Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Учиться жить, имея цель.

  Все выпуски  

Учиться жить, имея цель. Значения некоторых библейских слов - Бранный, велелерепный


Значения некоторых библейских слов - 3
Сегодня в выпуске:

- Значения некоторых библейских слов - 3
- Посланики Иисуса Христа
- Писатели о Боге
- Пословицы русского народа о Боге
- Дети пишут к Богу
- Cекреты Библии
- Христианские афоризмы и золотые зерна мудрости
- Золотые слова о Боге
- Изменения в www.Bee-Book.com
- События христианского мира
- Самые посещаемые страницы сайта на 28.03.19.

Значения некоторых библейских слов - 3

Бранный (Зах. 9:10) (Библия: Тогда истреблю колесницы у Ефрема и коней в Иерусалиме, и сокрушен будет бранный лук; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли.) — боевой.

- Означает в Словаре Академика: ругательный, последний, поносный, поносительный; пейоративный, военный, боевой, ратный, матерный.

Велелепный (2Петр. 1:17) (Библия: Ибо Он принял от Бога Отца честь и славу, когда от велелепной славы принесся к Нему такой глас: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение).

- Означает в Словаре Академика: прекрасный, замечательный, великолепный, величественный.

Велеречивый (Иов. 12:20)(Библия: ...отнимает язык у велеречивых и старцев лишает смысла). — Означает в Словаре Академика: многословный, высокопарный, напыщенный.

Велиал (Пс. 40:9) (Библия: слово велиала пришло на него; он слег; не встать ему более").

— Означает в Словаре Академика: ужасный, злой человек (1Цар. 25:25); нечестивый (Втор. 13:13); потоки беззакония (Пс. 17:5), в других переводах: волны смерти, потоки велиала; дочь велиала — негодная женщина (1Цар. 1:16); в Новом Завете Велиал цитируется как Велиар (2Кор. 6:15), что означает сатана.


Также читайте:

Значения некоторых библейских слов

Значения некоторых библейских слов -2

Значения некоторых библейских слов -3


Посланики Иисуса Христа

Двенадцать апостолов – это ближайшие ученики и последователи Иисуса Христа. Были выбраны им во время жизни и служения людям. Их деятельность приходилась на I век н. э. Этот период раннего христианства называют апостольской эпохой. Ученики Христа установили церкви по всей Римской империи, а также на Ближнем Востоке, в Африке и Индии.

Следует заметить, что хотя христианская традиция обращается к апостолам как к 12, разные евангелисты дают разные имена для одного человека, а апостолы, упомянутые в одном Евангелие, не упоминаются в других. После своего Воскресения Христос послал 11 из них (Иуда Искариот к тому времени умер) по Великому Поручению. Заключалось оно в распространении его учения среди всех народов.

По восточной христианской традиции (Евангелие от Луки) Сын Божий помимо 12 избрал ещё 70 апостолов и поставил перед ними те же самые задачи – нести людям своё учение. Число 70 символично. В соответствии с Ветхим Заветом из чресл детей Ноя вышло 70 народов, а для перевода Ветхого Завета с еврейского на древнегреческий было привлечено 70 толковников.

В Евангелие от Матфея о двенадцати апостолах говорится следующее: «И призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь. Двенадцати же апостолов имена суть сии: первый Симон, названный Петром и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его. Филипп и Варфоломей, Фома и Матвей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем. Симон Кананит и Иуда Искариот, который и предал Его». (Гл. 10, пар. 1-4)

В Евангелие от Марка данная тема освещается следующим образом: «И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь. И чтобы они имели власть исцелять от болезни и изгонять бесов: Поставил Симона, нарекший ему имя Пётр; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть «сыны громовы»; Андрея, Филиппа, Варфоломея, Матфея, Фому, Иакова Алфеева, Фаддея, Симона Кананита; И Иуду Искариота, который и предал Его». (Гл. 3, пар. 14-19)

В Евангелие от Луки тоже даётся данная информация: «Когда же настал день, призвал учеников Своих и набрал из них двенадцать, которых и наименовал Апостолами: Симона, которого и назвал Петром, и Андрея, брата его, Иакова и Иоанна, Филиппа и Варфоломея, Матфея и Фому, Иакова Алфеева и Симона, прозываемого Зилотом, Иуду Иаковлева и Иуду Искариота, который потом сделался предателем». (Гл. 6, пар. 13-16)

Перечень апостолов даётся и в Деяниях Святых Апостолов: «И пришедши взошли в горницу, где и пребывали, Пётр и Иаков, Иоанн и Андрей, Филипп и Фома, Варфоломей и Матфей, Иаков Алфеев и Симон Зилот, и Иуда, брат Иакова». (Гл. 1, пар. 13)

Что же касается Евангелие от Иоанна, то в нём не предлагается формальный список апостолов. То есть автор не упомянул всех по именам, а также не дал разделение терминов «апостол» и «ученик»: «Тогда Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Пётр ответил Ему: Господи! К кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни, И мы уверовали и познали, что Ты – Христос, Сын Бога Живого. Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? Но один из вас диавол. Это говорил Он об Иуде Симонове Искариоте, ибо сей хотел предать Его, будучи один из двенадцати». (Гл. 6, пар. 67-71)

Кто же они такие – эти двенадцать апостолов?



Апостол Пётр родился в Вифсаиде (израильский город на севере Галилейского озера) в семье рыбака. Его первоначальное имя было Симон. Стал любимым учеником Иисуса. В ту ночь, когда Христа арестовали, 3 раза отрёкся от него, но покаялся и был прощён Богом. Католическая церковь считает его основателем Римской церкви и почитает как первого папу римского.

Апостол Андрей – брат апостола Петра. Больше известен как Андрей Первозванный. Был свидетелем Воскресения и Вознесения Христа. Понёс евангельскую проповедь язычникам, живущим по берегам Чёрного моря. Подвергался гонениям, перенёс много страданий. Излечивал людей и даже воскрешал усопших, что подвигло многих принять святое Крещение. В городе Патры принял мученическую смерть на косом кресте.

Апостол Иоанн – больше известен как Иоанн Богослов. Был рыбаком на Генисаретском озере. Там его Христос и позвал за собой вместе с братом Иаковом. Ему приписывают авторство 5 книг Нового Завета: Евангелие от Иоанна, 1-е, 2-е и 3-е послание Иоанна и Откровение Иоанна Богослова. Проповедовал Евангелие язычникам вместе с учеником Прохором. Воскрешал усопших, показывал людям чудеса. Был сослан на остров Патмос в Эгейском море. Пробыл там много лет. По возвращению в городе Эфесе написал Евангелие.

Апостол Иаков Зеведеев – старший брат Иоанна Богослова. Был рыбаком, вместе с братом пошёл за Христом. Принимал активное участие в организации христианских общин. Был убит царём Иудеи Иродом Агриппой в 44 году. Его смерть описана в Новом Завете.

Апостол Филипп – родился в Вифсаиде, то есть он был из того же города, что и Пётр с Андреем. Иисус позвал его за собой третьим. Проповедовал Евангелие во Фригии и Скифии. Это земли Малой и Средней Азии. Был распят головой вниз при римском императоре Тите в городе Иераполе в Малой Азии.

Апостол Варфоломей – был родом из Каны Галилейской. Его считают другом апостола Филиппа. Проповедовал Евангелие в городах Малой Азии вместе с Филиппом. Затем отправился в Индию, а оттуда в Армению. Там его распяли вниз головой, а затем обезглавили по приказу брата армянского царя Астиага.

Апостол Левий Матфей – считается автором Евангелие от Матфея. До встречи с Иисусом занимался сбором податей, то есть был мытарем. Христос увидел его и сказал следовать за ним. В дальнейшем проповедовал Евангелие в Эфиопии, где был замучен. По другой версии его казнили в Малой Азии в городе Иераполисе. Мощи этого апостола находятся в итальянском городе Салерно и привлекают множество паломников.

