Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сила Нашей Души

  Все выпуски  

Сила Нашей Души


Здравствуйте уважаемые читатели с Вами Павел Куц и моя рассылка «Сила Нашей Души».

На любой вопрос, начинающийся с «а могу я во сне..?», ответ будет утвердительным. Можно общаться с любыми людьми (живыми и мертвыми), делать с участ­никами и предметами сна, что угодно, летать на другие планеты, решать проблемы, сочинять музыку, репетиро­вать, путешествовать и так далее. В сравнении со всем этим сильные наркотики — просто детское баловст­во. Притом что ущерба для здоровья никакого. Из снов разрешено выносить любую информацию. Невозможно только одно: вынести материальный предмет в ре­альность. Во всяком случае, лично мне о таких явле­ниях ничего не известно.

Если вы не помните, что вам снилось, определите, в каком направлении лежите. Спать лучше всего го­ловой на север. На запад спать нельзя, это вредно для здоровья. Я не могу объяснить толком, почему так по­лучается. Это связано с магнитным полем Земли. Попробуйте лечь головой на север, и вы убедитесь, что сны стали интересней и красочней.

Если к вам никак не приходят осознанные снови­дения или вообще нет желания этим заниматься, не беспокойтесь. Осознанные сновидения играют опреде­ленную роль в технике Трансерфинга, но можно впол­не обойтись и без них. К тому же осознанные снови­дения таят в себе одну скрытую угрозу. Ну вот, ска­жете вы, сначала заинтересовал, а теперь пытается за­пугать. Однако у меня нет другого выхода. Осознан­ные сновидения — это таинственная дверь в неведо­мое. С моей стороны было бы безответственно не предостеречь вас об опасности, которая может скры­ваться за этой дверью. В чем заключается эта опас­ность, вы скоро узнаете.

Пространство сновидений

Для объяснения Загадки Смотрителя нам необходимо ответить на два вопроса: почему в осознанном снови­дении возможно все и почему сны кажутся такими реальными?

Как в осознанном, так и в бессознательном снови­дении картины видны очень четко, до мельчайших де­талей. Бывает даже, что сны по резкости форм и соч­ности красок превосходят реальность. Существует ги­потеза, что мозг сам синтезирует картины сновидений и во время сна воспринимает эти картины так же, как наяву. Это действительно не более чем гипотеза. Пока что никто не доказал, что все происходит именно так. В модели Трансерфинга трактовка совеем иная: под­сознание самостоятельно ничего не воображает, а напрямую подключается к пространству вариан­тов, которое содержит всю информацию.

Посмотрите внимательно на какой-нибудь предмет, потом закройте глаза и попробуйте себе его предста­вить. Даже если у вас незаурядные способности к ви­зуализации, вы все равно не сможете «видеть» пред­мет с закрытыми глазами так же, как с открытыми. Тот образ, который запечатлел ваш мозг, является лишь фотографией очень низкого качества. Предположим, мозг хранит такую фотографию как определенное со­стояние группы нейронов. Тогда, для того чтобы вос­произвести все имеющиеся в воспоминаниях фотогра­фии, никаких нейронов, несмотря на их громадное ко­личество, не хватит.

Если наши воспоминания и сны — это воспроиз­ведение того, что записано в нейронах, тогда сколько же этих клеток должно быть в голове?. В рамках моде­ли Трансерфинга нейроны не являются носителями информации, как биты в компьютере. Мозг хранит не саму информацию, а некое подобие адресов к ин­формации в пространстве вариантов.

Возможно, мозг способен держать в себе какое-то ограниченное количество данных. Однако, даже буду­чи совершенной биологической системой, он не в со­стоянии хранить в себе все, что мы готовы воспроиз­вести в своей памяти. Тем более он не может синте­зировать такую совершенную виртуальную реальность, как сон. Разве легко в бодрствующем состоянии за­крыть глаза и мысленно представить себе воображае­мые картины так же натурально, как видите во сне? Не нужно обольщаться малоубедительными доводами, что, дескать, отключившись, мозг приобретает способность воспринимать воображаемые им картины отчетливо.

Как уже говорилось, разум не способен создать ничего принципиально нового. Он лишь может собрать новую версию дома из старых кубиков. Разум владеет только примитивной информацией об этих кубиках и о том, как их собирать. Более подробные данные ра­зум хранит на бумаге и других носителях. Вся осталь­ная информация доходит до разума через душу, из про­странства вариантов.

Таким образом, разум в модели Трансерфинга пред­стает как довольно примитивная система, работу кото­рой можно смоделировать в техническом исполнении, что и пытаются сделать ученые. Попытки создать ис­кусственный интеллект пока не приводят к успеху. Сам себя разум еще может кое-как понять, а вот по­нять природу души он пока не в состоянии. Секрет интеллекта живого существа состоит в единстве и взаимодействии души и разума. До сих пор усилия кибернетиков сводились к моделированию процесса мышления, как это делает разум. Но, может быть, ког­да-нибудь кому-нибудь придет в голову смоделировать машину, способную настраиваться и получать инфор­мацию из пространства вариантов, как это делает душа.

Каким-то образом разум способен запоминать ад­реса к нужным секторам пространства. Если требует­ся что-то вспомнить, разум обращается к душе, а та настраивается на соответствующий сектор. Но то ли душа плохо умеет настраиваться, то ли разум плохо помнит адреса, то ли душа и разум не могут между собой договориться — в результате мы имеем, что имеем: память наша несовершенна.

Зато душа способна случайным образом настраи­ваться на нереализованные секторы пространства ва­риантов. Вот эти картины мы и видим в своих снах. Именно поэтому пограничное пространство так реаль­но. Сны не являются иллюзиями в обычном пони­мании этого слова. Разум не воображает их, а дей­ствительно видит.

Известно, что во сне человек может наблюдать кар­тины как будто не нашего мира. Например, можно уви­деть архитектурное сооружение во всех деталях. Причем совершенно ясно, что встретить такое он в прин­ципе нигде не мог. Если сон — это имитация реально­сти нашим мозгом, тогда откуда берутся образы, кото­рые человек никогда не мог наблюдать?

Как вы помните, секторы пространства содержат в себе различные варианты сценариев и декораций. Декорации включают в себя как неживую окружаю­щую обстановку, так и живых существ. Если вы виде­ли во сне своих близких или знакомых, вы должны были обратить внимание, что они немного не такие, как в реальности. Они могут иметь другую прическу, необычную одежду, даже характер может отличаться. Виртуальные личности из пространства сновидений могут вести себя несколько несвойственно. Во сне вы узнаете своих знакомых, понимаете, что это они, но в то же время вам кажется, что с ними что-то не так. В этом проявляется многообразие пространства вари­антов. Декорации разных секторов отличаются. Со­бытия, которые мы наблюдаем в реальности, — это реализованные варианты. Во сне мы способны видеть то, что не было реализовано.

Если посчастливится когда-нибудь увидеть во сне свое отражение в зеркале, вы, возможно, будете непри­ятно удивлены или испуганы. Это будет не то лицо, которое привыкли видеть в реальном зеркале. Вы сразу поймете, что это вы, но лицо-то изменилось! Дело в том, что внешность человека во сне соответствует именно тому сектору пространства, в который он за­летел. В зависимости от смещения наблюдаемого вир­туального сектора по отношению к текущему, вопло­щенному в реальности, ваша внешность будет отли­чаться более или менее значительно.

Окружающая обстановка тоже меняется в зави­симости от удаленности виртуального сектора. Вы видите свой город, но он выглядит не так, как обычно. Те же улицы и дома выглядят как-то странно. Вы в недоумении, словно нашло какое-то наваждение. Если в сновидении душа забралась достаточно далеко от своего сектора, вы попадете в совсем незнакомое окружение. Вы увидите местность и людей, которых нет в реальной жизни. Там все живет своей вирту­альной жизнью. А в каком же качестве выступаете вы сами в той жизни? Все, что там происходит, нема­териально. Ваша роль также виртуальна. И в то же время это не иллюзия.

Здесь может быть две ситуации: либо вариант ва­шей личности имеется в том секторе, либо нет. Если имеется, сможете ли вы встретить там своего двойни­ка? Это очень сложный вопрос, на который я пока не могу ответить. Скорее всего, душа просто подхватыва­ет ту роль, которая прописана в сценарии сектора. В пользу этого свидетельствует тот факт, что сновидя-щий наблюдает свое лицо в зеркале как чужое.

