← Сентябрь 2011 → | ||||||
2
|
3
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://messia.ru
Открыта:
25-04-2008
Адрес
автора: religion.prosv-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
(5.184+/c16+) Уроки общения с ребенком: (8) разрешение конфликтов
Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер *>Чтоглавное. >Конфликтные ситуации подстерегают нас чуть ли ненакаждом шагу, иводних случаях дело кончается открытым спором, вдругих -- невысказанной изатаенной обидой, абывает, инастоящим >. / *>Причины конфликтов. > Чтосоздает конфликтную ситуацию иприводит к >? дело встолкновении интересов родителя иребенка. / *>I и II неконструктивные способы. >1-й неконструктивный способ: >. / >2-й неконструктивный способ: >. / *>Конструктивный способ: выигрывают оба. > этот способ основывается наактивном слушании и >. / *>Шаги 1-- 5. >первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. / > начинать надо именно свыслушивания ребенка. / > нужно сказать ему освоем желании илипроблеме. / >Ксожалению, довольно часто родители прибегают кзапретам, незадумываясь: > / >Второй шаг: сбор предложений. Этот этап начинается свопроса: > / > надо обязательно подождать, дать возможность ребенку первомупредложить решение / >Третий шаг: оценка предложений ивыбор наиболее приемлемого. Наэтом этапе проходит совм...
(5.184+/c16+) Уроки общения с ребенком: (8) разрешение конфликтов
Автор: Юлия Борисовна Гиппенрейтер *>Чтоглавное. >Конфликтные ситуации подстерегают нас чуть ли ненакаждом шагу, иводних случаях дело кончается открытым спором, вдругих -- невысказанной изатаенной обидой, абывает, инастоящим >. / *>Причины конфликтов. > Чтосоздает конфликтную ситуацию иприводит к >? дело встолкновении интересов родителя иребенка. / *>I и II неконструктивные способы. >1-й неконструктивный способ: >. / >2-й неконструктивный способ: >. / *>Конструктивный способ: выигрывают оба. > этот способ основывается наактивном слушании и >. / *>Шаги 1-- 5. >первый шаг: прояснение конфликтной ситуации. / > начинать надо именно свыслушивания ребенка. / > нужно сказать ему освоем желании илипроблеме. / >Ксожалению, довольно часто родители прибегают кзапретам, незадумываясь: > / >Второй шаг: сбор предложений. Этот этап начинается свопроса: > / > надо обязательно подождать, дать возможность ребенку первомупредложить решение / >Третий шаг: оценка предложений ивыбор наиболее приемлемого. Наэтом этапе проходит совм...