Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Если Земле 6000 лет, как объяснить археологические находки, которым ученые дают больший возраст? Может ли любовь быть карой Бога, или она всегда - ко благу? Объясните,пожалуйста,к Галатам 2:16-21. Как понять,почему человек не оправдывается делами Закона? Иосиф был вдовцом, когда брал в жену Марию. От первого брака у него были дети. Где об этом сказано в Писании? С одной стороны, все зависти от Бога, но с другой - у каждого свобода выбора действий и решений. Мир Вам!Правильно ли думать о Вечности и о Рае,и стремиться туда


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
07.09.2014
Ответы на вопросы
03.09.2014 - 07.09.2014. Самые свежие ответы.
 

2014-09-06 20:55:27 Если Земле 6000 лет, как объяснить археологические находки, которым ученые дают больший возраст? (Спрашивает: Елена)
Отвечает: Елена Титова

Елена спрашивает: "Добрый день. Подскажите, пожалуйста: насколько я знаю, согласно Библии, нашей планете около 6 тысяч лет. Но как быть с находками археологов и заключениями ученых, по мнению которых, например, мамонты, наскальные рисунки и др. имеют гораздо больший возраст? Заранее спасибо".

Приветствую, Елена!

Посмотрите, пожалуйста, ответы на страницах:

http://bible.com.ua/answers/r/18/324738
http://bible.com.ua/answers/r/18/322490

Божьих благословений!





Biblestudy.ru - Категория: Творение

2014-09-05 12:32:55 Может ли любовь быть карой Бога, или она всегда - ко благу? (Спрашивает: Марина)
Отвечает: Виктор Белоусов

Марина спрашивает: "В Библии написано,что любовь вечна, постоянна, терпелива... никуда не исчезает...и,даже воды большие,не могут потушить любви... Написано,что любовь всегда от Бога... А, если Бог дает людям любовь только духовную без телесных контактов, из-за невозможности допустить такое в жизни, и не отнимает очень долгие годы у них это чувство, - какой смысл Ему, доставлять страдания таким людям? Может ли любовь быть карой Бога, или она всегда - ко благу? Что говорит Библия? Спасибо."

Мир Вам!

В Библии описаны разные типы любви.

Это "агапе" (с греч.) - Божья любовь, жертвенная любовь.

1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
( 1Кор.13:1-8 )

Но эта любовь не единственная. Есть еще "филео" (с греч) - братская, дружеская любовь. Также еще "эрос" - чувственная любовь.

У каждой любви свое назначение. Эрос предназначен для мужа и жены в семье. Филео - для дружбы. Агапе - это отношение ко всему миру, переживание глубокой духовной взаимосвязи, когда видим мир как бы глазами Божьими. Агапе - это не влюбленность.

Бывает что в кого-то влюбляются, идеализируют, не строят отношения, а пребывают в мечтах, потом в эмоциональной зависимости, хотя развития отношений нет. Это не от Бога. Это "невротическая любовь" - существует такой термин. К христианскому агапе никакого отношения не имеет.

Если интересно почитать статьи на тему  - можете посмотреть через Гугл или Яндекс - невротическая любовь.

Могу посоветовать одну научную книгу из сферы психотерапии (авторы - нерелигиозные люди, но пишут достаточно разумные вещи) - "Любовь и зависимость" (Пил Стентон, Арчи Бродски).

Благословений Божьих Вам,

Виктор




Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2014-09-05 10:23:18 Объясните,пожалуйста,к Галатам 2:16-21. Как понять,почему человек не оправдывается делами Закона? (Спрашивает: Юлия Викторовна)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Юлия Викторовна

16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
( Гал.2:16-21 )

Какие выводы можно увидеть?

1) Человек не может оправдаться делами закона. Иудеи пытались соблюсти закон своими усилиями, однако совершенства они не смогли достичь.

2) Как человек оправдывается верою в Иисуса Христа? "Жить для Бога, сораспялся Христу, живет во мне Христос" - апостол Павел делает акцент на связь с Богом.

Иисус говорит об этом такими словами:

4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
(Иоан.15:4-6)

Человек может быть спасет только связью со Христом. Если человек будет стараться внешне выполнять те или иные действия (будет давать  пожертвования, публично показывать свою набожность, цитировать Библию и т.д.), но не будет в связи с Иисусом - эти действия ничего не дадут.

С другой стороны, если человек в связи со Христом - он будет проявлять дела праведности, плоды Духа.

