Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Можно ли ходить на учёбу в субботу??


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
25.09.2013
Ответы на вопросы
22.09.2013 - 25.09.2013. Самые свежие ответы.
 

2013-09-23 20:56:26 Можно ли ходить на учёбу в субботу?? (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Александр Луцив

 Здравствуйте Иван. Вы спросили: "Можно ли ходить на учёбу в субботу??
На уроки, практику поварскую, и вождение в автошколе"?
Бог запретил делать любое дело в субботу.
Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. ( Исх.20:8-11 Втор.5:14 )
Шесть дней пусть делают дела, а в седьмой - суббота покоя, посвященная Господу: всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти;
   Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь.   Ис.66:23
День тот был пятница, и наступала суббота.
Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;  возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.  ( Лук.23:54-56 )
Посему для народа Божия еще остается субботство. ( Евр.4:9 )
Бог дал заповедь. Он ее не отменил. Разве человек может своим решением остановить Солнце? Также он не может отменить заповедь Божью. Но у нас, как свободных личностей, есть возможность выбора. Выбирайте кого слушать: мира сего или Бога?
Благословений. Александр

Biblestudy.ru - Категория: Суббота

2013-09-23 19:31:07 А что твориться в аду? (Спрашивает: Фёдор)
Отвечает: Александр Луцив

Здравствуйте, Федор. Вы спросили: "Могли бы вы рассказать что твориться в аду? Заранее спасибо"
В аду ничего не творится! Как такого ада в нашем человеческом общем понимании ада не существует. Нет котлов со смолой! Нет чертов с вилами. все это сказки, выдуманные для запугивания людей! на самом деле в еврейском, а значит и в библейском понимании ад - это  могила. 

Ос.13:14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.

Откр.20:13-14 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

Существует некая "область смерти", которая обозначается такими разными словами как могила, шеол, гадес, геенна и ад. Каждый из этих терминов указывает просто на могилу, куда хоронятся умершие. В смысле характера или аллегорического значения могила, как область смерти, олицетворяет собой нечто диаметрально противоположное области Бога ( Пс. 138:8 ) и месту, откуда смертные не возвращаются ( Иов 17:11 –16) . Человек входит в «область» смерти в одиночку и может вернуться оттуда только в день воскресения.

Библия описывает царство смерти весьма наглядно и поэтично. Когда умерший царь вавилонский оказывается в могиле, шеол , образно говоря, приходит «в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем», поднимает «всех вождей земли» ( Ис. 14:9 ) . Подобные библейские описания состояния мертвых символичны, так же как и говорящие кипарисы и кедры (стих 8) и подстилки из червей (стих 11). Такие образные описания состояния человека после смерти еще более оттеняют вывод о том, что все обычные жизненные процессы, как мы их понимаем, прекращаются. После смерти прекращается работа, а значит, не воздается и награда за нее ( Еккл. 9:5 ) . Любовь, ненависть и зависть человека погибает, и он (или она) больше не участвует в житейских событиях (стих 6). Мысли, знание и мудрость прекращают свое существование (стихи 5, 10). Мертвые не могут составлять планы ( Пс. 145:4 ) , память о них постепенно исчезает ( Пс. 6:6 ; Еккл. 9:5 ) , и они не славят Бога после смерти ( Пс. 87:11 , 12; 113:25; Ис. 38:18 ) . Мертвые остаются в могиле ( Деян. 2:29 , 34) .

Что происходит в аду? Мертвые ожидают воскресения. Одни - славного, другие - гибельного!

Смерть на самом деле запечатлевает участь каждого в соответствии с тем, что он или она делали в этой жизни. Но сами умершие, как таковые нагие и разоблаченные, не сознающие того, что творится на земле, пребывают как бы во сне, ожидая воскресения, суда и своей награды ( 2 Кор. 5:1 –4, 10; Евр. 9:27 ) . Таким образом, все вопросы, связанные с вечной жизнью или смертью, должны будут решиться после воскресения — либо воскресение жизни для Божьих святых, которые получат нетленное тело, бессмертие ( 1 Кор. 15:52 –54) и будут жить в вечном присутствии Бога (1 Фес. 4:17) ; либо воскресение смерти, несущее гибель и вечное забвение отвергающим спасение Божье ( Мф. 25:31 –46; Откровение 20 ) .

