Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Союз Славянских Общин Славянской Родной Веры Таусень с Родолюбием и прочее


Информационный Канал Subscribe.Ru


           Рассылка "Древо" № 18, сентябрь 2004.

                  ( 547 читателей )


*
*

1) Добрый День, Друзья! 
26 числа Русско-Славянская Родноверческая Община "РОДОЛЮБИЕ" 
и "ВЕЛЕСОВ КРУГ" праздновали Таусень на капище Родолюбия на Луговой. 

Вот что пишет Ставр: 
Таусень (Радогощь) - один из четырёх важнейших Святодней Кологода, 
приуроченный к Осеннему Равноденствию. 
Самый крупный осенний Праздник Урожая, во время коего жрец или 
старейшина "прячется" за яствами, сложенными горкою на общем столе, 
и спрашивает всех собравшихся: "Зрите ли мя, детушки?" 
Если ответ будет: "Не зрим, батюшка!", то это означает богатый 
урожай, а если: "Зрим!", то худой, после чего жрец благословляет 
народ словами: "Так дай же вам Боги, чтобы на будущий Год не зрели!", 
и подаёт знак к началу праздничного "пира горой"…
 Согласно Славянским верованиям, о сию пору начинает 
"закрываться" Сварга, куда "уходят" из Яви Светлые Боги до 
будущей весны, оставаясь, тем не менее, в Сердцах всех, 
живущих по Прави… 

На празднике присутствовала делегация из ССО СРВ, - Вадим Казаков, 
Мирослав, Яросвет, Белояр, Крада, общинники из МСО РОД. 

Велеслав был как всегда на высоте и обряд был проведен отменно.

Фотографии выложу позже на форум ССО СРВ, после просмотра их Ставром, 
представителем от общины Родолюбие. Сейчас пока их обрабатываю, 
адаптирую под интернет. Их более 100 штук. Появятся здесь: 
http://rodnovery.fastbb.ru

Само капище мне понравилось. Сделано очень добротно, разумно и понятно.

Была рада увидеть друзей. Рада всем. Много знакомых лиц, много новых. 
Познакомилась с теми, кого знала только по форуму.
С некоторыми договорилась о сотрудничестве в интернет-делах.
Рада, что увидела людей из Славии. Как тех, кто были в Славии, так и 
тех, кто в ней сейчас. Для общины МСО РОД, в которую я вхожу, этот 
праздник в гостях у Велеслава опять же оказался местом встречи. 
Рада всех увидеть.

_______________________________________________________

2) Сообщаю, что проект "Поиск Единомышленников" 
работает. Сейчас в базе данных адресов родноверов, участвующих в 
проекте имеются координаты более чем из 100 городов. Вернее 109.

У меня такая просьба к читателям рассылки, - если есть желание 
участвовать в этом проекте по поиску единомышленников в разных 
городах, напишите мне, из какого вы города. Я свяжу вас с 
родноверами из вашего города. Если вашего города в списке городов 
из базы данных нет, значит будете первым. Остальных из вашего 
города буду направлять к вам. 

Эта просьба не касается глав известных общин. Если ваш город в списке 
упомянут, то скорее всего как раз именно ваш адрес в нашей базе 
данных и есть. Хотя уточнить не помешает.

Короче, спишитесь со мной, кто еще не участвует, но заинтересован.

Вот адрес: kradaveles@mail.ru 
Крада (Волкова Ирина)   

Список городов:

Актюбинск Алматы Арзамас Архангельск Астрахань Барнаул Белгород
Бердск Благовещенск Брест Брянск Великий Новгород Верный Вильнюс
Витебск Владивосток Владимир Волгоград Гомель Гродно Днепропетровск
Донецк Дружковка Дубаи Екатеринбург Елабуга Житомир Загорск Запорожье
Иваново Ижевск Иркутск Казань Казахстан Калининград Калуга Кемерово
Киев Киров Кировоград Кирово-Чепецк Кирс Кобрин Козельск Коломна
Краснодар Красноярск Курган Лянтор Магадан Магнитогорск Мариуполь
Минск Могилев Москва Мурманск Набережные Челны Нижний Новгород
Новая Каховка Новокузнецк Новополоцк Новороссийск Новосибирск
Новочеркасск Обнинск Одесса Озерск Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево
Орск Пенза Пермь Подольск Полоцк Псков Пятигорск Рига Ростов-на-Дону
Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Свердловск Севастополь
Симбирск (Ульяновск) Славянск-на-Кубани Смоленск Сочи Ставрополь
Сургут Таганрог Таллин Тамбов Ташкент Тверь Тольятти Трехгорный
Тула Тюмень Улан-Удэ Харьков Херсон Чебоксары Челябинск Череповец
Ялта Ярославль

