Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

DozoR в Ярославле

  Все выпуски  

DozoR в Ярославле Подсказка DozoR-клад и отчеты с игр


DozoR-клад
Подсказка 1

- Назад почему завернул?
- Там не на восток дорога, а в Кириши


Отчеты с игры Малыш и Карлсон

Отчет ДНК автор Alessandra

Впечатления экипажа Хендай Терракан (Команда ДНК)

(Порядок заданий, кажется, правильный)

1. Первым пришло задание: Майские навозные короеды встали рядом с 777 «девятками»
Код опасности 1
Первая мысль, которая пришла в голову – Майские короеды – первые майские жуки – улица Первомайская, Фольксваген Жук, стоящий рядом с "девяткой" или что-то в этом роде ?. 777 – возможно, номер машины. Летим на Первомайскую – чисто. По ходу дела приходит мысль, что "девятка" – это троллейбус (!) Осматриваем остановки – чисто. Следующая гениальная мысль – 777 – 3Х7=21 – очко ? Осматриваем туалеты на Первомайском бульваре. Снова ничего.
Тут приходит первая подсказка: Учитесь профессионально готовить своих уток.
Гениальная идея моментом – Кулинарное училище! Летим туда. Точно! Училище №7 и адрес у него – Советская, 77 – три семерки!!! Прыгаем от радости, бегаем вокруг – ничего... Тут вспомнили, что в легенде было что-то про памятники. Осматриваем памятник – Жукову!!! (короеды). И тут нет. Хотели уже лезть ему на лысину и… – Ура!!! Код на клумбе! Есть.

Летим дальше.
2. Второе задание было с агентом. Брали не мы, поэтому без комментариев. Мы туда даже не успели доехать ?

3. Следующее задание: Фэдом исхитришься заснять перспективу.
Код опасности 1
Сразу пришли две мысли: ФЭД – марка фотоаппарата, Феликс Эдмундович (Опять таки легенда ?). Вторая идея пришла в голову нашему гениальному пассажиру - жителю брагино – магазин "Хитрый" (об этом знают далеко не все). В любом случае – направление одно. Летим к въезду в брагино – лазаем по надписи "Дзержинский район" (и с перспективой хорошо сочетается – новый мост, все дела ?). Пусто. Дальше к памятнику вышеупомянутого ФЭДа – на проспекте Дзержинского. Там уже наши. Чисто. Мишка наконец настаивает на Хитром магазине, летим туда, и точно! На почтовом ящике, красуется, замечательный такой ?. Уже второй нашего экипажа!!!? Мишка, трижды спасибо!

4. Задание: В 2010 году все посетители толчка укатят в космос.
Код опасности 1
Идея приходит сразу: толчок – рынок, укатят – автомобили, Автомобильный рынок! Срываемся на Ямскую (ее вроде как к 2010 году как раз собирались переносить). Осматриваем все, знакомимся с премилыми собачками и заспанным сторожем. Тот ни фига не понимает.
Вскоре первая подсказка: Лишь бы мотор не подвел.
Ну точно! Где-то здесь. Активно продолжаем поиски, забираемся в толчок, умудрились даже в какие-то кусты залезть. Без толку. Мы в тупике.
Берем бонусную подсказку: В этом месте бургомистру исполнился полтинник.
Ладонью по лбу – Ярбург!!! Да и 50 лет – юбилей – парк Юбилейный. Срываемся туда. По ходу дела обсуждаем, что это может быть. Снова спасает легенда – ракета! Бегаем як укушенные по всем детским площадкам парка вместе с другими нашими экипажами. По кой-то фиг нас занесло на "Бешеный поезд". В этот момент приходит смс – Код найден!
Фууу… Но какая была идея!!! ? Правда, при чем тут толчок, так и не поняли ?

5. Следующее задание: Царь разводил тунЦов.
Код опасности 1
Один наш экипаж тут же срывается в карпятник (как выясняется впоследствии, код там и был, только они ну никак найти его не могли ?)
У нас же другая гениальная идея – "разводил" – ЗАГСЫ ?. Гы ? И Царицыно еще, но это уж больно просто. На всякий случай едут и туда. Торговый центр "Корона". Думаем дальше.
Вскоре подсказка: Д 49500; Г 164,8; Н93; И 237; Т 637С.
И две команды футболистов «Верят нервам».
Лихорадочно перебираем варианты. К счастью штаб обнаруживает, что эти цифры – характеристики химического элемента Нептуния – магазин "Нептун" на Всполье! Летим туда. Блин. Опять все тихо, только бабушку какую-то напугали. Чешем репу.
Вторая подсказка: А правда ли, что не на верхнем выращивают рыбу?
Ну ведь точно же!!! Там уже давно наши, только никак найти не могут. И тут смс- код найден! Ура!!!!!
P.S. Кстати, а при чем тут "верят нервам"?

6. А вот это наше любимое задание, и в то же время фиаско нашего экипажа: фрэнД точно знал, что кама далека от процентов по динамиту.
Код опасности 1
Первая же мысль – динамит – Альфред Нобель, проценты – Нобелевская премия, Далека от процентов – кому не дают Нобелевскую? Математикам! Физматы, техникумы, школы… Школа!!! 33!!! (кама – Карл Маркс, это еще в легенде было. И школа имени К. Маркса). Летим туда. Там обнаруживаем экипаж другой команды. Стоят. Уезжать не собираются. Мы тупо выключили фонарики. Подождали немного, в машину и за угол. Стоим.
Первая подсказка (Всё своё, имущество, животы, пожитки, богатства Леонид обрёл в дали за 4 года до смерти) только еще больше запутывает. Уезжаем. Тупим несколькими экипажами, терзаем КЦ по поводу других изобретений Нобеля, улиц Ярославля в честь математиков, пробиваем Леонидов. Все без толку. Нашли какого-то Леонида, который получил Нобелевскую премию и жил в Ярославле. Туда уже кого-то отправили. Ждем дальше.
Вторая подсказка: Уточки с ними, то же самое, что стульчики без них, не правда ли хорошо знать арифметику.
Путем нехитрых вычислений ? получаем 33!!! Вот блин!!! Только срываемся туда, получаем смс с бонусной подсказкой (на фига???) И тут же другой наш экипаж берет код на школе 33… Вот обида… а могли бы сэкономить больше получаса… тормоза…
Пришли к выводу – фиг с ними, с другими командами – все равно ничего не докажешь. Пусть смотрят, где мы брали. Все равно общий итог игры покажет, ху из ху. Учли на будущее.
7. И ура! Обещанный 3+!
Пустой дом не грел УльЯну, её немые кинули в шахту.
Код опасности 3+
Летим к дворцу глухо-немых. "Кинули в шахту" понимаем буквально, и лезем во все колодцы в эпсилон-окрестности упомянутого дома. Рядом только что построенный, еще не заселенный дом (пустой). На колодец (теплотрасса) навело "не грел". Ползать по люкам (в легенде было "солнце уползало") – полные штаны удовольствия ?
Тут приходит подсказка: Отец Матвей знал, что лучших юных защитников обманут и здадут свои.
Наконец-то подключается штаб ? Ульяна Громова, у нее отец Матвей – Громова! Летим туда почти всей командой ? Код найден!
Тут снова замечаем Экипаж соперников (и как они там оказались?) Вылезли из машины, осмотрели забор у гаражей (код был совсем в другой стороне)и быстро смылись.
Нам вообще всю игру странным образом "везло" с соперниками на объектах ? Где был арбитр???

