Надежнее сначала 7. ... e7,
затем 8. ... 0-0 и уже после этого заняться
устройством ферзевого фланга.
8. g5
ed
И здесь еще достаточно для
борьбы за равенство 8. ... e7
9. :d5
e7
10. e2
e6
11. d1
bd7
12. e5
Фигурный клубок распутать
уже не просто. К примеру, на 12. ... 0-0
имеется 13. :e7+
:e7
14. :d7.
Пожалуй, лучшим решением было 12. ... :d5
13. :d7
:d7
14. :f6
gf 15. cd d6
с надеждой использовать в дальнейшей игре
ничейных возможности разных слонов.
12. ... :d5
13. cd
Надо играть 13. ... f5,
но тогда выигрывает 14. c6
или 14. d6. 1-0.