Благословений Вам. Александр


Biblestudy.ru - Категория: Смерть, рай и ад, душа и дух

2013-09-23 19:31:02 Что значит нищие духом??? (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Александр Луцив

Здравствуйте Юлия! Ваш вопрос очень интересен. Приведу цитаты из комментариев известного комментатора Нового Завета  теолога Баркли.

Слово блаженны, употребленное во всех блаженствах - особое слово. В греческом это макариос, слово, которым характеризуются прежде всего боги. Христианству присуща Божественная радость.

Значение слова макариос становится понятным из следующего примера. Древние греки всегда называли остров Кипр хе макария (то есть, прилагательное макариос в женском роде), что значит Остров счастливый. Греки считали, что Кипр - такой прекрасный, богатый и плодородный остров, что человеку незачем покидать его, чтобы узнать счастливую жизнь. На этом острове был замечательный климат, цветы, фрукты, деревья, минералы и природные ископаемые.

Словом макариос часто характеризуют затаенную радость, радость безмятежную, интимную, на которую не оказывают никакого влияния все перипетии жизни. Русское слово счастье однокоренное со словами часть, участь, имеет по словарю долю значения рок, судьба. Человеческое счастье зависит от случайности, от жизненных перипетий; жизнь и случай могут дать человеку счастье, но могут его и разрушить. Христианское же блаженство - это нечто совершенно интимное, внутреннее, не подверженное никакому влиянию извне. «Радости вашей, - сказал Иисус, - никто не отнимет у вас» (Иоан. 16,22). Блаженство - это радость, которая пронизывает нас даже через страдания. Ее не могут ни затронуть, ни разрушить ни печаль, ни потеря, ни боль, ни страдания; эта радость сияет нам сквозь слезы и ее не могут отнять ни жизнь, ни смерть.

Мир может обрести радость, но он также может и потерять ее. Поворот в судьбе, болезнь, провал планов, чаяний, даже перемена погоды могут отнять те радости, которые может дать мир. Христианину же, ходящему с Христом и в Его присутствии, дана безмятежная и непреходящая радость.

Величие блаженств заключается в том, что это не тоскливые видения некоей будущей красоты, это даже не золотое обетование некоей будущей славы; это торжествующий возглас блаженства и бесконечной радости, которую ничто в мире отнять не может.

Может показаться очень странным такое начало разговора о счастье: «Блаженны нищие духом». Слово нищие может иметь два значения.

В Библии употреблено слово птохос. В греческом есть два слова со значением нищий. Во-первых, это слово пенес. Пенес - это человек, который должен работать, чтобы прожить. Греки считали, что это слово характеризует человека аутодиаконос, то есть человека, обеспечивающего себя своими руками.

Пенес - это трудящийся человек, у которого нет ничего лишнего; человек не богатый, но и не нуждающийся. Но, как мы видели, в Библии употреблено не слово пенес, а птохос, что означает полную и крайнюю нищету. Оно имеет общий корень со словом птоссейн, которое характеризует нищету, поставившую человека на колени. Как мы уже сказали, человек пенес не имеет ничего лишнего, а человек птохос же вообще ничего не имеет. Блажен человек, впавший в полную и крайнюю нищету. Блажен человек, у которого нет ничего. Как мы также уже видели, все блаженства первоначально были высказаны не по-гречески, а на арамейском. А у иудеев было особое употребление слова нищий. На древнееврейском это они или ебион. Эти слова претерпели в древнееврейском четырехкратное изменение.

1. Первоначально они значили просто нищий. 2. Потом они получили значение не имеет никакого влияния или силы, помощи или престижа, потому что нищий. 3. А потом значение угнетенный и притесняемый людьми, потому что нищий. 4. И, наконец, ими стали определять человека, который, не имея никаких земных благ, уповает полностью на Бога.

Таким образом, в древнееврейском слово нищий употреблялось для характеристики скромного и беспомощного человека, полностью доверившегося Богу. Именно в таком смысле употребляет это слово псалмопевец, когда говорит: «Сей нищий воззвал - и Господь услышал и спас его от всех бед его» ( Пс. 33 , 7). В сущности, также справедливо, что такой нищий в псалмах - это дорогой Богу добродетельный человек. «Ибо не навсегда забыт будет нищий» ( Пс. 9 ,19). Бог избавляет нищего ( Пс. 34 ,10). «По благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного» ( Пс. 67 ,11). «Да судит нищих народа» ( Пс. 71 , ^.»Бедного же извлекает из бедствия» ( Пс.106 ,41). »Нищих его насыщу хлебом» ( Пс. 131 ,15). Во всех этих случаях нищий - это скромный, беспомощный человек всецело доверившийся Богу.

Теперь возьмем и сложим эти два значения: греческое и арамейское. Птохос характеризует совершенно неимущего человека, у которого нет ничего; ани и ебион характеризуют нищего, скромного и беспомощного человека, уповающего только на Бога. И потому «блаженны нищие духом» значит:

Блажен человек, осознавший свою абсолютную беспомощность и уповающий только на Бога.

В жизнь человека, осознавшего свою полную беспомощность и уверовавшего в Бога, входят два взаимосвязанных явления. Этот человек совершенно отрешается от материальных вещей, потому что он осознает, что они сами по себе не могут принести счастья; и полностью привязывается к Богу, потому что осознал, что помочь, надежду и силу дать ему может только Бог. Нищий духом - это человек, который осознал, что материальные вещи не значат ничего, а Бог - это все.

Ни в коем случае не следует думать, будто это блаженство возводит нищету в добродетель. Нищета - это не добродетель. Иисус никогда не назвал бы блаженным состояние, когда люди живут в трущобах и испытывают недостаток в пище; когда разрушается здоровье человека, потому что все действует против него. Такую нищету христианское благовествование призвано устранить. Блаженна же нищета духа, когда человек осознает, что у него полностью отсутствует все необходимое для жизни, и когда он находит помощь и силу в Боге.

Иисус говорит, что таким нищим принадлежит Царствие Небесное. Почему это так? Если возьмем две мольбы из Молитвы Господней и сопоставим их:

Да приидет Царствие Твое;

Да будет воля Твоя и на земле, как на небе.

то поймем: Царствие Божие - это общество, в котором воля Божья также совершенно воплощена на земле, как на небе. А это значит, что гражданином Царствия Божия может быть лишь тот, кто исполняет волю Божью; а волю Божью мы можем исполнять лишь тогда, когда осознаем полную нашу беспомощность, наше незнание и нашу неспособность совладать с жизнью и всецело доверимся Богу. Повиновение всегда основано на доверии. Царствие Божие принадлежит нищим духом, потому что нищие духом осознали всю полную беспомощность без Бога и научились доверять и повиноваться Ему. Таким образом, первое блаженство гласит:

«О блаженство человека, который осознал свою полную беспомощность и который полностью доверился Богу, потому что только так он может оказать Богу то абсолютное повиновение, которое сделает его гражданином Царствия Небесного!»

Благословений Вам. Александр


Biblestudy.ru - Категория: Слова и выражения из Библии

2013-09-22 21:58:59 Есть ли в Библии примеры молитвы конкретно к Иисусу Христу, или к Духу Святому? (Спрашивает: Федор)
Отвечает: Василий Юнак

Федор пишет:

Есть ли в Библии примеры молитвы конкретно к Иисусу Христу, или к Духу Святому. Если можно то все ссылки. Благодарю.
Приветствую Вас, Брат Федор!