8. Это задание мне понравилось больше всего: У входа Гефест с помощью баксов решал музыкальный кроссворд: ДоСиДва то же что и До(ДоСиТри)ДоСи то же что и ДоСиДва
Код опасности 1
Два варианта: Либо это реально мелодия по нотам, либо что-то связанное с химией (из легенды). КЦ пробивает второй вариант, мы подбираем ноты. Приходит смс от КЦ – это формула изопрена CH2=C(CH3)CH=CH2 – мономер синтетического каучука – завод СК! Проходная ("у входа")!
Еще когда готовились к игре, я пробила "Второй Воронежский завод" – это завод СК (в Ярославле у него а/я 112)! Летим туда – Есть!

9. Еще одно гениальное задание: Перейти сверху пути так ОТВАжно? Нет, параллельно!
Код опасности 2
Сразу идея – автомобильный мост, параллельно – железнодорожный. Рассылаем экипажи по всем подобным мостам. Нам достался мост у Фритекса. Облазили все – чисто. Как раз подсказка: Дань восточному направлению ортом вела через дорогу.
Соображаю – орт – это единичный вектор. Прибавляем восточное направление, получаем мост за волгой по 21-му маршруту. Снова ничего. Устали, замерзли, мозги не соображают.
Ждем 2-ю подсказку (как будто это чем-то поможет ?): И хоть поезда под ним ещё ходили, по нему никто уже не ходил.
Почему-то вспоминаю про пешеходный мост над ж/д путями в самом конце пятерки (он раньше был автомобильным). Срываемся туда.
По дороге приходит бонус: На машине к заводу не подъедешь.
И тут же практически смс - Код найден! Правда, где взяли, никто так и не признался ?

10. Час до конца игры! Ребята, надо поднажать! Вроде, начали потихоньку оживать и просыпаться!
Задание: Классический дальтонизм.
Код опасности 1
P.S. При поиске в атласе и в Интернете доверяйте атласу.
Атласа у нас не было, только карта. Поэтому смеялись долго – улиц с названием Зеленая у нас в городе две – в Карачихе и параллельно Ямской ?. Интернет почему-то выдает Нефтестрой, в атласе у другого нашего экипажа – только Карачиха. Летим туда. Пальцем по карте считаем повороты ? Улица есть. Но никаких указаний на то, где может быть код. Начинаем осматривать все подряд.
Приходит подсказка: 660 интересно стоит на 532. Нам это не дало ничего. Продолжаем поиск. Колодец ? Гы ? Есть! Уже четвертый наш за эту игру (не считая почти взятого на 33 школе). Приятно, блин ?

11. Первый бонус: Спапу сипате, вдал сильпре ныйцан хопалод.
Код опасности 1
Проснувшиеся к утру КЦ расшифровали: Спасите папу, пацан предал в сильный холод. – Павлик Морозов! Летим туда. В принципе, это было несложно ? Взяли.

И… Time out!
Сбор у Джойки, делимся впечатлениями, эмоции через край! Ура!

В целом, игра была супер! Не сильно сложная, но достойная Высшей лиги! Спасибо всем! Ждем в будущем таких же интересных и захватывающих игр!

Отчет Плохой Конец автор Masquerade

Задание 1 – Ракета
В 2010 году все посетители толчка укатят в космос.
Код опасности 1

Штаб, несмотря на бурный старт, сохранял эсэсовское хладнокровие. Через три минуты была сформулирована правильная версия, и наш седьмой, т.н. «капитанский» (он же «штабной») экипаж умчался прямиком в ад, то бишь аккурат к парку Моторостроителей. Приехали минуты за четыре, глядь, а там уже какие-то казлы лазят. Смотрим – а казлы то наши. Только рассеялись и методично поделив аттракционы и толчки парка на квадраты, начали его зачищать, сообщение – код взят. Код взяли какие-то наши казлы в ближайшем от нас квадрате парка.

Задание 2 – Автозаводская
Перейти сверху пути так ОТВАжно? Нет, параллельно!
Код опасности 2

Поскольку мы были рядом от всех мало-мальски вероятных версий, мы милостиво пожертвовали мост у моторного двум нашим экипажам, а сами поехали чекать малоперспективный мост у Лакокраски, взяли так сказать, на себя черновую работу. Облазали весь, мы там с Женечкой скакали по обеим склонам как горные лани, а причину, почему не навернулись, мы конечно же адресовали двухлитровой коробочке «Каберне». Только поехали кабернетить следующий мост – код взят. Вот гады, опять без нас.

Задание 3. Агент
Наш агент девушка с цветком. Ей надо исполнить серенаду. Если она посчитает, что это не серенада, кода не даст.
За хорошее исполнение серенады можно получить бонус! А вот если код она давать откажется, попробуйте любым из способов использовать варенье.
«Асфальт рекой, высот волны…» (с) Бернст
Код опасности 1

Особо в задание не вникли, потому как допивали «Каберне». Неожиданно (даже не сообщением) звонит штаб: «Ян, бля, сучонок, ты обязан ехать на набережную и там спеть». Минута - и мы у беседки. Там картина Репина маслом – толпится агент и два его сателлита, от них отъезжает, победно воя, наш 16й экипаж. Мы вырываемся из тачки все впятером. «Бонуса хотим» – так и читается в хищных глазах пятерых. «Хрен с вами – пойте» - так и читается в глазах милашки-агента. Естественно, для затравки погнали «Невесте графа Делафер всего 16 лет» - никто на территории в радиусе 1000 миль не сможет это песню спеть чувственнее, чем мы с Женечкой.
Агент вроде как визуально доволен, молвит робко: «Но это же не серенада».
- «Не проблема» - глаголим мы с Женечкой и с Вовочкой, и затягиваем «В мой старый сад, Ланфрен-Ланфра, лети моя голуппка». Эту песню никто не исполнит гнусавее нас на целом континенте. После её полного пропоя нас вызвали на свет – снимать цырк на камеру, потому как мы хотели спеть ещё. Затягиваем с хлопками «Прощай мы расстаёмся навсегда под белым небом января», правда я на радостях слажал и начал песню с «Ты помнишь, плыли в вышыне и вдруг пагасли 2 звизды», ну да ничего. Через некоторое время нам приходит из штаба «Несмотря на то, что максимальное время за бонус – 10 минут, агент просто потребовал дать вам 15ть».

Задание 4 – Жуков
Майские навозные короеды встали рядом с 777 «девятками»
Код опасности 1
Когда мы вникли в курс дела после песен, команда уже активно ползала по всем жуковским местам… единственное, куда нас услали послать (подальше) – так это к кинотеатру «Волга» , укрепить так сказать бессчетное количество болтающихся там экипажей. Только приехали и начали вулканическую деятельность – код взят.

Задание 5 – Хитрый
Фэдом исхитришься заснять перспективу.
Код опасности 1

Это задание мне в отличие от прочих понравилось. Во-первых, несмотря на то, что все вокруг верещали, что «Фэдом» - это Феликс Эдмундович, я настаивал, что сие значит Фэмэйл Доминэйшн и предлагал прокатица по тематическим местам города. Путём подкупа и уговоров меня удалось склонить на версию про Дзержинского. Немедленно вспомнился старорусский язык, кадры из фильма «Пётр I», где он в экстазе орёт что-то вроде «А здесь будет Невская першпектива!», и более родное для меня лично «Вознесенская першпектива». Короче, на проспекте Дзержинского оказалось туева хуча наших тачек. Нас послали проверять акуена перспективную версию с Дзержинского, 3, и это несмотря на то, что ещё в своё время мой инструктор по вождению (коренной брагинец) вещал мне: «У нас в Брагино много «своих» магазинов»… «Арбуз»… «Хитрый»… И здесь (внимание!) мы впервые обогнал на Ленинградском 9й экипаж…Хитрый, по данным VI отдела РСХА, уже проверяло много народу. Когда мы подъехали в те края, там наших чуваков, коих было миллионы, можно было за борт выбрасывать. Тем не менее, как только мы тормознули у магаза и вылезли, некий патлатый дьявол Шу высветил на ящике код…
Когда к часу ночи взяли пять заданий, пипл пошёл расстраиваться, что простых трудяг начальство ныне ни во что не ставит.

