Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Властелин своей жизни

  Все выпуски  

Беседы об Истине


Информационный Канал Subscribe.Ru

Беседы об Истине

28 марта 2004 г.


Слова и любовь к жизни

Благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение.
Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей.

1 Петра 3:9,10

Библия указывает на то, что качество нашей жизни напрямую зависит от качества слов, которые мы произносим, а не только от нашей веры или от наших дел.

Благословение - это благое, доброе слово. В высшем смысле, это - всякое изреченное слово, которое вдохновлено Духом и находится в гармонии с Божьей творческой энергией. Именно поэтому благое слово может сыграть важную роль в созидании нашей собственной жизни и жизни окружающих людей. За ним стоит Бог.

"Слова - это вещи". Данный афоризм неизвестного автора справедлив, но только отчасти. Мы воспринимаем вещи как нечто реальное и ощутимое, но все-таки не живое. Слова же живы и способны давать жизнь. Нам важно выработать в себе отношение к словам как к живым сущностям, а не просто как к эфемерным и ничего не значащим колебаниям воздуха. Подобно семенам, слова приносят плод по роду своему. Хорошие слова приносят хороший "урожай", плохие слова - дурной "урожай".

"Благословляйте, чтобы наследовать благословение". Духовные законы, действующие в окружающем нас мире, направлены на окончательный триумф добра. Иногда кажется, что зло побеждает - но его победа кратковременна и недолговечна. Сама природа восстает против жестоких и эгоистичных людей, утверждающих себя за счет притеснения других. В конечном итоге, больше всех получит тот, кто больше всех даст. Величайшим будет назван тот, кто больше послужит.

Мне хотелось бы привлечь внимание к одному выражению, которое использует апостол Петр: "Кто любит жизнь". Иисус утверждает в Своих последователях жизнелюбие. "Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоанна 10:10), - сказал Он.

Религия часто становится последним прибежищем для людей, не любящих жизни и враждебно относящихся к ней, боящихся окружающего мира и не умеющих наладить отношения с ним. Они сознательно запирают себя в "религиозное гетто", где ведут замкнутое существование - "не от мира сего". Проецируя свои душевные проблемы на все внешнее, они видят в обществе лишь пороки и извращения, ожидая скорейшего Божьего суда над миром. Часто я думаю, что если бы Иисус снова воплотился на Земле, Он не нашел бы понимания у таких верующих.

Иисус не бежал от жизни (как это делали, например, ученики Иоанна Крестителя), но находился в самой ее гуще. "Человек, который любит есть и пить вино, друг мытарей и грешников", - так отзывались о Нем недоброжелатели. Но Его враги "судили по наружности", и поэтому не понимали главного. Иисус не опускался на один уровень с окружающими. Напротив, Он давал возвышающий импульс всему, чего касался. Таким было Его служение.

Все, что мы видим в Иисусе, утверждает жизнь. Рассказывая притчи, Он живописует окружающую природу, и, как настоящий художник, подчеркивает ее многогранную красоту. Он с симпатией отзывается о повседневном быте людей. Исцеляя, Он возвращает немощным целостность, разрушенную болезнью. Насыщая голодных, Он дает им пережить радость божественного изобилия.

Иисус есть воплощение Божьего желания, Божьей мечты о каждом человеке в отдельности. В свете Его откровения, мы имеем полное право отвергнуть любую религию или любую интерпретацию Его слов, враждебную жизни.

Однако, "жизнь с избытком" приходит к человеку не механически, а органически. Она постепенно раскрывается в нас, как прекрасный цветок, по мере того как мы следуем по пути Учителя.

"Благословляйте, чтобы наследовать благословение".


Беседы об Истине

(c) Андрей Яшурин, 2004.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное