Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Духовные размышления

  Все выпуски  

В этой рассылке Вы узнаете ответы на такие вопросы: Что значит стих: Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою - Откровение 2:4? Как найти свою любовь, будучи добродетельной? С чего начать знакомство ярого атеиста с Господом? Кураев утверждает, что Елена Уайт отрицала Божественность Христа. Он говорит правду, или ложь?


 
Духовные размышления (еженедельная рассылка) Biblestudy.ru
28.09.2011
Ответы на вопросы
25.09.2011 - 28.09.2011. Самые свежие ответы.
 

2011-09-27 18:19:47 Что значит стих: Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою - Откровение 2:4? (Спрашивает: олег)
Отвечает: Инна Белоножко

Олег пишет: "Что значит вот эта фраза: "Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою"( Откровение Иоанна Богослова 2:4 )? Это значит, что я уже не смогу испытать подобные чувства к другому человеку? И что мне теперь делать?

Мир Вам, Олег!

О какой любви Вы говорите? О любви к женщине? Этот стих не говорит об этом и не означает, что если Вы когда-то впервые полюбили, потом по каким-то причинам разлюбили, то теперь больше никогда у Вас не будет такой любви к другому человеку, как было когда-то.

Речь идет о другой первой любви. Эта форма любви включает в себя всю преданность сердца Богу, истине, любовь к братьям, и вообще к людям (см. Матфея 5:43-44 и  22:34-40). Когда Христос вознесся на небо, Он послал Утешителя - Своего Святого Духа,  чтобы влить силу в работу Своих учеников. Энергичные и верные апостолы проповедовали людям и тысячи обращались за один день. В одном поколении Евангелие было возвещено всем народам. Но постепенно наступили перемены. Церковь утратила свою первую любовь. Члены её сделались себялюбивыми. Дух мира приобретал над ними свою власть. Враг набросил свою чародейственную тень над теми, кому Бог дал свет, чтобы его передать миру; свет, который должен был сиять в добрых делах. И мир лишён тех благословений, которые Бог желал дать людям.

Знаете, Олег, живых свидетелей жизни и смерти Иисуса уже не было в живых; один за другим они сошли в могилу; истина о скором возвращении Христа начала утрачивать свою остроту и близость и огонь веры и преданность постепенно угасали. В то время, когда Иоанну было дано это Откровение, многие утратили свою первую любовь к Евангельской истине. Но в Своём милосердии Бог не оставил Церковь в её заблудшем состоянии. В Своей вести к нам, дышащей такой безграничной нежностью, Он показывает Свою любовь к нам и Своё желание в том, чтобы мы с уверенностью ревностно трудились для вечности. «Итак, вспомни, - говорит Господь, - откуда ты ниспал, и покайся и твори прежние дела» ( Откровение 2:5 ).

Иоанн написал . слова предостережения, обличения и увещевания к тем, которые оставили фундаментальные принципы Евангелия и находились в опасности потерять надежду на спасение. Господь, как любящий Родитель, призывает Своих заблудших детей вспомнить свою первую любовь, свои опыты, свидетельство, рвение, служение и стремление к добру. Но если грешник упорно отказывается внять голосу, обращающемуся к нему с такой сострадательной нежной любовью, то в конце концов он будет оставлен в совершенном мраке. Сердце, которое столько времени отвергало милосердие Божие, ожесточится во грехах и становится не отзывчивым к голосу Божию.

Вот о чем говорит стих " «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою" ( Откровение 2:4 ). Человек ожесточил свое сердце, уклонился от Бога, истины. Ему не хочется служить Богу и ближним, читать Библию, свидетельствовать во спасение людей, молиться и ходить в церковь. Человек, утративший первую любовь, уже не чувствует радости в общении с Богом, не чувствует нужды в близких отношениях с Ним, и на многие удовольствия мира смотрит уже положительно. Получается, человек первым согласился отказаться от многолетнего опыта общения с Господом в угоду одной лишь фразы лукавого: «подлинно ли сказал Бог?», он первым перестал любить. Когда человек отказывается от Закона Божьего, когда он начинает преступать заповедь Божию, зачастую поступая вопреки собственной совести, он, в конце концов, становится бесчувственным, он перестает любить. Христос сказал о будущем человечества: «и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь» ( Матфея 24:12 ).