В свое время я искал такие тексты. Я могу ошибаться, но есть лишь одно упоминание молитвы Иисусу Христу, а молитв Святому Духу в Библии нет.

Единственный случай молитвы Иисусу Христу - молитва Стефана:

" и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой " ( Деян 7:59 ).

Если кто может добавить к этому краткому списку (если один текст можно назвать списком), то я с удовольствием приму поправку.

Благословений!
Василий Юнак


Дополняет Александра Ланц

Мир вам, Федор!

Если понимать молитву, как вид поклонения, а именно таковой она и является ( 2Пар.30:27 ; Откр.8:4 ), то тогда Апостол Иоанн молился-поклонялся Иисусу Христу. Об этом читаем в книге Откровение, в первой же главе. Здесь описано то, как Иоанн увидел Христа во славе Его и затем "пал к Его ногам, как мертвый" , на что Христос говорит Ему не о том, что так делать нельзя, а о том, чтобы он не боялся. Вся эта ситуация очень напоминает то, что произошло с Исаей и Даниилом ( Ис.6 ; Дан.10:15-19 ).

Обратите так же внимание на то, что в Откровении отписаны еще 2 случая, когда Иоанн пытался поклониться, но его тут же останавливали ( Откр.19:10 и Откр.22:9 )


С уважением,

Саша



Biblestudy.ru - Категория: Молитва

2013-09-22 18:25:36 Почему мы говорим Иисус, а не Иешуа? (Спрашивает: Lana)
Отвечает: Александр Серков

Lana пишет: "Спасибо Александру Серкову за ответ. Вы правильно написали что в Торе этого нет, я имела в виду греч. койне. Насчет имени Иешуа-Иисуса. У меня есть вопрос. Более 15 лет я называла Иешуа Иисусом, и в этом нет проблем! Но вот однажды изучая Библию и Танах, я остановилась на имени. Почему имена Иисуса, апостолов при переводе Библии на разные языки изменили? Ведь если мы едем в другую страну даже жить и меня зовут Лана, мне не предлагают называть Клава, тем более что в русском языке вообще нет имени Иисус.


Лана, давайте начнем с имени за рубежом. Один парнишка собирался уезжать в Германию на постоянное место жительства. Звали его Яша, полное имя Яков. Я сказал ему сразу, что в Германии тебя, Яша, будут называть "Ягоб". Он злился, нет, я и там буду Яков. Потом я был в Германии и видел его и спросил: Ну, как тебя здесь зовут? Да, - говорит, -я здесь Ягоб [Ягоп]. 

А моя родственница Антонина Бобкова в Германию переехала и там стала - Тони Бобков.

Теперь в отношении имени Иешуа-Иисуса. Да, на иврите есть такое имя Иешуа. Но это не полное имя,  полное имя    יְהוֹשֻׁעַ  ‎Иегошуа.

Пойдем дальше. Новый Завет был написан на греческом языке, и вот здесь проблема языковая. На греческом нет буквы Ш. И вот вместо еврейской буквы ШИН пришлось произносить греческую букву СИГМА. У нас такая проблема существует при переводе английских имен на русский, когда у нас нет такого звука, как на английском. В слове White первый звук на английском произносится между В и У, это дифтонг У(в)а. На русский переводится либо Вайт, либо Уайт.

Библия на русский язык пришла к нам из греческого. Тем более Новый Завет был написан не на иврите, а на греческом. И таким образом, к нам пришло грекофицированное имя Иисус. И это норма русского языка. Да, из людей никого этим именем не называют. Иудой тоже сейчас никого на русском языке не называют, но имя на русском все же звучит именно Иуда.

Поэтому на русском языке мы придерживаемся таких норм при произнесении слов, которые считаются общепринятыми.

С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-09-22 18:13:24 Можно ли рисовать и изображать на картинах Христа, как на это отвечают заповеди? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Серков

Заповедь гласит: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Мня и соблюдающим заповеди Мои" ( Исх. 20:4-6 ).