_______________________________________________________ 

3) Славер сообщает:

http://rodnovery.fastbb.ru/re.pl?-00000185-000-0-0-0-1096405407-0

Радогощь на Кубани

Праздник общины «Славянское наследие», по мнению его участников, 
удался на славу. Повезло с погодой. Попали под «бабье лето». 
Провели два зачина. Вечерний на 25 вересня и дневной на 26 вересня. 
Народу было немного. Родноверы из Анапы, Краснодара, Новороссийска, 
Севастополя. Были Пермяки. Проведено 7 имянаречений. Традиционно прошли игрища
и 
пир с песнями у костра. Для гостей был организован поход на раскопки 
дольменной и курганной группы между станицами Шапсугской и Эриванской. 
Судя по беседе с представителем Севастополя, в скором будущем можно 
будет ожидать создание первой Славянской общины. 
Созрели к такому решению и анапчане, прибывшие на праздник целой 
делегацией. 

_______________________________________________________ 

4) Ворон Брянский сообщает:

http://rodnovery.fastbb.ru/re.pl?-00000217-000-0-0-0-0

РАДОГОЩ НА БРЯНСКОЙ ЗЕМЛЕ
 
25 сентября Брянская Славянская Община ССО СРВ «Свет Сварога» 
провела праздник Радогощ (Таусень) на центральном Капище общины 
в г.Карачев. Были гости из Калуги, Москвы и Орла. Зачин проводил жр. 
общины Ворон, ему помогали общиники Волк (2) и Вольгаст. Была 
разыграна небольшая сказка о том, как Марена похитила Даждьбога, 
и весь честной народ «ходил в Навь», дабы выручить-таки Даждьбога и 
отправить его по чести и достоинству через огонь-краду в Мир Богов. 
Славили Даждьбога, Свентовита, Требу им сотворили, немного поразмялись, 
т.к. на границе Яви и нави некие стражники-пограничники на Калиновом 
мосту устроили всем небольшое испытание, и пришлось даже 
«жертву человеческую» им оставить - жребий выпал гостю из Москвы Володимиру.

Затем и при-братчина, в целом праздник прошел справно. Попутно все 
происходящее снималось на видео- и фото, что послужит неплохим материалом 
для снимающегося уже больше полугода фильма «Многоликое язычество». 
Как только фотографии будут сделаны, выложим их на форуме ССО. 

_______________________________________________________________

5) Святозар пишет:

http://rodnovery.fastbb.ru/re.pl?-00000215-000-0-0-0-1096373432-0

Вийшов Авторський альбом пісень-славнів бояна Живосила (В.Лютого) 
«Просинайся, наш Великий Боже!» 

Деякі пісні можна прослухати тут: 

Утрання Бусово 
http://alatyr.iatp.org.ua/music/lutyj1/busovo.mp3 

Сольба Богам 
http://alatyr.iatp.org.ua/music/lutyj1/solba.mp3 

Давні Боги 
http://alatyr.iatp.org.ua/music/lutyj1/davnibogy.mp3 

_______________________________________________________________

6) Межимир пишет:

3-є Віче Українських Рідноврів з ініціативи Родового Вогнища Рідної 
Православної Віри буде проведено у Києві 15-16 січня 7512 (2005) р. 
До участі у Вічі найперше запрошуються представники усіх рідновірських 
конфесій, громад та поодинокі сповідники Віри Предків в Україні. 
Раді будемо вітати наших російських, білоруських, сербських, 
польських, болгарських та інших соратників.
 Усі бажаючі отримають офіційне запрошення поштою подавши свої 
координати на поштову чи електронну адресу Родового Вогнища 
РПВ: 01001 м. Київ а/с 298 або tryglav@ukr.net 

3-е Вече Украинских Родноверов по инициативе Родового Вогнища 
Родной Православной Веры будет проведено в Киеве 15-16 января 7512 (2005) г.

Для участия в Вече в первую очередь приглашаются представители 
всех родноверческих конфесий, общин и одиноких исповедников Веры Предков в Украине.

Рады будем приветствовать наших русских, белоруских, сербских, 
болгарских и других соратников. 
Все желающие получат официальное приглашение почтой подав свои 
координаты на почтовый или електронный адрес Родового Вогнища РПВ: 
Украина 01001 г. Киев а/я 298 или tryglav@ukr.net 


_______________________________________________________________

7) В прошлой рассылке я сообщала вам о том, что происходит в КЯТе.
После этой рассылки пришли замечания от Вереи, которые я обещала разослать 
по рассылке. Ряд замечаний важные, ряд таковыми не кажутся. Тем не менее, 
действительно есть смысл разослать и ее комментарии к моему сообщению, 
поскольку Верея входит в КЯТ и ее точка зрения на события, это иной взгляд, 
нежели мой. Я смотрю на события в КЯТе со стороны, она смотрит на это же 
изнутри. Вероятно ни тот, ни другой взгляд нельзя назвать объективным. Но 
различие наших взглядов может дать читателю возможность создать свое и 
при том более объективное мнение.

Вот текст от Вереи: 

================== 
Здрава будь, Крада! 

Я получаю рассылку «Древо равных», когда есть время, внимательно с ней знакомлюсь.

В твою последнюю рассылку вошел текст о событиях в КЯТ. 
Я оставляю без комментариев моральные оценки, характеристики людей, 
предложение КЯТ делиться – все это является твоим лично мнением, 
поэтому может быть каким угодно. 

Но считаю необходимым уточнить совершенно бесспорные детали, 
факты, которые в твоем тексте определенно не верны. 

1. Не знаю, кто пригласил тебя на 13 часов. Ты не назвала имени или имен. Но
мы 
получили приглашение на 14-30, пришли тоже с небольшим опозданием, увы, в 14-35.

И до начала обсуждения повестки дня еще проходил традиционный священный ритуал
с 
обращением к Богам, вот и прикинь. Действительно Совет начался минут на 20 позже

времени встречи, которые у меня лично ушли на полезное неформальное общение по

творческим проектам в Интернете. О начале в 13 не было и речи. Может быть, кто-то

из пригласивших тебя хотел как-то подготовиться к совету КЯТ, предварительный
разговор 
провести? Уточни это. 

2. Проект о Тяжном Суде, о котором ты скептически отзываешься, был написан Родославом.

Это просто уточнение. Второе уточнение – он не был принят Советом даже за основу.

Поскольку КЯТ не является военной организацией. В частности, у нас нет особого
права 
в чем-либо покушаться на функции обычных гражданских судов, кроме третейского.

Но конфликты действительно случаются, и будет создан другой проект по их разрешению,

более духовного характера. Будет ли он лучше, трудно сказать. 

Здесь важный вопрос, поэтому я точно цитирую твое сообщение: 
«Сколько общин решили выйти из КЯТа, не могу сказать точно. 
Есть у меня один недостаток, - не задаю вопросов, не расспрашиваю. 
Что люди сами захотели сказать, вот то и знаю. Сказали, что 5 общин. 
Но я не переспросила, не попросила повторить цыфру (оставила твое написание 
этого слова, прим. Вереи), и потому не уверена в точности этой информации.» 

Видимо, ремесло корреспондента все-таки требует задавать вопросы, и нужным людям.

К сожалению, здесь осталось безликое «сказали», а кто это сказал, и почему сразу
оговорка, 
что это может быть неточно? 
Ладно, не будем дальше ходить вокруг да около, называю точную цифру, точнее,
число. 
Решение о выходе и КЯТ не приняла пока ни одна община. (Вопрос этот 
также никем не ставился в повестке дня.) Формально, возможно, и не выйдет ни
одной, 
хотя фактически – одна из общин приняла решение о преобразовании в общественную
организацию, и
 предполагает при этом считать вхождение в КЯТ недействительным. 
То есть говоря попросту, без учета формальных поводов – все-таки выйти. 
Окончательное решение еще не принято (я знаю это точно, потому что несколько

дней назад общалась с ее представителями, и знаю, когда будет рассматриваться

этот вопрос), но вполне может быть принято, вероятность высокая. Но это ОДНА

конкретная община, в которой, по моей информации, большинство сейчас – не язычники.

Они хотят в большей степени повернуться на просветительскую, социальную и культурную
работу. 
3. Я обещала оставить в стороне все эмоциональные оценки, поэтому из описания
хода Совета 
отмечу только одну, опять-таки фактическую неточность «Выступал в основном Фенрир».

Выступали многие, не в меньшей степени. 
4. ВелЕмудр из КЯТ и Круга Бера, в отличие от какого-то деятеля из инглингов,
пишет свое 
имя именно так, а не ВелИмудр. Это уточняю, чтобы с какими-то текстами из Интернета

незнакомые люди не перепутали. 

Высказывать свои соображения по существу о происходящем в КЯТ подробно здесь
не буду. 
За исключением ПОДТВЕРЖДЕНИЯ одной из мыслей, высказанной тобой: да, мы занимаем

нейтральную позицию. Разбор конфликта между Велемудром и теми, кто на него обижен,

пока не закончен. Если по итогам этого разбора будет поставлен вопрос о его исключении

из КЯТ, то он и будет рассматриваться – только после этого. Если обращение к
Богам поможет 
ссорящимся, или кому-то из них, понять свою неправоту – то будут принесены удовлетворительные
извинения. 
Будет ли Богам угодно дальнейшее существование и улучшение работы организации
под названием 
Круг Языческой Традиции? Думаю, что да, несмотря на реальные недостатки и проч.