Поэтому, дорогой друг, имейте в сердце любовь к Богу и живите, творите дела по той же любви. Если Вы еще не испытали первую любовь к Богу  - я желаю Вам ее принять в свое сердце и гореть ею, никогда не отпускать. Вспомните о милости, которую дарит Вам Господь постоянно, прислушайтесь к Его голосу - Он зовет Вас обратиться к Нему и взять живую воду даром. Господь  - Ваш Пастырь, и идя за Ним, Вы получите в жизни перемену, резкий переворот от смерти к жизни!

Благословений и радости!

С уважением,

Инна


Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-09-27 00:30:41 Как найти свою любовь, будучи добродетельной? (Спрашивает: Ирина)
Отвечает: Виктор Белоусов

Ирина спрашивает: "Сразу хочу сказать мне в этой жизни никто дорогу не переходил, но я заметила, что вся любовь достаётся женщинам вовсе не добродетельным, а холодным, гордым и тщеславным. Бессердечным и эгоистичным людям проще жить. Их все люди любят. Даже Христос грешников любит больше чем праведников.Такие люди получают ВСЁ! Даже настоящую искреннюю любовь.Зачем мне быть доброй, сердечной, иметь прекрасный внутренний мир? Если я могу просто научится флиртовать, игриво очаровательно улыбаться и меня тоже будут любить! Спасибо"

Мир Вам, Ирина!

На каждый товар - свой покупатель. Есть мужчины, которые просто мечтают о добрых, сердечных сестрах во Христе.

Вопрос в том - где искать таких мужчин и где они ищут себе будущих жен.

Часто мужчины с такими ценностями занимаются чем-то связанным с благотворительностью, социальным служением, чем-то духовным. Если их искать на обычной "тусовке" или корпоративном празднике - они будут незаметны или их там вообще может не оказаться.

В первую очередь помните, что у Бога есть план для Вашей жизни.

29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц.
( Матф.10:29-31 )

Во-вторых, Бог призывает искать - и тогда найдем. Искать нужно мудро, там где есть такие добрые и хорошие мужчины. Хорошая новость в том, что такие мужчины есть.

9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
( Лук.11:9 )

Сложно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Потому ищите мужа там, где он может быть найден.

В-третьих, внутренняя красота - это замечательно. Но это не все. Человек целостен, и потому еще нужно внешне выглядеть достойно, уметь общаться, слушать, быть интересной собеседницей. Наш внутренний мир должен обогащать другого человека, чтобы ему в обществе с нами было приятно и интересно. Потому желательно обращать внимание на обратную связь - в каких аспектах Вы уже сильны, а в каких стоит еще усовершенствоваться. Это постоянный процесс развития.

Даже библейская картина жены достаточно многогранна:

10 Кто найдет добродетельную жену? цена ее выше жемчугов;
11 уверено в ней сердце мужа ее, и он не останется без прибытка;
12 она воздает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей.
13 Добывает шерсть и лен, и с охотою работает своими руками.
14 Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой.
15 Она встает еще ночью и раздает пищу в доме своем и урочное служанкам своим.
16 Задумает она о поле, и приобретает его; от плодов рук своих насаждает виноградник.
17 Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои.
18 Она чувствует, что занятие ее хорошо, и - светильник ее не гаснет и ночью.
19 Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берутся за веретено.
20 Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нуждающемуся.
21 Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды.
22 Она делает себе ковры; виссон и пурпур - одежда ее.
23 Муж ее известен у ворот, когда сидит со старейшинами земли.
24 Она делает покрывала и продает, и поясы доставляет купцам Финикийским.
25 Крепость и красота - одежда ее, и весело смотрит она на будущее.
26 Уста свои открывает с мудростью, и кроткое наставление на языке ее.
27 Она наблюдает за хозяйством в доме своем и не ест хлеба праздности.
28 Встают дети и ублажают ее, - муж, и хвалит ее:
29 "много было жен добродетельных, но ты превзошла всех их".
30 Миловидность обманчива и красота суетна; но жена, боящаяся Господа, достойна хвалы.
31 Дайте ей от плода рук ее, и да прославят ее у ворот дела ее!
( Прит.31:10-31

Благословений Божьих Вам и хорошего мужа от Господа!
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Дом и семья, брак

2011-09-26 19:26:30 С чего начать знакомство ярого атеиста с Господом? (Спрашивает: Валентина)
Отвечает: Инна Белоножко

Мир Вам, Валентина!

