Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Напряги мозг

  Все выпуски  

Напряги мозг Ответы к выпуску задач от 15 апреля 2013 г.


Ответы к выпуску задач от 15 апреля 2013 г.
Сезон: весна 2013
Математика Три числа 2
Есть три числа, которые при попарном сложении дают в сумме двадцать, тридцать и сорок.
Вопрос: Назовите эти числа.
Баллы: 1.5 Правильных ответов: 98.63% (72 из 73)
Мнение участников: 1 (+1/-0)
Код задачи:
THREE_NUMBERS_2
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 5, 15, 25
Комментарий: (1) a + b = 20
(2) b + c = 30
(3) a + c = 40
сложим все три выражения
2(a + b + c) = 90
(4) a + b + c = 45
Теперь вычитая из (4) поочерёдно (1), (2) и (3), получим искомые числа.
А также отвечали...
∙ ответ: принят
5, 15, 25 но чувствуется какой-то подвох
∙ 1.5 балла же... зачем тут подводх? =)
∙ ответ: не принят
код задачи THREE_NUMBERS_2
∙ разве это спрашивалось в вопросе задачи? =)
Математика Наследство почтенного старца
Почтенный старец скончался, оплакиваемый девятью детьми, а также внуками и внучками, общее количество которых (без детей) равнялось 31. Покойный завещал внукам и внучкам по целому количеству долларов, причем доля девочки на 7 долларов превышала долю мальчика. Всего наследство для внуков и внучек составляло 470 долларов. Из этого количества 74 доллара получили дети старшей дочери усопшего.
Вопрос: Сколько дочерей у старшей дочери?
Баллы: 2.5 Правильных ответов: 93.75% (45 из 48)
Мнение участников: 5 (+5/-0)
Код задачи:
LEGACY_ELDER
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 2 дочери
Комментарий: Примем долю внука за a долларов. Доля внучки в таком случае составит a + 7 дооларов.
Если число внуков обозначим за m, то число внучек будет 31 - m.
В сумме всё наследство внуков a×m и всё наследство внучек (a + 7)×(31 - m) составляет 470 долларов.
am + (a + 7)(31 - m) = 470
(1) 31a - 7m = 253
из выражения (1) получим
a = (253 + 7m) / 31
теперь стало очевидно, что так как m может быть от 0 до 31, a может принимать значения только больше 8 и меньше 16
выделим теперь из того же выражения (1)
m = (31a - 253) / 7
приведём к дробям:
m = 4[3/7]a - 36[1/7]
и разделим целые и дробные части:
m = 4a - 36 + (3a - 1) / 7
Этот нехитрый приём позволит найти ответ без перебора. чтобы 3a - 1 делилось на 7, 3a должно быть равно 1±7n (где n - целое). Так как нам нужны только целые значения a, делим 1±7n на 3 отметая все дробные варианты. Для начала заменим выражение идентичным по смыслу 15±7n. Мы просто прибавили дважды число 7 так, чтобы первое число в выражении теперь делилось на 3. Теперь, чтобы всё выражение делилось на 3 нацело, очевидно, что и второе число должно делиться на 3, а так как у 7 и 3 нет общих делителей, выражение принимает вид 15±21n. Соответственно, допустимые значения для a лежат во множестве чисел 5±7n.
a = 5±7n
8 < a < 16
a = 12
Теперь мы знаем, что доля внука - 12 долларов, доля внучки - 19 долларов.
Дети старшей дочери получили 74 доллара.
Поиск варианта распределения 74 доллров по целым частям величиной 12 и 19 долларов оставим вам на самостоятельное изучение, но единсвтенный возможный вариант это 3 × 12 + 2 × 19. В результате у старшей дочери 2 дочери (и 3 сына).
А также отвечали...
∙ ответ: принят
2
p.s. и 2 сына, получили по 19 и 12
∙ вот зачем лишнее пишете, а? могу ведь и не принять =)
∙ ответ: принят
2 дочери.
а также у старшей дочери 3 сына. Всего внучек у деда 14, внуков - 17. На каждую внучку приходится 19 долларов, на внука - 12 долларов. Ну это так, к слову :)
∙ всё равно 2.5 балла =)
∙ ответ: не принят
1
∙ ответ: не принят
6
∙ ответ: не принят
код LEGACY_ELDER
чтобы не высчитывать косинусы и другие параметры треугольника, образованного островками, я пришла к выводу, что леска нужна только третьему рыбаку, она должна составлять 125 м плюс к его имеющимся трём, это расстояние до лодки. Он садится в неё и мчится спасать второго безудочного рыбака, а потом они едут за первым. Вот такое простое решение)
∙ да уж, простое решение для задачи про внуков и старца =)
Задачу прислал(а)  ♀  Юля (ju-∗.ru)
Геометрия Спасти трёх рыбаков
По воле случая трое рыбаков оказались на трёх небольших островках в реке, каждый из которых был сильно удалён от берегов (так, что не доплыть). С помощью лазерных рулеток (рыбаки - участники клуба НМ и всегда готовы подкинуть задачку), которые были у двух из трёх рыбаков, им удалось измерить примерное расстояние между всеми тремя островками. От 1-го до 2-го острова оказалось 120 м, от 2-го до 3-го - 200 м и 1-го до 3-го - 160 м.
С помощью рулетки рыбак, стоящий на острове 2 измерил расстояние до лодки - 72 м (лодка находилась на прямой между 2-м и 3-м островами), но удочка этого рыбака осталась в самой лодке. К счастью, два других рыбака имели удочки при себе.
Вопрос: Какой минимальной длины нужна леска рыбакам, чтобы "спастись" на лодке, если длина их удочек 3 м?
Комментарий: В воду заходить рыбаки не хотят
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 95.45% (42 из 44)
Мнение участников: 1 (+2/-1)
Код задачи:
RESCUE_THREE_FISHERMEN
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: 93 метра
Комментарий: Нарисуем треугольник, образованный тремя островами - ABC, где точки A, B и C соответствуют островам I, II и III. Где-то на отрезке BC стоит лодка (К), причём ближе к В, чем к С, так как BK = 72, а CK = BC - BK = 128. Стоит отметить, что треугольник ABC - прямоугольный, это видно из соотношения сторон 3/4/5 (т.н. Египетский треугольник). Косинус угла В в таком треугольнике будет равен соотношению AB/BC или 3/5. Зная косинус угла B, стороны BK и BA, по теореме косинусов [a2 = b2 + c2 - 2bc×cos(a)] находим AK = 96.
Теперь знаем, что от первого рыбака до лодки 96 метра, от второго - 72, от третьего - 128. Но второй раззява оставил удочку в лодке, и значит минимум лески понадобится первому рыбаку, а именно 93 метра (96 за вычетом трёхметровой удочки).
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
70
∙ ответ: принят
Только я не понимаю, чем им эта леска может помочь. :))
∙ а это уже следующая задача =)
∙ ответ: не принят
чтобы не высчитывать косинусы и другие параметры треугольника, образованного островками, я пришла к выводу, что леска нужна только третьему рыбаку, она должна составлять 125 м плюс к его имеющимся трём, это расстояние до лодки. Он садится в неё и мчится спасать второго безудочного рыбака, а потом они едут за первым. Вот такое простое решение)
∙ даже слишком простое =)
∙ ответ: принят
На мой взгляд задача составлена не корректно. В частности не указано как рыбаки распределены по островам.
∙ "трое рыбаков оказались на трёх небольших островках" - тут если не вариант распределения, в котором на каждом острове по рыбаку, то остаётся только расчленёнка, а это другая задача уже =)
∙ голос: -1
я благодарен вам за рассылку, лично мне бы хотелось сложнее, лучше не прислать ответ, чем легко его добиться ))
∙ будет
Задачу прислал(а) Кое-кто из прошлой жизни клуба
Детективы Бутылка воды
Вот описание одного криминалистического способа. В помещении, где произошло преступление, например в комнате, выливается полная бутылка обыкновенной воды.
Вопрос: Зачем это делается?
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 89.13% (41 из 46)
Мнение участников: 1 (+1/-0)
Код задачи:
BOTTLE_OF_WATER
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Чтобы взять пробу воздуха.
Комментарий: Налитая в бутылку вода вытеснит весь воздух из бутылки, а после опорожнения бутылки в нее вновь поступит воздух но уже из исследуемого помещения.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
чтобы посмотреть куда потечет, чтобы выявить наклон пола и направление поиска улик
∙ т.е. там, где пол чуть повыше, улики не ищут? =)
∙ ответ: не принят
Например, для поиска капель крови.