Получается такой пример: есть два человека, оба ведут внешне благочестивую жизнь. Один человек проявляет в этом гордость и тщеславие, что ОН такой праведный и благочествый, и Бог за это должен его принять в Царство. (Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю - Лук.18:11,12 ). Другой - понимает что источник всего доброго в нем - это Господь. Он не гордится и не превозносится исполнением заповедей, потому что знает секрет - секрет духовной силы во Христе. (И уже не я живу, но живет во мне Христос - Гал.2:20 ). И такой человек будет указывать на источник праведности - Христа, Который меняет характер и поведение.

Благословений Божьих Вам,

Виктор 


Biblestudy.ru - Категория: Здоровье и красота, спорт

2014-09-04 20:50:57 Иосиф был вдовцом, когда брал в жену Марию. От первого брака у него были дети. Где об этом сказано в Писании? (Спрашивает: Тамара)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Тамара

О том, что Иосиф был вдовцом и у него были дети от первой жены - не сказано в Писании.

Такое мнение - это предмет богословских мнений, основанных на других предположениях, что Мария должна была родить только Иисуса. Потому что с точки зрения этих богословов, наличие у Марии других детей принижаёт её достоинство и чистоту.

Писание же чётко говорит, что у Иисуса были братья.

46 Когда же Он еще говорил к народу, Матерь и братья Его стояли вне [дома], желая говорить с Ним.
47 И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
48 Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
49 И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
50 ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
( Матф.12:46-50 )

Когда Иосиф и Мария путешествовали (при рождении Иисуса в Вифлееме и бегство в Египет), еще нет ни одного упоминания о "других детях".

4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова,
5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
6 Когда же они были там, наступило время родить Ей;
( Лук.2:4-6 )

Вот текст, который может говорить о семейных отношениях между Марией и Иосифом (соответственно и о детях):

24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою,
25 и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.
( Матф.1:24,25 )

В 25 тексте в Синодальном переводе между двумя предложениями стоит точка, как бы логически разграничивая - что Иосиф не знал ее. И уже отдельно - как наконец... В греческом же тексте - это одно предложение. "и не знал ее, как наконец..." т.е. Иосиф не прикасался к ней, пока она не родила. А дальше - у них были дети. Такой вывод можно сделать из этих текстов Библии.

Такое мнение также поддерживают почти все библейские переводы:

24 Востав же Иосиф от сна, сотвори якоже повеле ему ангел Господень, и прият жену свою,
25 и не знаяше ея, дондеже роди сына своего первенца, и нарече имя Ему Иисус.
( Матф.1:24,25 - Старославянский перевод)

24 Утром Иосиф сделал так, как велел ему ангел. Мария стала женой Иосифа,
25 но супружеской близости между ними не было, пока она не родила сына, и он назвал Его Иисусом. Восточные мудрецы приходят поклониться Иисусу (12)
( Матф.1:24,25 - перевод IBS - Международного Библейского общества)

24 Пробудившись ото сна, Иосиф сделал так, как велел ему ангел Господень: он принял `Марию`, жену свою,
25 но не прикасался к ней, пока не родила она сына, своего первенца. И назвал его Иосиф Иисусом.
( Матф.1:24,25 - перевод Кулакова)

24 Иосиф, пробудившись ото сна, поступил так, как велел ему ангел Господень: взял Марию как жену к себе в дом.
25 Но он не прикасался к ней до тех пор, пока она не родила Сына. Он назвал Его Иисусом.
( Матф.1:24,25 - перевод Радостная весть - Российского библейского общества)

24 Then Joseph being raised from sleep did as the angel of the Lord had bidden him, and took unto him his wife:
25 And knew her not till she had brought forth her firstborn son: and he called his name JESUS.
(Mt.1:24,25 - перевод короля Иакова 1611 /1769гг - старейший перевод на английский язык, как у нас Синодальный)

24 When Joseph woke up, he did what the angel of the Lord had commanded him and took Mary home as his wife.
25 But he had no union with her until she gave birth to a son. And he gave him the name Jesus.
(Mt.1:24,25 - New International Version)

24 And Joseph awoke from his sleep and did as the angel of the Lord commanded him, and took {Mary} as his wife,
25 but kept her a virgin until she gave birth to a Son; and he called His name Jesus.
(Mt.1:24,25 - New American Standard Bible)

24 Then Joseph, being raised from sleep, did as the angel of the Lord had bidden him, and took to him his wife
25 And knew her not till she had brought forth her first-born son and he called his name JESUS.
(Mt.1:24,25 - Webster Bible)

Соответственно, во всех этих переводах - Иосиф не знал Марию, только пока она не родила первенца. И уже дальше в повествовании появляются братья Иисуса. 


Благословений Божьих,

Виктор



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-09-04 20:18:34 С одной стороны, все зависти от Бога, но с другой - у каждого свобода выбора действий и решений. (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Виктор Белоусов

Александр спрашивает: "С одной стороны, все зависти от Бога, но с другой - у каждого человека свобода выбора действий и решениях. Скажите пожалуйста где грань между тем, что зависит от Бога и тем что зависит от человека? Огромное спасибо за ответ"


Мир Вам, Александр.

Нам может казаться, что существует лишь один единственный вариант правильного действия, который мы должны угадать и именно который ожидает от нас Бог.

Бывает, что люди говорят: "Я просто не знаю, чего хочет от меня Бог."  По-этому так "модно" читать гороскопы, всевозможные предсказания - которые и определят нам выбор "свыше".

Какие есть жизненные сферы, которые предполагают особый акцент на выборе?

Мы можем спрашивать у Бога - работать ли мне на этой работе или нет. Нам кажется что это выбор. Но если мы немного присмотримся, то увидим что выбора намного больше - не обязательно сказать ДА или НЕТ одной работе, можно искать и найти несколько вариантов работы - сравнить их. Но если посмотреть еще шире - есть гораздо больше вариантов - потому что можно начать осваивать другую профессию, найти что-то смежное и т.д. Ведь мы видим множество рекламы различных профессиональных курсов - это выбор? У нас есть друзья, знакомые, знакомые знакомых - которые могут что-то посоветовать, где-то порекомендовать - это выбор?

Бог не загоняет в угол человека. Молодые люди спрашивают - жениться или нет на этой девушке, или выйти замуж за этого парня. В мире 6 миллиардов людей. Выбор намного шире. Есть разные города, страны, связь через социальные сети и сайты знакомств. Выбор есть.

Каждый может увидеть более глубокую картину своего выбора. Пусть выбор не абсолютен, он ограничен - но выбор есть и его достаточно много. Бог предлагает возможность выбора человеку (не предопределяя) и наделяет ответственностью за этот выбор.

Именно потому что мы отвечаем перед Богом, можно отчетливо увидеть - что мы выбираем.

19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
( Втор.30:19 )

Есть общая универсальная воля Божья - чтобы все мы жили по Его заповедям (любовь к Богу и ближнему). Есть индивидуальная воля Божья - те возможности и ресурсы, которые Бог дал лично Вам. Мы не должны ограничивать Бога. Если нам предлагают два варианта выбора, может быть есть третий, который мы попросту не заметили? Может Бог хочет, чтобы мы совместили лучшее из обоих вариантов?

9 Вкусите, и увидите, как благ Господь! Блажен человек, который уповает на Него!
( Пс.33:9 )

Писание говорит - можно экспериментально "вкусить", прикоснуться к Богу - чтобы видеть как Он благ. А можно не прикасаться, держаться встороне и ходить в обиде на Бога, что Он "злой" и "прячется" от людей. Выбор человека есть.

12 Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
( 1Кор.6:12 )

Апостол Павел в этом тексте акцентирует внимание на анализе своего выбора. Выбрать можно (все позволительно), но что это принесет впоследствии (но не все полезно).

Благословений Божьих Вам и хорошего выбора в Господе!

Виктор


Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2014-09-04 13:01:14 Мир Вам!Правильно ли думать о Вечности и о Рае,и стремиться туда попасть? (Спрашивает: Юлия Викторовна)
Отвечает: Дмитрий Рыкин

Юлия Викторовна спрашивает: "Мир Вам!Правильно ли думать о Вечности и о Рае,и стремиться туда попасть?У меня есть детки.Я всем сердцем желаю,чтобы они слушались меня и исполняли то,о чем я их прошу..но,чтобы они делали это просто из-за любви ко мне,а не потому,что я дам им за их послушание конфеты!..Мне думается,что,и отношения с Богом тоже должны быть таковыми.Верно ли я думаю?Спасибо."