Задание 6 – Дальтонизм
Классический дальтонизм.
Код опасности 1
P.S. При поиске в атласе и в Интернете доверяйте атласу.

На все красные и зелёные улицы сразу услали всех кого можно. Нам выпал шанс принять участие в жарких дебатах в штабе на тему : «Был ли Чебурашка дальтоником или нет». Я ратовал за то, что был, но что нам давал Чебурашка-дальтоник, я не знал. Просто я за Чебурашку был готов сметать. Выяснили, что номера в подсказке – это кодировки шин ЯШЗ, нам досталась честь пробить вариант. Вариант конечно смачный, но я по-прежнему попу рвал за Чебурашку. Штаб предпочёл за лучшее выслать наш бурный экипаж за пределы центра на улицу Зеленцовскую. По ходу дела я припомнил, что на ней расположен модный эстадио «Красный Перекоп». Обыскали. Тщетно. Тормозят в каком-то ебендеево мусора. Наверное, потому что я в 50 метрах от них истерично давил на клаксон, призывая с окрестностей соратников - «Код взят!». – «Дыши, ты же бухой!». – «Нет, я трезвый» - «Да ты же лыка не вяжешь, смотри, щас пакет окрасится». – «Нет, не окрасится».
Пакет не окрасился, потому что Вовочка – вышколенный ариец и не пьёт.
Сообщение: «Код взял 9й экипаж». Экипаж хрюкнул и хмыкнул.

Задание 7 – СК
У входа Гефест с помощью баксов решал музыкальный кроссворд: ДоСиДва то же что и До(ДоСиТри)ДоСи то же что и ДоСиДва
Код опасности 1

Ехали с Зеленцовской, только пришёл через минуту из штаба верный ответ, рванули на каучуковый завод, тем более, его модные люди из легенды выкачали. Толком не успели, уж было подъезжали, злополучная мессага – код взят.

Задание 8 – Громова
Пустой дом не грел УльЯну, её немые кинули в шахту.
Код опасности 3+

Триумф 7го экипажа. 300 спартанцев. Осада Аламо. Гладиаторы. Спасти рядового Райана. По улице Громова каталось около 6 экипажей (на дальнем плане промелькнул 9й), но мы шли по следу, как гончие псы. Ещё в штабе мне сказали: «Задание УльЯна, так что, Ян, вы лично обязаны взять код», ну и перекрестили, конечно. Стройку почему-то заметили мы одни. Она призывно светила нам в 4 часа ночи, как маяк во тьме. Манила нас. Взывала. Мы вылезли с какого-то тыла (где, как выяснилось потом, не надо было вылезать), и рванули через пустырь. Прыгали через какие-то канавы, ползли под теплотрассой, наконец взяли высокий бетонный забор у самой стройки, коий я перемахнул як поджарый жыраф. Как нам потом объяснили, был какой-то плакат с надписью что «вход разрешён», какие-то стрелочки, куда идти, но мы этого ничего не видели, потому как залезли на стройку со стороны загадочного болота. Полезли на крышу нашару - нет препятствий патриотам. На крыше код, только тут вспомнили о конкурсе, какое-то варенье, какие-то простыни, Карлсон какой-то нелепый. За неимением большего разделись по торсу и сфоткались, в конце концов, наши мускулистые тела гораздо лучше какого-то аморфного варенья.

Задание 9 – Нептун
Царь разводил тунЦов.
Код опасности 1

Триумфально примчавшись с Громова, сразу же пришлось пробивать какой-то нелепый магаз «Океан» на Труда. Ну пробили. Не кран надо менять, а всю систему. Поехали на Нижний Посёлок – там говорят модное место. Опосля глаголят, что там, помимо вас, лохов, ещё немало желающих. Нет проблем – мы грязно жрём в нашем продуктово-алкогольном магазе-штабе (кто угадает где это, тому приз – леденчик). Наконец нас засылают на Нижний, только доезжаем до Клубной – роковое сообщение – код взят. Где-то вдалеке пронёсся Девятый.

Задание 10 – Школа 33
фрэнД точно знал, что кама далека от процентов по динамиту.
Код опасности 1

4 утра с копейками. Штаб почти агонизирует в муках, но хорохорится. Андреевский флаг гордо уходит на тонущей мачте, но перед смертью успевает крикнуть: «33я школа!» Мы через 25 секунд ровно там. Делим забор и ворота на 5 частей. На мою душу приходятся ворота, и я обнаруживаю код. Они все дураки и не лечатся, один я стою в белом пальто, красивый.

Бонус 1
Задание(-10 мин)
Спапу сипате, вдал сильпре ныйцан хопалод.
Код опасности 1

Пашу кольнули сразу. Согнали туда все тачки за 3 минуты. Мы, как ответственные граждане, взяли безнадёжный железнодорожный санаторий-профилакторий под свою опеку. Кода там нет, зато есть в другом месте. Ура пятому! Я к вам испытываю нежнейшие чувства.
ПС – девятого видно не было.

Бонус 2
Задание(-10 мин)
Езжай от чернильного орешка до переворота и латынь тебе пригодится два раза.
Код опасности 1

На Революционную согнали почти все экипажи. До какого-то абстрактного золотого петушка, мечты токсикомана, так и не догнали, но взяли гитлеровскими методами – прочесали ровным строем, фашысткой цепью все кварталы в том районе. Почти полтора часа искали ссаный бонус – позор.

После взятия проехали к Речному - никого…Только 9й экипаж стоит у Джойки….Вернулись молниеносно к штабу – а там уже из 9го вылезают люди…
Мы опять перекрестились и поехали к Речному…
Оказалось, за победой

Отчет Плохой Конец автор Undertaker

Ну вот и пришла пора экипажа зелёной копейки написать отчёт о прошедшей игре.
Несмотря на недовольство некоторыми людьми игрой или логикой заданий, я хочу сказать, что мне игра всё-таки понравилась. Она была достаточно динамичной. Приходилось ездить по всему городу. Пару раз из одного конца Ярика в другой.

Приключения начались ещё перед началом игры. Едем на машине, я за рулём. По дороге к месту сбора команды нас останавливают гаишники. Их первый же вопрос меня убил: «Хрен ли вы здесь ездите?» Ну или что-то в этом роде ))) Но у нас всё по-честному, по закону. Прикопаться не к чему. Просят открыть багажник. Второй вопрос, который меня добил: «Это что, мячик? Футболисты, что ли?» Я в ахуе. Нет, блин, хоккеисты! Внутренне ржунимагу!

Ну а теперь непосредственно об игре.
Стоим на исходной. За руль сел Андрюха, я рядом. Сзади Макс и Серёга. Ждём-с

Задание 1 – Ракета
В 2010 году все посетители толчка укатят в космос.
Код опасности 1

Итак, тут же понимаем, что 2010 – это юбилей города. Прорабатываем версии. Через несколько минут звонок – код взят в Юбилейном парке. Как неожиданно… гыы. Тут же записываем второе задание.

Задание 2 – Автозаводская
Перейти сверху пути так ОТВАжно? Нет, параллельно!
Код опасности 2

Сразу становится понятно, что это какой-то мост. Штаб отвечает, что эта версия прорабатывается. Говорят, езжайте к ближайшему. Едем к Шинному заводу. По дороге приходит ещё одна идея: ОТВА => золоОТВАл. Приезжаем к Шинному заводу. Я забираюсь на мост. Там их как раз два параллельных – ж/д и автомобильный. Осматриваю. Понимаю, что место-то страшноватое, и код здесь вряд ли есть. Встречаем ещё один наш экипаж. Осматриваем. Кода нет. И тут приходит сообщение, что код взяли.
Задание 3. Агент
Наш агент девушка с цветком. Ей надо исполнить серенаду. Если она посчитает, что это не серенада, кода не даст.
За хорошее исполнение серенады можно получить бонус! А вот если код она давать откажется, попробуйте любым из способов использовать варенье.
«Асфальт рекой, высот волны…» (с) Бернст
Код опасности 1

Ну что мы могли подумать, когда получили это задание? Река? Волны? Набережная… Но ничего конкретного. Проезжаемся по Которосльной набережной, доезжаем до ЯрГлавного. Наспех проверили вокзал. Естественно никакой девушки нет и подавно. Только злые охранники. Уезжаем. Тут нам сообщают, что задание взято.

Задание 4 – Жуков
Майские навозные короеды встали рядом с 777 «девятками»
Код опасности 1

Куча идей тут же отсылается нами в штаб: ул.Первомайская, «девятка» - троллейбус (моя идея, оказавшаяся впоследствии верной!), ул.Жукова, казино… Андрюха вспоминает, что как раз на ул.Жукова есть игровые автоматы. Мы решили проверить Первомайскую. Но там ничего интересного нет! Приходит подсказка про уток. Тут же едем к Чикентуну! Но и это пустышка! А код тем временем уже найден…

Задание 5 – Хитрый
Фэдом исхитришься заснять перспективу.
Код опасности 1

Начинаем вспоминать все «Перспективы» в городе. Макс уверяет, что нужно проверять фотоателье. едем к Мубинту, там есть агентство «Перспектива». Приезжаем, и о чудо!!! Тут же рядом есть фотоателье!!! Тщательно осматриваем место. Ничего интересного. Спрашиваем соседний экипаж (Антон М, респект и уважуха!!!) про их версии. Они отвечают: ФЭД – Дзержинский. Макс говорит, что «проспект» - раньше звали «перспектива»! Ну а нам что, сложно, что ли до проспекта Дзержинского доехать? И через несколько минут мы уже на проспекте. Но что дальше? Пытаемся присобачить слова «исхитришься» и «заснять». Приходит подсказка «Купи поесть и насвистывай арию из Тихого Дона». Видим недалеко по ул.Громова ларёк. И едем туда «купить поесть». Там уже есть экипаж. Ничего не находим. Но тут же код находят недалеко от нас.

Задание 6 – Дальтонизм
Классический дальтонизм.
Код опасности 1
P.S. При поиске в атласе и в Интернете доверяйте атласу.

Главный мозг нашей команды Макс тут же говорит, что это связано с цветами красный и зелёный. Смотрю на карте улицы Зелёная, Зелинского и Зеленцовская. А сами тем временем не спеша едем в центр, на Красную площадь. По дороге приходит подсказка «660 интересно стоит на 532». Я сосчитываю суммы цифр в обоих числах. Получается 12 и 10. может это номер дома 12/10? Приезжаем на Красную площадь. Встаём за Лениным. Через некоторое время приходит подсказка «Не надо искать зеленый дом на Красной площади». Ну если не зелёный дом, то надо искать красный. И вот тут началось!!! Ставим машину недалеко отсюда. Я отделяюсь от экипажа и иду к Дому Офицеров, осматриваю остановку. Перехожу ул.Советскую. Там стоит ещё один наш экипаж. Говорю с ними. И вижу моих бегущих одноэкипажников. «Беги, Вадик, беги» - почти название фильма… В таких случаях обычно не стоит задавать вопросы, куда бежать и от кого. Поэтому просто бегу вместе со всеми. Оборачиваюсь и вижу толпу гопничков. МИЛЫЕ РОДИМЫЕ ГОПНИЧКИ!!! Вы нас не догнали! Обломитесь!!!  
Потом отдышавшись окольными путями прорываемся к машине и валим оттуда к такой-то матери, а точнее на пл.Волкова.  Код тем временем берут на ул.Зелёная.

Задание 7 – СК
У входа Гефест с помощью баксов решал музыкальный кроссворд: ДоСиДва то же что и До(ДоСиТри)ДоСи то же что и ДоСиДва
Код опасности 1

Мы едем к Макдональдсу с целью перекусить на стоянке. Тут случился прикол. По стоянке бегали мелкие пацаны выпрашивали деньги. Подбегают к иномарине, чё-то говорят в заднее окно. Оттуда тем временем высовывается рука с рогаткой(!) и … Ну мы посмеялись и уехали. Поесть нам всё равно не удалось. Код взяли уже, на заводе.

Задание 8 – Громова
Пустой дом не грел УльЯну, её немые кинули в шахту.
Код опасности 3+

Вот это реальное задание! Мы решаем ехать к Автотрансу. Там рядом то ли школа для немых, то ли больница… И здание недостроенное там же! Приезжаем… Еб*ня! Начали осматривать недостроенное здание, а точнее его подвал. На стене - красные пятна. Я радуюсь – варенье!!! Мы на верном пути! Оказалось – кровь… Стало жутко. Приехали другие экипажи. Вместе уже веселее. Поднялись на первый и второй этажи, пообщались с весьма милым бомжиком, греющимся у костра. Вообще местечко клёвое!!! Но кода нету. Вернулись в машину. Тем временем приходят подсказки одна за другой. Стоим у Автотранса в компании ещё одного экипажа (Гоша, спасибо вашему экипажу за компанию!). Потом приходит сообщение, что код взят-таки на Громова.

Задание 9 – Нептун
Царь разводил тунЦов.
Код опасности 1

Какие варианты… Царицыно, Корольково… Но это всё примитивно. И всё-таки едем в Царицыно. Вместе с другими подъехавшими экипажами осматриваем вокруг… Ничего нет… недалеко отсюда есть бывший «Океан». Но и там ничего. Проверяем «Фараон» (фараон = царь). Но и там ничего. Приходят подсказки. Штабники наконец-то разгадывают, что речь идёт о «Нептуне». Приходит подсказка про рыбу. Тут Серёга хлопает себя по лбу: «Ё-моё! За Волгой на 2-й Новой что-то связанное с рыбой есть, кажись «Нептун»… Мы там рыбачили!» Что же ты раньше молчал??? Мчим за Волгу!!! Но по пути узнаём, что код нашли…

Задание 10 – Школа 33
фрэнД точно знал, что кама далека от процентов по динамиту.
Код опасности 1

Идеи отправляются в штаб: Кама-мак-МАКдональдс. Приезжаем к Макдональдсу – пусто. Едем к штабу. Там идёт напряжённый мыслительный процесс. Приходит наконец подсказка. И тут же с помощью словаря Даля идентифицируется ул.Собинова. И всем скопом летим туда. Проверяем дворы, дома… Великий и ужасный Маскарад находит код на воротах школы! Едем обратно.

Бонус 1
Задание(-10 мин)
Спапу сипате, вдал сильпре ныйцан хопалод.
Код опасности 1

Павлик Морозов распознаётся сразу. Едем на ул.Павлика Морозова. Код был найден очень быстро.

Бонус 2
Задание(-10 мин)
Езжай от чернильного орешка до переворота и латынь тебе пригодится два раза.
Код опасности 1

До конца игры совсем немного… Осталось чуть-чуть. Становится понятно, что это ул.Революционная. Макс из последних сил говорит, что галлы – это французы. Возможно Французская революция?.. И главный мозг экипажа засыпает… Эх, Максик, ещё бы чуть-чуть и додумались бы до этого несчастного петушка… Мы заехали во все возможные дворы, хотя там половина оказалась закрыта… Да мы и Революционный проезд проверили, но невнимательно… Но код наша команда всё-таки взяла. В последний момент. Насколько я понимаю, надо выразить благодарность Антону П.