Апостол Фома – с его именем связывают проповедь христианства в Индии. Там же он принял мученическую смерть. Когда Марко Поло в 1293 году посетил Индию, то посетил гробницу этого апостола. Также о посещении гробницы сообщали и некоторые миссионеры. Находилась она в городе Каламин, который к началу XVI века превратился в руины и ушёл под воду.

Апостол Иаков Алфеев – предполагается, что он приходился братом апостолу Матфею. До встречи с Христом был мытарем. Этот человек проповедовал Евангелие в Южной Палестине. В Мармарике (Северная Африка) его побили камнями. Есть также предположение, что его распяли на кресте в Острацине, когда он следовал в Египет.

Апостол Иуда Фаддей – в Евангелие от Иоанна назван на Тайной вечере «Иуда не Искариот», чтобы отличить его от предателя Иуды. Проповедовал в Аравии, Месопотамии, Сирии, Палестине. Принял мученическую смерть в Армении. Часть мощей этого апостола находится в Ватикане.

Апостол Симон Кананит – его ещё называют Симоном Зилотом. Проповедовал учение Христа в Египте, Ливии, Абхазии, Иудее. Считается, что он принял мученическую смерть на Кавказе – его тело распилили пилой. Мощи этого апостола находятся в Ватикане в Соборе Святого Петра.

Апостол Иуда Искариот – именно он предал Христа за 30 сребреников, но потом раскаялся и покончил с собой. При Иисусе был казначеем. Именно ему отдавали приношения, опуская их в специальный денежный ящик. Перешёл от апостольства к предательству.

Двенадцать апостолов верно служили идеям Христа. Десять из них приняли мученическую смерть. Только Искариот покончил с собой, а Иоанн умер от старости. Этим ученикам Христа, кроме предателя, христианская церковь установила дни памяти. Уже давно существует традиция всех апостолов изображать на одной иконе или барельефе.

Евгений Серов


Также читайте:

Вот и Пасха пришла! Вы ее встречайте. Какие еще тайны хранит <Тайная вечеря>?

С праздником Пасха! Наедине с Богом в полном доверии Ему.

Писатели о Боге

Многие известные писатели, философы, ученые относились с глубоким почтением к Библии, веря в нее как в Слово Бога. Вот что писали некоторые из них:

Кеплер Иоганн (1571—1630) - немецкий математик и астроном. Родился 27 декабря 1571 г. в маленьком южногерманском городке Вейльдер-Штадт (герцогство Вюртемберг). Умер 15 ноября 1630 г. во время поездки в Регенсбург (курфуршество Бавария).

Не бойтесь быть независимыми мыслителями! Если вы мыслите достаточно сильно, то вы неизбежно будете приведены наукой к вере в Бога, которая есть основание религии. Вы увидите, что наука не враг, а помощница религии.


Пословицы русского народа о Боге

Человек предполагает, а Бог располагает (перевод).

Человек так, а Бог инак. Человек по-своему, а Бог по-своему.

Человек так, да Бог не так.

Бог свое строит. Ты свое, а Бог свое.

Человек гадает, а Бог совершает.




Дети пишут к Богу

Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 кл.


Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.


Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.


Cекреты Библии

1. Камень, который Иаков поставил в Харане, дав обет построить дом Божий. - Памятник (Быт. 28:18)
2. Он переписывает канцелярские буиаги. - Писарь
3. Знаки, написанные Богом на скрижалях. - Письмена (Исх.32:16)
4. Жилище Бога. - Небеса (Пс.2:4)
5. Запор, засов. - Затвор.
6. "Несмысленные" христиане. - Галаты (Гал. 3:1)
7. "Праведность святых". - Виссон (Откр. 19:8)
8. Оно подтверждает истинность Божьих слов. - Знамение (Суд. 6:17).
9. Торжественные обещания. - Обеты.
10. "Дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался" - Корван (Мр. 7:11).
11. Ему принадлежат слова: "На всей земле нет Бога, как только у Израиля." - Нееман (4Цар. 4:15).
12. С ним Павел советует не сообщаться. - Лихоимец (1Кор.5:11).