∙ Смыть их водой, а потом предположить, что тут была кровь? =)
∙ ответ: не принят
Вода впитывает в себя запах табака, который может мешать унюхать другие запахи, которые могут навести на след преступника.
∙ для этого не обязательно бутылку в помещении выливать. можно сразу пару вёдер поставить на пол, чтобы не залить при этом возможные улики
∙ ответ: не принят
Чтобы увидеть куда стекает жидкость и, соответственно, где искать следы крови
∙ Следы крови - это порой маленькая капля или след от прикосновения чего-то окровавленного. Вашим способом только лужи крови искать, которые и так будет видно =)
∙ ответ: не принят
может чтобы зафиксировать на полу следы преступления как-то волосы или еще что-то, для возможной идентификации преступника
∙ если уж и так, то скорее это будут пульверизатором делать, а не целой бутылкой, чтобы смыло всё. да и уничтожит вода часть важных улик
∙ ответ: принят
Не люблю такие задачи - на специфическое знание.
Нет, конечно, можно предположить и даже угадать, но идеально было бы знать.
Но, тем не менее, спасибо за очередную познавательную задачу.
∙ А какой смысл задавать только те задачи, на которые "знают" ответ? =)
∙ ответ: принят
Скорее всего имеется ввиду нефелометрический метод расследования при поджоге.
∙ и он наверняка тоже =)
Задачу прислал(а) Elena Shevtsova (tib∗.com)
Логика Две веревки
  Мне повезло: в детском садике шел ремонт, одна комната была уже пуста, и я за двадцать минут подготовил все необходимое для опыта. «Оборудование» было предельно простым - две тонкие веревки, прикрепленные к потолку.
  На подоконнике лежали старые, сломанные игрушки. Воспитательница предложила их убрать, но я махнул рукой: пусть остаются.
  Можно было начинать эксперимент. Воспитательница ввела первого подопытного - мальчика лет шести. Я объяснил: надо взять одну веревку и привязать к концу другой веревки. Мальчик схватил ближайшую веревку, потянул ее к другой... и остановился.
  «Оборудование» я специально рассчитал так, чтобы нельзя было дотянуться до одной веревки, держа в руке другую. Кто-то должен был помочь - подать вторую веревку. В этом и была изюминка задачи: как одному справиться с работой, для которой нужны двое?..
  Мальчик подергал веревку, пытаясь ее растянуть, ничего у него не получилось. Тогда он бросил первую веревку и схватил вторую. Результат тот же - соединить веревки не удалось.
  Побегав от одной веревки к другой, наш подопытный отошел в угол и стал тереть глаза кулаками. Я подумал: «Боже мой, хоть бы раз в жизни увидеть инженера, плачущего из-за того, что не удалось решить задачу...»
  - Молодец, - сказала воспитательница, протягивая ему конфетину «Гулливер». - Ты все сделал хорошо, очень хорошо.
  И увела просиявшего подопытного: нужно было, чтобы он не обменивался опытом с теми, кому еще предстояло участвовать в эксперименте.
  В комнату вошла девочка. Мы объяснили задание, девочка схватила веревку, не дотянулась до второй веревки, бросила одну веревку, схватила другую, снова не дотянулась... и громко заревела. «Гулливер» и на этот раз спас положение.
  Быстро прошли еще шестеро ребят. Все повторялось: задание - безуспешная суета с веревками - «Гулливер» в утешение. А потом появилась девочка, которая решила задачу. Обыкновенная девочка с косичками и веснушчатым носом. Действовала она поначалу тоже обыкновенно: схватилась за одну веревку, не дотянулась до другой, бросила веревку, схватила другую... И вот тут она задумалась. Она перестала суетиться и начала думать! Сморщив веснушчатый нос, она смотрела куда-то в пространство и думала.
  - Я потяну эту веревку, - сказала она воспитательнице, - а вы дайте мне ту веревку.
  И добавила:
  - Пожалуйста.
  Воспитательница вздохнула: нет, ей и вот этому дяде вмешиваться в игру никак нельзя. Признаться, я ожидал слез. Но девочка, шмыгнув носом, продолжала думать.
Вопрос: Как девочка решила задачу?
Баллы: 3.0 Правильных ответов: 98.36% (60 из 61)
Мнение участников: 4 (+4/-0)
Код задачи:
TWO_ROPES
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ:   Она перестала нас замечать. Оглядывая комнату, она что-то искала. Потом подошла к подоконнику, порылась в игрушках и вытащила потрепанную куклу. Нужен был второй человек, который подал бы веревку, и девочка нашла этого второго человека... Точно по стандарту: копия объекта вместо объекта!
  Она начала привязывать куклу к веревке (я шепнул воспитательнице: помогите привязать). Потом раскачала получившийся маятник, взяла вторую веревку, поймала куклу. Задача была решена.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
раскачала одну веревку, подбежала к другой и схватила раскаченную веревку, и, соответственно связала их.
∙ В задаче две тонкие веревки. Попробуйте раскачать тонкую веревку?
∙ ответ: принят
можно попробовать привязать один конец к косичке, и попробовать дотянуться до веревки
∙ интересный вариант, в следующий раз будет мальчишка без косичек =)
∙ голос: +1
А девочке за решенную задачку "Гулливер" дали?
∙   Я пытался отметить этот подвиг удвоенным призом, но воспитательница сказала: нельзя, непедагогично. Девочка получила «Гулливера», шмыгнула носом и убежала, не подозревая, что только что совершила подлинное чудо, решив трудную творческую задачу
Математика Две последовательности
Саша и Юля строят две последовательности чисел по одному правилу. Каждое следующее число получается прибавлением к предыдущему суммы его цифр. Саша начал с числа 131, Юля - с числа 150.
Вопрос: Существует ли число, которое появится в обеих последовательностях?
Комментарий: Любые совпадения с реальными людми случайно, все события вымышлены.
Баллы: 5.0 Правильных ответов: 96.97% (32 из 33)
Мнение участников: 3 (+3/-0)
Код задачи:
TWO_ROWS
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Нет
Комментарий: Если число делится на 3, то сумма его цифр также делится на 3, сумма этих двух чисел также делится на 3. Следовательно, если число ряда делится на 3, то каждое следующее число в ряду будет делиться на 3.
Если число не делится на 3 (к примеру, делится с остатком 1), то сумма его цифр также делится с остатком 1, а сумма этих двух чисел делится на 3 с остатком 2. Таким образом за числом, которое делится с остатком 1, будет число, которое делится с остатком 2, а за ним (доказывается аналогично) - снова число, делящееся с остатком 1. Таким образом, если число ряда не делится на 3, то все следующие числа ряда не делятся на 3.
Саша и Юля выбрали числа, одно из которых делится на 3, второе - нет. Таким образом у Саши все числа будут делиться на 3 с остатком 1 или 2, а у Юли - нацело. И у них не будет ни одного числа, которе бы совпало в обоих рядах.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
я так подозреваю число есть, раз задача есть. Но отставание всегда в одну единицу минимум.
∙ Если в вопросе "существует ли ..." - то может и не существовать =)
∙ ответ: принят
Нет, такого числа не существует. Проверила все до 500000. [source code съед хомяк]
∙ а если бы они нашли общее число на 500001-ом? =)
∙ ответ: принят
Не существует. :) приложил EXCEL файл. Делать было нечего)))
∙ см выше =) в следующий раз будем просить веское обоснование ответа =) excel - не аргумент =)
Задачу прислал(а)  M   Galkin Serg (gho∗.ru)
Логика Навстречу поезду
Вопрос: Какая часть поезда, мчащегося на полном ходу по рельсам, движется во встречном направлении?
Баллы: 5.0 Правильных ответов: 52.38% (22 из 42)
Мнение участников: 2 (+2/-0)
Код задачи:
TOWARDS_THE_TRAIN
Понравилась ли Вам задача? Да Нет
Правильный ответ: Та часть реборды колеса, которая находится ниже поверхности рельса, по которому мчится поезд
Комментарий: Ось колеса движется вперед со скоростью поезда, колесо же каждой своей точкой вне этой оси описывает циклоиду. Точки непосредственно на рабочей поверхности колеса - на той поверхности, которая и "едет" по рельсам - в момент касания с рельсом имеют нулевую скорость - колесо не скользит по рельсам (в штатном режиме), а рельс неподвижен, следовательно, и часть колеса в месте касания неподвижна. Угловая скорость вращения колеса такова, что в точке касания колеса и рельса линейная скорость от вращения точки вокруг оси равна по модулю и обратна по направлению к скорости поезда - в сумме они дают как раз ноль - точка находится в покое. Что же происходит с точками, которые более удалены от оси, чем эти точки? Линейная скорость движения точки вокруг оси при вращении пропорциональна удалению от оси, а значит линейная скорость относительно оси в этих точках больше. Непосредственно под осью вращения (в месте касания колеса), как мы уже выяснили, скорость относительно оси колеса равна по модулю и обратна по направлению скорости поезда. Ниже этой точки - скорость относительно оси больше по модулю чем скорость поезда, и также обратна по направлению. Результирующая скорость будет отлична от нуля и направлена в сторону, противоположную скорости вдижения поезда. Таким образом, точки реборды колеса, находящиеся ниже поверхности рельса, движутся во встречном направлении к поезду.
А также отвечали...
∙ ответ: не принят
Если "навстречу" относительно поезда, то это может быть нижняя часть любого колеса.
∙ где в условии "относительно поезда"?
∙ ответ: не принят
Та, часть что отразится в зеркале или в чём-то подобном, стоящем спереди и сбоку по направлению движения. Можно увидеть такое, например, в метро.
∙ какая же это часть поезда?
∙ ответ: не принят
часть колеса ("нижняя половина" от 3 до 9 по часам), дым, если это часть поезда))), изображение в зеркалах и окнах)
∙ изображение в зеркалах - часть поезда?
∙ ответ: не принят
Часть обода колеса, которая находится ниже горизонтальной линии, проходящей через его ось.
∙ это принципиально важно - не просто ниже оси, а ниже поверхности рельса. Все точки выше поверхности рельса движутся в том же направлении, что и поезд, но медленнее самого поезда.
∙ ответ: не принят
нижняя часть колеса. Если поделить круг на часы то от 3 до 9 часов будет двигаться в обратном направлении. Ну или если совсем обратно то точка на 6 часов в ней вектор движения будет наиболее противоположен направлению движения.
∙ см выше
∙ ответ: не принят
если обычный поезд, то нижняя половина колес
∙ см выше
∙ ответ: не принят
колёса
∙ все? =)
∙ ответ: не принят
Та часть колеса, которая находится на рельсе
∙ непосредственно на рельсе находящаяся как раз не движется вовсе
∙ ответ: не принят
Любая точка колеса, находящаяся ниже горизонтальной оси. Максимальной скорость будет в точке соприкосновения с рельсом. А так же свет от заднего фонаря. А еще проводник, идущий в хвост поезда (если его считать частью поезда)
∙ про колесо - выше, свет от фонаря и проводник - не думаю что можно их назвать частью поезда =)
Но как отвечали участники...
Зеленым цветом отмечены верные ответы, серым - неверные,
оранжевым - участник, приславший эту задачу (если таковой есть).
Если Вы не согласны с решением ведущей не засчитать (или, наоборот, засчитать)
Ваш ответ на какой-либо вопрос, пишите магистрам и ведущей.
Ваш ответ будет пересмотрен и, вполне возможно, решение изменится.
Если Вы уверены в своей правоте и готовы это доказать - не стесняйтесь!
Навстречу поезду
52.38% (22 из 42)
Две последовательности
96.97% (32 из 33)
Две веревки
98.36% (60 из 61)
Бутылка воды
89.13% (41 из 46)
Спасти трёх рыбаков
95.45% (42 из 44)
Наследство почтенного старца
93.75% (45 из 48)
Три числа 2
98.63% (72 из 73)
Участник Баллы: 1.5 Баллы: 2.5 Баллы: 3.0 Баллы: 3.0 Баллы: 3.0 Баллы: 5.0 Баллы: 5.0 Итог
Aleksey D. Tetyorko (ale∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +5.0 +5.0 +17.0
Alena Zukovskaya (ane∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +18.0
Anton Davidenko (ada∗.com) +1.5 0.0 +3.0 +5.0 +9.5
brigadir2015 (bri∗.ru) +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +15.5
Dan A. Haman (uef∗.uk) +1.5 +1.5
Elena Shevtsova (tib∗.com) +1.5 +3.0 +3.0 +7.5
 M   Galkin Serg (gho∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Ilya Petrov (ily∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Irina Grom (gri∗.net) +1.5 +1.5
JD (jan∗.ru) +1.5 0.0 +3.0 0.0 +4.5
   JoKa Fern Lowd (jok∗.by) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +20.0
Kakadu (kak∗.com) +1.5 +1.5
kondakov1 (kon∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 0.0 +3.0 +5.0 0.0 +15.0
Kubrak Evgenii (eku∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +5.0 +12.0
KupriianovaEV (kup∗.ru) +1.5 +1.5
Larisa Seniva (lar∗.net) 0.0 +0.0
Livandovsky Alexandr (liv∗.com) +1.5 0.0 +1.5
Marat Kashakov (mar∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
maria golikova (som∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +15.0
Molti (mol∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Notroubl Svetlana (not∗.ru) +1.5 +3.0 +4.5
Oleg (oom∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +13.0
Olga (vel∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Olov11 (kal∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 0.0 +3.0 +5.0 +15.0
PopovDM (pop∗.ru) +1.5 +3.0 +5.0 +9.5
rafdg (raf∗.ru) +1.5 +1.5
RAM (ram∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
 M    Sasha (sta∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Sergey (mus∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
svetik qwerty (boo∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +18.0
Viktory Zasovenko (lia∗.ru) 0.0 +0.0
Yuris (yur∗.ru) +5.0 +5.0
zel (zel∗.ua) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Абишев Рустам (rus∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
александр axell (axe∗.ru) +1.5 +3.0 +3.0 0.0 +7.5
Александр Тимофеев (a.t∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Алексей (zyl∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Алексей+Юлия (stu∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Аля Николаева (ale∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 0.0 +3.0 +5.0 +15.0
Анатолий Григорьев (tol∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 0.0 0.0 +13.0
Вандышев Алексей Станиславович (a.s∗.com) +1.5 +1.5
Василий Фомичев (fom∗.com) +1.5 +1.5
Вера Соловьева (bep∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Гергель Анастасия (dis∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +18.0
Дмитрий Кондрашечкин (kon∗.ru) +1.5 +3.0 +4.5
Дмитрий Товстик (dim∗.ru) +1.5 +3.0 +4.5
Евгений Иванов (iei∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Екатерина Самошкина (to.∗.com) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +13.0
Жанна Саванкова (ali∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 0.0 +10.0
Иванов Иван (wsx∗.ru) +1.5 +3.0 +4.5
    Игорь Бердышев (ber∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 +15.0
Карим Mail (k3k∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +20.0
Касаткин Андрей (coo∗.ru) +3.0 +3.0 0.0 +6.0
Кирилл Венский (ven∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 +15.0
Кудрявцев Сергей (kud∗.ru) +1.5 +3.0 +4.5
Леонид (leo∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Ляна (ber∗.net) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +15.0
Максим Урбанович (max∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +13.0
Марина Непокрытова (wes∗.ru) +1.5 +1.5
Мария (mar∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +10.0
Мария Овчинникова (mar∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 0.0 +18.0
Михаил (mva∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Михаил Кондратьев (mon∗.ru) +3.0 +3.0
Наталья Маслова (nat∗.ru) +1.5 +1.5
Олег Свидрук (swi∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
олег степанов (sam∗.ru) +1.5 +3.0 +3.0 +3.0 +10.5
Плюс и минус (euf∗.net) 0.0 0.0 0.0 +0.0
Сергей Липин (lip∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Смирнов Алексей (fre∗.ru) +1.5 +1.5
Снежана (sne∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 0.0 +7.0
Таня (tai∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +10.0
Твердохлебов Ю.И. (yi.∗.ru) +1.5 +3.0 +3.0 +7.5
Удод Ю.В. (goo∗.ua) +1.5 +3.0 +3.0 +5.0 +12.5
  ♀  Юлия (ulc∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +5.0 +5.0 +23.0 +4.6 = +27.6
Юлия (ama∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +7.0
 ♀  Юля (ju-∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 +3.0 +3.0 +13.0
Янгаров Алексей (yan∗.ru) +1.5 +2.5 +3.0 0.0 +3.0 +10.0
Общее мнение участников о выпуске: 17 (+18/-1)
Верных ответов за выпуск: 90.49% (314 из 347)
Решив все задачи, можно было заработать 27.6 балл(а)(ов) (с учётом бонуса 20% за решение всех задач выпуска)
Для связи:
Ведущая: Kate
«Напряги Мозг» (2005-2013)
Это всего лишь игра...

В избранное