Спасибо за интересный вопрос!

Знаете, очень часто убежденные атеисты и сами не знают, на чем основываются их убеждения. Похоже, дело нужно иметь с мировосприятием, заложенном в советской школе. Большинство "убежденных" атеистов понятия не имеют, в чем они собственно убеждены или против чего убеждены, и все аргументы "против" вовсе не аргументы, а скорее недостаточное знакомство с сутью вопроса. "Так говорили в школе", "так делали родители", "верить в Бога  - это глупо" и т.д. - вот и все их "рабочие" выражения.

Как вообще человек может познакомиться с Богом?

1) Через природу. "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь" ( Псалом 18:2 ). "Все соделал Он прекрасным в свое время..." ( Екклесиаста 3:11 ). Господь любит красоту, Он - Великий Художник и Творец, и язык красоты настолько универсален и прост, что его понимают все. Если бы люди внимательно слушали язык красоты и все, что он означает, они бы обратились к её Автору. Красота имеет силу приводить людей к Богу. Кларенс Е. Макартни, великий проповедник, когда-то сказал, что именно потому, что Бог настолько глубоко заложил в человека любовь к красоте, люди всегда так спешат покинуть шумный город и выехать на природу. Кто Создатель гармонии и порядка? Творец дивных пейзажей, звездного неба, подвесящий землю ни на чем?

2) Через Священное Писание. Господь открывается человеку через чтение и изучение Библии, Его воля, намерения и пути. " Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2 Тимофею 3:16). "Откровение Слов Твоих, — говорит псалмопевец, — просвещает, вразумляет простых" ( Псалом 118:130 ). Ни одна книга в мире не имеет такого сильного влияния на человека, как Библия. Эта Книга никогда не стареет и содержит великие пророчества, которые с точностью сбываются в указанное время.

3) В личной жизни. Человек, пусть даже ярый атеист, может увидеть Бога в своей личной жизни, испытая на себе благодать Божью. Очень часто люди обращаются к Богу и начинают в Него верить, когда с ними что-то случается, то ли болезнь, то ли проблема какая. И когда они получают исцеление, то благодарят Бога за помощь и становятся верующими людьми. Хотя есть такие упрямцы, что и в беде к Богу не идут. Вообще, абсолютно неверующего человека на Земле нет, и никогда не было. Способность верить заложена Богом в человеке; без этого невозможно ни жить, ни существовать. Бог открылся людям через Своего Сына. И познакомившись с Иисусом Христом, приняв Его своим сердцем, поверив в Его подарок на Голгофе, человек не сможет не любить Бога. Он будет полон благодарности Христу.

4) Через личный пример. Если, например, Вы, Валентина, будете иметь любовь Божью, то и будете с нежностью дарить ее "ярому" атеисту. Он будет наблюдать за Вами, что Вы говорите и каким тоном, что делаете и как, что едите, куда идете, что читаете и т.д. Вы  - письмо Божье, свет миру ( свет - "ярому" атеисту), живой пример, представитель Бога. Что-то кричать, доказывать с пеной у рта - это не метод христианина. Пугать, раздражать его, и самой нервничать - не нужно. Это будет антипропаганда. Уважайте мнение атеиста, не давите его свободу и волю. Господь не любит насилие, только добровольно человек может прийти к Нему. Лучше своим примером, своей жизнью покажите, что Бог делает чудеса, Он существует и кардинально изменил Вашу жизнь и подарил счастье. Засвидетельствуйте великую силу Божью в вашей жизни! Молитесь об этом неверующем человеке, Господь подскажет Вам ситуацию, когда можно представить Бога, как живого и вечного Творца, Друга  и Спасителя. Помните, как сказано про неверующих мужей?  
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» ( 1 Петра 3:1-2).