Христианские афоризмы и золотые зерна мудрости

Мы не можем контролировать то, что говорят о нас. Но мы можем контролировать то, что мы говорим о других.

Душа, как бриллиант, ценится по чистоте.

Мы живём на этой земле для того, чтобы поработать над красотой нашей души!


Золотые слова о Боге

Римлянам 10:9

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься.

Изменения в www.Bee-Book.com

  1. Христианские раскраски с Библейскими строчками


  2. Пасха! Стихи, пожелания


  3. Вспомогательные методики лечения: Образ жизни и существующие ограничения при РС (3 выпуск)
    ПРОГРАММЫ РЕАБИЛИТАЦИИ, Вебинар "Образ жизни и существующие ограничения при РС, мотивация к двигательной реабилитации, опережение нарастания неврологического дефицита. Задать вопрос спикеру." (3 выпуск), Московское общество рассеянного склероза (все выпуски), Онлайн школа пациента. (2 выпуск). Психологические аспекты жизни с РС (1 выпуск), Зачем время от времени необходимо поднимать руки вверх, О вреде памперсов и женских прокладок


  4. АПТЕКА; Фенибут, Триптофан, Магнезиум


  5. Bee-book        Программы для глаз        Аптека        Методики         Фитотерапия        Форумы        Люди        Дети
    Новости        Законы        РС в фокусе        Алоэ        Презентации        Лабиринты        Христ.СМСки        Радио
    Потреба        Раскраски        Ролики        Screen Saver        Христ.Рассылки        Библия        Книга
            Время


События христианского мира

Десятина в Новом Завете

Принцип десятины установлен Богом во времена Ветхого Завета. Всякая десятина из дохода названа святыней Господней, поэтому в книге пророка Малахии отказ возвращать десятую часть Бог назвал воровством. Нужно ли возвращать десятую часть своего дохода христианам, живущим во времена Нового Завета? Ответ находим в Евангелии, где сам Иисус Христос ясно и определенно сказал Своим последователям о десятине.

Обращаясь к духовной элите иудейского общества Иисус подчеркнул важность суда, милосердия, веры и десятины: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять" (Евангелие от Матфея 23:23). Фактически Господь подтвердил принцип десятины для верующих Нового Завета.

Бог призывает испытать Его верность возвращением десятины. Как правильно возвращать десятину? Нужно отделить десятую часть от всего своего дохода. Во времена Ветхого Завета десятину приносили в храм, так и сегодня есть Божья Церковь, куда христиане и возвращают десятину. По мудрому Божьему замыслу десятина предназначена для поддержки всемирной проповеди евангелия и содержания служителей.


Десятинв в Ветхом Завете


Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет

Как понимать слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 24:34 "Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет"? Рассмотрим библейскую позицию и еретическую, которая обрела особую популярность среди протестантов после восстановления Израиля.

Итак, сначала проанализируем, в чем ошибка "израильского" толкования. В притче о смоковнице, листья которой распускаются (Луки 29:31), разглядели восстановление государства Израиль 29 ноября 1947 года. Прибавили "род сей" семьдесят лет и так вот появилась новая теория конца света к 2017 году, чему нет библейского подтверждения.

Не прейдет род сей, как что будет? Эти слова были сказаны после того, как Христос перечислил определенные события: "И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено" (Мф. 24:1,2).

Что на самом деле говорил Господь? Одно поколение в Библии исчисляется отрезком времени в сорок лет: "Он их по пустыне сорок лет, доколе не кончился весь род, сделавший зло в очах Господних" (Числа 32:13). Все становится на свои места, если к 31 году нашей эры прибавить сорок лет и вспомнить о разрушении Иерусалима и храма в 70 году.

Разговор с учениками состоялся непосредственно перед событиями на Голгофе, что имело место в 31 году. Иисус провозгласил пророчество о падении Иерусалима и разрушении храма. Христианам не стоит взирать на Израиль, который прекратил быть единственным народом Божьим после завершения семидесяти седмиц в 34 году нашей эры (Дан, 9:24-27).


Чаша или чашечки: вопрос неуместный во время Вечери Господней

Христиане по обыкновению один раз в квартал участвуют в служении Вечери Господней, во время которого совершают обряд омовения ног и принимают хлеб без дрожжей и вино без алкоголя, являющиеся символами безгрешных плоти и крови Иисуса Христа. Фанатики даже в этом святом обряде умудрились проявить религиозный экстремизм. Многолетняя бурная дискуссия сводиться к примитивному обсуждению — чаша или чашечки? Амбиции настолько накаляются, что в результате теряется сама суть причастия.

Раньше во время обряда Вечери Господней вино раздавал служитель, подавая каждому прихожанину из общей чаши. В середине восьмидесятых годов прошлого века эта общая чаша начала заменяться набором, состоящим из индивидуальных чашечек. Возражающие против применения индивидуальных стаканчиков ссылаются на то, что в библейском тексте употребляется слово "чаша". К сожалению, они не имеют никакого представления о том, что же в действительности происходило в верхней горнице.

Евангелие говорит, что ученики возлежали. Возлежание подразумевает наклонное положение, при котором, как об этом записано в Евангелии от Иоанна, в частности, голова Иоанна находилась практически на груди Иисуса. В таком положении Иисус явно не мог разносить чашу, подавая ее каждому ученику, чтобы тот из нее пригубил — сообщает электронный альманах БОРУХ.

Евангелие говорит: "И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою" (Лук. 22:17). Основное непонимание заключается в том, что греческое слово "потерион", переводимое на русский язык как "чаша" не означает большого размера рюмку, из которой все пьют.

Потерион представлял из себя большой открытый сосуд в форме миски, в котором вино приготовлялось, о чем нам говорит Откровение 14:10 "тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем" (Откр. 14:10).

Вино приготавливалось путем размешивания хранившейся в мехах желейной виноградной массы с водой. Во время традиционного пасхального седера, который Иисус проводил со своими учениками, выпивалось четыре таких чаши. Вино разводилось в чаше, после чего каждый участник седера, наливал себе в свою индивидуальную посуду.

Именно так следует понимать выражение "разделите ее". Ни на одном из пасхальных седеров никто не прикладывался губами к общей чаше. Точно так же, как и на любых общественных обедах, если в графине находится какой-либо напиток, то люди обычно из него наливают себе в стакан, а не пьют каждый по очереди.

"Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет (1 Кор. 11:25,26).

Если под контекстом иметь ввиду единственное число слова "чаша", то необходимо отметить, что и хлеб стоит в единственном числе. Сторонникам теории "одной чаши на Вечере", опираясь на данные тексты, необходимо выпечь один большой пресный корж, разломать его напополам при благословении и, разнося по Церкви во время Вечери, кусать от него. Потом раздать одну большую чашу, аналогично отпивая всем по очереди. Мы видим изрядную абсурдность такого подхода.

Если истолковать этот текст так, что Павел употребляет слово "чаша", говоря о конкретном предмете, а не об общей категории, действительно, на Вечере необходимо будет использовать одну чашу. Но для того, чтобы в таком случае исполнить данный текст досконально, необходимо буквально пить "чашу сию" — то есть недопитое Иисусом и Апостолами. Опять же, такое утверждение звучит абсурдно, что указывает на необходимость понимания "чаши" как этапа Вечери и общей категории, а не вида и количества посуды.


Самые посещаемые страницы сайта на 28.03.19.

  1. Программы для глаз - Для лечения зрения


  2. Ангел мой, пойдем со мной. Ты впереди, я за тобой..


  3. Программы для глаз (Таймеры-напоминатели)


  4. Как собрать мокроту и для чего?


  5. Поздравление. История празднования Пасхи


  6. "Лечебная гимнастика при рассеянном склерозе", Книга снова актуальна для болеющих людей.


  7. Библия и здоровье: Библейская Книга может нам помочь!


  8. Борьба с рассеянным склерозом и чудо исцеления. Истории успешных людей


  9. Аптека для больных РС


  10. Рассеянный склероз: форум, консультация невролога




На этом всё. До новых встреч!

В избранное