Ну вот и всё!!! Хотя нет, ещё не всё. Едем на на Речной. Народ постепенно собирается. Один за другим приезжают экипажи из нашей команды. Потом стекаются и другие команды. «Типа крутые чуваки» на тачках со включённой аварийкой, маршрутка, автобусы, грузовики, машинка с оранжевой мигалкой (была мысль, что это Дима прикатил)…  

И вот объявление результатов. Мы снова первые! Ура! Ура! Ура! Всё в дыму, играет музыка, все фотографируются. Моё прощальное «До будущих побед!». И мы едем домой! Отдыхать!

Ещё раз хочу поздравить всю нашу команду! Респектище штабу, всем мозгам и думальщикам!!! Все экипажи молодцы!!! Спасибо моим одноэкипажникам: Андрею – за классное вождение, Максу – за хорошие идеи, Серёге – за тщательный осмотр всех возможных мест нахождения кодов!

Достойный результат достойной КОМАНДЫ!

С уважением, Вадим.

Отчеты с игры Мечты Синефила

Отчет по уровню с агентом
команда Команда Ра автор Check

На Медуниц нас нацелил штаб, приказал проверить две на проспекте Ленина.
Первая была круглосуточная. Влетаем туда, я пристально глядя на реакцию молодой девушки-провизора, серьезно объясняю про свой недуг (нам достался "гипертрихоз"). Она удивлена, советует обратиться к врачу. Еще пару наводящих вопросов и понимаю, что девушка не в теме. Прыгаем в машину и мчимся к следующей точке.
Аптека закрыта, но рядом с соседним подъездом стоит парочка: кавказец и девушка в светлом халатике. А ведь штаб нас сориентировал, что агент может быть в белом халате, но агент с охранником-кавказцем - это слишком. Тем не менее, с каменной миной подхожу к ним и прошу вылечить от тяжелого недуга, и даже успеваю сказать его название. Девушка напугана, человек с гор удивлен. "Ладно, извините" - и мы снова в машине. Пока разворачивались, парочка исчезла в подъезде. А ведь сигареты у них были далеко недокурены... Наверное, приняли нас за идиотов, от которых надо держаться подальше.
Штаб сообщает, что в Брагино только одна машина и ей надо помочь. Называет адрес: Труфанова-19. Я с удовольствием стартую в Брагино, так как с самого начала утверждал, что "север" - это именно та часть города. Едем. По ходу рождается идея заехать на "пятачок". Там, мол, допоздна много народу и агенту будет легко затеряться, к тому же "Медуница" рядом. Решили остановиться (эх, потеряли минут пять, а ведь их хватило бы для четвертого места!). Сразу кинулись в аптеку. Начинаю свой монолог про неудачную борьбу с гипертрихозом. Замечаю, что девушка начала смеяться! Ура, вот она... Начинаем улыбаться и мы (несмотря на тяжелый недуг). И тут она поднимает вверх три пальца и сотрясая воздух этой мантрой, говорит, все так же мило улыбаясь, что мы уже третья такая пара за сегодняшний вечер... Упс, как говорят в американских фильмах. Но в русских сказках про "малышей" отчаиваться не принято и мы со смехом вываливаемся на пятачок.
Народу там гуляет полно, но опытный глаз старого охотника за агентами не проведешь. Напарница уговаривает меня проверить вон ту одинокую женщину приличного вида (на пятачке мало женщин приличного вида, поэтому она выбивалась из толпы). "А Вы не врач? А то у меня тяжелая форма гипертрихоза..." Мимо.
А вон там, на другой стороне Урицкого стоят три девчонки, одна из которых в белоснежной курточке, которая вполне может заменить медицинский халат. Дую туда бегом, моя напарница за мной не поспевает. Подбегаю и сразу спрашиваю: "Вы не лечите гипертрихоз?" Девушки оборачиваются и я начинаю догадываться, чем именно занимаются эти девушки. "Вы случайно не врачи?"- хватаясь за соломинку ускользающей надежды, спрашиваю я. "Нет мы - продавцы!" - с очаровательной вульгарностью отвечает та, что в белой курточке... (Да, таксисты, бильярдисты, велосипедисты, шахматисты, лишь бы в следующей игре авторам и в самом деле не пришла в голову идея выбрать на роль агента работницу сексуального фронта - попробуй ее найди в два часа ночи!)
Рвем по Труфанова, кляня себя за потерю времени. Когда пересекаем Дзержинскую "перспективу", приходит подсказка про "победить недуг". "А-а-а" кричим мы и я давлю на газ, не обращая внимания на лежачих полицейских (не знаю, обратил бы я в тот момент внимание на стоячего милицейского, будь он там). Подъезжаем к Победе, паркуемся на левой стороне, наплевав на правила, и бегом мчимся к заветной цели. Кстати, я, дурак, до этого момента не удосужился намазать мизинец зеленкой - не верил в свою удачу. Вот мы в аптеке, как и в предыдущих, в этой тоже милая девушка. По тому, как она на нас посмотрела, стало понятно - агент. Не удивилась, не испугалась, а оценила так и подумала: "О, еще одни!". Далее небольшой диалог при гипертрихоз, про тяжесть недуга, про мои мучения, про попытки самолечения. И тут она заявляет, что не видит следов самолечения. Покажите, мол, палец! Что ответить? Я что-то болтаю, что "гипертрихоманады ударили в мой мозг, что ТОТ палец, который у меня намазан зеленкой, я показать Вам не могу..." А сам уже наяриваю левый мизинец приготовленной зеленкой... "Ладно, - говорит девушка, - вот вам лекарство, которое поможет" и начинает пробивать активированный уголь. "Это засада!" пронеслось у меня в голове. "В прошлой игре ведь тоже было два агента: подставной и настоящий. Это подстава, а настоящую Медуницу надо искать где-то в окрестностях". Во как много слов в одну секунду подумал мой мозг, измученный хроническим гипертрихозом. "А там у Вас на упаковочке ничего не написано?" - "Потом посмотрите" - и снова так мило улыбнулась, прям как Фортуна...
Вот ведь интересные люди, дозоряне. Еще секунду назад внимательно вглядывались в глаза агента, пытаясь угадать она или не она, еще секунду назад готовы были заискивать и петь любую серенаду... А как только код оказался в руках, меняются, словно оборотни, показывают свою настоящую личину. Кричат "Й-йес-с-с", выхватывают телефон и на бегу сообщают кому-то какие-то цифры. А как же агент? Интерес к нему исчезает в мгновение. Мне стыдно, но я не помню, сказал ли я милому провизору "спасибо", или тоже подпал под действие приступа болезни, более сильной, чем гипертрихоз, название которой "дозорозависимость". Прости меня, дорогая Медуница.
Тем не менее код мы взяли и, как показывает статистика, быстрее всех!

