Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин своей жизни

  Все выпуски  

Властелин своей жизни


Блог Андрея Яшурина

  Властелин своей жизни    ////     8.10.2013

ПРОДВИГАЙТЕ СЕБЯ

 photo eb8a02ae-161b-4b6e-8b46-5a4beb90c222.jpgНекоторые люди используют слово «самореклама» как ругательство – и совершенно напрасно. Чтобы найти достойное место в жизни, мы должны представить себя в выгодном свете людям, на которых планируем работать. Но сделать это нужно, не прибегая ко лжи. Причина проста: большинство работодателей хорошо умеют распознавать обман. Раньше или позднее наша ложь раскроется, и это создаст нам ненужные проблемы.

Начинающий работник должен помнить, что лучшая самореклама – не просто умение красиво говорить, хотя оно тоже играет свою роль. Громче всего за нас говорят дела, достижения и конкретные успехи. Громче всего за нас говорят конструктивные навыки работы и поведения, для развития которых требуется самодисциплина. Для успеха не обязательно быть гением. Если мы умеем контролировать себя и направлять нашу энергию в нужное русло, мы преуспеем.

Вот эта идея в изложении Джефри Такера:

«Чтобы получить работу, вы должны сделать что-то большее, чем послать резюме через интернет. Вы должны выделиться из толпы. Это значит, вам нужно продавать себя, подобно тому, как продают товар. Вы должны рекламировать себя. Маркетинг – критически важная часть всех коммерческих операций, хотя ее чаще всего недооценивают. Рекламируя себя, вы не унижаетесь, а открываете для себя возможности. Обращаясь в конкретную компанию, узнайте все возможное о ней и ее продуктах. Подав заявление, возвращайтесь в эту компанию снова и снова. Встречайтесь с менеджерами и владельцами, чтобы показать, как много пользы вы принесете их бизнесу.

Успех на новой работе не сложен, но он требует дисциплины. Следуйте нескольким простым правилам. Никогда не опаздывайте. В первую очередь, делайте то, что говорят ваши непосредственные начальники. Выполняйте работу быстрее и тщательнее, чем они этого ожидают. Когда задание выполнено, сделайте что-то неожиданное, что повысит ценность вашей работы. Никогда не жалуйтесь. Не сплетничайте. Не принимайте участия в офисных интригах. Будьте образцовым работником. Таков путь к процветанию.

Вы не просто создаете ценности для компании. Вы создаете ценности для самого себя. Цифровой век дал всем нам удивительные инструменты для накопления личного капитала. Начните формировать собственную сеть связей и знакомств. Начиная с сегодняшнего дня, эта сеть будет расти на протяжении всей вашей жизни. Она может быть самым ценным вашим приобретением, не считая характера и навыков».

(продолжение следует)

Оригинал статьи на английском

Поделиться ВКонтакте


В избранное