Вот смотри,что я нашел на WWW.EVREY.COM
Главное предупреждаю, как и авторы - это не текст Талмуда - скорее пересказ
намеками.
Я думаю, что тебе следует ознакомиться с тем что есть в трактатах Санhедрин
и Авода Зара:
http://www.evrey.com/sitep/list/
Это мне кажется единственная информация из Талмуда на русском...
Например:
"Санhедрин Лист 46
В Мишне читаем:
Тело человека, приговоренного к скиле (вид казни, когда осужденного
забрасывали камнями) после приведения приговора в исполнение, вешали на
дереве. Так говорит раби Элиэзер (Учитель Мишны, 1-й век). Другие Учителя
говорят, что вешали после казни только тела тех (евреев), которые обвинялись
в богохульстве или идолопоклонстве.
Мужчину вешали лицом к народу, -- уточняет раби Элиэзер. -- Женщину -- лицом
к
дереву. С точки зрения других Учителей, на дерево вешали только тела мужчин.
Дискуссии Учителей по поводу конкретных действий исполнителей судебных
решений, могут показаться странными. Представляется, что суд выносил
приговор и его приводили в исполнение каким-то определенным образом. Можно
было бы ожидать дискуссий о справедливости приговора или об изменениях в
порядке его исполнения. Но можно ли спорить о том, как это происходило? Ведь
речь идет о вполне конкретных фактах. Но дело в том, что еврейские суды на
самом деле к смерти не приговаривали. Смертная казнь была лишь
потенциальной, теоретической возможностью наказать преступника. Суд, который
за 70 лет выносил решение о смертной казни одному человеку, называли, как мы
неоднократно упоминали, ``кровавым''. И это дает нам понять, как относились к
самому факту казни и Тора и еврейский народ.
Напомним также, что приговорить обвиняемого к смертной казни можно было,
только если до того, как он совершил преступление, его предупредили, что
действия, которые он собирается предпринять, квалифицируются как
преступление, и объяснили, какие последствия они за собой повлекут; но он не
послушался и все равно реализовал свое намерение.
Талмуд анализирует Мишну и ищет в Торе источник сделанных Учителями выводов.
И приводит такую фразу: ``Если человек совершит проступок, наказуемый
смертью, казнишь ты его и повесишь его на дереве'' (Дварим, гл. 21, ст. 22).
И в следующем же стихе: ``Так, как проклинающих Творца (после казни) вешают''.
Раби Элиэзер читает этот отрывок как указание поступать так со всеми, кому
полагается скила (именно к такому виду казни приговаривались те, кто
возводил хулу на Всевышнего). Иначе расценивают слова Торы другие Учителя.
Их логика строится на том, что богохульствующий посягает на основы еврейской
жизни. Поэтому к такой категории преступников можно причислить и, к примеру,
идолопоклонника. Однако другие приговоренные к скиле к этой группе не
относятся. "
Удачи,
только расскажи помогло тебе это или нет!!!
>From: Alexandr Shupinsky <alexan***@i*****.ru>
>Reply-To: 1841244-religion.yeshiva-list@subscribe.ru
>To: "religion.yeshiva" <rolfy5***@h*****.com> (1841244)
>Subject: [Виртуальная ешива] Re[3]: Иудейское право
>Date: Wed, 12 Jan 2005 08:32:22 +0300
>
>Приветствую!
>
>Wednesday, January 12, 2005, 3:36:01 AM, you wrote:
>m> Возможно, найдете в каких-то бибилиотеках (не в интернете, конечно)
>m> книгу Менахема Элона "Еврейское право". По-моему, это близко к тому, что
>m> вам нужно.
>Она выходила на русском? Когдж? Ее можно найти в публичных
>библиотеках? В магазинах?
>
>Александр.
>
>--
>
>
Express yourself instantly with MSN Messenger! Download today it's FREE!
http://messenger.msn.click-url.com/go/onm00200471ave/direct/01/