Добрый день, Юлия Викторовна.
Представьте, что Ваш ребенок начинает играться с ножом. Вы сразу же остановите его, объясните, что игра с ножом может плохо закончится. А теперь поставьте себя на место Вашего ребенка, а Бога на место Ваших родителей. Вы понимаете, что слушая Бога, Вы будете жить. Бог не покупает нас конфетками, Он хочет, чтобы мы жили. Бог всемогущий, и Он защитит наши жизни даже от самой смерти, путём воскресения. Мы идем за ним, потому что знаем, Он любит нас и хочет защитить, но без любви идти к Богу невозможно. "Пути Господни - неисповедимы", часто мы страдаем, но эти страдания приводят к благу для нас. Человек, не испытывающий любви к Богу, отвернется от Бога, а который любит - довериться Богу в минуты скорби. Если Вы идете за Богом, значит Вы любите Его, а не просто идете за благами, которыми Вас одарит Бог.
Если же воспитывать детей только конфетами или страхом, а не объяснять, то поведение детей не будет искренним. Тогда мы не увидим их настоящую натуру, они будут вести себя при нас хорошо, но только при нас.

С уважением
Дмитрий

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2014-09-04 07:16:48 Является ли Елена Уайт авторитетом в церкви АСД??? и кто она вообще? можно и считать её пророком? (Спрашивает: Виктория)
Отвечает: Александр Серков

Мир Вам, Виктория.


Позвольте поместить Вам биографию этой женщины:

Биография Елены Уайт
Е.Г.Уайт прожила удивительно долгую и плодотворную жизнь.Являясь живым свидетелем и непосредственным участником зарождения и становления адвентистской Церкви, она своими глазами увидела, как провидение Божие содействовало бурному развитию адвентистского движения по всему миру.Вся ее жизнь - это неустанный труд во имя Церкви. Это многочисленные поездки, постоянные выступления, кипучая литературная деятельность. Ее вдохновенному перу принадлежат более пятидесяти книг, около четырех тысяч печатных статей, сотни докладов.Будучи американкой по происхождению, она долгие годы проводит вдали от родины, благословенно трудясь в Европе, Австралии.

Елена Гульда Уайт родилась 26 ноября 1827 года в семье фермеров Роберта и Юники Гармон. Раннее детство прошло в нескольких милях от небольшого городка Горхем, штат Мен. Непосредственное соприкосновение с природой, благочестивый и строгий уклад семьи (родители Елены были членами методистской церкви), безусловно, наложили отпечаток на тонкую впечатлительную натуру девочки.

Когда Елене исполнилось семь лет, родители переехали в городок Портленд, что в том же штате.Здесь Роберт Гармон приобрел небольшую шляпную мастерскую. Здесь же Елена стала ходить в школу. Ей было уже девять лет, когда в ее жизни произошел случай, ставший для нее чуть ли не роковым. Возвращаясь как-то из школы, Елена почувствовала сильный удар в лицо. Одна из девочек неизвестно за что разозлившаяся на Елену, бросила в нее камень. Удар пришелся в переносицу. Травма была настолько серьезной, что Елена не могла даже продолжить свое школьное образование, хотя неоднократно пыталась делать это.

13 февраля 1840 года Елена впервые услышала прибывшего в их город Уильяма Миллера, который проповедовал о втором пришествии Христа. С этого момента все мысли Елены были направлены на поиски мира с Богом. Постепенно она вышла из духовного кризиса, вызванного болезнью, и в 1842 году крестилась в тихоокеанском заливе, стала членом методистской церкви.

В 1843 году Миллер повторно проповедовал о Втором пришествии Христа , до которого, по его подсчетам оставались считанные месяцы.Семья Гормон, убежденая пророческими расчетами Миллера , горячо приняла адвентистскую весть, хотя это и привело к разрыву с методистской церковью.

22 октября 1844 года Елене, равно как и всем прочим последователям Миллера пришлось пережить разочарование. Но именно в этот момент Елена Гармон могла сохранить веру и бодрость духа , с еще большей ревностью продолжая молиться Богу, уверенная , что Он поможет своему народу в этом испытании.

Уже в декабре 1844 года, буквально через несколько дней после "Великого разочарования", Елене Гармон было дано первое пророческое видение. Случилось это во время молитвы в доме сестры Хейнс в Портленде. "Я никогда еще не чувствовала в себе присутствие силы Божией в такой степени, как во время той молитвы,- позднее писала Е.Уайт.- Мне казалось, что я была окружена светом и поднималась все выше и выше от земли". В этом видении Е. Гармон видела узкую прямую тропу, возвышающуюся над землей, по которой, по которой к небесному Иерусалиму медленно поднимался избранный народ.

