Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вести с турнирных полей ДМА-2

  Все выпуски  

Вести с турнирных полей ДМА-2


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Уважаемые подписчики!

В сегодняшнем выпуске рассылки:


Правила определения размера поля
и Дальнейший набор войск

Баллада о бессоннице Магистра

Три странных вопроса навязли в зубах,
Магистру уснуть не дают.
Сомненья развеять и нервы унять
Герольд, не почтите за труд:

Во-первых не ясно, какой интервал
Фортуна в бою нам предложит.
Замена двух клеток на только одну -
На ноль мои шансы умножит.

Ведь я в ДМА никогда не играл
И тонкостей этих не знаю,
Откуда берется сий блин интервал
Я вобщем-то не понимаю.

В пехотных задачах це важно как кровь,
Видать, ее зря проливаю.
Такое решенье вовеки веков
Для трудности сей предлагаю:

Поправочку к правилам срочно принять
И выбить кремнем на скрижалях -
Заранее впредь интервал объявлять,
Чтоб люди впотьмах не гадали.

Есть также варьянт чтобы среднее брать,
Но это Герольдам сложнее.
А если учитывать худший из двух,
Так это ничуть не умнее.

Вторая проблема - куда деть отряд
В нагрузку к задаче пришедший:
Не ясно, дается ль он только на раз,
Иль будет доступен в дальнейшем.

И третья проблема - текущий турнир
Избрать направление требует.
Хотелось бы знать их оценку в деньгах
И все что за этим последует.

Гуриг2000

Порядок формирования поля боя:

  1. определение размера поля расстановки для каждого войска (квадрат со стороной, равной 2*int(sqr(N-1))+3, где N - число юнитов в войске);
  2. расстановка войска. Если войско занимает не всю глубину поля, все свободные вертикальные линии перед фронтом армии (но не за ней!) урезаются. Таким образом, чтобы увеличить расстояние от врага до Вашего флага, есть смысл всегда ставить хотя бы один юнит на первую линию поля.
  3. "стыковка" полей обеих армий. При этом между полями вставляется "интервал" - одна или две клетки. В ДМА-2 этот интервал определяется случайным образом, и потому результаты боев очень сильно от него зависят. В турнирах расстановки испытываются всегда при обоих интервалах. В качестве результата всегда принимается среднее (если в условиях задачи не оговорено другое).

Пример:

  1. армия из 10 юнитов (варварская в первом туре, третья задача), занимает поле 9х9 клеток. Армия из 6 юнитов занимает поле 7х7 клеток.
  2. предположим, участник не использовал первую линию поля; тогда его армия занимает прямоугольник 7 клеток в ширину и 6 клеток в глубину.
  3. "стыкуем": длина поля в зависимости от интервала либо 9+1+6=16 клеток, либо 9+2+6=17 клеток. Ширина, очевидно, 9 клеток. Как добиться такого поля на симуляторе? Выставляем поле (10-16 юнитов) и интервалы -2 и -1; получится глубина поля 9+9+(-2)=16 клеток и 9+9+(-1)=17 клеток. При расстановке юнитов следим, чтобы они правильно располагались относительно свого флага. Все!

Отряд, данный в задаче третьего тура, поедет дальше своей дорогой - торговать, надо думать. Купцы все-таки.

Вопросы о дальнейшем наборе армий были заданы уже столько раз, что придется все-таки приоткрыть "завесу тайны". Итак, в ближайших двух турах (один из которых пройдет без выбывания) Вы получите Х юнитов выбранного Вами направления (примерно как в задаче Гурига из прошлого турнира). А вот потом все операции будут проводиться строго на денежной основе - покупать, продавать и т.д.. То есть, дается Вам на пополнение армии 300 ед. серой, и что уж Вы купите - Герольдов не касается. Хоть Слонов по двойной цене. Да, в некоторых случаях "планка" будет снижена, и покупка войск по ординарной цене будет проводится в рамках расширенного набора - в соответствии с трудом До'Седьмых.

Желаю удачи,

Герольд Путаник.


Порядок обжалования результатов турнира.

  1. До окончания срока приема расстановок (обычно - вечер субботы) разрешены любые замены и поправки в расстановках. Их следует высылать главному Герольду турнира. После опубликования предварительных результатов никакие поправки в расстановки не принимаются. В порядке исключения главный Герольд может принять поправки, если они присланы после срока подачи расстановок, но до публикации предварительных результатов.
  2. При несогласии с предварительными результатами следует немедленно отправить письмо с протестом контролирующему Герольду, который и принимает решение. Мнение контролирующего Герольда окончательное и обжалованию в рамках проходящего турнира не подлежит.
  3. В случае неясностей в условиях задачи или при других проблемах следует посылать запрос в Коллегию Герольдов. Коллегия имеет право ввести изменения в правила проведения турниров, однако эти изменения не имеют обратной силы!
  4. Наконец, если все еще остаются проблемы или конфликтные ситуации, следует обращаться к Отцу-Основателю. Он вправе организовать комиссию для рассмотрения спорной ситуации, и ввести изменения в правила проведения турниров. Состав комиссии определяется Отцом-Основателем, однако в комиссии необходимо присутствие представителя Коллегии Герольдов. Члены комиссии обладают лишь совещательным голосом; окончательное решение принимает лично Отец-Основатель.
  5. А уж если и это вас не устроит! то остается только основать собственный сайт для проведения турниров.

Новости сайта и рассылки

На сайте появилась плохонькая СТЕНКА. Это стандартная Веб-Конференция от NewMail.ru, так что претензий не принимаем. Со временем попробуем заменить на White Tiger (как на www.dmaland.ru).

Внимание! желающие помочь в оформлении сайта - просьба писать на herolds@nm.ru. Необходимы прежде всего дизайнеры (HTML мы и сами... с трудом...).

 

Коллегия Герольдов


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное