Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Всё возможно верующему

  Все выпуски  

Всё возможно верующему: Начните со Слова


Начните со Слова

Здравствуйте!

После небольшого перерыва мы продолжаем нашу рассылку. И сегодня я хочу поговорить о том, с чего нам нужно начинать решение любой проблемы, с которой мы сталкиваемся в нашей жизни. Бог дал нам веру не только для того, чтобы мы могли получить вечную жизнь и попасть на Небеса. Да, конечно, она нам нужна прежде всего для вечности, как сказал Апостол Павел:

И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. (1-е Коринфянам 15:19)

Наша вера должна быть направлена в вечность. Потому что всё, что мы имеем или можем иметь в этом мире, однажды закончится, но вечность – это навсегда. Однако в этих словах Апостол Павел не говорит, что нам не нужно надеяться на Господа в этой жизни. Если в этой жизни мы не надеемся на Него, значит мы отрицаем, что Он может и хочет нам помочь в этой жизни. Зачем нам отвергать Его помощь в этой жизни? К сожалению, читая это место Писания, некоторые верующие считают, что нам вообще не стоит в этой жизни возлагать большие надежды на Бога. На кого же нам ещё надеяться? Разве Иисус говорил, что в живя в этом мире нам просто нужно уповать на себя и на других людей, надеясь только на вечное спасение? Конечно, нет. Давайте прочитаем, что сказал Иисус о вере и молитве:

Имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. (От Марка 11:23,24)

Иисус учит о вере и молитве. Эти слова относятся к вечности или к этой жизни? Иисус учил о вечности, об аде и рае, о вечном спасении и вечном осуждении. Но здесь Он говорит о том, как верить, говорить слова веры и молиться с верой, живя в этом мире. Поэтому нам следует, не оставляя наше упование на вечное спасение, уповать на Господа в этой жизни. И мы говорим о том, как нам это делать. Потому что многие верующие знают, что им нужно молиться и верить Богу о решении тех или иных проблем, с которыми они сталкиваются. Однако они не знают, как это делать. Бывает и так, что мы знаем, как это делать, но из-за сильного духовного давления мы теряем ориентир и начинаем больше думать о проблеме, чем о Господе и Его Слове.

Иисус не просто призвал нас верить и не сомневаться. В Писании, особенно в Новом Завете, Бог учит нас о том, как нам верить, как развивать свою веру и с чего нам нужно начинать, когда нам нужно молиться и верить Богу. В Послании к Евреям в 11-ой главе много говориться о том, что такое вера, и приводится много примеров того, как на протяжении истории люди проявляли свою веру в Бога. Давайте прочитаем один стих их этой главы:

Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. (К Евреям 11:3)

Здесь нам открываются две важные истины о вере. Во-первых, Господь показывает нам, что познание невидимых для нас вещей приходит через веру. Как мы можем познать, что весь этот мир был сотворён Божьим словом? Мы можем прочитать об этом в Библии. Но то, что мы прочитали об этом в Библии, не говорит о том, что мы познали, как был сотворён этот мир. Некоторые верующие читают Писание, читают историю сотворения, но продолжают верить в теорию эволюции, пытаясь её как-то совместить с тем, что написано в Библии. Я не буду вдаваться в подробности. но истории сотворения, и дальнейшее грехопадение ни как не увязывается с теорией эволюции. Я только хочу сказать, о чём здесь и говориться, что не своим умом, не теориями и рассуждениями, а верой мы можем принять то, что мы не можем видеть. Это относится не только к вопросу сотворения, но и ко всему, что относится к Богу. Мы не можем видеть Бога, мы не можем видеть Иисуса, мы никогда не видели, как Иисус воскресает из мёртвых. Всё, что написано в Библии, мы принимаем и познаём верой. Это не значит, что наша вера должна быть слепой. Вера – это не слепота, а видение невидимого.

И, во-вторых, в этом месте говориться о том, как Бог создал этот мир. Что интересно: о том, что Бог сотворил мир Своими словами, говориться на протяжении всей Библии. Бог снова и снова напоминает нам не только о том, что Он есть Творец всего мироздания, но Он также снова и снова говорит о том, каким образом Он это сделал. Я не буду приводить все места из Ветхого и Нового Заветов, где говорится об этом. Одно место мы уже прочитали из Послания к Евреям. Давайте ещё прочитаем, что об этом написал Апостол Иоанн:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (От Иоанна 1:1-3)

С одной стороны, Иоанн говорит о том, что написано в Книге Бытия, как Бог сотворил мир Своими словами. С другой стороны, мы знаем, что Он также говорит о Сыне Божьем, Который и является Божьим Словом. В этих словах мы находим не только глубокий теологический смысл, но также очень важное практическое откровение о том, как действует Бог. Бог сотворил этот мир Своим словом, и таким образом Он продолжает действовать до сих пор. Его принцип не изменился. Об этом мы можем прочитать из Книги Пророка Исайи:

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, - так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. (Исаия 55:10,11)

Чтобы что-то сделать на этой земле, Бог посылает Своё слово. Каким образом Он это делает? Он вкладывает Свои слова в уста Своих людей. Это может быть пророчество, это может быть молитва, основанная на Божьем слове. Так или иначе Бог посылает на землю Свои слова, чтобы они исполнили то, для чего Он их послал. Когда Его слова высвобождаются на земле, тогда у Духа Божьего есть законное право совершить то, для чего Бог Отец их послал.

Когда Иисус был на земле, Он действовал таким же образом. Фактически Его приход был приготовлен через множество пророческих слов, которые были высказаны и записаны пророками Божьими на протяжении веков. И Сам Иисус действовал таким же образом, Его основным оружием в борьбе с силами тьмы было Божье слово, которое Он говорил. Мы можем вспомнить Его встречу с сатаной в пустыне (см. Матф. 4:1-11; Лук. 4:1-13) . Во-первых, Он сражался с сатаной не какими-то замысловатыми способами, которые мы не можем знать и не можем понять. Он говорил: “написано”, цитируя записанное Божье Слово. То есть Он использовал Писание, чтобы победить сатану. И, во-вторых, Он именно говорил Божье слово, а не молчал,  пытаясь мысленно победить то, что подбрасывал Ему дьявол. И потом мы видим, что Своими словами Он повелевал буре утихнуть, Он изгонял бесов словами Своих уст.

Иисус учил Своих учеников действовать как Он. Он постоянно призывал их верить и проявлять Свою веру. Выше мы уже цитировали Его учение о вере и молитве из Евангелия от Марка. Он не говорил о том, что говорить горе – это только Его способность. Наоборот, в этом отрывке из Евангелия от Марка о горе и в других местах Он учил тому, что Его последователи призваны действовать таким же образом.

Нам не стоит воспринимать слова Иисуса о вере отдельно от всего, что написано в Библии. Некоторые люди читают слова Иисуса о том, что нужно верить и не сомневаться, и потом говорят: “Ну, у меня не получается никогда не сомневаться, поэтому эти слова не для меня”. Однако в Библии мы можем найти откровение о том, что нам нужно делать, чтобы иметь веру, о которой учил Иисус. Если мы соединим все места, которые мы прочитали сегодня, то мы увидим, откуда нам брать веру и с чего нам нужно начинать, чтобы начать строить веру, способную двигать горы. Нам нужно всегда начинать с Божьего Слова. Как Бог сотворил этот мир Своими словами, как Иисус Божьим словом противостоял сатане и его искушениям, нам нужно таким же образом применять Божьи слова, чтобы противостоять сатане, чтобы двигать горы проблем и чтобы одерживать победы над всеми делами дьявола.

Чтобы с Вами сегодня не происходило, с какими бы трудностями Вы ни столкнулись, ответ на Вашу проблему уже есть в Библии. И чтобы этот ответ стал для нас реальностью, нам нужно для начала найти его в Библии. Нам нужно узнать, что Бог говорит в Писании по поводу нашей ситуации. Это слово обычно не даёт нам моментальное решение наших проблем. Иисус не говорил, что гора, к которой мы говорим, моментально уйдёт. Иногда на это могут уйти годы… Однако, если мы хотим, чтобы Бог действовал в нашей жизни, чтобы гора всё-таки сдвинулась, нам нужно верить, не ждать, что всё как-то само собой устроится. И чтобы нам иметь твёрдую веру, чтобы нам стоять в вере и не сдаваться, нам нужно начать с Божьего слова, которое говорит о нашей ситуации. Когда мы имеем это слово, нам есть во что верить, есть на чём стоять и есть на основании чего молиться.

Давайте помолимся. Отец Небесный, мы благодарим Тебя за Твою любовь и заботу о нас. Мы просим Тебя, помоги нам узнать, что Ты говоришь в Библии о наших проблемах и трудностях, которые мы проходим сегодня. Помоги нам сражаться с дьяволом и его искушениями также, как это делал Иисус, применяя Твоё записанное Слово. Научи нас жить Твоим Словом и побеждать им. Слава Тебе, наш Бог, за то, что Ты всегда даёшь нам мудрость для каждой ситуации! И мы верим, что получаем Твою мудрость через Твоё Слово. Во имя Иисуса Христа. Аминь.

Пусть Бог благословит Вас!

пастор Сергей Поляков

Присылайте свои отзывы, вопросы, пожелания и молитвенные нужды: info@bogblag.info
Наш сайт: http://bogblag.info


В избранное