Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Воскресная проповедь

  Все выпуски  

Воскресная проповедь


Информационный Канал Subscribe.Ru


Выпуск №1

Воскресная проповедь

www.wolua.org - "Всегда актуально"

 
  ОТ АВТОРА  
Здравствуйте, уважаемые подписчики посетители нашего сайта.
Сегодня мы начинаем новую рассылку "Воскресная проповедь". 

В Божьем Слове достаточно силы, чтобы поднять тебя, научить жить в победе, преодолевать трудности и просто жить той полноценной жизнью, которую приготовил для каждого Господь. Цель этой рассылки – донести до каждого подписчика это Слово.

Каждый понедельник – проповедь с воскресного Богослужения  христианской церкви «Слово жизни» города Донецка. А также мы будем готовить специальные тематические выпуски.

Итак первая проповедь.


Служение Нового Завета.

Исаия 60:1-3
Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою. 
Ибо вот, тьма покроет землю, и мрак - народы; а над тобою воссияет Господь, и слава Его явится над тобою. 
И придут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобою сиянию. 

Здесь пророк говорит о том, что тьмы, мрака на этой земле будет больше. Но посреди всей этой тьмы над Его народом будет сиять свет. Библия говорит, что народы придут к этому свету и цари к восходящему сиянию. 
Я глубоко уверен, что слава Божья имеет большое значение для Его народа.
Люди не придут посмотреть на наши красивые лица, на наши красивые и светлые глаза. Народам нужна слава Божья и цари хотят видеть Его славу! 

2-е Коринфянам 3:17-18
Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. 
Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа. 

Это место является ключевым для этой проповеди, особенно 18-й стих. 
Это как формула. Но для начала обратимся к этой же главе, к стихам с 6-го по 13-й.

2-е Коринфянам 3:6-13
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - 
то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? 
Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. 
То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего. 
Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. 
Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, 
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 

Здесь говорится о том, что быть служителями Нового Завета – это Божий дар. Более подробно об этом можно прочитать в Откровении.

Откровение 1:5-6
…Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею 
и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. 

Бог сделал нас царями и священниками. Если во время Ветхого Завета была всего лишь небольшая группа священников, то сегодня все иначе – каждый верующий является служителем. Иисус Христос всех верующих в Него сделал царями и священниками. 
И если вернуться к посланию к Коринфянам, где Павел говорит о том, что Он сделал нас служителями Нового Завета, то мы увидим, что это относится к каждому верующему.

В шестом стихе написано то, что Он сделал нас служителями не буквы, но Духа. Потому что буква убивает, а дух животворит. О чем же здесь идет речь? Какая буква убивает, а какой дух животворит? Обратимся снова к Библии…

К Римлянам 7:7-11
Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. 
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 
а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти, 
потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 

Здесь речь идет о Божьем законе, о Божьих заповедях. Это Библия. И Библия говорит, что заповеди Божьи убивают! Как только ты попытаешься сделать все как написано, ты сразу же обнаружишь свою несостоятельность и подпадешь под осуждение, под проклятие. Обязательно! По крайней мере, в это можно верить, потому что об этом говорит Слово Божье. 
Итак, «…заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти…». Почему так? 

К Римлянам 7:12-13
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 

Как я узнаю, что делаю грех? Когда читаю Слово. Например, как узнать, что у меня лицо в саже? Надо посмотреть в зеркало. А если не посмотришь, то и не догадываешься и не понимаешь, почему на меня все так странно смотрят? 
Закон – это зеркало, которое показывает на грех. И когда ты видишь грех, то он убивает тебя. Так говорит Библия. Заповедь добра, праведна, свята…, но «… грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди». 
Заповедь приносит ответственность. Пока не было заповеди, не было и ответственности. 
На машине в степи можно ехать как угодно, потому что нет знаков. Многим людям нравится такая жизнь, о которой Иисус сказал: «широки врата и пространен путь, ведущие в погибель…» Путь без всяких знаков и ограничений, но он ведет в погибель. 
Мир выбирает жить без заповедей. А Иисус сказал , что Его путь – узкий путь. Он не тернистый, но узкий. 
Павел пишет в этой же главе, что во мне живет грех, и что этот грех берет и убивает меня заповедью, потому что я не могу исполнить ее. 

К Римлянам 7:14-18
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 

Есть такой конфликт. И заповедь здесь вроде не виновата. Но из-за того, что я продан греху, заповедь становится смертоносным орудием против меня. Что приносит закон? Осуждение. Другими словами можно сказать, что пока не читал Библию, легче было жить. Как только начал читать – какой кошмар!!! Но не с Библией проблема, а с тобой. Читай Библию все равно, не закрывай ее.
Осуждение ведет к одному... Посмотрим снова в Библию на последней главе, точнее на последнем слове Ветхого Завета.

Малахия 4:6
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. 

Закон никого не ведет к совершенству, он всего лишь показывает тебе тебя. Это все, что он может сделать. Спасти не может, изменить не может, только показать. 

Итак, ты увидел, пришло осуждение, а осуждение ведет тебя к проклятию. Ветхий Завет – это служение осуждения. 

Теперь вернемся к посланию к Коринфянам, к тому месту, которое мы уже начали читать выше. 

Ветхий Завет – это служение осуждения. Но, не смотря на это, это было славным служением. Чудеса в Египте, разделение Красного моря, огонь, который сошел на жертвенник Илии и многое другое… 

Исход 34:29-35
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним. 
И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему. 
И призвал их Моисей, и пришли к нему Аарон и все начальники общества, и разговаривал Моисей с ними. 
После сего приблизились [к нему] все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае. 
И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. 
Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с Ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было [ему от Господа]. 
И видели сыны Израилевы, что сияет лице Моисеево, и Моисей опять полагал покрывало на лице свое, доколе не входил говорить с Ним. 

И это притом, что Моисей принес служение осуждения. В чем суть того, что Моисей покрывал свое лицо? Потому что та слава была убывающая. Чтобы сыны Израилевы не видели, как слава Божья сходит на «нет». Израиль до сих пор не понимает, что служение Моисея обречено, все сводится к нулю, к осуждению. Библия часто говорит через пророков, что отошла слава от Израиля. Иезекииль так много пишет о том, что слава Божья покинула Святое-Святых, Храм и Иерусалим вообще. Это принцип служения осуждения. Великая слава, великие чудеса, но все идет вниз в служении осуждения.

«Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но Духа…»


Служения осуждения обречено, и оно не приведет тебя к славе, даже если она была. Если ты слишком долго живешь под осуждением, все сведется к нулю и проклятию. 

«Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания…»

Чтобы было понятней, давайте вернемся к седьмой главе послания к Римлянам. 

К Римлянам 7:1-2
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? 
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. 

Точно также человек привязан к закону. Бог не может отменить Свои требования. И закон умереть не может, чтобы нам освободиться от него. Можем умереть мы, но это не выход. Конечно же, мы освободимся от закона, если умрем, но это не выход.

К Римлянам 7:4
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым…

Когда Иисус умирал на кресте, Он всех людей, всех поколений взял в Себя. И когда Иисус умер, мы умерли вместе с ним. Мы умерли для дьявола, для грешной жизни, умерли для закона… чтобы принадлежать другому. Кому же? Если до смерти Иисуса Христа мы принадлежали закону, то после Его смерти мы принадлежим Воскресшему из мертвых. 
Иоанн пишет, что закон дан через Моисея, а благодать и истина произошли через Иисуса Христа. Это альтернатива. Теперь мы соединены не с законом, а с Воскресшим из мертвых «чтобы служить Богу в обновлении Духа, а не по ветхой букве».
Речь идет о живых взаимоотношениях со Христом, о личном общении с Ним. Это не то же самое, что я, читая букву, пытаюсь сделать все, как написано, это – другая жизнь! Моя цель – общаться с Ним. 
А что же теперь делать с законом? Библия говорит об этом так:

К Римлянам 8:4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. 
Когда мы говорим о жизни по духу, мы говорим о жизни веры в Иисуса Христа, и жизни общения с Ним.
И если мы живем так, то что-то происходит с нашей жизнью. Мы начинаем естественно жить по заповедям. Также естественно, как для птиц летать, для рыб плавать – для праведника жить праведно. 
Закон может оправдывать только тех, кто его
исполняет. 

Бог оправдывает грешника. Оправдание уже завершено. Иисус сделал это за всех людей, за каждого живущего на земле. 
Для Бога важнее нас миловать, чем наше служение Ему, чем наши жертвы, чем наши дела. Милость стоит выше всего. Бог больше всего удовлетворен тогда, когда Он милует, прощает, спасает. 
Бог не оправдывает грех, но Он оправдывает грешника. 

К Римлянам 4:-5
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. 
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. 

Мы служители Нового Завета. Для каждого человека есть оправдание. Вера в Того, кто оправдывает нечестивого вменяется в праведность. 

Все начинается с горчичного зерна, с рождения свыше, с первых шагов со Христом… до тех пор, пока мы под оправданием, мы будем идти, и славы Божьей будет больше, больше, и больше! И к концу, прежде, чем придет Иисус Христос на эту землю, его Церковь будет сиять так, как даже Моисей не сиял, потому что есть служение оправдания. У нас впереди вершины, у нас впереди новые рубежи. Мы будем подниматься выше и выше! Поэтому мы не прячем, как Моисей, свое лицо. 

«Мы же все открытым лицем, как в зеркале…». В чем суть этого зеркала? Зеркало не может издавать ничего само по себе, никакого света, никакого сияния. В других переводах в этом месте Писания говорится о том, что мы с вами – это зеркало. Мы отражаем славу Божью. Как луна, которая, не имея своего света, отражает солнечный. 

Когда речь идет о славе Господней, говорится о Воскресшем. И когда мы взираем на Него, тогда та же победа приходит в нашу жизнь, та же слава наполняет нас. Нам нужен не только умерший Христос, но и Воскресший, победивший, расторгнувший узы тьмы, ада, мрака, греха. Он все разбил и поднялся. И если ты смотришь на Него, то тогда ты поднимешься! Ты будешь победителем и не проиграешь. Есть сила в том, чтобы взирать на Воскресшего Христа. 
Когда мы смотрим на Христа распятого, мы видим наши грехи на Нем, и мы освобождаемся от грехов, когда мы смотрим на раны Иисуса, мы исцеляемся от болезней. Но когда мы смотрим на Воскресшего, сила Божья приходит! Слава Божья приходит! Нам нужен Воскресший!

Подними свои глаза к Воскресшему, и тогда ты будешь черпать силу, которую никто не имеет без Него, тогда ты будешь иметь славу, которую никто не может иметь без Него. 

Иисус Христос не проиграл ни одной битвы. Он не неудачник. И если ты с Ним и Он с тобою, ты будешь побеждать, в малом или большом. Где бы ты ни был, у тебя есть победа!

Леонид Падун, 02.11.03

Это был первый выпуск, можно сказать, пробный.  Надеюсь, наша информация  будет Вам полезной. Администратор.

www.wolua.org             wol@skif.net


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное