0:05:11 1:36:13 7:53:25
Команда Ра 0:57:42 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:29:30 0:51:09 1:30:00 1:30:00 1:17:31 1:30:00 0:47:00 13:18:52 4
22:15:51 0:01:30 1:31:31 23:22:51 4:31:04 3:01:44 6:01:19 6:49:39
23:22:15 1:31:30 3:01:31 0:00:56 6:01:04 4:31:44 6:49:10 8:19:39
NoName 1:30:00 1:06:24 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:38:05 1:30:00 1:30:00 0:47:51 1:30:00 1:45:00 0:26:00 14:21:20 7
23:46:19 22:16:02 5:02:48 4:15:56 2:49:01 1:16:31 6:31:29
1:16:19 23:46:02 6:32:48 5:01:44 4:19:01 2:46:31 8:01:29
DNK 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:45:48 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 2:15:00 0:25:00 16:05:48 10
7:48:14 3:18:05 22:16:11 23:46:13 2:40:58 1:16:05 4:48:09 1:52:48 6:19:19
9:18:14 4:48:05 23:46:11 1:16:13 3:16:56 1:51:56 6:18:09 2:39:59 7:49:19
ЯрАвтоНет 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:35:58 0:35:51 1:30:00 0:47:11 1:30:00 1:45:00 0:38:00 13:36:00 6
1:17:00 23:46:58 22:16:21 4:16:24 6:57:09 5:27:49 5:02:20 2:49:52
2:47:00 1:16:58 23:46:21 5:01:32 8:27:09 6:57:49 5:26:35 4:19:52
Дозоркие 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:45:08 1:30:00 1:30:00 0:24:15 1:30:00 2:00:00 0:36:00 14:33:23 8
6:50:22 4:28:25 2:58:46 5:44:51 2:32:41 22:16:35 0:27:33 22:48:14 0:58:33 1:17:41
8:20:22 5:44:28 4:28:46 6:49:57 2:58:13 22:45:17 0:57:51 0:18:14 1:16:42 2:31:48
Иннна Друзь 1:30:00 1:16:03 1:30:00 1:05:06 0:25:32 0:28:42 0:30:18 1:30:00 0:18:09 1:14:07 0:45:00 0:16:00 10:16:57 1
4:33:25 6:04:06 2:33:21 7:34:11 0:39:19 22:16:47 4:04:37 23:47:25 1:03:03
6:03:25 7:34:06 4:03:21 9:04:11 1:01:52 23:46:47 4:32:50 0:38:29 2:33:03
DownHouse 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:22:33 1:30:00 0:28:13 0:51:04 1:30:00 1:45:00 0:22:00 13:34:50 5
7:14:34 4:37:17 3:06:45 1:16:45 2:28:41 5:49:18 22:17:09 2:50:38 23:48:31
8:44:34 5:49:01 4:36:45 2:28:22 2:50:01 7:13:51 23:47:09 3:05:37 1:16:45
Баня 1:30:00 1:11:44 1:30:00 1:30:00 1:11:37 0:21:20 1:24:33 1:30:00 0:14:59 1:28:14 1:00:00 0:26:00 12:26:27 3
23:41:05 7:29:14 2:06:45 5:53:51 1:10:59 3:37:39 4:24:04 22:17:09
1:11:05 8:59:14 3:36:45 7:23:51 2:06:22 4:23:37 5:53:40 23:40:05
DR-Акула 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 1:30:00 0:55:23 0:45:58 1:29:36 1:22:56 1:30:00 1:30:00 0:30:00 14:33:53 9
0:35:14 2:40:10 6:42:43 3:32:11 23:48:14 1:55:16 5:03:29 6:32:23 22:17:22
1:53:09 3:31:15 8:00:38 5:02:11 0:33:58 2:38:00 6:32:23 6:40:46 23:47:22
6 узлов 1:17:55 0:51:05 1:30:00 1:17:55 1:30:00 0:45:44 0:42:44 1:28:54 0:08:23 1:30:00 0:45:00 0:36:00 11:11:40 2


Задание 1. Же не манж…
Задание: Киса, не упрямьтесь! Посмотрите вокруг – какое сейчас лето, какое сейчас дивное утро! Вон он – стул, до него рукой подать. Подайте рукой и он наш.
Подсказка 1: «Мадам и месье, же не манж па сет жур…» - мямлил Воробьянинов и плелся вдоль дороги.
Подсказка 2: Киса! Что Вы так прыгаете? Вы не в Канберре. Вы сейчас перейдете дорогу и будете просить деньги у честных граждан.
Код под витриной мебельного магазина на ул. Труфанова, в которой стоит стул. Все задание указывает в первую очередь на ТЦ «7 дней» и магазин Кенгуру в нем. Лето и утро в тот момент будут в Австралии, где живут кенгуру, прыгают в Канберре – кенгуру, же не манж па сет жур – ошибка во фразе указывает на «7 дней». Мебельный магазин находится через дорогу. В задание по просьбе тестеров было добавлено слово «сейчас» которое должно было напрямую указывать, что нужно играться именно с разницей во времени года и времени просто.

Задание 2. Отец Федор
Задание: По ночам Отца Федора навещала царица Тамара. «Блажени алчущии и жаждущии правды, яко тии насытятся.» - шептала она на ухо священнику.
Подсказка 1: «... 5 Матвеев, 6 Матвеев, 7 Матвеев...» - орал благим матом Отец Федор на туристов, стоящих внизу.
Подсказка 2: Через 4 недели сидения на скале, Отца Федора спасли.
Код по адресу ул. Нагорная, д. 4. Фраза царицы Тамары – четвертая заповедь блаженства Христа, записанная из Нагорной проповеди. Найти это через Яндекс трудно, но можно. Нагорная проповедь описана в Евангелии от Матфея в 5, 6 и 7 главах. 4 недели сидения на скале напрямую указывают на Нагорную 4. В принципе на улицу Нагорную можно было выйти напрямую из ситуации, которая обыгрывалась в задании, без всяких проповедей и Матвеев. Я лично считаю это задание самым «логичным» из всех.

Задание 3. Клуб четырех коней.
Задание дается в виде шахматной доски с буквами на ней. Ее нужно пройти ходом коня и получить адрес в Интернете, по которому лежит картинка. На картинке изображены Васюки, при этом улицы Васюков полностью повторяют план дорожек парка на берегу волги на Тутаевском ш. На месте, где в парке находятся коды, нарисован клуб Четырех коней. В самом парке на березах нарисованы шахматные фигуры и цифры, им соответствующие. На брифинге команды получают листочки с рядом шахматных фигур, из которых нужно получить уникальный код.
Подсказка 1: Адрес картинки без всяких досок.
Подсказка 2: И только одноглазый шахматист стоял у околицы и с тоскою по несбывшимся надеждам глядел на кедры, растущие на другом берегу реки.
Код выдавался вам на листочке на брифинге. Он был зашифрован в виде последовательности шахматных фигур, расшифровку же вам предстояло найти в полях. В парке на берегу Волги вокруг помойки были нарисованы ключи к расшифровке. Если не ошибаюсь, они были нарисованы в следующих местах (по часовой стрелке): табличка «Купаться запрещено» на берегу, бетонный забор, березка рядом с местом для пикников, большое старое дерево через дорожку, просто березка поближе к реке, разветвленное дерево, растущее из склона на берегу и ограждение самой мусорки. Если смотреть от мусорки, расстояние до ключей было в рамках 50 метров. Ключи представляли собой шахматные фигуры и соответствующие им буквы или цифры. Собрав их все и поставив в порядке, указанном на листочке, можно было получить код.
В задании нужно было пройти доску шахматным конем и получить ссылку на картинку, на которой изображены Васюки. Хитрость и задумка была в том, что дороги на картинке точно повторяют дорожки парка, которые можно увидеть на карте Ярославля. Т.е. если элементарно подойти к карте и посмотреть вдоль реки, парк вычисляется на раз. На месте, где расположена мусорка, нарисован шахматный клуб «Четырех коней». Вторая подсказка локализует парк и берег волги за счет прекрасного вида из той точки на Толжский монастырь и кедровую рощу в нем.

Задание 4. Как художник художнику…
Задание: Киса, я Вас как художник художника, имеющего художественное мышление, хочу спросить – Вы рисовать умеете?
Подсказка 1: Картинка
Подсказка 2: Мешайте краски, Киса, нас ждут великие дела.
Код составной. На магазине Художник, доме Художника и Художественном училище красным, синим и зеленым маркерами соответственно написаны коды DR246, DR139, DR162. Взяв все три кода и сложив их вместе можно получить код RGB который соответствует розовому цвету. Окончательный код написан на бывшем магазине Розовый на ул. Большая Федоровская. На картинке в первой подсказке изображен сеятель, разбрасывающий облигации государственного займа на фоне трех зданий, нарисованных соответствующим цветом. Вторая подсказка была нужна тем, кто нашел три кода, но так и не понял, что с ними делать. На встрече у Джойки прозвучал резонный вопрос – как RGB вытекает из самого задания? Если честно, я даже не нашелся что ответить, т.к. для меня тут было все достаточно очевидно. И я настаиваю, что три числа до 255, написанные красным, синим и зеленым маркерами, дают стойкую ассоциацию в первую очередь с RGB.

Задание 5. Эллочка.
Задание:
- Елена, я тебя Христом-богом умоляю, уедем из города, начнем жить по-новому. – взмолился Эрнест Павлович.
Он ждал, что жена хоть в этом случае воздержится от обычных приземленных словечек. Эллочка также почувствовала всю важность минуты. Она напряглась и стала искать подходящие для разлуки слова. Они быстро нашлись:
- Поедешь на таксо? Кр-расота!
Подсказка 1:
Товарищ Щукин выглянул в окно – его уже ждал таксомотор, мимо которого куда-то по своим делам спешили москвичи.
Подсказка 2:
- Елена, я не собирался делить имущество, но вот этот крестик тебе придется отдать. И вообще – мне надоел твой жаргон, ты же сера, ты совершенно не читаешь книг, Елена! – взвизгнул напоследок Эрнест Павлович и, хлопнув дверью, уехал прочь из Москвы.

На стоянке таксистов на Московском пр. в Крестах был написан код ICQ. В этом ICQ под именем Эллочка сидел человек, который всячески задирал игроков фразами из лексикона Эллочки-людоедки. Код давали только при упоминании ситечка для чая.
На самом деле, это единственное задание, которое я бы переделал, и в принципе за которое мне стыдно. Действительно, много неточностей, которые портят впечатление. В первую очередь баг, на который мне указали великие игроки ПК, игравшие за другую команду – то, что сказано «уедем из Москвы», а номер написан на стоянке на стороне дороги как раз в московском направлении. Во-вторых, это неочевидность Крестов из самого задания. Вообще же во всем задании обыгрывается Московский проспект, церковь и таксисты.

Задание 6. Союз Меча и орала
Задание: Члены союза Меча и Орала с понурым видом прошли мимо бараночной артели и подошли к зданию, где их ждал совсем не теплый прием.
Прокурор ждет членов союза с признательными показаниями. Они должны доказать ему, что являются участниками преступного сообщества, подрывающего устои советского государства и ведущего деятельность, направленную на установление самодержавия. Чтобы пройти к прокурору нужно сказать «Мы пришли сдаваться. Арестуйте нас.»
Подсказка 1:
- Ваши фамилии? – вахтерша строго взирала на них через турникет.
- Мария Ивановна, ну Вы же нас всех знаете, - заблеял Кислярский. «Какая-то она фригидная», - совсем не к месту вертелось у него в голове.
Подсказка 2: При виде прокурора по спине Кислярского пробежал холодок. Он машинально вытер платочком лоб, присел на краешек стула и стал давать показания, но в голове его творилось совсем не то – в ней вертелись баранки и бублики, пышки и ватрушки, сдобные булки, которые проходили мимо него во всем своем великолепии. В 9-42 Кислярский торжественно упал в обморок.

Код написан на обратной стороне сидения стула, на котором сидит агент, изображающий прокурора. Агент сидит на проходной предприятия Холодмаш. Там же находится второй агент, изображающий вахтера, который пропустит за турникет только тех, кто назовется правильными фамилиями участников Меча и Орала из книги. Бараночная артель и прочие упоминания про булки и баранки – намек на предприятие «Русьхлеб», которое находится рядом. Не совсем теплый прием – намек на Холодмаш. Мария Ивановна + «фригидная» = холодная Маша т.е. Холодмаш. Во второй подсказке уже почти в лоб дается Холодмаш, упоминается стул, который нужно будет перевернуть в нужный момент, а также баранки и бублики. Также в качестве зацепки есть время 9-42, что означает конечную остановку 9 и 42 автобусов, которая называется Холодмаш.

Задание 7. Лиса
Задание:Картинка.
Гробовых дел мастер Безенчук мотался по улицам по какому-то странному, одному ему ведомому маршруту. Он был смертельно пьян. На груди его болталась неизвестно откуда взявшаяся дворницкая бляха за номером ***.
Подсказка 1: Нетвердой походкой он вышел на Большую Романовскую улицу, откуда, ведомый Фортуной, свернул на Мышкинскую, где тоже долго не задержался по причине гонений со стороны местной шпаны. Дальнейший его путь лежал через Большую Никитскую к улице Любимской.
Подсказка 2: «Нечасали!!!» - сделав над собой последнее неимоверное усилие вдруг рявкнул Безенчук и провалился в забытье.
На старинной карте Ярославля, немного переделанной под стилистику игры, были изменены названия четырех улиц, составивших примерный квадрат. Эти улицы были подписаны своими сегодняшними названиями, а не теми, что были в то время. Это улицы Лисицына, Салтыкова Щедрина, Чайковского и Некрасова. Именно в рамках этих улиц и ездила лиса. В первой подсказке даются уже названия этих улиц того времени. В слове «Нечасали» зашифрованы все эти улицы. Поймав лису, команда должна была следовать за ней. Лиса приводила их к картодрому рядом с Даманским островом, где людям выдавалась визитка мастера Безенчука с номером телефона. Смысл был в том, что код опасности 3 был расположен на старой осветительной вышке, которая реально доминировала над деревьями и только не светилась на фоне ночного неба. Второй же код был написан на листочке бумаги, прикрепленном к дереву в глубине рощи. Рядом на этом же дереве висел телефон, в котором была симка именно с тем номером из визитки. Когда команда звонила по телефону, она могла найти его реально просто по звуку.

Задание 8. Пэкмэн
Задание: Пароход «Скрябин» торжественно отплыл в далекое путешествие по великой русской реке. Остап суетился на палубе, от предвкушения обладания такими близкими стульями энергия била из него неиссякаемым фонтаном.
Подсказка 1: Остап был весел, единственное, что изредка омрачало его чело – возможность попасть в объектив вездесущих хроникеров. «Экий жук!», - в сердцах замечал он, когда его пытались взять в кадр.
Подсказка 2: Наконец, окончательно потеряв интерес к Остапу, кинохронекеры переключились на пятерых молодых людей, которые в акробатическом этюде изображали победы советских летчиков.
Задание берет старт у кинотеатра Волга на Пятерке. Именно по Волге поплыл пароход Скрябин. Неиссякаемый фонтан – перед этим кинотеатром он как раз есть. Кинохроникеры намекают на кино или на кинотеатр, Жук – ул. Жукова. Пятеро молодых людей – пятерка, победы советских летчиков – ул. Чкалова.
В этом задании было наибольшее количество потенциальных косяков. Тем радостнее от того, что некоторые команды его все же прошли. У пары команд возникли проблемы с кодировкой, которые для одной команды были тут же решены путем инструкций по телефону и отсыланием им копии по аське. О проблемах у другой команды я узнал почему-то только у Джойки.

Задание 9. Стереокартинка
Задание:
Ипполит Матвеевич в замешательстве вертел в руках меню. Названия блюд пестрели какими-то фамилиями:
- Рагу им. Мозжухина
- Судак по-Качаловски
- Юрьевские колбаски
- Десерт а-ля Борис Андреев
- Кторовский апперетив
«Балаганщина какая-то», - с ужасом подумал Воробьянинов.
- А имеются ли у вас сосиски? – неожиданно даже для себя громко изрек он официанту.
Подсказка 1:
Ипполит Матвеевич вопросительно воззрился на официанта. Нависла напряженная пауза. «Ишь как хвост распустил, петух гамбургский!» - пронеслось в голове у Воробьянинова.
Подсказка 2:
- Сосиски есть либо по-хлыновски, либо по-вятски. Какие предпочитаете? – с постной улыбкой отрапортовал официант.

Трехмерная картинка с кодом на ней размещена в витрине бара «Коктейль» на ул. Кирова. Задание обыгрывает кафе «Актер» рядом – все блюда в меню названы в честь великих актеров того времени. В довершении всего слово «балаганщина» указывает на то, как можно связать все фамилии. Сосиски взяты просто из книги. Хвост и петух напрямую указывают на слово коктейль. Хлынов и Вятка – старое название города Киров. То, что дело происходит в ресторане, намекает на то, что нужно искать в соотв. заведении. Такой некоторый разброс в загаданных местах связан с тем, что по нашему мнению достаточно было просто указать на ул. Кирова чтобы люди заметили достаточно большую картинку в окне. Практика же показала, что многие команды вообще пошли по пути наименьшего сопротивления и проверили это место сразу т.к. там над крыльцом стоит стул.

Задание 10. Простыни
Задание:
Служил Гаврила стихоплетом
Гаврила лирой жег сердца

Подсказка 1:
Служил Гаврила в пароходстве
Гаврила простыни стирал

Подсказка 2:
Служил Гаврила сутенером
Гаврила девок поставлял

Первая простыня была вывешена на доме, в котором находится кафе Лира на Волжской набережной рядом с памятником Некрасову. Отсюда и формулировка задания.Подсказка 1 указывает на речной порт и на то, что нужно искать простынь. Вторая подсказка обыгрывает дурную славу этого места в народе. Такая откровенная тупость второй подсказки в том числе связана с тем, что если команда не нашла первую простынь до второй подсказки, то задание ей выполнить было практически нереально. А связано это с тем, что на первой простыни был указан адрес следующей, на которой – адрес следующей и так пять раз. На последней простыне было написано «Сво баня», что указывало на полуразрушенную баню на улице Свободы. Туда стоило съездить только ради антуража, который там создали наши доблестные воины.

Задание 11. Лодка
Лодка была бонусом. Загадывалась совсем просто. Под мостом через Которосль реально ждала лодка, на которой надо было переплыть на полуостров, на котором находится причал Адмирала. Там на опоре моста был бонусный код

В избранное