Разница между продажей и маркетингом заключается
в том, что продажа - это избавление от того, что у вас есть, тогда как маркетинг - это имение того, что хотят люди. (Теодор Левитт)
Мы не в силах загадывать наперед: король может требовать повиновение, отец — послушание, но запомни, кто бы ни был государем, владыкой, ты один в ответе за свою душу… когда тебя призовет Господь, ты не сможешь сказать, что слепо исполнял приказ, не задумываясь о последствиях, о чести, о доблести… запомни это.
Минуло тысячелетие, но и поныне нет мира в Царстве небесном.
Несмотря на то, что актер родился в звездной семье, его путь к успеху был не из легких. Дядя Кейджа, известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола, не смог разглядеть в нем талант и прекратил сотрудничество. Николасу пришлось добиваться всего самому, и его популярность
– подтверждение того, что ему это удалось. (Николас Кейдж)
Человек дня
Сара Крисмэн – американка, которая вот уже четыре года ведет весьма необычный образ жизни. Так, 33-летняя Сара живет словно бы в викторианской эпохе. Она носит корсет и длинные платья былой эпохи и кокетливые шляпки. Даже свой дом Сара превратила в жилище
прошлого века – масляные светильники, ледник вместо холодильника и канделябры составляют быт этой оригинальной женщины. (Сара Крисмэн)
Спортсмен дня
Японские игроки в последние годы все чаще появляются в составах американских бейсбольных команд и порой даже становятся их главными звездами. Являясь национальным спортом в Японии (Japan), бейсбол подарил миру не один десяток ярких имен, которые остаются известны
как в Америке, - где бейсбол является самым популярным спортом, - так и в родной Японии, где игроки становятся едва ли не национальными героями. Кодзи Уэхара на сегодняшний день является самым известным игроком команды 'Boston Red Sox', а после победы команды в Мировой Серии 2013-го года (2013 World Series) над 'St. Louis Cardinals' он удостоился премии 'Самый ценный игрок Американской лиги' (League Championship Series Most Valuable Player Award). (Кодзи Уэхара)
Музыка
Интернет уже давно стал неотделимой частью повседневной жизни: в сети люди встречают друзей и влюбляются, там же работают и отдыхают; в Интернете совершаются преступления, и там же появляются величайшие сыщики поколения. И если в 1990-х над идеей стать известным через мониторы
компьютеров люди бы дружно посмеялись, то теперь она уже не кажется такой сумасшедшей. (Рон Поуп)