Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DozoR в Ярославле

  Все выпуски  

DozoR в Ярославле Комментарии к уровням


Всем привет!

Комменты готовы. Не забывайте, про конкурс на лучший отчет по игре. Свой отчет выкладывайте сюда http://yarportal.ru/topic15516.html

Комменты:

DOZORGAZM

Легенда

Стоит одиноко
Особенно утром,
Сосна…

Дерево, твердо.. Залезу на…

Ольга смотрела ТВ.
Нужна!
Короткое сообщение.
Пришла…

В халате…
Два раза в бридж… Не могу… Хватит…
Начнем…
С самого верха… с Камчатки… издалека…

Огонь! Горячо! Жжет слегка!

Резкий! Сильный!
Ы- Ы- Ы… 5 раз… 5 мест…

Млечный путь… Знакомый жест…

Уже воскресенье, утро.
Время не замечаю.
Да он же мужчина!!..
Хорошо… кончаю…

Комментарии:
«Сосна…» - поиски в сосновом бору с компасом
«Дерево, твердо.. Залезу на…» - дом на дереве на Посохова
«Ольга смотрела ТВ» - телевизор на Волкова, Ольга - Ник Оль. Да и уровень простой, решил немного запутать с Толгой :)
«Короткое сообщение» - подсказка к уровню с Т9
«Два раза в бридж…» - подсказка к уровню с мостами
«С самого верха… Огонь! Горячо! Жжет слегка!» - подсказка к уровню с картой и компасом, что нужно слегка нагреть огнем самый верх карты.
«с Камчатки…» - трибуна у храма «Петра и Павла»
«Резкий! Сильный!» - по англ. smart – уровень со Смартсом
«Ы- Ы- Ы…» - подсказка к палиндрому без Шурика
«5 раз…» - распять – крест – трубы в Крестах – уровень Cool
«5 мест…» - подсказка к уровню со Смартсом, что нужно собрать 5 слов, определяющих местоположение кода.
«Млечный путь…» - пароль, написанный молоком, - подсказка к уровню с картой
«Да он же мужчина!!..» - уровень с агентом, намек, что придется переодеваться
«Уже воскресенье, утро.
Хорошо… кончаю…» - без комментариев :)


Бонусное задание на всю игру.
За фото с гаишниками бонусное время 10 мин
Если на вас их фуражка + 5 мин.
Если у них баллон в руках и видно надпись, что там + 10 мин

Не забывайте про конкурс на лучшую фото с фонарями «Яркий луч»


1. Камчатка

Задание
Камчатка… Болею…
Код опасности 1+

Подсказка 1
Час убавил…

Подсказка 2
А шпиль уволок.

Комментарии:
Код был на трибуне стадиона около храма Петра и Павла на Перекопе.
«Камчатка…» - Петропавловск-Камчатский – Петр и Павел – легендарный храм на Перекопе
«Болею…» - болельщики – стадион – трибуна
«Час убавил…» - кусок пословицы «Петр и Павел час убавил, Илья-Пророк два уволок»
«А шпиль уволок.» - подсказывает окончание поговорки, а также указывает на знаменитый шпиль храма Петра и Павла.

2. Компас

Задание
http://dozoryar.narod.ru/IMG_8280.jpg
Чтобы получить пароль для http://dozoryar.narod.ru/File1.rar идите от пешеходного знака по карте.
Код опасности 2+

Подсказка 1
Тренируйтесь

Подсказка 2
Пишу как Ленин

Комментарии:
Код был спрятан в хохоте обкуренной коровы в закодированном mp3-файле :)
Пароль к архиву 8s14k. Его можно было получить, нагрев верхнюю часть карты как раз над последним ориентиром.
На фото был вход в Красный бор со стороны проспекта Авиаторов. Слева был виден пешеходный знак – от него и нужно было идти в лес, ориентируясь

по компасу.
На карте были обозначены 13 ориентиров и 12 азимутов с расстояниями. См. ссылку http://dozoryar.narod.ru/karta.tif
На деревьях-ориентирах было написано белой краской DR. На последнем ориентире было крупно написано «ОГОНЬ». Проверив, что «огонь» не подходит к

архиву, нужно было догадаться погреть огнем карту. Пароль был написан молоком над последним ориентиром, на что была подсказка в легенде.