Валентина, верьте, надейтесь, потому что надежда не постыжает, в то, что Господь коснется сердца неверующего человека, за которого Вы переживаете! Ваше участие в его спасении очень важно!

Благословений и радости!

С уважением,

Инна

 


Biblestudy.ru - Категория: Освящение

2011-09-26 17:14:51 Кураев утверждает, что Елена Уайт отрицала Божественность Христа. Он говорит правду, или ложь? (Спрашивает: Сергій)
Отвечает: Василий Юнак

Сергей пишет:

Читаючи книжку Протестантам о правовлавії наткнувся на такій текст: " При этом немалую часть своей пророческо-писательской жизни Уайт отрицала Божественность Христа, т.е. тот христианский догмат о св. Троице, который современная адвентистская община вроде бы признает " А.Кураєв каже тут правду чи обманює?
Приветствую Вас, Брат Сергей!

В этой цитате Кураев либо допускает грубую ошибку, свидетельствуя о своей некомпетентности, либо идет на подлог, выдавая желаемое за действительное.

Начну с последних слов: " ...современная адвентистская община ВРОДЕ БЫ признает ". Что значит "вроде бы"? Неужели Кураеву недоступен текст вероучения Церкви АСД? Или ему было сложно уточнить, чтобы говорить об этом точно? В списке вероучения Церкви АСД вторым пунктом записано: "Иисус Христос - вторая Личность Божества и вечный Сын Божий". Кураев просто не мог не знать этого, однако он в данном случае ведет себя точно так же, как поступал обольститель в Едемском саду, вызывая сомнение у наших прародителей: "Подлинно ли сказал Бог...?" ( Быт 3:1 ), или как обольститель подошел к Иисусу Христу в пустыне: "Если Ты - Сын Божий..." ( Мф 4:3 ). Увы, Кураев проявляет здесь свою нечестность! Он умышленно заставляет читателя усомниться в очевидном, при этом скрывая очевидное.

Но вернемся к Елене Уайт. Они нигде и никогда не отрицала Божественность Христа. Если у Кураева есть другая информация, пусть предоставит ее. Факт в том, что некоторые служители, которые занимали ответственные посты в адвентизме к моменту организации церкви, были выходцами из тех христианских деноминаций, которые не признавали полноту божественности Христа. Среди них был и Джеймс Уайт, который впоследствии стал мужем Елены Гармон (Уайт). Но сама Елена Уайт происходила из церкви Методистов, которые понимали Иисуса Христа как вторую Личность Божества. Сама Елена уайт никогда не меняла своих взглядов на природу Иисуса Христа.

Поначалу Церковь Адвентистов Седьмого Дня объединила в своей среде всех верующих из всех деноминаций, которые признавали 6 основополагающих доктрин - (1) пророческое истолкование книг Даниила и Откровение, приводившее к 1844 году; (2) ходатайственное служение Иисуса Христа в небесном святилище, начавшееся в 1844 году; (3) скорое буквальное видимое пришествие Иисуса Христа; (4) Тысячелетнее царство Иисуса Христа после Его второго пришествия; (5) безсознательное состояние умерших и отсутствие вечных мук; (6) святость субботнего дня в соответствии с 4-й заповедью. Все остальные доктрины считались второстепенными, включая и доктрину о природе Божества. Но со временем, когда Елена Уайт опубликовала некоторые свои труды, в которых она естественно упомянула о том, что Иисус Христос является вечно существующим и полностью равным Отцу по Своей природе, равно как назвала Святого Духа одной из трех Личностей Божества, тогда некоторые служители подняли вопрос о том, какова же истина о природе Иисуса Христа. В результате учение о триединстве Бога нашло отражение в перечне доктринальных учений церкви, которое теперь включало не только основополагающие отличительные доктрины, но и такие положения, как богодухновенность Священного Писания, спасение через Голгофскую жертву Христа, доктрину о крещении, и прочие вопросы, которые до сих пор подразумевались как естественные, но не были закреплены доктринально.

