Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Христианское просвещение

(5.184+/c16+) Уроки общения с ребенком: (8) разрешение конфликтов

Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер *>Чтоглавное. >Конфликтные ситуации подстерегают нас чуть ли ненакаждом шагу, иводних случаях дело кончается открытым спором, вдругих -- невысказанной изатаенной обидой, абывает, инастоящим >. / *>Причины конфликтов. > Чтосоздает конфликтную ситуацию иприводит к >? дело встолкновении интересов родителя иребенка. / *>I и II неконструктивные способы. >1-й неконструктивный способ: >. / >2-й неконструктивный способ: >. / *>Конструктивный способ: выигрывают оба. > этот способ основывается наактивном слушании и >. / *>Шаги 1-- 5. >первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. / > начинать надо именно свыслушивания ребенка. / > нужно сказать ему освоем желании илипроблеме. / >Ксожалению, довольно часто родители прибегают кзапретам, незадумываясь: > / >Второй шаг: сбор предложений. Этот этап начинается свопроса: > / > надо обязательно подождать, дать возможность ребенку первомупредложить решение / >Третий шаг: оценка предложений ивыбор наиболее приемлемого. Наэтом этапе проходит совм...

2011-09-04 14:56:46 + Комментировать

(5.184+/c16+) Уроки общения с ребенком: (8) разрешение конфликтов

Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер *>Чтоглавное. >Конфликтные ситуации подстерегают нас чуть ли ненакаждом шагу, иводних случаях дело кончается открытым спором, вдругих -- невысказанной изатаенной обидой, абывает, инастоящим >. / *>Причины конфликтов. > Чтосоздает конфликтную ситуацию иприводит к >? дело встолкновении интересов родителя иребенка. / *>I и II неконструктивные способы. >1-й неконструктивный способ: >. / >2-й неконструктивный способ: >. / *>Конструктивный способ: выигрывают оба. > этот способ основывается наактивном слушании и >. / *>Шаги 1-- 5. >первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. / > начинать надо именно свыслушивания ребенка. / > нужно сказать ему освоем желании илипроблеме. / >Ксожалению, довольно часто родители прибегают кзапретам, незадумываясь: > / >Второй шаг: сбор предложений. Этот этап начинается свопроса: > / > надо обязательно подождать, дать возможность ребенку первомупредложить решение / >Третий шаг: оценка предложений ивыбор наиболее приемлемого. Наэтом этапе проходит совм...

2011-09-04 14:31:38 + Комментировать