Аргументы в пользу этого не привожу, и вообще не претендую на продолжение какой-либо
полемики по существу. 
Я просто думаю, что если ты перечитаешь все 4 пункта выше, то поймешь, что они
не 
содержат наезда на тебя, ни на кого другого, а совершенно объективно освещают
действительные 
события. По остальному я буду спорить и делиться своими мыслями в основном с
людьми, 
оставшимися в КЯТ. С субъективным односторонним взглядом не спорят, потому что
каждый 
имеет на него свое право. 

Если хочешь быть объективной - может быть, уточнишь все эти детали в следующей
рассылке? 
Ведь у нее много подписчиков, и наверняка ты не хотела бы грубо вводить их в
заблуждение. 
А исправить ошибки никогда не поздно. 

 
==================   
 
Вот мои комментарии к тексту Вереи:

--------------------------------------------------------------------------------


Приветствую Верею. 

Верея пишет: 

--------------------------------------------------------------------------------
А здесь - только абсолютно точные возражения по фактографии. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да, это полезно. Все же ты представляешь иной взгляд на происходящее. 
Есть возможность сравнить, что выдала одна сторона и что выдает другая. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Но считаю необходимым уточнить совершенно бесспорные детали, факты, которые 
в твоем тексте определенно не верны. 
--------------------------------------------------------------------------------

Ты в своем тексте тем не менее многое подтвердила. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
1. Не знаю, кто пригласил тебя на 13 часов. Ты не назвала имени или имен. Но
мы 
получили приглашение на 14-30, пришли тоже с небольшим опозданием, увы, в 14-35.

И до начала обсуждения повестки дня еще проходил традиционный священный ритуал
с 
обращением к Богам, вот и прикинь. Действительно Совет начался минут на 20 позже

времени встречи, которые у меня лично ушли на полезное неформальное общение по

творческим проектам в Интернете. О начале в 13 не было и речи. Может быть, кто-то

из пригласивших тебя хотел как-то подготовиться к совету КЯТ, предварительный

разговор провести? Уточни это. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да, это вполне может быть. Не исключено. Но меня позвали на час дня и позвали

именно на Совет. И не меня одну на это время позвали. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
2. Проект о Тяжном Суде, о котором ты скептически отзываешься, был написан Родославом.

Это просто уточнение. Второе уточнение – он не был принят Советом даже за основу.

Поскольку КЯТ не является военной организацией. В частности, у нас нет особого
права 
в чем-либо покушаться на функции обычных гражданских судов, кроме третейского.

Но конфликты действительно случаются, и будет создан другой проект по их разрешению,

более духовного характера. Будет ли он лучше, трудно сказать. 
--------------------------------------------------------------------------------

Я знаю, что он написан Родославом. Я списывалась с ним по этому проекту. 
Но если проект написан хорошим человеком, то это не гарантирует 100%, что я его
поддержу. 
Он слишком сложный. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Но конфликты действительно случаются, и будет создан другой проект по их разрешению,

более духовного характера. Будет ли он лучше, трудно сказать. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да не будет. Просто не надо общаться с теми, с кем конфликт. Жить далее без них.

Никто не заставляет жить вместе. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
оставила твое написание этого слова, прим. Вереи
--------------------------------------------------------------------------------

Да я сама удивилась. Я исправляла эту опечатку, а она все-равно каким-то образом
вылезла. 
Не на столько я безграмотна, чтобы не знать, как это пишется. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Видимо, ремесло корреспондента все-таки требует задавать вопросы, и нужным людям.

К сожалению, здесь осталось безликое «сказали», а кто это сказал, и почему сразу

оговорка, что это может быть неточно? 
--------------------------------------------------------------------------------

Я не владею этим ремеслом. И у меня другое восприятие - преимущественное отсутствие

внутреннего диалога. Соответственно нет и внутреннего диалога по поводу того,

что мне человек говорит. Практически не задаю вопросов в беседах. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Но это ОДНА конкретная община, в которой, по моей информации, большинство сейчас
– 
не язычники. Они хотят в большей степени повернуться на просветительскую, социальную

и культурную работу. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да, это существенное уточнение. Ты говоришь одно, они говорят другое. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
почему сразу оговорка, что это может быть неточно? 
--------------------------------------------------------------------------------

По той простой причине, что очередные приключения Велимудра не могли подвинуть

сразу пять общин к такому шагу. Это он должен был бы что-то уж совершенно из
ряда 
вон выходящее совершить. Однако той стороне не верить тоже нельзя. Что имелось
ввиду? 

Верея, уточни, сколько общин вышло за время развития конфликтной ситуации, если,

например, считать с момента моего ухода из КЯТа? 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Я обещала оставить в стороне все эмоциональные оценки, 
--------------------------------------------------------------------------------

И это верно, поскольку у нас с тобой все еще действует договор о взаимном 
интернет-нейтралитете. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
поэтому из описания хода Совета отмечу только одну, опять-таки фактическую 
неточность «Выступал в основном Фенрир». Выступали многие, не в меньшей степени.

