“Интерактивное приключение” - это когда именно Вы – определяете какие действия придётся выполнять нашему Персонажу.
Большое спасибо читателям за активное участие в судьбе Персонажа.
Итоги голосования по прошлому выбору действий нашего Персонажа:
Вариант – “Остаться здесь, укрывшись под чахлым кустиком, и подождать развитие событий, издалека”- выбрали четверо, тут всё понятно – этот вариант отпадает.
Но вот дальше, разгорелась довольно жаркая борьба:
Вариант - “Двинуться к строениям напрямик” - выбрали восемь читателей,
Вариант - “Продолжать следовать путём выбранным Вашим отцом” - выбрали семеро!
Ну что ж, как я уже неоднократно говорил: - “Судьбу Персонажа Вы определяете сами!”
***
(15).
Итак – вперёд! Если быстро удастся добраться до ближайшего здания, можно будет из-за угла спокойно рассмотреть весь посёлок.
Один стремительный рывок и Вы у цели!
Но что это?! Почва под Вашими ногами начинает расползаться. Липкая грязь взметнулась вверх будто пытаясь поглотить Вас. С трудом подавив рвущийся из горла вопль, Вы судорожно замахали руками стремясь вновь обрести опору…
Уф-ф… Куст вполне выдержал Ваш вес. Теперь появился хоть небольшой шанс выбраться, хотя Вы и провалились в трясину уже по пояс. Видимо, отец не случайно свернул здесь в сторону, а руководствуясь то ли интуицией, то ли какими то приметами, просто обошел топь. Вы подтягиваетесь стараясь не совершать лишних движений…
Хорошо ещё, что чужаки ведомые Вашим отцом успели уйти достаточно далеко и скорее всего не слышали шум произведённый Вами. И не видели как Вы барахтаетесь. Плохо только, что теперь и Вам их тоже невидно…
Промеряя каждый шаг Вы двинулись дальше, с каждым шагом всё хуже ориентируясь в накатывающейся ночи. К счастью для Вас территория посёлка оказалась действительно совсем рядом и почва там была вполне надёжна. Вот, наконец-то и стена какого-то дома. Судя по остаткам стены и рухнувшей крыши, угадывавшимся на фоне неба, вряд ли он был жилым – скорее склад. Ночь только начинается. Звуки болота набирают силу, рождая свою неповторимую симфонию.
Как провести эту ночь, вот вопрос, который Вы задаёте себе…
Отправитесь исследовать территорию Заброшенного посёлка в темноте?
Решите, что приключений на сегодня уже достаточно и ляжете спать снаружи?
Или, в поиске комфорта, ляжете спать забравшись внутрь разрушенного здания?
***
Вторая часть нашей рассылки знакомит Вас с молодыми (и, возможно, не очень) авторами. Мы приглашаем всех желающих, опубликовать отрывки из своих произведений (любого жанра).
Пишите – не стесняйтесь. Стихи и короткие рассказы могут быть опубликованы целиком. Все присланные произведения рассматриваются.
Сегодня у нас не новое произведение, а рецензия на опубликованный в прошлом номере рассылки рассказ “Сестра”. С большой благодарностью публикуем рецензию присланную Урвановым Фёдором Владиславовичем, поскольку считаем, что мнение там изложенное может быть интересно и полезно не только автору рассказа, но и остальным пишущим.
Рецензия на рассказ “Сестра”.
Умолчание – авторский приём, я, конечно не в праве не признавать за автором права применять его. Читатель начинает строить догадки о том, что же имел автор в виду, понимая, что автора он давно не увидел.
Меня волнует, какой смысл вложил автор в строки: “И как только ей удается узнавать о сроке, раньше меня?.. Загадка...”
Спешу заверить автора, что не всем читателям нравится, когда автор “напускает туману” – для этого есть DirectX, надо сказать, поэтому, исполняя просьбу автора и будучи рецензентом, считаю должным сообщить, что автору не хватает конкретики. Советую довести произведение до такого состояния, когда чётко расписаны все взаимодействия между действующими персонажами. Если же это произведение писалось с целью написать лишь
бы написать, написать что-то такое, то это автору блестяще удалось.
Стилистические приёмы, применённые автором, заслуживают отдельного внимания. Здесь нет гротеска или преувеличений, характерных для эпических или сатирических произведений. Многое в этом в общем-то лирическом произведении основано на эмпирике – то есть автор описывает чувства и ощущения, возникающие у него по ходу дела: “жмурясь от яркого солнечного света, бьющего прямо в лицо”. Кроме того, в авторе видится имажинист: “Белая пристань” и “Река забвения” – надо
полагать, эти названия следует понимать не в конкретном смысле, а рассматривать их, как образы.
Этой игрою в фишки, автор, скорее всего, закодировал само течение времени, ход жизни.
Однако, надо сказать, всё слишком затуманено, и автору следует несколько чаще называть вещи своими именами. Спешу заверить автора, что это лишь придаст больше понятности и смысла произведению.
Хотя, если изначально творение сие задумывалось как нечто непонятное и непостижимое, это автору удалось. Однако если он хотел донести до читателя какие-либо свои мысли и суждения, эта затея провалилась, и у читателя создалось впечатление, что этот автор только и умеет, что “напускать туману” (не в обиду будет сказано).
В наше неспокойное время многие пишут что-то непонятное, с нетерпением жду, когда появятся произведения, по мощи и духу сравнимые с творениями Гоголя и Лескова.
Конец.
Поскольку авторы рассказов порой просят дать оценку, мы обращаемся к вам с просьбой присылать своё мнение и насчёт публикуемых произведений. Ваши мнения будут учтены, а наиболее интересные – опубликованы.
* * *
Ждем Ваших писем и обязательно Вашего выбора дальнейшего развития сюжета.