30 августа 1846 года Е. Гармон вышла замуж за Джеймса Уайта, молодого и энергичного проповедника, организатора и руководителя адвентистской церкви. Началась их совместная деятельность в деле Божием.

Еще до замужества Е. Уайт познакомилась с активным деятелем "миллеровского движения", бывшим капитаном Иосифом Бейтсом, соблюдавшим субботу, как святой день господень. А когда осенью 1846 года вместе с мужем они прочли трактат Бейтса: "Седьмой день - Суббота, вечное знамение", - сомнения относительно важности этой истины у них рассеялись. В апреле 1847 года Е. Уайт было дано удивительное видение, в котором ей был показан в ковчеге Десятисловный закон, причем четвертая заповедь была окружена сиянием.

В 1848 году Е. Уайт принимает участие в пяти, так называемых, субботних конференциях, проходивших , в основном, в северо-восточных штатах.На этих конференциях были выработаны основные доктринальные положения зарождающейся церкви. Из печатных трудов Е. Уайт этого периода следует отметить лишь "Слово к "малому стаду"". Фактически, это был совместный труд Джеймса и Елены Уайт и Иосифа Бейтса. В нем были опубликованы краткие описания видений Е.Уайт; обоснование этих видений Иосифом Бейтсом, а также ряд статей Джеимса Уайта относительно семи последних язв из книги Откровение и событий, связанных со Вторым пришествием Христа.

В ноябре 1848 года Е. Уайт в видении было показано о необходимости распространять истину Божию посредством печати. Но где брать средства? Полностью положившись на Бога , Джеймс Уайт летом 1849 года печатает тысячу экземпляров первого выпуска журнала "Настоящая истина", заняв деньги в долг. Господь благословил это святое начинание. Вскоре после распространения журнала собратья Уайт стали получать необходимые для дела средства, а также радостные сообщения об обращении людей к Богу.

Через год тираж журнала возрос. Он назывался теперь "Сэконд Адвент Ревью энд Саббат Геральд". В !;:! году была напечатана первая книга Е.Уайт: "Краткие очерки христианского опыта и видений Е.Уайт." В 1854 году было напечатано "Дополнение" к этой книге.

С 1852 года супруги Уайт живут и трудятся в Рочестере, штат Нью-Йорк. Здесь они арендуют дом, одновременно используя его как типографию. В этом же году начинает издаваться журнал "Юс инстрактор".

В 1855 году Е.Уайт с семьей переезжает в Батл-Крик, штат Мичиган, где еще до их приезда было построено здание под типографию. Переезд в Батл-Крик стал решающей вехой в развитии адвентистского движения. Здесь стали печатать первые "Свидетельства", которые со временем составили девять томов "Свидетельств для Церкви", общей сложностью в пять тысяч печатных страниц. Батл-Крик стал центром развивающейся деятельности. Здесь впервые сформировалось более или менее постоянное руководство адвентистского движения.

Поселившись в штате Мичиган, Е.Уайт получила возможность проповедовать на Среднем Западе страны, в штатах Иллинойс, Огайо, Айова. В марте !;:; года, во время одного из богослужений в Лаветс Гроу, штат Огайо, Елене Уайт в большом панорамном видении была показана великая борьба между Христом и сатаной. Через шесть месяцев вышла в свет небольшая книга под названием "Великая борьба между Христом и сатаной, между ангелами Христа и ангелами сатаны".

В дальнейшем в многочисленных видениях Елене Уайт были открыты многие детали, которые значительно дополнили и обогатили вышедшую в 1858 году "Великую борьбу".

Помимо литературной работы Е. Уайт уделяла самое серьезное внимание вопросу организации церкви, созданию единого руководящего органа.

Весной 1863 года во многих штатах проводятся местные конференции, которые способствуют становлению структурной организации Церкви в отдельных штатах. В мае 1863 года состоялась Генеральная Конференция в Батл-Крике. Именно на этом съезде и была создана Генеральная Конференция Церкви Адвентистов седьмого дня, как руководящий орган Церкви. Название "Адвентисты седьмого дня" было принято раньше, в сентябре 1860 года, на одном из собраний в Батл-Крике.

