О калейдоскопе сценических и житейских ролей, о материнском инстинкте, о том, почему они с любимым мужчиной не торопятся скрепить союз узами брака, мы и говорили с Надей. (Надежда Мейхер)
Кинодеятель дня
Только в кино и на телевидении актер сыграл и озвучил более 120 ролей. В первый раз он попробовал свои силы на съемочной площадке в 1964 году, сыграв в короткометражке 'Людвиг' (Ludwig), а последней его работой стали роли в полицейских телесериалах 'СОКО Дунай'
(SOKO Donau) и 'Телефон полиции — 110' (Polizeiruf 110). (Отто Зандер)
Музыка
В лондонской Королевской опере (Royal Opera House) он дебютировал в начале 90-х в роли моцартовского Фигаро, а в последние годы добавил к своему репертуару более серьезные партии, включая вердиевских Симона Бокканегру и Яго из 'Отелло' (Otello).
Публике Ковент-Гардена (Covent Garden) посчастливилось услышать его в обеих этих ролях, а также в открывавшем очередной оперный сезон 'Триптихе' (Il Trittico) Пуччини (Puccini), который к тому моменту не исполнялся в Ковент-Гардене в полном объеме вот уже более 40 лет. (Лучо Галло)
Спортсмен дня
О том, что Дора – вовсе не Дора, а переодетый мужчина, никто не догадывался, ведь тогда были 1930-е годы. Впрочем, девушки из немецкой олимпийской сборной сразу заметили, что с Дорой что-то не так – она никогда не показывалась раздетой, не мылась в общих
душевых и в целом вела себя странно. Позднее прозвучали несколько версий того, почему Дора стала Дорой. Кто-то утверждал о врачебной ошибке еще в роддоме, а кто-то настаивал на том, что в те годы набиравший силу Третий рейх нуждался в хороших спортсменах, а потому и были 'выращены' собственные ресурсы. Как бы ни было, правда раскрылась – Дора Ратьен оказалась мужчиной. (Генрих Ратьен)