Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Берсерк. Коллекционная карточная игра.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Привет всем.
Продолжая тему, начатую в предыдущих рассылках, хочу заострить внимание на колоде
для игры.
Итак, из правил известно, что в колоде должно быть от 30 до 50 карт, из которых
15 сдается для игры. Также известно, что уже на сегодняшний день в игре около
трех сотен карт. Это ставит проблему выбора. Какие карты конкретно взять в колоду?
Как сделать, чтобы ваша комбинация карт побеждала комбинацию соперника? Попробуем
ответить на этот вопрос.
 Очевидно, что у колоды должна быть главная мысль. Т.е. колода (дека) подбирается
для реализации стратегии создателя.
Какие стратегии можно использовать?
Атакующую - когда в колоде большинство карт имеют сильную атаку и бонус в атаке.
Расчет таков: Быстро уничтожить ключевые фигуры в первом ряду противника, а затем
все остальные.
Стреляющую - в первом ряду стоят хорошие защитники. С бонусами в защите. А позади
них сильные стрелки, которые способны одним залпом убивать сильные карты.
Контроль - Дека, основная цель которой не давать играть картам противника. Закрывать
их, лишать возможности использовать особенности и т.д.
Призывающая - когда основную боевую силу представляют вызванные магией существа.

В соответствии со стратегией подбираются карты. А, учитывая правила, для всех
дек, кроме Призывающей, есть смысл делать набор карт минимальным, т.е. 30 штук.
Это нужно, чтобы свести вероятность неблагоприятного расклада до минимума.

Возможно, тут указаны не все известные вам типы дек. С удовольствием пополню
список вашим изобретением.

Вот примеры составных колод, описания которых нашел на форумах http://www.berserk-online.com/forum/

Varg 
Откуда: Минск
  Хм... Можно попробовать поделится опытом: 

3 Варлок 
2 Ойуун 
3 Одинокий Призрак 
2 Жрец Ктулху 
3 Землекоп 
3 Каменный Голем 
3 Гаргулья 
3 Скальный Фантом 
2 Болота Рокштольна 
2 Лес Кронга (только с учётом метагейма)
2 Умпи 
2 Крондак 

Идея деки в следующем:
Как основной способ убийства мы используем Землекопа, во рвы которого созданий
оппонента телепортирует Варлок. Так, если ходить первым, то можно на второй свой
ход приговорить создание с 18 хитами (первый ход - ров-антап Ойууном-ров-фишка,
второй - ров-антап-ров-телепорт-воздействие Призрака). Но чаще всего приходится
в свой первый ход копать один ров, копить фишку, антапать, телепортить опасную
карту противника и добивать его Големами и Призраком.
Болота в деке лежат чисто ради фиксации разного рода Умпи, Рапторов, ассасинов
и т.д. Но ведь можно ещё удар Призрака отравить...
Лес - панацея против Вейде и Нома.
Единственное, что нас сильно напрягает - это Мантикора. Но там есть решение в
виде Крондока, либо просто её не замечать, и избавляться от существ с атакой
больше двух, а потом убить Големами, Гаргульями и Призраком.
Самых желанных оппонента у нас два - это Нага и стрелки. 
Против первой играем вообще без напряга, т.к. Големы живут ой как долго. Главное
поставить Болота, ибо Умпи.
Против стрелков ещё проще - Жрец, за ним Варлок и Ойуун (с ЗОВ). Всё просто до
безобразия. 

Вот такая вот дека.


Sigiller 
Откуда: Samara 
 Чужой опыт, чужим опытом, но если самому ничего не делать, то он и не появится.
Поэтому я решил заняться высасыванием из пальца собственной колоды. Вот что вышло:

3 Вурдалак 
3 Уккарон 
3 Щитоносцы 
2 Хронос 
3 Варлок 
2 Лунная Баньши 
2 Алмазный Алтарь 
3 Орк-арбалетчик 
3 Землекоп 
2 Темный Эльф 
2 Валькирия 
1 Купец 
1 Следопыт 
1 Отшельник 

Суть в общем-то такая: используя основную связку: баньши-варлок-землекоп можно
в один ход расправиться с cуществом, имеющим минимум 13 жизней: баньши снимает
3 хп + варлок телепортирует существо противника в ямы + летающие (темный эльф
и валькирия) + добивается уккаронами, вурдалаками, в худшем случае щитоносцами
или орком-арбалетчиком. Хронос снимает критичные повреждения и ускоряет действия.
Орк-арбалетчик и темный эльф изничтожают вражеский 3-ий ряд. Валькирии - летающие.
Купец - в случае прихода на руку
большого количества элитных.
Кажется мне, что тут не обошлось без недостатков. Пожалуй, яд - главное уязвимое
место колоды. В общем, если кто углядит еще баги в деке (а они должны быть),
то пишите.
 
Sigiller 
Откуда: Samara 
  Вот деклист версии 1.1: 

2 Лунные баньши 
2 Хронос 
3 Варлок 
2 Купец 
3 Орк-Арбалетчик 
1 Отшельник 
3 Землекоп 
3 Ледяной Тролль 
3 Уккарон 
2 Астральный Двойник (-> Жрец Ктулху?) 
2 Темный Эльф 
2 Валькирия 
1 Следопыт 
2 Скалы Лант-Мора 

Ледяные тролли являются главными блокерами, тем более, что они относительно дешевые.
Уккароны пользуют свой спелл на астрального двойника и его копию. Скалы Лант-Мора
являются хоть какой-то защитой от ядов. Остальное осталось почти также. Я вот
только думаю о целесообразности использования астрального двойника - не проще
и не лучше ли вместо него поставить Жреца Ктулху? 

Fogin 
Вот моя дека (моно-болота): 
Золото: 
Кракен 
2 Ведьмы 
3 Броненосца 
2 Древних Огра 
Серебро: 
5 щупалец 
3 умпи 
3 химаря 
3 зендара 
2 хедда 
2 болота Ракштольна 
2 нервных урга 
2 джаала 

Лучшие расклады: 
1. Ведьма + Кракен + Броненосец(20 золота); 
2 щупальца + болота Ракштольна + зендар + 2 химаря + умпи (24 серебра) и нервный
ург на сдачу, если ходите 2-ым. Можно вместо болота Р. взять 2-ого зендара или
3-е щупальце. 
Тактика: давление Броненосцем с помощью умпи или щупальца, постепенное разрушение
1 ряда (а ведь умпи еще будет месить 2-е, 3-и ряды и, если захотите, можно телепортировать
щупальца на помощь нашему (нашей?) милашке).

2. Ведьма + Древний Огр + Броненосец (22 золота); 
2 химаря + умпи + 2 зендара + хедд (24 серебра) если пришли 2 хеда и 1 зендар
то берем соответственно их. 
ИЛИ: 
химарь + умпи + 2 зендара + хедд + болота Р. (24 серебра). Можно(и даже нужно)
взять джаала вместо болота Р., если ходите 2-ым.
Тактика: примерна та же, что и в первом раскладе, только нашей (мне так больше
нравится) умпюшке здесь приходится потяжелее, зато наш первый ряд становится
более мощным.
3. Ведьма + Броненосец + Броненосец (23 золота); 
2 умпи + зендар + 2 нервных урга + джаал (23 серебра). 
Тактика: просто большое и сплошное месиво!!!!! Если поставить 2-ух Броненосцев
вместе, то они вместе с джаалом будут вместе бить по какой-либо закрытой карте(уууух
веселуха то!!!). 
Вот собственно и все. С удовольствием приму вашу критику и советы по улучшению
деки. 

Sigiller 

  Вот такое творение пришло в мою голову: 
3 Хазг 
3 Рейнджер 
2 Разведчик 
2 Гмурр 
2 Серый Альв 
3 Пустыня Дзара 

2 Карлик Унд 
3 Степной Варвар 
2 Степной Волколак 
2 Санкторум 
1 Мантикора 
2 Ламия 
1 Наймит 

2 Ост 
2 Глорм 
3 Друид 
1 Вестник Битв 
2 Лихо Одноглазое 
2 Паук-пересмешник 
Это была Стрелковая дека.

Рахманов Александр 
Моноболотный Битдаун 

2 Броненосец 
2 Древний Огр 
3 Ведьма 
3 Ахти 
2 Ассасин 
1 Вилохвост 
3 Химарь 
3 Умпи 
2 Джаал 
2 Зендар 
3 Трясинщик 
2 Экзорцист 
2 Крондак 


Жду ваших писем на bryzgalins@mail.ru
Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.
Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма.
С уважением ко всем, ведущий рассылки Брызгалин Сергей.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.brain.berserk
Отписаться

В избранное