Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Интерактивное приключение

  Все выпуски  

Интерактивное приключение. Первые тайны. (Выпуск 31).


Номер 31.

* * *

Доброго времени суток!  J

Приветствую всех тех, кто только присоединился к нам!

Если Вам интересно: «что же было раньше?» и хочется «полноценно влиять на судьбу персонажа» - читайте архив.

Если нет возможности скачать архив -  пишите, мы вышлем Вам текстовые файлы с уже прошедшей историей.

На сайте рассылки «Ролевой курьерЪ» (Вот ссылка: http://r-courier.narod.ru/arhiv.htm ) открыта страничка нашей рассылки – можете прочесть прошлые выпуски «истории» там.  J

Итоги голосования за выбор действий Персонажа в прошлом (30) выпуске:

Вариант 1 – «вернуться назад и отправиться в направлении указанном Омутником» - этот вариант был решительно отметён всеми читателями. Он отпадает.

Вариант 2 - «осторожно продолжить путь дальше за, теперь уже спешенным, человеком» - выбрали двое.

Вариант 3 - «внимательно осмотреть поляну» - собрались восемь читателей нашей истории.

Ну, что ж, приступим:

***

(31).

Так... Одно можно сказать - лучше не стало, стало как-то по другому. Теперь еще и под ноги смотреть придется, а то, не ровен час, сам в такой же подарочек наступишь и – все! Конец истории. Так здесь и останешься.

 Ну ладно, незнакомец здесь, судя по явным следам, немного задержался. Вон земля свежая разбросана – значит, надо будет поискать яму. Кроме того, неплохо бы найти длинную и крепкую палку. Палка вещь в лесу не редкая, но весьма полезная. Ей можно и подозрительные места прощупать, где может капкан стоять, и если что, хоть какое-то оружие – например, зверей отогнать. Да и идти, с палкой, легче будет.

 Но прежде, обыщем окрестности, где-то же этот незнакомец что-то бросил. Хорошо бы там было припрятано – что-нибудь поесть. Ему не надо, а нам сгодится.

 Заодно, может, будет понятно, что за «доброхот», такие вот злобные капканчики на дорогах ставит.

Похоже, внутренний голос был прав – вам удалось найти тайничок – меж корней дуба холмик свежевырытой земли, а под ним два довольно объёмных кожаных мешка. Замаринованное в глиняном бочонке мясо не вызвало у вас энтузиазма – огонь развести нечем, а пожевав сырой кусок вы обнаружили, что вкус у него довольно мерзопакостный. Возможно оно просто не готово ещё к употреблению… Так, а что же во втором мешке? Вы торопливо развязываете горловину… Ура! Действительно, мешок сухарей, это более чем удачно. Особенно учитывая, что Ваш пустой желудок уже давно затянул тоскливую песню.

 Хорошо бы ещё и воды найти. После сухарей очень пить захочется. Но – увы, Ваши поиски тщетны – ни фляги, ни бурдюка какого-нибудь, в тайнике нет.

 Набив полный рот, Вы предались размышлениям. Интересно, что же такое вёз этот человек, если ради этого он бросил еду? Ну, мясо ладно – оно тяжёлое. А сухари почему? Видимо груз не только тяжёлый, но и большой по объёму, раз уж пришлось от такой необходимой вещи в путешествии как еда…

Ну, Вы-то не гордые – бочонок, тут Вы согласны с Гонцом, тащить не зачем, а вот сухари… Жалко плечевых лямок у мешка нет. Используя длинные завязки, Вы привязали мешок к палке. Но, подумав, отломали ещё одну. «Ну и что? – подумали Вы – Буду ходить с двумя палками! На одной груз нести, а другой дорогу прощупывать…»

Теперь жизнь рисовалась Вам уже более радужными красками. Из болота вы выбрались, еда есть. Правда всё более насущным являлся поиск ручья, но Вы надеялись, что и он найдётся. Ведь это лес – звери ж к водопою бегают, значит если найти широкую звериную тропу, то по ней можно и к ручью выйти. А то, может и эта полудорога сгодится – на кого-то ж здесь капканы ставят – значит, кто-то здесь водится?