Вызывает интерес еще один вопрос: если информа­ция в пространстве вариантов хранится стационарно, как кинолента на полке, почему же во сне мы видим движение и участвуем в этой виртуальной игре? Все события хранятся в поле информации одновременно. То, что было и что будет, там есть уже сейчас. Почему же душа, летая в пространстве вариантов, видит не застывшие картины, а движение жизни? Возможно, так устроено наше восприятие, что мы способны воспри­нимать только движение киноленты. А может быть, таково свойство пространства, и оно показывает нам себя только в виде течения вариантов. Если душа ле­тит по секторам, значит, она и наблюдает движение. В таком случае, в какой промежуток времени попада­ет душа во сне: прошлое, будущее или настоящее?

Все, что касается пространства сновидений, несет в себе больше вопросов, чем ответов. Одно можно ска­зать с уверенностью: сновидение — это не иллюзия. Вам стало немного жутковато, не правда ли? Мы все каждую ночь отправляемся в пространство вариан­тов и переживаем там виртуальную жизнь. Эта вир­туальная жизнь не имеет под собой осязаемой матери­альной основы, и в то же время она реальна.

Что можно сказать о толковании значения снов? Ответ может вам показаться несколько неожиданным. Вы, наверное, предполагаете, что в свете всего изло­женного сны имеют полное право быть предвестника­ми грядущих событий. Но именно в свете всего изло­женного сны в Трансерфинге не могут рассматриваться как знаки, о которых мы говорили в предыдущей главе.

Сны показывают нам то, что могло бы произойти в прошлом или будущем. Прошлое нам известно. Будущее же в пространстве вариантов слишком мно­гообразно, поэтому нет никакой гарантии, что во сне мы увидели именно грядущий сектор, который, будет реализован. Смежные сектора в самом деле содержат сходные сценарии и декорации. Значит, если увиден­ный сектор лежит недалеко от текущей линии жизни, тогда он может содержать информацию о грядущих реальных событиях. Однако нельзя дать никакой га­рантии, что увиденный сектор действительно лежит близко к текущей линии.

В реальности душа действительно может предчув­ствовать надвигающиеся события. Состояние душев­ного комфорта является наиболее надежным знаком. Наяву она показывает состояние своего комфорта по отношению к текущей линии жизни или по отноше­нию к предстоящему повороту в течении. Прочие знаки относятся также к реализованным текущим и близ­лежащим секторам. Но в сновидениях один Бог веда­ет, где летает душа. Она может залететь куда угодно, поэтому на данную информацию нельзя полагаться.

Следующий вопрос: если сновидение не является порождением воображения, тогда кто определяет сце­нарий снов? Сценарий заложен в секторах простран­ства вариантов. Душа может произвольно путешество­вать в пространстве вариантов, пока разум дремлет. Иногда он спит так крепко, что мы не помним своих снов. Как развиваются события в то время, когда ра­зум спит, никто не знает. В реальной жизни поведе­ние человека контролируется им. Когда разум видит сны, он выступает лишь в качестве пассивного наблю­дателя и не контролирует ситуацию, а принимает все как должное.

Все происходит по сценарию, заложенному в сек­торе. Как только душа попала в сектор, события в нем развиваются в соответствии с ожиданиями, опасения­ми и представлениями, приобретенными душой и разу­мом в реальной жизни. Ожидания и опасения реа­лизуются мгновенно. Например, если на сцене появля­ется субъект, который с точки зрения разума может нести угрозу, сценарий угрозы тут же реализуется. Стоит только промелькнуть мысли о том, что есть опас­ность преследования, как чудовище пускается за вами в погоню.

Так получается потому, что душа мгновенно на­страивается на вариант, промелькнувший в мыслях. Она выбирает варианты сценария в соответствии с мыслями и ожиданиями. Движение души в прост­ранстве вариантов происходит одновременно с ними. Именно мысли и ожидания являются той движущей силой, которая крутит киноленту. Если бы можно было полностью остановить работу мозга, картина бы за­мерла в неподвижности. Но мысли не останавливают­ся и постоянно крутятся в голове.

События в сновидении могут идти вразрез с обы­денными представлениями, поскольку контроль разума ослаблен. Происходят всякие несуразности, возникают невероятные видения, физические законы не работают. Невероятные вещи случаются также и в осознанном сновидении. Ведь разум понимает, что это всего лишь фантазия, поэтому допускает любую несуразность.

 

Всего доброго уважаемые читатели с Вами был Павел Куц и моя рассылка «Сила Нашей Души».

Пишите мне по адресу: pavel_kuc@mail.ru

 

 

 


В избранное