--------------------------------------------------------------------------------

Вот это как раз со стороны виднее. Там Фенрир «правил бал». 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
ВелЕмудр из КЯТ и Круга Бера, в отличие от какого-то деятеля из инглингов, 
пишет свое имя именно так, а не ВелИмудр. Это уточняю, чтобы с какими-то текстами

из Интернета незнакомые люди не перепутали. 
--------------------------------------------------------------------------------

Ну... Это ты от меня уже совершенно невозможное требуешь. Помнить, как правильно

писать ВелИмудр или ВелЕмудр, из той же серии - ВелЕмир Сперанский или ВелИмир

Сперанский, совершенно невозможно. Это уж они заранее должны были предполагать,

когда так назывались. Что выбрали, то выбрали, - невнятно слышимые имена. 
Как это запомнить? Из староверов - инглингов пока никто претензии не предъявлял,

что я его с кем-то спутала. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
За исключением ПОДТВЕРЖДЕНИЯ одной из мыслей, высказанной тобой: 
да, мы занимаем нейтральную позицию. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да, Славии нет резона КЯТ делить. Это понятно. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Разбор конфликта между Велемудром и теми, кто на него обижен, пока не закончен.

--------------------------------------------------------------------------------

Посмеюсь, - а кто на него не обижен? Он нужен только как противовес другой стороне,
- 
как отъемщик сил и энергии у тех, кто мог бы нормально КЯТом заниматься. 
Пока они на него завязаны, они ничего другого не делают, как только с ним борются.

А еще одна сторона тратит силы на то, чтобы постоянно этот конфликт гасить. 
Может и ошибаюсь, но похоже, что Иггельд из этого числа. 
И в результате нет развития организации. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Если по итогам этого разбора будет поставлен вопрос о его исключении из КЯТ,

то он и будет рассматриваться – только после этого. 
--------------------------------------------------------------------------------

Тем самым наличие конфликта в руководстве КЯТа ты подтверждаешь. Я уходила, он
был. 
Он все еще есть. Новые пертурбации того же самого. Я уже год не с вами. 
Почему бы вам не задуматься над этим фактом. 
Может я уж и не такой злой демон, а просто вовремя отошла в сторону? 


Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Будет ли Богам угодно дальнейшее существование и улучшение работы организации

под названием Круг Языческой Традиции? 
--------------------------------------------------------------------------------

Кто знает? Может придет мудрость? Тогда все будет. Но уж точно не со стороны

Велемудра мудрость следует ждать.  

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
вообще не претендую на продолжение какой-либо полемики по существу. 
--------------------------------------------------------------------------------

Да и не надо. Ты уточнила ряд моментов. Это полезно, поскольку односторонний

взгляд действительно не всегда бывает объективным. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Я просто думаю, что если ты перечитаешь все 4 пункта выше, то поймешь, что они

не содержат наезда на тебя, 
--------------------------------------------------------------------------------

Соглашусь. Нормально написано. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Если хочешь быть объективной - может быть, уточнишь все эти детали в следующей

рассылке? Ведь у нее много подписчиков, и наверняка ты не хотела бы грубо вводить

их в заблуждение. А исправить ошибки никогда не поздно. 
--------------------------------------------------------------------------------

Сделаю. 

Верея пишет: 
цитата
--------------------------------------------------------------------------------
А исправить ошибки никогда не поздно. 
--------------------------------------------------------------------------------

Ошибки это или не ошибки, сложно сказать. 
Другая сторона-то тоже люди, как и ты. 

Но еще один взгляд на события не помешает. 

Можно по совокупности мнений сделать какие-то выводы. 

Короче, твою точку зрения до читателей рассылки доведу. 

Крада. 


_______________________________________________________________

8) Помимо откликов на рассылку Древо со стороны Вереи был и отклик 
Иггельда. Он дал его по рассылке КЯТа № 44.

Вот начало его текста: Здравы будьте, Родичи! Публикуем полный отчет о прошедшем

заседании Круга Языческой Традиции. Эта рассылка делается нами в связи с фальсификациями,

допущенными в адрес Совета Круга так называемой берегиней Крадой, из оккультного
Ордена 
"Колесо Велеса", в ее электронной рассылке. 

Нда... Но у Иггельда всегда тот, кто не с ним, - враг, фальсификатор, злой колдун
и так далее.

Далее Иггельд ни мало не смущаясь, пишет: Млад и Огнеяр обратились к Богам с

просьбой о помощи, защите и суде против внутренних раздоров и неправды среди
язычников. 

Ну что же. Это свидетельствует о том, что разумные люди все же есть. И проблема

взаимоотношений в КЯТе тоже есть. А Иггельд с одной стороны пишет, что все про
КЯТ вранье, 
а с другой стороны и прямо тут же подтверждает все, что мной про КЯТ говорилось.
Не замечает что ли двусмысленности своих текстов? 

Далее Иггельд пишет: При этом Младом и Родославом (МСЯО) было приглашено несколько
человек, 
ранее высказывавшихся против КЯТ и (или) Битцевского соглашения, проводивших
активную 
работу на их подрыв. 

Ну уж это точно не про меня. Ни разу не высказалась против Битцевского соглашения.
Просто 
руки не доходят, а надо бы. Наоборот, КЯТ сфальсифицировал события, - на одном
из ресурсов 
КЯТа размещено сообщение, что я вышла из Битцевского Договора. Если не ошибаюсь,
- 
на ресурсе Огнеяра в теме Битцевский Договор. Не выходила. Хотя следует людям
раскрыть 
глаза на этот документ. Там хорошие слова. И верные утверждения. Народ ловится
на них, 
как мотыльки на свет от фонаря. И куда они попадают, когда подписывают эту 
замечательную бумажку? Они попадают в КЯТ, сажают себе на шею в качестве 
руководства того же Велимудра, чьи духовные, моральные, этические и прочие нормы
оставляют 
желать лучшего, и его друга Иггельда. Что касается подрыва, так этот подрыв и
сейчас есть. 
Конфликт внутрикятовский и сейчас идет, год спустя после моего ухода. Уже с другими
людьми 
но по тому же поводу. Это конфликтное состояние - свойство самого КЯТа. Смысла
уже нет в 
чем-то нас винить. Это свойство самого Иггельда, Велимудра и некоторых других.
Нормальные 
люди возмущены тем, что они творят и конфликт продолжается.

Собственно вот текст из рассылки Иггельда, который раскрывает суть происходящего
в КЯТе, это 
один из вопросов, разбиравшихся на том Совете КЯТа:
2) Разбор моральных претензий между, преимущественно, общиной Истоки и Велемудром,

по поведению во время обряда Купалы и на предыдущем Совете. Фенриру было поручено
провести 
традиционный обряд Суда. В связи с летними поездками он не успел должным образом
это 
организовать, действие перенесено на сентябрь. 

Вот еще один из абзацев рассылки Иггельда о событиях в КЯТе: 2. Млад огласил
заявление об 
искажении истории языческого движения в статье доктора наук Наговицына (он же
волхв Велемудр), 
размещенной в первом номере Вестника Традиционной Культуры, и об отказе МСЯО
в связи с этим 
участвовать в общих обрядах с Велемудром. 

Вот еще один абзац текста: Наиболее радикальный подход к ситуации в КЯТ высказал
Млад, поставив 
под сомнение само существование в настоящий момент КЯТ как целостного объединения.


Далее сообщалось, что среди 38 членов Совета идет голосование по выбору кандидатуры
нового 
Председателя КЯТа.

Ну что же, увидим скоро, по какому пути пойдет КЯТ. Помнится прошлый раз Иггельд
выдвигал 
кандидатуру Ратослава-Камня на должность председателя. Можно, конечно, выбрать
председателем 
реконструктора, причем реконструктора неизвестно чего, который зовет себя бароном,
посещает 
католический храм и на обрядах славит Лекса, но к счастью прошлый раз выбрали
Родослава. 
Интересно, свернет ли КЯТ на экзотическое реконструирование или уйдет в ньюэйдьж,
где 
славят всех богов всех народов сразу и принимают всех в общины, или выберет путь

славянского родноверия?

По моим ощущениям шансы у этой организации пойти путем славянской веры малы.

__________________________________________________________________________________________

9) Вот что было в рассылке от Иггельда № 49:

2/ 
Руководство ТСО “Истоки” в лице Алексея Гравицкого (Благояра) объявило о выходе
своей 
общины из Круга Языческой Традиции. Кругу предъявлены обвинения в бездеятельности
и прочие. 
http://www.freeforums.ru/user/istoki/?theme=33492 

Выходу общины из Круга предшествовали события на двух собраниях Совета КЯТ после
Купалы. 
Руководители общины выступили с обвинениями в адрес волхвов Велемудра, Велимира,
Мезгиря, 
а также верховоды Веледора о вмешательстве ими в проведение Купальского праздника
и 
нарушении договоренностей об уряде праздника. В ответ названные обвинили руководителей

ТСО “Истоки” в профанации языческой веры и скатывании к ролевым играм. Они отказались

принимать участие в любых обрядах, зачинаемых “Истоками”. 

Что я скажу? Насколько я знаю Велимудра, он обругивает публично, прямо в обряде,
тех, 
кто ведет обряд, считая, что обряды может проводить только он. При этом как всегда

хамит, залив в себя энное количество спиртного. Насколько я знаю общину Истоки,

никуда они ни к каким играм не скатываются. Хорошая, дружная и достойная молодежь.
Помнится 
в мою бытность в КЯТе, на выезде на праздник делила с ними и продукты и теплую
одежду и от 
них получала заботу в виде горячей пищи с костра. Помнится прогуляла в беседах
с людьми 
обед. Ну думаю, не оставят поесть, так и ладно, в сухомятку поем. Прихожу, а
мне специально 
порцию сохранили. А кто я им? Просто моя палатка рядом стояла. Ничего против
них не скажу. 
Хорошие добрые люди. Молодежь в основном. У Велимудра гонор немерянный, а все
остальные для 
него - профаны. Еще бы если бы у него совесть еще при этом была, кроме его гонора.

Вот еще абзац текста из сообщения Иггельда: После заявления волхва Иггельда 20
сентября о 
том, что он и перечисленные выше представители (“Круга Бера”, “Коляды Вятичей”,

“Внуки Даждьбога”) не допустят входа Благояра в Совет Круга, как представителя
“Истоков”, 
на том основании, что Благояр (А.Гравицкий) - не верующий в Родных Богов, община
была 
выведена из “Круга Языческой Традиции”. Выход сопровождался обвинениями “Истоков”
в адрес 
и представителей общины “Славия”, что они, дескать, “переметнулись” на сторону
волхвов. 

Нда... Ну тут двуличие Иггельда проявляется в полной мере. Своего приятеля Ратослава
- Камня 
выдвигал на должность Председателя КЯТа, чуть было всю организацию не поставил
под 
реконструктора, который Лекса из сериала славит. А Благояра в Совет не пустил.
Ну конечно, 
это ведь большая разница, Благояр-то судя по всему, против Велемудра. Вот и не
пустили.

Вот еще текст из рассылки Иггельда: 4/ 18 сентября 2004 года 4 традиционалистских
группы 
Круга Языческой Традиции - “Круг Бера”, “ковен “Темное пламя Локи”, “Коляда Вятичей”
и 
“Внуки Даждьбога” - открыли торжества по случаю встречи Таусеня - осеннего солнцеворота.

Далее идет описание обряда, затем еще сообщение: А кто обиду имел на врага да
супротивника 
вне Круга, тот пошел к Ящеру поклониться, принести колебателю Земли требу свою
собственну. 
И принимал Ящер требу, и дал он знаки жертвующим. 

Нда... Не иначе как чью-то фотку зарыли. Старая КЯТовская заморочка, - на каждом
празднике 
надо кого-нибудь проклянуть. Смеюсь. Тут у меня Сперанский-Велимир фотку просил,

я его и спрашиваю, - неужели в КЯТе мои фотки кончились? Оказывается нет, для
другого. 


Ну и самое интересное в рассылке от Иггельда было под конец: На неделе торжества
на 
Битцевском капище будут продолжены - сообщил волхв Велемудр, он же профессор,
доктор 
философских наук Алексей Наговицын. В этот раз пришел народ новый, многочисленный,

к язычеству тянущийся - будет студентам московских ВУЗОВ и наука, и практика.

В воскресенье 19 сентября состоялось продолжение празднования Таусеня на капище
"Круга Бера". 
Как и было заявлено ранее, обряд носил, во многом, показательных характер (но
при этом, 
без ущерба для сакральной составляющей). Само действо мало чем отличалось от
происходившего 
в субботу, а потому описывать его отдельно не будем. Обряд проводили волхв Велемудр,

волхв Велемир и верховода Веледор. На сем действе присутствовали: Около 15 человек

(из них двое молодых людей и остальные девушки 20-22-х лет), приглашенных Велемудром

из числа интересующихся язычеством и историей славян студентов; 5-е членов “Круга
Бера”, 
3 общинника из "Внуки Даждьбога" (один из них, имянареченный накануне); 3 участника

общины “Коляда Вятичей”. Из них те двое, что пришли вслед за волхвом Велимиром
— уже 
немолодые люди, искренние родноверы. Пришедшие не только поучавствовать в обряде,

но и ощутить, насколько мы действительно проникнуты духом язычества (без какой
либо 
предубежденности), а не пустой игрой. Люди ушли с хорошим настроением и довольные

увиденным. 

Да... Вот такой текст прошел по рассылке КЯТа. Читаешь и слезы умиления выступают
на глазах. 
Как хорошо, как мило. Вы только вслушайтесь в эти фразы - " волхв Велемудр, он
же профессор, 
доктор философских наук Алексей Наговицын", "пришел народ новый, многочисленный,
к язычеству 
тянущийся - будет студентам московских ВУЗОВ и наука, и практика", "без ущерба
для сакральной 
составляющей", "Само действо мало чем отличалось от происходившего в субботу",
"Люди ушли с 
хорошим настроением и довольные увиденным". 

А как было на самом деле? А вот теперь посмотрим, что пишет Яросвет об уведенном
в тот день: 

http://rodnovery.fastbb.ru/re.pl?-00000216-000-0-0-0-0

В неделю (т.е. в воскресенье) двое общинников МСО РОД проходили мимо битцевского
капища, 
собственно, видели только конец обряда, а точнее ритуальное домогательство Наговицина

к одной из своих студенток. И так в говно пьяный А.Е. Наговицин с криками «Машенька
ты куда?» 
гонял студентку по битцевскому парку.  Один из общинников МСО РОД, после крика
отчаяния 
«Алексей Евгеньевич не надо», заступился за бедную девушку, был оскорблен Наговициным
в 
нецензурной форме.  Преценденты кидания заяв в органы власти со стороны кят’овцев

уже были, адекватных мер, в отношении в хлам пьяного хама, предпринято не было.
 

Уважаемые читатели рассылки, как вы относитесь к вранью? Нет, ну у Иггельда могут
быть, 
конечно, самые благие намерения, когда он так все красиво описывает в рассылке.
Но может не надо больше лгать читателям рассылки КЯТа, превращая частную пьянку

Велимудра в дело общероссийского языческого масштаба?

Вот что мне не нравится в Иггельде, так эта вот постоянная мелкая ложь по каждому
поводу. 
Ну сколько можно выдавать желаемое за действительное?

Именно в этом двуличии и лжи проблемы КЯТа. На словах одно, на деле другое. 
Народ же это чувствует.

Ну хочется, конечно, чтобы друг Велимудр был волхвом, мудрым, всем из себя сакральным,
за 
что ни ущипни, полезным для дела славянского язычества, великим и так далее и
тому 
подобное. 

Ну нет же этого. Обычный опустившийся алкоголик, не контролирующий свои поступки,
подрывающий 
авторитет всей организации, являющийся причиной практически всех конфликтов,
извращающий 
славянские обряды до полного безобразия. 

Иггельд в рассылке пишет, что община Истоки выведена из КЯТа. 
Но давайте почитаем комментарии Вереи к моей рассылке, которые приведены выше.

Она там ясно говорит: "Формально, возможно, и не выйдет ни одной, 
хотя фактически - одна из общин приняла решение о преобразовании в общественную
организацию, 
и предполагает при этом считать вхождение в КЯТ недействительным. То есть говоря
попросту, 
без учета формальных поводов - все-таки выйти". 

Так кто кого "ушел"? Истоки КЯТ, или КЯТ Истоки?
Может быть все-таки Истоки послали КЯТ? А Иггельд как всегда пытается сохранить
лицо?

И почему Иггельд так держится за Велимудра? 
Да очень просто. Велимудр один из немногих, кто вместе с Иггельдом выступает
за 
многонациональный состав общин, за возможность славления на праздниках всех богов
всех 
народов сразу, за так сказать "творческий подход" к тому, что такое славянский
обряд, 
в отличие от тех, кто стоит за сохранение культуры и обрядов именно славян. 

Потому видимых альтернатив у КЯТа в предверии выборов две - скатывание в европейский
ньюэйдж 
в компании Иггельда и его друзей, и другая - по пути славянской веры за Родославом
и Младом 
из МСЯО. 

Но! 
Поскольку эти две ветви ослабляют друг друга, у нейтральной Славии в этих условиях

есть шанс, что разборки в КЯТе надоели переферийным общинам и они на этот раз
остановят 
свой выбор на Славии.

Посмотрим, чем закончатся выборы в КЯТе.

*
*


Крада (Волкова Ирина) 
Московская Славянская Община РОД ССО СРВ
е-мейл: kradaveles@mail.ru



Некоторые координаты от ССО СРВ:

http://www.rodnovery.ru - сайт Союза Славянских Общин Славянской Родной Веры
(ССО СРВ)
http://rodnovery.fastbb.ru - форум ССО СРВ 
http://www.paganism.ru - сайт Московской Славянской Общины РОД ССО СРВ 
http://drevo.fastbb.ru - форум Московской Славянской Общины РОД ССО СРВ
http://www.ruspravda.org - сайт Издательской Группы "Русская Правда"
http://www.yltra.ru - сайт Брянской Общины (журнал "Ультра")
vadimstan@kaluga.ru - Вадим Станиславович Казаков, глава ССО СРВ
slaver2002@yandex.ru - Георгий Максименко (Славер), председатель проверочного
Совета ССО СРВ
slovjane@yandex.ru - Киселёв Александр Владимирович (Мирослав), верховный жрец
ССО СРВ.
ruspravda@mail.ru - Александр Михайлович Аратов (Огневед), глава Совета по общественным
связям ССО СРВ, главный редактор "Русской Правды"
msorod@yandex.ru - Яросвет, глава Московской Славянской Общины РОД ССО СРВ

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.ssosrv
Отписаться

В избранное