Мы видим из заповеди, что нельзя делать себе кумира для того чтобы поклоняться ему и служить ему. А рисунок с изображением Христа это разве предмет поклонения, это разве идол? Это наглядное пособие.

С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-09-22 14:43:39 Как сопоставить два текста: Марка 12:25 и Исаия 65:23? (Спрашивает: Юлия)
Отвечает: Александр Серков

Юлия пишет: "В вечности мы будем как Ангелы. Марка 12:25 .

Что тогда означает стих: Исаия 65:23? Или Бог не открывает до конца что ожидает спасенных"?

Юлия, все на своем месте. В Марка 12:25 Христос сказал о вечности; а в Исаия 65:23 пророчество было дано о благоденствии Израильского народа здесь на земле. Но пророчество Израильскому народу было дано на условии послушания. Условие они не выполнили, теперь эти обетования о благоденствии относятся к вечности, но не в деталях, а общая концепция обетования относится к вечности.

С уважением, Александр.



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-22 14:10:58 Почему все Апостолы крестили не во имя Отца и Сына и Святого Духа, а во имя Иисуса Христа? (Спрашивает: Андрей)
Отвечает: Александр Серков

Потому что те, которых они крестили, а крестили они в первую очередь евреев, нуждались только в принятии Христа. А предвидя наперед крещение язычников, Христос велел крестить уже во имя всех трех личностей Божества. Так впоследствии крещение и совершалось во имя Отца, Сына и Святого Духа. Так оно совершается и сегодня.


С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Крещение

2013-09-22 13:42:25 Что означают,эти слова:Когда же настанет совершенное,тогда то,что отчасти,прекратится.1 Koр.13,10 (Спрашивает: Viktor)
Отвечает: Александр Серков

Viktor пишет: "Как вы думаете, что означают эти слова: Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 1 Кор. 13:10?


Во-первых, что означает слово: "совершенное"?  Греческое слово: телеос - завершённое, полное, зрелое. 

Знание, приобретенное даже самыми выдающимися людьми, кажется незначительным по сравнению с неисчерпаемым океаном познаний всей Вселенной. Ввиду этого, гордость Коринфских верующих своими познаниями была совершенно неуместна. Когда Христос придет искупить Своих, тогда все ограниченные познания человека уступят место созерцанию Божественного откровения истины во всей ее красоте подобно тому, как свет звезд исчезает с восходом яркого солнца.

Почему написал Павел: "прекратится"? Здесь нет никакого намека на то, то знание истины исчезнет. Истина вечна и познание человеком этой вечной истины останется навсегда. Прекратится лишь частичное относительное познание, что произойдет в тот момент, когда смертный человек облечется в бессмертие. Точно так же и в конце мира, когда люди лицом к лицу встретят своего Господа, пророчество исполнит свое назначение, и прекратится.

С уважение, Александр.



Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-22 12:17:43 Я не понимаю за что Иешуа проклял смоковницу на которой не было плода? (Спрашивает: Лана)
Отвечает: Александр Серков

Лана пишет: "Шалом, уважаемые. Я не понимаю до конца, за что Иешуа проклял смоковницу, на которой не было плода, когда Он подошел к ней чтобы скушать плод, и не обнаружил.. Может это не совсем верный перевод с Торы... какой там скрытый момент? Помогите разобраться.. С уважением, Лана"


Лана, извините, Вы наверно имели ввиду, что  смоковницу проклял Иисус? На русском языке Он именно так называется. В Торе этого рассказа нет. Вы наверно имели в виду в Новом Завете? Давайте посмотрим, что Христос имел в виду, проклиная смоковницу.

Этот текст записан в Матфея 21:19 :
"И увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла".

Естественно, Христос просто так ничего не делал. Этим примером Он хотел преподать ученикам нечто. Эта смоковница полная листьев, представляет собой Еврейскую нацию. Полная листьев смоковница заставляла надеяться на хорошо развитые, хотя необязательно спелые плоды. С другой стороны, голые деревья, какими были остальные в саду, не вызывали тщетной надежды на плоды, и поэтому не порождали разочарование. Язычники не приносили плодов, но тогда никто и не ожидал их от них, так как они не выдавали себя за носителей плодов. Эта же скороспелая смоковница имела листья, которые предвещали плоды.

Подобно бесплодной смоковнице, Еврейская религия была лишена плода. Она была пресыщена формами и церемониями, но ей недоставало истинного благочестия.

С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-22 12:00:08 Почему никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым? 1 Кор. 12:3 (Спрашивает: Тимофей)
Отвечает: Александр Серков

Кто не находится под влиянием Духа Божия, тот не может признать Иисуса Сыном Божиим. Впрочем, на словах можно признать Иисуса Христа Господом и Спасителем и без всякого побуждения Духа Святого, что нередко делают наглые ругатели. Но сердечное искреннее признание Иисуса Господом исходит лишь из уст того, кто водим Духом. Те, кто по истине чтит Имя и дело Иисуса, этим показывают, что они находятся под влиянием Святого Духа. Ни один человек не способен по настоящему почитать Христа и с благоговением  и любовью относиться к Его имени и к Его делам, пока он под влиянием Святого Духа не увидит Божественной природы Спасителя. Никто не может делать этого, следуя побуждениям своего невозрожденного сердца. Всякий человек, когда приходит ко Христу, ощущает на себе возрождающую силу Святого Духа.


С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-22 11:50:07 Что такое друг? (Спрашивает: Владимир)
Отвечает: Александр Серков

Владимир, позвольте Вам привести три поговорки о друге: 

"Не имей сто рублей, а имей сто друзей".
"Старый друг лучше новых двух".
"Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

Мое пожелание Вам: Имейте самым лучшим Другом Иисуса Христа, Он надежный Друг.

С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Разное

2013-09-22 11:33:56 Комментарий на текст Евреям 13:13 (Спрашивает: Анатолий)
Отвечает: Александр Серков

Анатолий пишет: "Мудрости и ведения Божьего вам, отвечающим на вопросы! Что имел в виду автор Послания к Евреям, говоря: Итак выесть утверждайдем к Нему за стан, неся Его поругание? Есть утверждающие, что это призыв к выходу из официальных церквей. Благодарю за ответ.


Извините, Анатолий, я не стал исправлять текст вашего вопроса чтобы не исказить Ваш замысел.Процитирую текст, как он есть на самом деле:

О чем этот текст, о выходе ли из официальных церквей? Нет,  здесь речь о другом. Иудейские христиане не должны были более искать спасения в обрядах и церемониях Иудейской религии. Они всё ещё были Израильтянами и, как таковые, образно говоря, жителями города Иерусалима. Но если они желали найти Мессию, они должны искать Его вне границ Иудаиз­ма. В изложении послания к Евреям это положение составляет призыв к Иудей­ским христианам - отвратить свой взор от обрядов и церемоний Иудаизма и сосредоточить внимание на Иисусе Христе и Его служении как нашем великом Первосвященнике в небесном святилище.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2013-09-22 11:13:36 В 1Кор.13:8 говорится: Пророчества умолкнут и языки прекратятся, то есть этот дар был временным ? (Спрашивает: Иван)
Отвечает: Александр Серков

Иван пишет: "Доброго времени суток! В 1Кор.13:8 говорится, что пророчества умолкнут и языки прекратятся, то есть, этот дар был временным? И возможно не сохранился до наших дней? Благодарю за внимание".


Иван, здесь говорится не только о пророчествах, что они прекратятся, и не только об языках, но и о том здесь говорится, что знание упразднится. Говоря о знании, не знание вообще, а дар знания, с помощью которого люди могут разъяснять истину ясно и доступно другим. Здесь Павел говорит о превосходстве любви над различными дарами, которые были необходимы для созидания церкви, но в которых, когда церковь победоносно вступит в царство славы, не будет никакой нужды.

С уважением, Александр.

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное