Скажу честно, что я не представляю, что это такое. Какое то японское блюдо, которого отчего-то стало полно вокруг. Однажды вы вдруг с удивлением понимаете, что если вы не покушали суши в таком-то ресторане, то вы как-то уже и на приличного человека не тянете. Потому что уже все покушали, а вы нет ))) Вы не были в таком-то ресторане и не кушали суши! :) Вы из тайги вылезли или спустились с гор только что? )))
Если просто начать наблюдать за людьми, то мы немедленно увидим отчетливый спрос на экзотику. Спрос на национальную культуру, национальный колорит. Сейчас вам пытаются продать колорит на каждом углу )) Уже и колоритов то нигде нет, а спрос на них есть :) Люди приезжают в Россию, чтобы посмотреть на пляски какого-нибудь ансамбля русской народной песни и увозят отсюда матрешку, купленную за 200 долларов на красной площади. Притом, ни у танцующих эти танцы, ни у рисующих эти матрешки, ни тем более, у того, кто
имеет на это спрос, нет никакого понимания, зачем он это делает.
Съездить в Китай и привезти оттуда кусочек великой стены. Слетать в Рим, ощутить на пальцах пыль Колизея. Съездить в Египет, сфотографироваться с пирамидами на фоне верблюдов )), съездить еще куда-нибудь и привезти еще что-нибудь в доказательство, что ты там был и это все было. Вы не можете не хотеть куда-нибудь поехать, а при поездке не привезти оттуда трофеи!
И смысл в том, что вы - господин всего. Всех вкусов и всех рас. Таково наше желание. Если вы видите какую-нибудь картинку из Японии, вы понимаете, что должны оказаться там, посреди закрученных крыш и чтобы присеменила эта улыбчивая миниатюрная женщина в кимоно, принесла суши и сложила ладони. И потом вы хотите, чтобы вас обслуживали в полностью русском колорите или полностью в мексиканском колорите или еще в каком-нибудь.
Это желание господствовать в материальном мире. Мы хотим сыграть эту роль, распространив себя на все! И этим сейчас занимаются по-крайней мере 6 миллиардов человек. Непрерывно мигрирующие с одного места на другое, изготавливающие друг для друга сувениры и таскающие их туда-сюда. Все это продолжается.