Отчет команды Друзья автор limonchik

Штаб. Времени 20.50. Заняли оборону у компов. 2 координатора пришли только-только. Хорошо, что вообще пришли, а то мы бы в таком малом количестве все с ума посходили. ?
1 задание. Про фиников и стадион. 21.00
Тут же версия про фиников. Экипажи метнулись туда. Через 10 минут звонок. Код. Дозор говорит, молодцы, ищите дальше вторую половину. Надо бы позвонить тем, кто код нашел. А кто нашел? В суматохе не обратили на это внимания. Оказалось новички, девчонки на Мерседесе. Молодцы!!! В который раз вам говорю! Отзвонились им, говорим ищите рядом, а они уже оттуда уехали. Еще минут через 10 код нашли. Тут загвоздок особых не было. Искали в Яндексе фразу «маленькие зверушки». До сих пор интересно, была ли она там просто так, или в ней был глубокий смысл заложен.
2 задание. Про дом на Мукомольном. 21.23
Пока читали задание, версия про этот дом возникла сразу же. Потом нашли, что кастрычник это октябрь. Связали это с листопадом из легенды, других версий даже и не возникало. Через 12 минут код взят. Самое быстрое время на этом уровне! Ура! Начало хорошее, в штабе подъем эмоций.
3 задание. Про МТС. 21.36
То, что придется искать что-то около чего-то, связанного с МТС, было понятно из легенды. Я не знаю, почему, но при слове Кореец возникла мысль про МТС. Народ поехал на Победу. Несколько экипажей послали на Тутаевское, но поехали они туда как-то вяло. Некоторые решили сгонять на судостроительную. Через некоторое время благополучно из моторно-тракторной станции получили МТС, утвердились в догадке, из легенды взяли Репина и его бурлаков. Придумали, что ПАК – упаковка – картон - Паксистем. То же Тутаевское. Все туда. Приходит первая подсказка. Понятно, что туда. Сидим ждем, пока полевые найдут код. Чем бы заняться? Отправим машинку к Арене 2000. Пусть бензин тратят. Через некоторое время звонит один замечательный человек, назовем его Федя. И орет мне в трубку какие то буквы. Я понять не могу, что такое. Но он продолжает кричать, чтоб я перестала тупить и засылала код дозору. Дозор сказал: «И че?» Действительно, и че? Ася, вот че, сказал нам один из полевых. Артемка, 5 баллов! А я тем временем забила в яндекс слова Аццкий Сотона и узнала, что есть такая группа. Дозор, однако, познавательная игра.
Прокопались долго, но нашли, и это главное
Из смешных версий можно отметить такую. Один из экипажей слово судовщик заменил на садовщик. Они были в Норском, в каком то садоводческом кооперативе. В принципе, недалеко от места дислокации кода. Вот как одна буква может решить многое!
4 задание. Про летчиков. 22.30
В голову сразу приходят имена летчиков. Чкалов, Покрышкин, Маресьев. Причем я, дурная голова, из фамилии Артемьевс в легенде путем перестановки и зачеркивания одной буквы получила слова Маресьев. Его написал Полевой. Отсюда Поляны. Большие и Лесные. Если в Большие я уговорила поехать одну машину, то в Лесные все упорно отказывались ехать! И, как оказалось, хорошо! Про Чкалова сообразили многие. Там и мост и еще что-то. Лакокраска с включенным цветом недалеко. Честно говоря, не знаю, кто и что там нашел. Просто позвонили и сказали код. Я в это время по задания одного из экипажей пыталась выяснить, не был ли маршал Толбухин в прошлой жизни летчиком и какой смертью он погиб.
По самой последней информации, которую я получила в процессе написания данного творения, один из экипажей оказался у тоннеля через 10 минут после получения задания. Просто они подумали, что для кода 2 тоннель слишком стремный. И не пошли…Обыдно… Могли бы… Эх…Ну ничего, они у нас все равно молодцы, знаменитый геройский экипаж со звучной фамилией!
Народ, кто нашел код на этом задании, отзовитесь? Интересно, кто это был! А то кому то сказали, что код нашли в полянках. Больших! ?
5 задание. Дунайка. 23.26
Слова замысловатые нас не испугали. Во-первых, из первых букв сложилось слово Дунайка. Во-вторых, все города на Дунае. Оказывается, есть у нас станция Дунайка и речка Дунайка. Все в одном районе. Экипажи посылаем туда. Даем задание искать какую- нибудь детскую площадку. Подсказка оказывается уже практически не нужна. Правда, в ней очень смущали яйца. ? Ура код! Опять самое быстрое время на уровне!
6 задание. Волжанка. 0.00
Честно говоря, не помню, какие версии обсуждались на этом задании. Помню только, что на улицу Невского нас привел адрес центра психологической помощи, находящийся на этой улице. Мы подумали, что Саньку, который живет от дозы к дозы, точно не обойтись без помощи профессионала. Почти – это почта, сразу сообразили мы. 52 – индекс адресов в Брагино. Значит правильно. Потом из легенды, где написано про сладкий приход, взяли режиссера, который снял фильм турецкий гамбит. Это шахматы, шахматы – шашки. Дом, в котором находится этот центр помощи имеет очень оригинальную форму – форму шашечек, которые нарисованы на знаке Такси. Все сходится, подумали мы!!! Помню, еще проверяли версии про школу 52. Потом, после первой подсказки, мы узнали, что все эти небезызвестные личности умерли в 27 лет. Узнали много интересного про госпожу Джоплин. Школа 27. Все сходится! Направляем часть машин туда. Даем указание искать там. Можно сказать, что наши были у Волжанки и до первой подсказки. После второй подсказки, которая ничего нового нам не дала, я обратила внимание на слово НАПРОТИВ, которое было в первой подсказке. Говорю, ищите напротив. Кто-то из экипажей увидел где-то напротив школы 27 три мусорных бака. Я не буду говорить, что они делали с ними! Другие же говорили, что никаких баков там нет. Как потом выяснилось, народ облазил всю Волжанку вдоль и поперек, и сзади и спереди. А кода не нашли. Обидно до чертиков! Можно было взять задание еще до первой подсказки, ведь место нашли правильно! В общем, благополучно слив это задание, переходим к следующему.
7 задание. Агент. 1.31
Конечно, первая мысль, кто вылечил Незнайку. Пришла в голову мысль, что в сказке был некто доктор Пилюлькин. Нда, ничего похожего в Ярославле нету. Светлая голова в штабе вспомнила про Медуницу. Надо проверить аптеки. Их около 25. Хорошо бы понять какая. Пока мы думали, кого в какую аптеку посылать, кто-то поехал проверять тубдиспансеры. (Намек про малышей и пульмон из легенды). Детский тубдиспансер находится около кинотеатра Победа (!!!). Экипаж, облазив там все вокруг, пошел просить лекарства в аптеку, соседнюю в Медуницей. Только с другой стороны от кинотеатра. После первой подсказки, стало понятно, что Победа слово ключевое. И они уезжают на улицу Победы. А счастье было так возможно! Ничего, бывает. В это время другие экипажи проверяют аптеки у Эребуни, на Урицкого, на Победе… Реакция у провизоров разная. Кто-то смотрит, как на дураков, кто-то смеется, говорит, что мы не первые сегодня. А одна особо боевая аптекарша пообещала одному из наших 4 перелома в разных местах вдобавок к его ипохондрии.
Когда я увидела на сборе у Джойки народ, перемазанный зеленкой, я была просто счастлива, что у нас такая замечательная команда, которая со всей душой отдается игре. Димка, я ценю ваш поступок, что вы самоотверженно облазили другой тубдиспансер! Вообще, мои экипажи, вы были просто супер! Димка и Степа, и все, кто был в их машинах, спасибо за клевую игру!
Это было маленькое лирическое отступление, а код, тем временем, был благополучно взят.
8 задание. Шатура. 2.21
Даже писать ничего не хочется. ? Задание на скорость делали так долго! Первой мыслью было проверить думу, суд, и тому подобные учреждения. После первой подсказки было 3 версии. Одна другой краше. Первая – часовня Александра Невского недалеко от Депутатского переулка. Из достоверных источников была получена информация, что там собираются инвалиды и просят милостыню. Недалеко магазин – Мир Камня. Вторая версия – ДК Слепых на улице Рыбинской, недалеко магазин Сапфир. И, наконец, версия про магазин Рубин и Протезное предприятие. И только оказавшись рядом с магазином Рубин, пришло озарение. Ратуша-Шатура. Код есть. Времени потеряно много. Радует только то, что впереди 2 только 2 задания, а времени до конца достаточно. Экипажи и штаб полны сил и энергии!
9 задание. Окно и аргонавты. 3.16
Из легенды стало понятно, что в этом задании придется использовать бинокль. Спайсгласс все-таки! Арго – первые 2 мысли: кафе Арго и салон мехов Арго. После прочтения задания слова сложились в улицу Строителей. И не просто Строителей, а Машиных. И тут один очень хороший человек, к которому я испытываю самые нежные чувства, как закричит: «Машиностроителей 40, магазин Арго, я же там частенько пиво пью!» Вот так и узнаешь, где человек время проводит. Машины летят туда. Бинокль к сожалению был не у всех, некоторое время народ смотрел в окно и думал, кто же согласился поставить у себя дома лампу и всю ночь терпеть под окнами толпу галдящих Дозорян с фонарями. Код есть. И снова самое быстрое время на уровне! Ура, товарищи! Ура!
10 задание. Про господина Коротеева. 3.35
Штаб начинает судорожно вбивать в комп заветные буковки на английском в различных вариациях. Любитель выпить пива рядом с Арго (Антошка, ты супер!) получает нужную ссылку и вот он, альбом любителя путешествовать. Честно говоря, пока рассматривала фотки, успела обзавидоваться Коротееву, который был в таком красивом месте. Было ясно, что коль скоро фотки называются drxxxx, код среди них. Экипажам было сказано, что надо найти номер фотографии в альбоме в Интернете. И что они тут вроде как не причем и могут отдохнуть. Экипажи, я вас люблю! Молодца! За то, что не стали отдыхать! Поехали на пляж у Даманского и искали код там. После первой подсказки девчонки позвонили от кабинки и сказали, что нашли загадочную надпись и лапу. После этого было очень легко найти верную фотку. ЮхУ! Самое быстрое время уже в 4й раз!
Бонус про воскресную школу.
Вика - Победа, Фишер – рыба. Код взяли быстро, минут за 12, только не успели, потому что игра закончилась.
Конечно, были мы все очень сильно удивлены, что времени еще и 5 нету, а все уже тусуются у Джойки. Результат – 3 место. Хотелось бы конечно больше, и реально могли бы, если б… Ну всегда так бывает. По крайней мере, для нас был первый раз, когда мы сделали все задания. Поздравляю всех своих с хорошим результатом, надеюсь, мы в следующий раз только улучшим его!
Экипажи, молодцы все, никто не стоял без дела, все активно работали и с пользой!
Игра очень понравилась, задания разнообразные, штабу дали возможность мозгами пораскинуть. Ждем следующего раза с нетерпением!!! ? Всегда ваш Лимон.
 Че то букав много получилось...

Отчет команды РеалСелект автор Fimalpha

Отчет участника Экипажа №2 Реал Селекта.

Задание:
40 аргонавтов отправляются на поиски Маши. Но с Трои тельца они взять забыли и уповают теперь только на лик на второй сверху иконе.
Код опасности 1+

Задание получаем по аське, стоим у Добрынинского моста. Весело поглядываем на монитор наладонника. Тут кто-то замечает буквы: строитель.... Все склоняются над картой. Я беру наладонник в руки и ба, все просто: не просто строитель,
а машиностроитель... Рассаживаемся, и едем туда. На ходу сообщаем в штаб, оказывается туда уже уехало 2 экипажа... По ходу движения предполагаем, что либо код у дома 40, либо на сдвоенных знаках ограничения скорости.
Спускаемся с моста через Волгу. И начинаем ругать организаторов: кто догадался начать игру в 9. Потому как впереди - пробка. 2 иномарки поцеловались у школу 50. В пробке замечаем еще один наш экипаж. Равняемся с ним.
Машем друг другу руками. На преодоление препятствия уходит минут 5-7. После поворота на пр. Машиностроителей медленно и печально едем в правом ряду, пытаясь высмотреть подходящие знаки. Люди: на пр.
Машиностроителей нет сдвоенных знаков. Подъезжаем к дому 40. Вот он: магазинчик Арго. Наш народ вовсю уже шарится. Вдвоем убегаем во двор дома. Не успеваем добежать - звонок: код взят. Народ весело тычет пальцем в какое-то окно на
8 или 7 этаже. Круто.

Задание:
В этом фильме мы посетим ратушу и насладимся предметами ее интерьера.
Код опасности 1

Остались на пр. Машиностроителей. Стоим думаем. Тупим минут 7. Вдруг меня осеняет: шатура. Быстро в машину. Едем по пр-кту Авиаторов. Просим пробить штаб все адреса Шатур.
Пока добирались до центра - код взяли. Остановились на Красной площади. Получаем следующее задание:

Задание:
Один эстонец медленно плывет по маршруту Ульм – Деггендорф - Ашах – Апатин - Нови-сад – Калафат – Измаил. По дороге он беседует и играет с местными детьми, а также помогает всем по хозяйству.
Код опасности 1

По ассоциациям возникает версия, что это беседка около Юбилейной гостиницы. Едем туда. Начинаем лазать вокруг. Я прошустрил все внутренности под лестницей на беседку. Внутри крайне низко и прикольно, ползаю на
карачках. Вылезаю, звонит в этот момент штаб: версия Дунайка - перестановка заглавных букв, все города стоят на Дунае. Едем на Дунайскую улицу. На ней чуть не оставляем глушак. Бросаем на перекрестке машину и
пешком добираемся до угла с ул. Ярославской. Рыщем вовсю, ничего нет. Тут приходит

Подсказка 1:
Но однажды его лодка наскакивает на риф близ Ярославля и он сходит на берег. Местные жители встречают его выстрелом по яйцам.

Начинаем облазивать заборы, боясь реализации подсказки. Тут приходит сообщение: код взят в беседке на другом конце улицы. Все расстроены.
Задание:
Один кастрычник потерял перстень. Двое молодцев вызвались его найти, но было у тех молодцев в общей сложности три руки и семь пальцев на них. Но умны были молодцы и выяснили, что перстень в старом-старом доме, что своими пустыми окнами пугает музыкантов да прихожан церковных.
Код опасности 3

Возвращаясь к машине на ходу читаем задание. Через 2 минуты у нашего экипажа версия: заброшенный дом на кольце трамвае на Б. Октябрьской. Рванули туда. Сидя в машине не понимаем , при чем тут 3 руки 7 пальцев.
Штаб сообщает - кострычник - это Октябрь. Версия подтверждается. Приезжаем на место. Реал Селект видно за километр. Куча машин, девушки мило общаются, парни - все во внутренностях дома. Подсвечиваем фонарем парню,
который лезет по пожарной лестнице на крышу. Зря лез. Кто-то сообщает, что код нашли.

Задание:
Героиня, вылечив Незнайку, уезжает на север, где начинает врачебную практику. По сюжету люди идут к ней со своими бедами. Вот и вам необходимо обратиться к ней за помощью, сказав ей: «У меня строфулюс, осложненный вялотекущим кифозом на почве косноязычия». Если она не поверит Вам, в качестве подтверждения нужно показать левый мизинец, измазанный зеленкой и рассказать о том, что Вы занимались самолечением, но ничего не помогло.
Код опасности 1

Через 10 минут тупово мышления, понимаем, что это не просто аптека, а Медуница. Благо в нашем экипаже - человек, знающий все аптеки. Летим в Брагино к Эребуни. Отправляют в Брагино еще один экипаж на
Урицкого - проверять медуницу там. Выходим у Эребуни. ежим к аптеке, на ходу мазая мизинец зеленкой. В апетке облом - за стойкой мужчина. Видим сидящую одиноко девушку рядом в пивном ларьке. Отправляем гонца -
что он ей сказал - не слышали, но по реакции поняли, что она его теперь считает дебилом. Со второй девушкой с парнем на лавочке - та же штука. Тут приходит подсказка:

Подсказка 1.
Если все сделать правильно, героиня поможет победить недуг.

Тут же хотим поехать к кинотеатру Победа. Но там вроде бы как нет Медуниц. Все-равно едем. Там уже наш народ. Оббегаем Победу справа. А зря, если бы сразу побежали налево, то именно наш экипаж взял бы код.
Но все равно приятно. Диагноз-то каков: Хронический оральный гипертрихоз

Задание:
Известный летчик-ас в поисках новых уключин совершает безрассудный полет над мостом. В результате, летчик набирает слишком большие обороты. «Включите цвет!» - кричат ему с башни, но он упрямо движется вперед, пересекает мост и врезается в землю. Спасательные работы продолжаются, но они осложнены тем, что тяжелая техника к месту трагедии подъехать не может.
Код опасности 2

На ходу из Брагино соображаем насчет конца улицы Чкалова и тоннеля под ж/д. Подъезжаем - народу тьма. Наш толпится вокруг перехода через пути, уже все облазено. Мы говорим, что идти надо в тоннель. Вся толпа
выдвигается туда. Я сознательно отстаю и иду не торопясь, на ходу проверяя на всякий случай все, где может быть код. Наблюдаю обратно бегущий народ, торопливо куда-то звонящий - сообщают в штаб код, так как
сотовые в тоннеле не брали. Разворачиваемся к Чкалова.

Задание:
Некто nkorotayev едет с народом в Доминиканскую республику. Он ищет какие-то карты но перед этим, даже не узнав, в каком он городе, он первым делом идет купаться и наслаждается водой под взором рогатого скота.
Код опасности 1

Сидя в машине едем на Стрелку, именно с ней возникли первые ассоциации. Смотрю на время: нет еще и 12-ти. Уже седьмое задание. Все вместе офигеваем. Презжаем на самый край Стрелки, народ там уже все облазил. Сижу
на краю фонтана - первое туплю в игре. Понятно, что Доманский, что напротив Коровников. Тупим по черному. Один экипаж уезжает проверять картинг. Приходит подсказка:

Подсказка 1.
Выйдя из воды, он обнаруживает, что ему не во что переодеться. Он видит, что все оборачиваются в газеты, но отказывается от этой идеи.

Садимся в машину и движем к кремлю. Навстречу нам не торопясь движутся девочки, все новенькие, радостно сообщают, что нашли код в кабинке для переодевания. Звоним в штаб, почему нет нового задания. Штаб говорит, что код не верный.
Пока бегали туда-сюда, выяснилось что буквы все-таки правильно девочки нашли. Дальше была работа штаба.

Задание:
На маленькой улице жил бурлак - прирожденный судовщик. С одной стороны от его дома обитал кореец Пак, промышляющий систематическим разбоем, с другой же стороны стояла моторно-тракторная станция. Однажды к нему пришел Сатана и предложил продать душу.
Код опасности 1

Встаем на Московском проспекте, рядом с Кремлем. Напротив ГАИшники. Пытаемся разгадать задание. Кроме офиса МТС и улицы Судостроительной - версий нет. Начинаем продвигаться к центру. Тормозят ГАИшники.
Ограничились проверкой документов, думали, наверное, что мы боимчся мимо них проезжать, потому и стояли минут 10. Останавливаемся около кафе Арго. Больно место понравилось. Встали, так как кучу экипажей штаб уже отправил на
Тутаевское шоссе. Встали не зря. 2 экипажа чужой команды проехали мимо нас и завернули на Первомайский переулок - видимо искать аргонавтов, радуемся, что задержали их внимание. Объявляется перекус.
Едим бутерброды, пьем кофе и чай. Ждем, когда народ возьмет код. Ждали недолго.

Задание:
Спасая полковую казну, главный герой фильма, преследуемый вражеской кавалерией, с боем пробивается к реке. Еду он добывает себе тут же, отстреливая маленьких зверушек. Ему помогают отважные бойцы спортивной роты. Рассчитавшись по порядку, они передвигаются стройными рядами.
Код опасности 3, 1

Совсем простое задание, думаем мы. Едем к бару Охотник. Там уже наши. Сложность была в одном. Слишком большая территория. Но на удивление оба кода находятся очень быстро, благо экипажа 4 рыскало.

Задание:
Санек живет от дозы до дозы. Наркотики помогают ему выйти за пределы безвоздушного пространства. «Отброс общества» - вот вывеска его разрушенной жизни. 52 раза он был почти…
Код опасности 1

Вот здесь мы наали тупить. Штаб минут через 10 отправил нас на Невского, но иы заупрямились. Пробили в интернете, что "Отбросы общества" какая-то песня какой-то группы Чип, поэтому поехали к магазину Чип и Дип.
Зря, потеряли минут 10. Потом выехали на пр. Октября, проверять наркологичку и психушки около дома 52. В этот момент уже была подсказка:

Подсказка 1:
… мертв. В то время, как его одноклассники только начинают жить, он, напротив, мечтает повторить судьбу своих кумиров – Курта Кобейна, Джимми Хендрикса и Дженис Джоплин. Но…

Звоню в штаб - прошу уточнить - какая школа рядом с Невского. Мысли все равно вертятся вокруг того района. Знал бы что там 52-ое отделение почты. Почти с почтой ну никак не ассоциировалось. Догадка подтвердилась
когда штаб сообщил что все трое умерли в 27-лет. Были отправлены туда 2 иоли 3 экипажа. Мы уже не успевали, да и все равно не были уверены в правильности версии. Остались в центре. Стали проверять версию с музикальной школой
на Республиканской.

БОНУСЫ

Бонусное задание 1 (-5 мин):
Молодежная комедия (римейк) «Центровой из поднебесья» - реж. Вика Фишер
В воскресную школу приходит новый учитель, который решает собрать баскетбольную команду из ее учеников. Он не знает, что такое поражение.
Код опасности 1

Тут реально сдох наладонник. Аська отвалилась. пока настраивали аську на телефоне, смс-кой получили задание. Через 30 секунд знали куда ехать, а я даже четко представлял - где написано. Приехали на угол
Щедрина и победы. Боже, я место не узнал. Баскетбольная площадка вся заросла. Быстро нашли код на щите кольца. Тут нас пробило на фотографирование.

Бонусное задание 2 (-5 мин):
Мелодрама «Городские цветы» - режиссер Януш Зюскинд.
Безработный пекарь Тоня Антипова поджидает своего героя на первом свидании. Шум города…«Love, love, love, - шепчет Тоня, теребя цветок, - Где же он?».
Код опасности 2

Здесь мы реально тормозили. Описывать долго, но мы успели съездить на перекоп на улицу Антипина. Потом поехали в Новоселки. И только там, штаб подсказал - что ЯЗТА, после уже обеих подсказок.
Летели с новоселок как угорелые. Что смешно, на место приехали первыми. Двое из нашего экипажа почти на ходу выпрыгнули на ушлу с Лисицына проверять ларек хлебный там, а мы ларек рядом
с остановкой. Залезши на ларек - вижу код на стене. Фотографирую и сообщаем в штаб. Главное потом замечаю, что код видно прямо с остановки, главное знать куда смотреть. Успели, код принят. Последний бонус
получили, но ничего не успели, пришло извещение, что игра закончена.

Итог: Наш экипаж реально тупил только на 2-х заданиях, все остальное просто и бралось с первой попытки. Реально думали, что будет игра на скорость, в принципе так и получилось.
Впервые на моей практике игра кончилась досрочно. Было сожрано: 15 бутербродов, литр кофе, литр чая, 1 сникерс и много чего-еще. выкурено пачки 2 сигарет (на всех). В общем, прикольно и слишком все просто.
С победой - Реал Селект. Мы это заслужили.

Дмитрий


В избранное