И от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею (Откр. 1:5).
В лучах раннего солнца Елиуд идет по израильскому стану, ведя за собой маленького белоснежного ягненка. Елиуд направляется к скинии, чтобы там принести в жертву этого ягненка.Вего памяти сидит заноза, и именно она ведет этого человека к скинии. Это грех, который гложет его сердце.
Около входа во внешний
двор скинии Елиуд останавливается и ожидает своей очереди вместе с другими людьми, которые также пришли с жертвой за грех. Он наблюдает за тем, как священники исполняют древний обычай. Потом наступает его очередь.
Елиуд становится на колени рядом с ягненком и кладет одну руку ему на шею. К ним подходит священник. Елиуд кладет вторую руку на голову ягненку и исповедует свой грех. Он старается не смотреть в глаза доверчивому животному.
Вдруг голова ягненка резко поднимается. Быстрый удар
ножом, и темная кровь брызгает на землю. Ягненок еще раз дернулся и упал замертво. Помощники священника берут мертвого ягненка и несут его по направлению к большому жертвеннику. Они сливают кровь в специальную канавку у основания жертвенника, затем кладут закланного ягненка на решетку, где его начинают поглощать языки пламени.
Эта невинная жертва указывает на Божественное прощение. Эта благодать настолько же реальна для Елиуда, как и кровь, которая еще осталась на его руках.
Благодать
Божья дается даром, но за грех приходится платить. За грех необходимо было заплатить жизнью единственного Божьего Сына. Каждая ветхозаветная жертва символизировала собой смерть Христа. Без смерти закланного агнца прощение было невозможным.
Не поймите неправильно. Даже кровь миллиона жертв не могла искупить наши грехи. Это могла сделать только вечная жертва. Священное Писание неоднозначно говорит по этому поводу: «Ибо возмездие за грех–смерть» (Рим. 6:23). Грех уродлив по своей природе.
Он разрушает все. Чтобы напоминать Своему народу об ужасной, смертоносной природе греха, Бог повелел ему приносить жертвы. «Без пролития крови не бывает прощения» (Евр. 9:22).
Для того чтобы искупить нас от греха, потребовалась жизнь Бога, которую Он добровольно отдал на Голгофе. Каждое жертвенное животное указывало на Голгофу. Вот самая добрая весть. Иисус Христос, Сын Бога, отдал Свою жизнь на Голгофе. Он умер смертью, которую заслуживаем все мы. Подобно Елиуду, мы тоже можем прийти –
только не к ветхозаветной скинии, а ко кресту.
Когда в своих мыслях мы приближаемся к Голгофе и исповедуем свои грехи, нашу вину берет на себя невинный Агнец Божий. Мы свободны! Слава Богу за наше искупление.