Истинный исследователь истории Церкви АСД никогда не скажет, что Церковь когда-либо официально учила о том, что Иисус Христос не равен Отцу по Своей природе. Такого никогда не было. А то, что некоторые адвентистские проповедники и администраторы так учили, то они, во-первых, не составляли большинства в церкви, а во-вторых, выражали собственное мнение, а не утвержденное учение Церкви АСД. Кураев должен был это знать, если взялся говорить на эту тему. Если он этого не знал, то представляет из себя плохого исследователя; если же он знал, но умышленно исказил состояние дел, то стоит ли обращать внимание на его слова вообще?

Благословений!

Василий Юнак



Biblestudy.ru - Категория: АСД

2011-09-25 23:09:42 Я верую,что Сын Нового Завета является Отцом Ветхого Завета,но меня осуждают,называют монархианином. (Спрашивает: Максим)
Отвечает: Александр Дулгер

Максим пишет: Друзья, здравствуйте! Я верую, что Сын Нового Завета является Отцом Ветхого Завета... но меня осуждают монархианином, говоря что это ересь Савеллия. Я верю что Бог един, а не триедин. И у Него одно лицо - это Иисус Христос. Пожалуйста, обоснуйте эту точку зрения... или же подтвердите что такая теория является ересью. Господь с Вами.


Мир Вам, брат Максим!

Анализ библейских текстов, который приведен в этой статье ( http://www.jehovah.name/?p=207 ), показывает, что действительно с народом Божьим во времена Ветхого Завета общался именно Христос, Сын Божий. Он же руководил ими, обращался к ним через пророков, итд. Он же пришел в наш мир воплотившись в человеке, став Иисусом Христом.

Однако, у Бога никак ни одно лицо. Это три личности. Во всяком случае, Писания множество раз говорят по крайней мере о двух. К примеру:

"Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог." ( 1Кор.11:3 )

Из контекста ясна видна иерархия: жена - муж - Сын Божий - Бог Отец. Здесь никак нельзя сказать, что это иудейский художественный прием параллелизма и что Бог и Христос здесь это одно и тоже лицо.

Рассмотрим еще один фундаментальный текст по этой теме. Он находится в самом начале Библии:

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их." ( Быт.1:26,27 )

Здесь есть два доказательства того, что Бог это не одно лицо и не одна личность, а несколько единых личностей.

Во первых, Бог обращается к кому-то, предлагая совместно сотворить человека. Как известно, никакое сотворенное существо, включая ангелов, не может творить. Это свойство одно лишь Творца. Таким образом мы видим обращение к личности равной Говорящему в творческих способностях.

Во вторых, Бог предлагает сотворить человека " по образу Нашему по подобию Нашему" , то есть похожим на Говорящего и того, к кому Он обращается. Это явно не ангел или иное сотворенное существо, так как Говорящий и тот, к кому Он обращается, явно имеют некое равенство в божественности, по подобию которого и планируется творить человека.

Другие ответы по данной теме Вы можете прочесть в нашей рубрике "Троица в христианстве" .



С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Троица в христианстве

2011-09-25 22:39:40 Следует ли из 1Цар.21:4-5, что 3 дня до хлебопреломления нельзя иметь интимных отношений с женой? (Спрашивает: Василий)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Василий!

Вот этот отрывок:

"И пришел Давид в Номву к Ахимелеху священнику, и смутился Ахимелех при встрече с Давидом и сказал ему: почему ты один, и никого нет с тобою?
И сказал Давид Ахимелеху священнику: царь поручил мне дело и сказал мне: "пусть никто не знает, за чем я послал тебя и что поручил тебе"; поэтому людей я оставил на известном месте;
итак, что есть у тебя под рукою, дай мне, хлебов пять, или что найдется.
И отвечал священник Давиду, говоря: нет у меня под рукою простого хлеба, а есть хлеб священный; если только люди [твои] воздержались от женщин!
И отвечал Давид священнику и сказал ему: женщин при нас не было ни вчера, ни третьего дня, со времени, как я вышел, и сосуды отроков чисты, а если дорога нечиста, то [хлеб] останется чистым в сосудах.
И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы." ( 1Цар.21:1-6 )

Как видите, здесь рассматривается вопрос чистоты применительно к атрибутам храмового служения, т.е. хлебов предложения ( Исх.25:30 ). Следовательно мы имеем дело с ритуальной нечистой, которая имела место до тех пор, пока существовал Храм и храмовое служение. С приходом Мессии, Истинной Жертвы, храмовое служение прекратило свое существование за ненадобностью, так как оно указывало на Христа Иисуса. Соответственно и правила, и ограничения храмового служения сейчас не действуют.

Пояснения о воздержании от интимных отношений специально для таких случаев как хлебопреломление (Вечеря Господня) и подобных  были даны апостолом Павлом:

"Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление." ( 1Кор.7:5-6 )

Поэтому семейные христиане могут сами устанавливать продолжительность воздержания и повод для него.



С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Секс, эротика и интим

2011-09-25 22:18:02 Почему для Адама покой был первым днем,а не седьмым? Для кого вообще был провозглашен покой в Бытие? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Виктор Белоусов

Мир Вам, Александр.

Человек был сотворен в пятницу днем (6-й день):

26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
( Быт.1:26-31 )

Соответственно - покой (шаббат) был не первым, а вторым днем для него. Нулевого дня не бывает. Суббота относится к Богу и к людям. Об этом сходстве мы можем рассуждать, исходя из текстов:

3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
( Быт.2:3 )

8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
( Исх.20:8-10 )

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

2011-09-25 22:09:47 Неужели нам дороже закон Моисеев, чем заповеди Христа? А ведь для спасения требуется лишь вера. (Спрашивает: Петр)
Отвечает: Александр Дулгер

Петр пишет: Если мы как адвентисты придерживаемся ветхозаветных правил например поклонение в субботний день или соблюдение диеты питания чистая и нечистая пища то ведь этим мы доказываем что нам дороже закон Моисеев, чем заповеди Христа? А ведь для спасения требуется лишь вера в Иисуса Христа, что больше надо?


Приветствую, брат Петр!

Если бы Вы были адвентистом, Вы бы не задали подобный вопрос. Возможно Вы и числитесь в церковных списках Церкви АСД, но незнание элементарных основ веры Церкви АСД говорит о том, что внести Вас в эти списки сильно поторопились.

На Ваш вопрос отвечает апостол Иаков:

"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его ?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"
( Иак.2:14-20 )

Итак, Библия утверждает, что вера действительно спасает, но только настоящая, истинная, вера, которая производит плод добрых дел, а не ее подделка - самоуверенность.

Если человек имеет истинную веру во Христа она приводит к изменению его характера и личности. Благодаря этому христианин проявляет в своей жизни любовь к Богу (поступая по отношению к Богу согласно первым 4-м заповедям) и любовь к ближнему (поступая с ближним согласно остальным 6-и заповедям) - см. Исх.20:1-17 , Мф.22:36-40 , Рим.13:9-10 .

Именно поэтому спасение по вере, но суд (когда рассматривается вопрос наличия веры) будет по делам и их мотивам.

"И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего..."( 1Пет.1:17 )

"Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную;
а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев." ( Рим.2:6-8 )

"И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними." ( Откр.14:13 )

"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим." ( Откр.20:13 )


Другие ответы по теме:
http://www.bible.com.ua/answers/r/28/311619
http://www.bible.com.ua/answers/r/100/3385


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Закон, грех

2011-09-25 21:59:32 Как христианство относится к таким вещам как нейро-лингвистическое программирование? (Спрашивает: Ева)
Отвечает: Виктор Белоусов

Ева спрашивает: "Здравствуйте! Как христианство относится к таким вещам как нейролингвистическое программирование или к психолог.приемам например: если при разговоре человек вас просит о чем-то и касается вашей правой руки, то у него увеличиться шанс на ваш положительный ответ. Спасибо!"

Мир Вам, Ева.

Христианство к этим техникам никак не относится. Техники коммуникации существуют, большинство людей их осознанно или неосознанно используют. Вопрос в том как именно коммуникативные навыки используются, какова мотивация осознанного использования. Это не обязательно НЛП, ведь большинство практикующих "техники нейролингивистического программирования" получают результаты, обратные желаемым. А вот даже "обычной" риторике много тысячелетий и к ней все морально привыкли.

Любые техники коммуникации можно сравнить с заповедью о лжесвидетельстве - ложь позволяет получить необходимый результат (ведь дается дезинформация, ложные ориентиры по поводу чего-то), но этот результат достигается путем греха, оскверняет человека, идущего таким путем, и приносит в его жизнь проклятия.

Независимо от методов (принуждение, ложь, техники НЛП и т.д.), управление каким-то человеком против его воли и ради собственной корысти всегда является грехом.

12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
( Матф.7:12 )

Благословений Божьих,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2011-09-25 17:57:45 Что делать если начальник мой частенько посылает меня в магазин за спиртным напитком или сигаретами? (Спрашивает: Дмитрий)
Отвечает: Виктор Белоусов

Дмитрий спрашивает: "Здравствуйте! Благодарю Вас, за Ваши ответы!  Вот сказано: Во всех поступка будьте святы, потому что Господь свят, Будьте святы, потому что Я - свят. А также сказано повиноваться своим начальствам. А вот если начальник мой частенько посылает меня в магазин за спиртным напитком или сигаретами: если я откажусь - это неповиновение  начальству? А если соглашусь - в этом поступке нет никакой святости? Итак, как быть?"

Мир Вам, Дмитрий.

19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
( Деян.4:19 )

У Вас есть выбор и варианты:

1) Попросить начальника не посылать Вас за сигаретами и алкогольными напитками. Это можно сделать в разной форме. Почти всегда есть возможность договориться - только смотрите на ситуацию с его стороны и предлагайте какие-то конструктивные решения.

2) Вы работаете чтобы выполнять определенные функции, входит ли в них покупка "чего-нужно"? Об этом всем можно говорить в отделе кадров, если таковой отдел есть. Если Вы официально работаете и подписывали трудовой договор - там описаны Ваши обязательные должностные функции.

3) На крайний случай - можно сменить работу, где не нужно стоять перед дилеммой послушания нечестивому начальнику.

Благословений,
Виктор

Biblestudy.ru - Категория: Нравственность выбора, этика

2011-09-25 13:21:54 У нас возник спор о благодати - нужно ли её вымаливать или она даётся даром? (Спрашивает: Александр)
Отвечает: Александр Дулгер

Мир Вам, брат Александр!

Благодать - это дар Божий, то есть она дается даром. Вот некоторые библейские тексты об этом:

"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар :
не от дел, чтобы никто не хвалился." ( Еф.2:8,9 )

"Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело..." ( 2Кор.9:8 )

"Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.
Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело." ( Рим.11:5-6 )

Благодать Божью, явленную нам в жертве Иисуса Христа, понесшего возмездие за наши грехи, вымаливать не нужно, так как она уже дана нам 2000 лет назад. Это свершившийся факт. В нее нужно верить и за нее нужно благодарить.

В тоже время о даре благодати, которую Бог ежедневно желает даровать нам как силу для победы над грехом, нужно ежедневно просить в молитве. Она не приходит сама по себе, ведь этот вопрос затрагивает свободу выбора человека и здесь Бог действует только с согласия самого человека или ходатаев, которые за него молятся.

"Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна." ( Мар.14:38 )

"... и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого." ( Матф.6:13 )
("Не дай нам пасть во искушении и от зла нас Ты избавь." Совр.перевод)

"Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного." ( Иак.5:16 )

"Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством и молением о всех святых."( Еф.6:18 )

"Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно."( Евр.13:18 )

Однако, получаемая таким образом благодать все равно дается даром. Ведь молитва - это не плата за Божью помощь. Молитва - это просьба.


С уважением,
Александр

Biblestudy.ru - Категория: Толкование Писания

Задать вопрос можно воспользовавшись специальной формой на нашем сайте Biblestudy.ru


В избранное