Вы так расслабились, что даже начали тихонько насвистывать и не сразу различили новые, дикие для любого спокойного леса звуки…

Вы метнулись, скрывшись в ближайших кустах, едва только эти звуки достигли Ваших ушей. Даже уронили на дорожке, такой драгоценный для Вас мешок сухарей.

Хриплый горловой клёкот перемежался с резким звоном стали – короткими звонкими всплесками и протяжным дребезжащим лязгом рождающим недолгое эхо… Когда-то давным-давно, а может Вам только кажется, что прошёл очень долгий        срок, во время, которое можно теперь звать детством, Вы мечтали услышать звуки боя. Но сейчас, когда эти звуки были так близки, Вы скорчились под кустом жёлтого папоротника и, втянув голову в плечи, очень хотели оказаться как можно дальше от всего этого.

Но… Минутная слабость прошла. Вам удалось взять себя в руки.

Осталось решить, что теперь делать:

1). Попробуете осторожно обойти место схватки и продолжить свой путь?

2). Будете сидеть под кустом, и ждать пока стихнут все звуки?

3). Пойдёте вперёд и посмотрите, что же там происходит?

* * *

Внимание! Объявление!

Продолжается приём заявок на участие в Словесной Ролевой Игре. Которая будет проходить в Москве – 15-го октября (в воскресенье).

 Для участия необходимо прислать на мой адрес следующие сведения - ваше Имя и способ связи: контактный телефон и/или электронный адрес.

Стоимость участия – 500 рублей (исходя из оплаты помещения, закупки аксессуаров и ингредиентов для закуски).  J

С моей «лёгкой руки» проводится «рекламная акция» (именно для подписчиков моей рассылки): если вы приедете на игру с другом или подругой, то это обойдётся вам в 800 – за двоих!

Тематика данной игры – мир фэнтези, более точные сведенья будут высланы всем желающим, после получения заявки на участие.

Поскольку вопросов возникло очень много. Попробую на них ответить:

Про ролевую игру рассказать сложно - проще показать!  J

Но в вкратце, это будет так - есть помещение, где находятся: "Мастер" (он рассказывает, что с игроками происходит и изображает отсутствующих персонажей и существ) и "Игроки" (они говорят, а иногда и изображают, как реагируют на ситуации, возникающие в истории). У каждого "игрока" своя роль - как в театре, только ни один игрок не знает в каком же "спектакле" ему играть придётся - придумывает-то всё "Мастер". Так что, почти как в рассылке, только быстрее узнаёшь результат и интереснее - идёшь-то не в одиночку, да и делать можно вообще всё что захочется - главное, что б твой "Персонаж" не погиб и за рамки придуманного мира не вышел. Сюжет истории иногда придуман заранее, а иногда (и очень часто) его приходится доделывать прямо по ходу истории - "игроки" делают всё совсем не так, как этого ожидал "Мастер".

Что же ещё добавить?..

Из "антуража" часто используется музыка для создания атмосферы - например, группы "Blackmore's Night".

Какие костюмы будут, пока точно сказать пока не могу - заказывать их надо, когда точно число игроков будет известно - это ж денег стоит. Пока заказаны два: синяя бархатная рубашка ""под средневековье" (рукав "летучая мышь" с припуском) и чёрный (бархатный же) камзол, расшитый серебряным галуном, с такой же шапочкой-шапироном (всё это - реконструкция "Бургундской моды", Англия-Франция середина XV века.)

Кстати, нередки случаи, когда в такой игре женщины играют мужские роли, и наоборот. J

 

Еда будет обязательно – хотя бы чай с бутербродами.

Игра начнётся примерно в 12.00 (как все соберутся) и продлиться часа 4-5 (смотря, сколько будет "игроков"). 

Конкретно эта игра, будет называться "Тайна таверны "Ледяная ящерица".

 

Если есть ещё вопросы - задавайте!

* * *

Жду Ваших писем и обязательно Вашего варианта дальнейшего развития сюжета.

 Пишите:

Raven-art@mtu-net.ru


В избранное