За кипучей церковной деятельностью, за создание многих книг, нам порой трудно бывает увидеть Е.Уайт просто как женщину, как мать, которая имела свои личные проблемы, семейные радости и горести. А на ее долю выпали такие удары, после которых любая женщина опустила бы руки. В 1860 году в возрасте всего нескольких месяцев у нее умирает младший сын Герберт. Осенью 1863 года от тяжелой пневмонии в шестнадцатилетнем возрасте погибает старший сын Генри. Не успела семья отойти от этого удара, как пневмонией заболевает Вилли. Было от чего прийти в отчаяние, когда жизнь и этого мальчика висела на волоске. В эти трудные минуты Е.Уайт не оставляла упования на Бога, и после выздоровления Вилли с еще большим рвением принялась за святое дело, порученное ей Господом.

С уважением, Александр Серков


Biblestudy.ru - Категория: Духовные дары

2014-09-04 07:03:23 Как понять слова Христа: если то не дано будет ему от Отца Моего? (Спрашивает: Дима)
Отвечает: Александр Серков

Дима пишет:


Добрый день.
Что означают эти слова Иисуса?
И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко 
Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего.
Есть люди, которым просто не дано обрести веру и спастись?

Мир Вам, Дима. Цитирую текст: 

"И сказал: для того -то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего" (Иоан. 6:65).

Этот текст является логическим заключением к заявлению Иисуса: Но есть из вас некоторые неверующие (см. стих. 64). Для Иуды эти слова должны были иметь особое значение. Иуда в своей гордости и самоуверенности, решил так направить события, чтобы иудеи провозгласили Иисуса царём (см. стих 15). Посредством своей одарённости он пытался вызвать к существованию наступление такого царствия, как он представлял себе. Но при всём этом, он упустил из виду признать, что человек не является автором плана спасения и не может спасти сам себя; и хотя человек может сотрудничать с Богом, чтобы ускорить триумф Его дела в мире, - всё же дар спасения и наступление царствия - суть дело Божие.

С уважением, Александр Серков


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2014-09-04 06:42:44 Куда пропал Иосиф ко дням смерти Христа? (Спрашивает: дмитрий)
Отвечает: Александр Серков

Дмитрий пишет:


Почему Мария ходила с братьями Иисуса до последних дней Его жизни , а 
Иосиф куда-то пропал; где о нем писалось в последний раз в Библии. Спасибо.

Мир Вам, Дмитрий. Надо учесть, что Иосиф был вдовцом, когда брал в жену Марию. От первого брака у него были дети, которые впоследствии стали христианами. Учитывая его возраст, по всей видимости он не дожил до выхода Христа на миссионерское поприще. Так что Мария ко дням смерти Христа была вдовой. Вот последнее упоминание об Иосифе в Писании: "Когда же, по окончании дней [праздника], возвращались, остался Отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его" ( Лук.2:43 ).


С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2014-09-04 06:20:35 По тексту: 1Цар.28:7-19 Как мог Самуил, пророк Божий, участвовать в спиритическом сеансе волшебницы? (Спрашивает: ЕЛЕНА)
Отвечает: Александр Серков

Елена пишет:


Объясните, пожалуйста, место из Ветхого Завета: 1Цар.28:7-19 . Это похоже на спиритический сеанс, но как это возможно, ведь Самуил пророк Божий, а Бог против волшебства?

Мир Вам, Елена. Не все так мыслят, как Вы, что это спиритический сеанс, кто-то думает, что волшебница вызвала действительно дух Самуила, что в корне не верно. Это действительно был спиритический сеанс. Но Самуил здесь ни в чем не виноват, он был уже мертв. Виноват Саул, помазанник Божий на царя, что пошел на этот спиритический сеанс. Это говорит о том, что он уже раньше отступил от Бога. А дьявол может не только Самуила, он самого Христа будет пародировать ( Лук. 17:23-24 ).

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Библия, авторы и персонажи

2014-09-03 12:11:26 Как Вы относитесь к мытарствам души после смерти? (Спрашивает: Владислав)
Отвечает: Александр Серков

Владислав пишет:

Как Вы относитесь к мытарствам души после смерти? Признаёте ли их или отвергаете? Что написано в Библии?

Мир Вам, Владислав. На Ваш вопрос с тремя подпунктами отвечу Вам весьма лаконично:

Как Вы относитесь к мытарствам души после смерти? - Это абсурд, душа без тела как войско без воинов.

Признаете ли их или отвергаете? - Отвергаю.

Что написано в Библии? - О мытарствах души - ничего!

С уважением, Александр Серков

Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное