Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Православного интернета


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости Православного интернета

http://www.spasi.ru/

рассылка N 125  от 9.10.2002

 

Добрый День.

    Вопросы о местонахождении в Москве какой-либо иконы не принимаются  !

Если Вас интересуют
О Т В Е Т Ы
на нижеприсланные вопросы (новые), читайте ;
страницу http://www.spasi.ru/answer/answer.htm

 

  1. Где можно отыскать информацию про Орловский Успенский мужской монастырь?
  2. Меня зовут Евгений, живу в Москве, мне 22 года, крещеный. В моей семье и среди моих знакомых нет верующих людей, хотя, наверное, в душе каждый сомневается или верит в Бога, но я имею в виду, что нет таких кто бы посещал церковь и мог бы мне помочь разобраться как правильно ходить в церковь. Извините за такое неуклюжее выражение, но лучше не смог подобрать. Часто по телевизору слышу призыв, приходите в церковь, я приходил, но служба для меня была похожа на пустой звук, я не понимал, что говорят и вообще что к чему. Я читал книги пытаясь разобраться,  увы, наверное я не слишком толковый ученик. Я пытаюсь молиться дома, читаю православные книги, но мне не хватает опоры. Я знаю, что строю свой замок на песке и он часто рушится под волнами мирской суеты и приходится заново его восстанавливать. Вот и сейчас хотел поститься и не выдержал, хоть плачь. А что делать┘ Я чувствую, что в духовной жизни топчусь на месте уже несколько лет и не знаю как с этим бороться. Не могли бы вы мне посоветовать, как мне быть.
  3. Я очень хочу учиться в семинарии, но к превеликому сожалению только заочно.
    Как я понимаю эту ситуацию мне необходимо сначала получить самый нижний священный чин, т.е. стать дьяконом.
  4. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно поставить свечку к иконе, если сама икона находится только в алтаре?
  5. Есть ли где в Интернете информация о Иконе Божией Матери "Аз есмь   с вами и никтоже на вы"? Или может быть можно заказать книгу об этой  иконе?
  6. Как можно избавиться от пристрастия к компьютерным играм, которая у  меня с детства?
  7. Господь создал людей свободными как от греха, так и в поступках. Мы вольны поступать по Богу или иначе.
    Но!? Господь – Всезнающий и знает наперед, что будет. Другими словами, Он знает, как я поступлю и через 5 минут, и через 5 лет. Тогда о какой свободе поступков можно говорить, если мои поступки, практически, "уже запланированы", любые поступки?
  8. Если кто-то владеет информацией об иконе Пожайской Богоматери, поделитесь, пожалуйста.

НОВЫЕ ВОПРОСЫ БЕЗ ОТВЕТОВ
(пока)
http://www.spasi.ru/answer/answer0.htm 

  1. Если кто-то встречал в инете адреса церковных магазинов , но не только по Москве. Буду очень благодарен.
  2. Не могли бы Вы подсказать, где в Москве находится православный театр?
  3. Прошу посоветовать в очень непонятной, тяжелейшей для меня проблеме.
    Простите, что вопрос длинный -- мне не с кем больше посоветоваться! Я давно молю Бога надоумить, но пока в тупике. Я крещеная, но выросла вне церкви, несколько лет назад попыталась прийти к вере, хожу в церковь, но в моей жизни много сомнений и я мало в чем разбираюсь, что касается религии. Хотя внешне в моей жизни все благополучно, меня постоянно преследовала тяга к самоубийству, отчаянье, я не хотела жить. Мучало полное одиночество.Вера поддерживала, но срывы были постоянно -- мне казалось, что без человеческой поддержки, никому на земле не нужная я жить не смогу. Молила Бога о замужестве. Но три года назад я согрешила и потеряла девственность с мужчиной, которого очень полюбила. Он до встречи со мной был подвержен такому же отчаянью, у него было тяжелейшее детство, множество испытаний в жизни, он пил, у него было море неприятностей. Он сказал, что любит меня и мы обвенчаемся, когда разберемся в вере и когда это будет сознательно, а не фарс, или если я забеременею. (он тоже крещеный, но вырос вне церкви). Мы постоянно говорили о вере,он вообще очень серьезно и ответственно ко всему относился и по отношении ко мне вел себя как настоящий православный супруг, насколько я это понимаю. Даже знакомые говорили, что мы как будто едины душой и телом. Моя жизнь переменилась, Я была очень счастлива, отчаянье исчезло, я жила им. Также и у него все наладилось и исчезла тоска. Батюшка на исповеди сказал, чтобы я каялась в блуде, пока мы не поженимся и не обвенчаемся, но до того относилась к нему, как к своему супругу и была ему хорошей женой. За год я не забеременела и врачи говорят, что у меня мало шансов, больна.Мы стали вдвоем опекать сироту, брали его, мой друг очень о нем заботился. Планировали со временем усыновить. Собирались жить вместе с родителями друга.Все было как в семье. Но неожиданно в него влюбилась его ученица-студентка. Он мне это рассказал -- мы ежедневно все друг другу, как на исповеди рассказывали. Он сказал, что я его перед Богом и перед людьми, но та девушка его очень восхищает, влечет, в ней море талантов, редкое смирение, духовность, внешняя красота. Он боролся с искушением. Нопотом их старсть стала все более безумной, сильной и они согрешили. Для нее он тоже был первым мужчиной. Она поклялась быть только с ним, а если она ему не нужна, все равно хранить ему верность.Он очень мучился в том, что сделал с ней и со мной, считал себя подлецом и перед ней и передо мной, сделал непоправимое. Сказал, что любит меня и бросить не может. Но и ее оставить одну в беде (она не из современных девушек, которые легко "занимаются сексом"),она верила, что он разлюбил меня и "у нас все несерьезно, а с ней много общего, на ней женится". В итоге он встречался и с ней и со мной без близости, и мы по слабости сходили с ума от этой ситуации.Он пытался бросить то одну из нас, то другую, но во-первых, его мучила совесть ужасно, а во-вторых, он якобы убедился, что любит нас обеих и жить без обеих не может. Я тоже пыталась своим решением оставить его, уйти, но я без него тосковала невыносимо, сразу заболела да и отчаянье невероятное. Стоило его увидеть -- оживаю. И он совершенно не мог без меня, звонил, писал, приходил постоянно. Я предложила быть друзьями. У меня нет даже никого на свете, кто просто был бы духовным, серьезным, с кем можно было бы поговорить "об едином на потребу", в церкви, к сожалению, я не нашла таких людей, подруг. Мы стали постоянно общаться. И опять возникло желание жить вместе, готовить ему, помогать, ведь я схожу с ума, возвращаясь в пустой дом: мы решили, раз я не могу иметь детей, то буду им просто духовной сестрой, а они -- парой. И жить всем вместе. Она мне тоже очень сильно нравится, она удивительный человек. Посте этого решения мы постоянно встречались вместе и мы все делали друг для друга все, что только возможно, лечили, когда надо, помагали. Так прошел уже год. Мы не выдерживали несколько раз с другом и были близки. Это он воспринимал, как грех, предательство перед ней, умом я тоже так думаю, но совесть моя молчит, мне кажется, что он как бы продолжение меня, мне хочется его утешать во всем (близость происходила, когда у него были какие-то проблемы, я утешала, гладила по голове, как ребенка, но заканчивалось все полным слиянием -- блудом). Она абсолютно все знает, но считает, что мы все обречены быть втроем. И считает, что мне будет легче, не так тянуть к нему, я не буду ревновать,если я просто с ними буду иногда ночевать. То есть мы просто спим в одной постели без всяких развратных побуждений и вроде бы даже его это не возбуждает, но мы все успокаиваемся. Я ухожу, когда им надо побыть вместе. Сейчас у нас вся жизнь фактически общая. Мы только на время разбегаемся по домам. Жить так или в одном доме -- это уже нюансы. Я пыталась встретить кого-то другого, но жизни с другим мужчиной не представляю. Обвенчаться и жениться они не хотят именно из-за того, что это нечестно по отношению ко мне. Он говорит: как можно венчаться на женщине, если при этом любишь и другую? Надо ли мне как-то исчезнуть из их жизни, чтобы их отношения освятились? Он говорит, что без меня ему будет очень плохо, больно.Считает, что если я от них уйду -- значит, они уже ничего в моей жизни не значат. Но я очень сильно люблю их - и ей хочу счастья, очень! Возможно ли поменять квартиры и жить втроем, удерживаясь мне от связи с ними? А выйти замуж без любви за кого-то, лишь бы им дать шанс -- это тоже грех или нет? Если нет -- как найти силы и побороть отчаяние? Еще все говорят, что она очень молодая, годится ему в дочки, так что их любовь все равно обречена. Он говорит: сам ее не предам, не брошу. Уйдет к другому -- вернусь к тебе. То, что я втайне думаю "а вдруг он вернется" -- это грех? Какой из этих союзов может Бог освятить -- или все это блуд? Но они очень порядочные, глубокие, настоящие люди! Или продолжать относится к нему, как к супругу, и сознательно ждать, когда их страсть пройдет? Пожалуйста, подскажите хоть что-то -- как мне жить дальше... (Перед размещение письма, я спросил согласие автора на это и получил ответ: "Очень хотела бы узнать мысли верующих людей о моей проблеме, конечно, я согласна с тем, чтобы письмо разместили на странице "Вопрос-ответ". Спасибо Вам за ответ. Спаси Боже!")
  4. Вопрос несколько необычный.Сам я человек не религиозный и может быть ошибаюсь и задаю вопрос не на том сайте. Этот форум нашел только-что через поисковую систему и решил написать- вдруг повезет. Касается искусства с возможно библейской тематикой.Суть вопроса - надеюсь выяснить что за две странные картины (не иконы!) я видел в одной квартирена стене на которых нет никакой информации кто автор и как называется сюжет, которые произвели на меня очень сильное впечатление.Хозяйку спрашивал - не знает - говорит купили на распродажах по дешевке и в разное время.Но такое складывается впечатление, что эти дваизображения как-то связаны друг с другом. Не оригиналы - фабричного производства. 
    ПЕРВАЯ - дощечка в коридоре вертикального формата, покрытая лаком.Изображение очень хорошее - почти как фотография - темный, насколько я помню фон, действие происходит в каком-то саду- изображена красивая хрупкая женщина в розовой накидке с огромным острым мечом в правой руке.
    Изящно стоит опираясь правой рукой на меч, одной ногой на землю, другой- нежно касаясь лба мертвой головы лохматого мужчины-или отрезанной головы-или головы тела,закопанного в землю - толком не понятно. Совершенно непонятное шокирующее и потрясающее изображение. И мужское и женское лица - абсолютно спокойные и умиротворенные европейской внешности.
    ВТОРАЯ-даже не картина, а раскрашенный рельефный изразец какой-то что - ли на металле - это тоже вертикального формата изображение и тоже почти как фотография - плоская часть настенной вешалки для верхней одежды - висит прямо под вышеупомянутой дощечкой. Изображен всадник,
    быстро скачущий на лошади, славянской внешности, одетый во что-то непонятное - типа камзола с красной шапочкой на голове- целеустремленное лицо, вот-вот он достигнет своей цели. Над всадником огромная птица - орел или беркут - всадник держит его нежно за лапы и
    когти одной рукой - другой за конскую уздечку. Похоже на соколиную охоту конечно, но жутко как-то.
    И это неизгладимое впечатление производят эти картины только когда они висят обе. Или я слишком впечатлительный.
    Надеюсь на ответ или совет.
  5. Храм и его форма
    В связи с тем, что в последнее время развиваются технологии, позволяющие "отследить" состояние человека в том или ином пространстве, увидеть результат воздействия на человека самых разных факторов - от изменений по прочтению молитвы, до изменений в результате каких-либо взаимодействий с другими людьми, технологий, основанных на методе Фолля и эффекте Кирлиан, возник вопрос о храме, как сакральном пространстве, и, соответственно об элементах, складывающих "общую картину" этого пространства.
    Дальше - больше, статистика по развитию храмостроительства, - но не нахожу ответа, который был бы в "привязке" храмостроительства к тому или иному течению в христианстве. Почему складывалась традиция армянской церкви, узнаваемой по конусообразному куполу, почему лютеранство и католики так и остановились на традиции "ковчега - корабля", а православие препочло стиль крестообразного храма? (хотя есть и прецеденты - Св.Никольский храм в форме пирамиды в Севастополе) Священники, как правило, отвечают - правильно, ведь крест - основа!, а они (лютеране) - такие -сякие... Можно было бы полагать, что это - результат давнишних "политических расхождений", или - что все эти стили - лишь традиция, и ничего более, но вряд ли в церкви этот вопрос "пущен на самотек", да и реально - ощущения человека в лютеранском, православном храмах - совершенно различны. Исходя из этого - протестантский храм "американского" типа - вообще (по-моему) именно как пространство - не несет никаких ощущений. К сожалению в Эстонии, (откуда я пишу) может быть есть нехватка информации, а интернете - может быть не то, или не там ищу... 
  6. Будьте добры, подскажите где в Интернете найти молитвы на церковно-славянском языке. 
    Спаси Господи. р.Б. Григорий
  7. Неужели существуют неправильные позы?  Кто их определил? Cоборы? Апостольские правила? O. Григорий (вопрос к ответу http://www.spasi.ru/answer/0339.htm)

 

 Остальные вопросы (без ответов) на странице http://www.spasi.ru/answer/answer0.htm
 

    Николай Ардабьевский ( avtor@spasi.ru )   http://www.spasi.ru/

     

     

    ХРАНИ ВАС БОГ

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное