Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Берсерк. Коллекционная карточная игра.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Неазартные карты (Карты не для азарта)

Вспомните, когда вы собираетесь в компании со своими друзьями — что вы делаете,
чем предпочитаете заняться? Не вставал ли перед вами вопрос — чем можно заполнить
своё время, чтобы было интересно всем? В принципе, у каждой компании-тусовки
свои интересы и пристрастия: одни любят расписать пульку в преферанс; другие
идут в компьютерный клуб, чтобы поиграть по сети в любимые игры, а кто-то просто
любит посидеть за обычным разговором, потягивая пиво. Вроде бы никакой проблемы
и нет, но рано или поздно в голову
приходит мысль о том, что все подобные занятия уже надоели, потому что они слишком
регулярны и обычны. Хочется занять себя чем-то новым, необычным, чему можно посвятить
гораздо больше своего свободного времени, нежели уже надоевшим и ставшим уже
почти рутинным досугом. Но чем именно?

Прежде чем рассказывать о выходе из подобной ситуации, хочется немного вдаться
в историю развлечений. Многие молодые люди (да и не только молодые) знают серию
компьютерных игр Warcraft: фэнтезийную стратегию, где игрок мог управлять отрядами
эльфов, людей, орков и прочими расами, строить базы, исследовать новые технологии
и, в итоге, побеждать (или наоборот — проигрывать) соперника, разгромив его отряды
и все базы. В том же ключе можно вспомнить и многие ролевые компьютерные игры,
вроде Ultima и Might and Magic,
когда игрок, набрав в свой отряд нескольких персонажей, отправлялся на поиски
приключений, развивая свои характеристики — силу, ловкость, магию и прочие параметры.
Но основным условием для таких развлечений является компьютер. Кроме того, очень
большая проблема компьютерных игр — недостаток живого общения, т. к. играя с
искусственным интеллектом, особо-то с ним не побеседуешь. Играя же в игры по
сети, весь разговор сводится к достаточно скудному обмену сообщениями, который
так же не может восполнить пробел
в общении между людьми. Тем более, если за компьютер садится ребёнок малых лет,
который сразу же привыкая к своему электронному другу и уходя в него с головой,
может вообще замкнуться в себе, если будет проводить за ним всё своё время —
благо, в таком возрасте его предостаточно.

Компьютерам есть альтернатива — настольные игры. Шахматы, шашки, карты. Общение,
отсутствие каких-либо вредных факторов (азарт и игру на деньги в расчёт брать
не будем), минимальные требования для игры. Вроде бы всё нормально. Но и тут
существует недостаток: в эти игры нельзя играть долго, только если не заниматься
этим с целью на результат, т. е. профессионально.

И вот тут стоит вспомнить о том, что до появления компьютеров умные люди придумали
новый тип настольных игр — стратегически-ролевые. Наборы таких игр включали в
себя большие картонные карты стран, королевств, территорий, а также фишки разных
видов войск: корабли, танки, орки, эльфы — в зависимости от типа игры. Ну и,
ко всему прочему, к некоторым играм прилагался шестигранный кубик, кидая который
игроки определяли какое действие им делать или не делать в той или иной ситуации.
В большинстве своём задача сводилась
к тому, чтобы, пользуясь своими войсками, захватить мировое господство и уничтожить
всех врагов. В такие игры могли играть до 8 человек — настоящая команда. То была
самая настоящая революция в области развлечений. К сожалению, в то время, когда
эти игры находились на пике своей славы, в СССР подобных развлечений практически
не было. Можно вспомнить разве что «Тайную дипломатию», моделирующую события
Второй Мировой Войны. Но и в неё играл только самый узкий круг людей, которые
тогда почувствовали всю прелесть
этой игры. Ещё была пара совсем уж сырых модификаций, которые так и не снискали
своё призвание среди игроков. Подобные игры развивали стратегическое мышление,
зачастую даже смекалку, а также давали ничуть не меньшее разнообразие игровых
ситуаций, чем в шахматах.

Итак, время возвращаться из истории обратно в наши дни. Спустя какое-то время
пришёл черёд новой эпохи настольных игр — коллекционных карточных игр (ККИ),
одной из самых интересных и неординарных разновидностей этого жанра. Пионером,
двигателем и основным толчком к развитию подобных игр стала легендарная Magic:
The Gathering (MTG), которая и по сей день не утратила своей популярности. Единственный
недостаток MTG для России — из-за американского происхождения и налогов на импорт
эта игра полностью на английском
языке и довольно дорого стоит. К счастью, в России уже больше года существует
практически схожий аналог этому глобальному развлечению — «Берсерк».

Это игра в карты. Но карты эти совсем не те, что мы привыкли видеть повсеместно.
Там нет мастей, нет тузов и десяток, нет фиксированной иерархии. Эти игры сложны
и просты одновременно, и именно поэтому они представляют собой огромный интерес.
Вы набираете в свой отряд карты-существа, используете карты-заклинания, тщательно
продумываете свои ходы, стараясь разгадать тактику соперника, и в итоге бой завершается
в чью-то пользу.

Обычная карта-существо представляет собой целый набор характеристик: количество
жизней, уровень атаки, уровень защиты, а также у каждой карты есть свои собственные
уникальные свойства. Если в обычных картах, к примеру, дама сильнее или старше
девятки, то здесь механизм игры совсем другой, т. к. одна карта может быть сильна
в одном направлении, но слаба в другом. Самый простой пример из двух карт: у
вас есть фея, которая слаба в атаке, но может летать. А у соперника есть гигантский
жук-скарабей, который не может
наносить повреждения летающим существам, но имеет способность закапываться в
землю, прячась тем самым от возможных атак. Сходство с Warcraft или любой другой
подобной компьютерной игрой налицо. Но главное преимущество этого вида это непосредственное
участие в игре, полноценное общение, невероятное количество комбинаций ходов,
море уникальных карт и гигантская масса, огромное количество приятных и живых
часов за игрой, каждая партия которой длится от одного до трёх часов. Одно из
самых приятных свойств таких
игр — каждой карте присуща своя уникальная, красочная иллюстрация, которая отражает
внешний вид вашего существа. Т. е. на карте с эльфом нарисован эльф, а у скарабея,
естественно, нарисован сам скарабей. Таким образом, помимо самой игры, эти карты
просто приятно рассматривать как отдельные кусочки настоящего искусства, которые
можно потрогать собственными руками.

А почему эти игры называются коллекционными? Да потому что каждый игрок имеет
свою собственную колоду карт, состоящую из тех существ, которых он выбрал для
игры. Покупая свою стартовую колоду, состоящую из 30-50 карт, вы имеете в своём
распоряжении лишь некоторых из тех существ и заклинаний, которые существуют в
мире этой игры. Всего существует более 4000 (четырёх тысяч!!!) разных карт, которые
могут стать участниками вашего отряда. Но это вовсе не значит, что вы должны
стремиться к тому, чтобы купить и собрать
абсолютно все карты игры, отнюдь. Просто кто-то собирает марки, кто-то пробки
от бутылок, кто-то монеты. Вам же предлагается набрать оптимальный отряд существ
из той колоды, которую вы собрали сами, чтобы провести эффективную стратегию
и добиться заслуженной победы. Меняйтесь, покупайте, продавайте карты — всё в
ваших руках. Станьте тем самым полководцем, который, зная тонкости игры, слабые
и сильные стороны своей армии, добьётся своего звёздного часа и одержит победу.
И, в отличие от разнообразных игровых
SMS-сервисов и прочих подобных проектов, не требует постоянного финансового вливания:
для полноценной игры вам будет достаточно приобрести всего лишь стартовый набор.
Причём, заметьте: никакого слепого азарта и нечестной игры здесь быть не может,
потому что каждый участник играет своей собственной колодой, которую не подменишь
никакими другими картами.

Игра «Берсерк» полностью на русском языке и стоит совсем недорого: стартовый
набор из 30 карт, кубика, правил на русском языке и фишек стоит 150 рублей, а
дополнительный набор из 7 карт с существами и заклинаниями — бустер — 50 рублей.

Попробуйте, это очень интересно. Затягивает не по-детски.

Статья написана "Товарищем Троцким".

Жду ваших писем и комментариев на bryzgalins@mail.ru
Любое письмо может быть опубликовано, если нет явного запрета.
Желаете получать письма от читателей - пишите e-mail в теле письма.
С уважением ко всем,
ведущий рассылки Брызгалин Сергей.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: rest.brain.berserk
Отписаться

В избранное