Вообще, по легенде можно было догадаться, что по лесу бегать не надо :)
«Тренируйтесь» - подсказка для тех, кто не определил место входа в бор. Сразу у входа располагается тренировочная площадка спортивной школы.
«Пишу как Ленин» - молоком

3. cool! you won!
 
Задание
http://photofile.ru/users/dozoryaroslavl/2147248/35877173/
Чтобы получить пароль нужно пройти http://dozoryar.narod.ru/game.swf
Фраза в левом верхнем углу после полного прохождения игры – пароль для альбома (вводить без пробелов маленькими англ. буквами!)
Все буквы этой фразы пронумерованы и написаны на столбах Московского проспекта
Код опасности 3+

Подсказка 1
1. открыть рычагом люк, подойти к нему, щелкнуть на кнопку справа - человечек перепрыгнет и откроет воду, потом нажать на воду - он туда

спрыгнет. Далее нажать на кнопку справа - вода уйдет. Потом залезть в полость (снизу слева) и попрыгать на полочке, на которой стоишь. Как

только эта зеленая тварь вылезет - прыгайте еще раз и вы на уровне
2. прыгайте до 3-го сталактита (только быстро, а то опять сожрут), на 3-ем сталактите лезьте вверх и сразу прыгайте на последний (не то

свалитесь).
3. нажимаем на кнопку за зеленой тварью, и сразу прыгаем обратно в воду, потом жмем кнопку - твари нет. Прыгаем в пропасть и попадаем на

уровень
4. тут он сразу падает, так что надо успеть, в 4-х см. справа от края кликнуть и он переметнется туда, потом резко еще через 3 см., потом

справа от верхушки сталагмита. Ломаем сталагмит, и идем к сундуку

Подсказка 2
А как вам нашумевший клип Мадонны?

Комментарии:
Код был на трубах в Крестах. Чтобы открыть фотографию нужно было либо пройти 4 уровня flash-игры, либо собрать 14 букв на столбах Московского

проспекта. Меченые столбы начинались от Макдональдса и шли до Крестов. Собрав буквы или пройдя игру, можно было открыть фото, которая была

сделана с места написания кода. Многие до этого не догадались и стали проверять гаражи на фото.
Первая подсказка давала алгоритм прохождения игры.
Мадонна в недавнем нашумевшем клипе пела на кресте, что подсказывало место на фото.

4. ТВ

Задание
Николь смотрела ТВ
Код опасности 1

Подсказка 1
Натали тоже

Подсказка 2
Внимательно

Комментарии:
Код появлялся на одну секунду каждую минуту на большом экране на площади Волкова.
«Николь смотрела ТВ» - прямо напротив экрана магазин «Николь»
«Натали тоже» - «Натали» - еще один магазин напротив
«Внимательно» - смотреть ТВ нужно было внимательно, так как код был на фото набережной :)

5. Ярпиво

Задание
5 2 8 3 0 5 4 2 5
Код опасности 1

Подсказка 1
Пишите быстро

Подсказка 2
sms

Комментарии:
Код был на бортике у входа в Ярпиво. Цифры – последовательность нажатия кнопок на мобильном телефоне во время ввода sms в режиме T9. T9 выдавал

два варианта: «наше план» и «наше пиво». Понятно, что нужно брать второй. Наше пиво – Ярпиво, а не Оболонь, хоть на нем и написана эта фраза :)
«Пишите быстро» и «sms» - T9 – режим быстрого ввода sms

6. Смартс

Задание
http://dozoryar.narod.ru/file2.jpg
Код опасности 3+

Подсказка 1
Агентства

Подсказка 2
Напоследок в бараке

Комментарии:
Код был написан на доме, который каким-то чудом умудрились сколотить на дереве за «Пролетарской Свободой». На картинке был изображен логотип в

виде солнышка сотового оператора «Смартс». У Смартса в Ярославле 5 агентств: ул. Комсомольская, 16, ул. Свободы, 18, пр. Ленина, 24/78,

Ленинградский пр-т,40 и ул. Спартаковская, 23. Под вывеской каждого агентства после букв DR было написано одно слово из фразы «За Пролетарская

Свобода Дом На Дереве». Последовательность слов соответствовала последовательности агентств с сайта Смартса.
Первая подсказка говорила, что у Смартса нужно проверять все агентства.
Вторая подсказка «Напоследок в бараке» локализовала место. «Напоследок» - на посошок - Посохова. «барак» - караб – Карабулина. Экзотическое

дерево с домом было на пересечении этих улиц.


7. Остров
 
Задание
10-10 / 13
Код опасности 1

Подсказка 1
Все запущено…Наших не разводят…

Подсказка 2
Вокруг же вода…

Комментарии:
Задание написано для премьер-лиги, но за неимением оной поставлено в высшую :)
Код был написан на гараже у единственного дома на Верхнем острове. 10 и 10 – Октябрьский и Юбилейный мосты. Октябрь – 10-й месяц, в 2010 году

юбилей Ярославля, в честь которого назван новый мост. Цифра 13 также намекала на Октябрьский и Юбилейный мосты, так как официальная дата

открытия Юбилейного моста 13 октября.
10-10 – нужно было вычесть года запуска мостов. Октябрьский – 1967г, Юбилейный – 2006г. Получаем 39. Делим на 13, получаем 3. Черточка между

десятками означает еще и «между». Посредине между мостами находится Верхний остров. На нем единственный дом с номером 3. Да и вообще между

мостами единственный дом с номером 3.
«Все запущено…» - нужно брать года запуска мостов. «Наших не разводят…» - намек на мосты, т.к. наши мосты через Волгу не разводят.
«Вокруг же вода…» - вода вокруг острова – указание на Верхний остров.
Задание мне очень нравится. Накануне игры я хотел переделать подсказки к нему. Но из-за ряда форс-мажоров не успел.

8. Дом моды

Задание
А роза упала на лапу Азора. Без Шурика.
Код опасности 1

Подсказка 1
Палиндром без Ы

Подсказка 2
Подиум

Комментарии:
Код был написан на лестнице перед входом в «Дом моды». «А роза упала на лапу Азора» - известный палиндром. «Без Шурика» - имелась в виду

легендарная «Операция Ы и другие приключения Шурика». Вспомнив легенду, несложно догадаться, что «без Шурика» значит без «Ы». Поперебирав

палиндромы и попытавшись связать их с местами в Ярославле, нужно было догадаться до «Дома моды». Подсказки, думаю, комментировать не надо.


9. Лисы

Задание
Чайковского – Б. Октябрьская – Ушинского – Комсомольская – пр-кт. Октября.
На обратной стороне листка с кодом карта, она не на этот уровень, пригодится потом.
Номер лисы …
Код опасности 1+

Комментарии:
Комментировать тут вроде нечего, разве что нужно отметить, что справились с заданием все быстро: среднее время около 20 минут.
Для тех, кто не играл, рассказываю в чем суть:
В этом задании участвует столько же лис, сколько команд играет в игре.
Этот уровень начинает игру, в нем участвуют одновременно все команды.
Перед игрой от каждой команды берется один экипаж. Все эти экипажи, собираются в условленном месте, где организатор проводит короткий

инструктаж, назначает контролеров, раздает лисам запечатанные конверты с кодом. Код для каждой команды свой.

От каждой команды один экипаж, один игрок из этого экипажа получает обязанности контролера и по выбору жребия садится в экипаж другой команды.
Задача команд найти своих контролеров в чужих машинах которые ездят по территории установленной в задании. Это будет квадрат, ограниченный

улицами, которые получит штаб вместе с номером машины-лисы ровно в 22.00.

Контролер заинтересован, чтоб его команда в кратчайшие сроки нашла его и поэтому в его обязанности входит следить за правильностью выполнения

условий задания.
Задача контролера следить, чтоб его лиса (машина в которой он находится) не откланялась от маршрута и находилась в пределах тех улиц, которые

указаны в задании.

Контролер следит за правильностью остановки, после того как команда ловец обнаружила машину со своим игроком, она должна остановить машину

сигналом. Для этого служит включенный фонарь или фары. Ими нужно помигать и лиса должна остановиться. Также контролер смотрит, чтобы лиса не

выключала габаритные огни, не стояла в одном месте квадрата более 5 минут и останавливалась в следующем месте не ближе, чем через километр.

Останавливаться в одном месте несколько раз нельзя.

Экипаж выполняющий роль лисы заинтересован в том, чтобы получить побольше удовольствия от процесса. Кроме того, что за их действиями наблюдает

контролер, они ( лисы) в свою очередь должны проследить, чтоб их контролер не мог сообщить информацию своей команде которая может помочь в

поимке.

После поимки контролер получает конверт от лисы и переходит к игрокам своей команды.

После того как все лисы спрятались, в 22:00 команды получают задание и гос. номер машины в которой находится их контролер. Марка машины и

название команды не сообщается.

Встречу предлагаю на небольшой стоянке на Красной пощади напротив остановки 1 троллейбуса в 21.30. Машины лучше не светить, а просто прийти

экипажами 
15 минут уйдет на инструктаж и жеребьевку, 15 минут, чтобы посадить контролера в машину и спрятаться. Прятаться можно не дальше километра от

места встречи. Встреча именно за полчаса, а не раньше, чтобы контролер сразу же пошел в экипаж лисы и не было утечки. В 22.00, получив квадрат

лисятника от штаба, лиса должна немедленно приехать в этот квадрат.

При нарушении правил лисой или контролером, команда получает штраф от 10 до 90 мин.

ВСЕ правила ПДД должны соблюдаться! Контролер должен за этим следить. При нарушении будет штраф.

10. Агент

Задание
Наш агент тута: Родина, Губернаторский сад, Даманский, VINIЛ, Айсберг, AIR арт кафе, Амигос, NET-ZONE. Агент выдает код мужчине, переодетому в

женщину. Необходимые атрибуты женщины: мощно накрашена, грудь, прическа, юбка. Нужно подойти к агенту, предъявить баллон и попросить закурить.

Если ваш внешний вид и содержимое баллона его удовлетворит, он даст код.
Код опасности 2 :)

Подсказка 1
@

Подсказка 2
Авангардная одежка: бежевые штаны и синяя кофтешка.

Комментарии:
Агент был в клубе «Ав@нгард». Если все условия были выполнены, он давал коробок спичек с кодом. Авангард получается из первых букв указанных

заведений.
@ - элемент логотипа Авангарда
Вторая подсказка говорит название клуба и как одет агент.


Бонусы

1. Хутор

Задание 1 (-10 мин)
http://dozoryar.narod.ru/image.tif
Код опасности 1

Подсказка 1
Дактильная азбука

Подсказка 2
Мал

Комментарии:
Код был на заборе дома номер 2 в хуторе Малкова. На картинке буквы глухонемой (дактильной) азбуки. Расшифровав, получаем ПРОТУХ. Переворачиваем

наоборот: ХУТОР П. Хутор у нас в городе один – хутор Малкова. П – на пару пикселов отличается от римской II. Получаем Хутор Малкова 2.


2. Ладья 

Задание (-5 мин)
А1-А8
Код опасности 1

Подсказка 1
H1-H8

Подсказка 2
Шахматы

Комментарии:
Код был под вывеской мебельного магазина «Ладья» на проспекте Ленина. А1-А8 – начальные квадраты и ход ладьи в шахматах. Н1-Н8 то же самое.


3. Точка
Задание (-10 мин)
.
Код опасности 1

Подсказка 1
Точка

Подсказка 2
ТоЧка

Комментарии:
Код был на клумбе на углу Толбухина - Чкалова. Учитывая, что похожий оборот я уже использовал в игре «Малыш и Карлсон» - это задание было не

сложным и было использовано больше как прикол. Ну т.е. вроде как точку в игре поставил :)

Обсуждение здесь http://yarportal.ru/topic15563.html


И пару слов по игре. После Лося-2 я больше писать игры не планировал. Но автор на 30-е неожиданно решил перенести свою игру на ноябрь. На скору

руку искать автора не хотелось, поэтому я решил написать игру сам. Игру я назвал DOZORGAZM вовсе не с интимным намеком, а просто хотел написать

что-то действительно интересное, чтобы все игроки получили огромное удовольствие :)
Но по стечению обстоятельств не все задуманное успел. Можно сказать, что играли по черновику :)
И я очень рад, что несмотря ни на что, игра всем понравилась. Не исключено, что в будущем напишу еще игрушку.

Дмитрий


В избранное