Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Просто о сложном (или сложно о простом)


На этот раз мы молимся и размышляем над нашим отношением к Великому поручению Иисуса.

«Идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века»

Матфея 28:19-20

Нам необходимо покаяться за наши нарушения этого повеления:

1)     «Идите». В большинстве случаев мы никуда не идем. Мы ждем когда к нам придут. Мы в  лучшем случае приглашаем и ждем когда наши церковные ряды разбавятся новыми людьми. Но Господь сказал идти.

2)     «Научите». Мы сконцентрировались на количестве, а не на качестве. Рост церкви ассоциируется у нас исключительно численно, а не духовно. Но правильно и то и другое. И сейчас я не открою тайны, хотя для кого-то это станет открытием, что без второго не будет первого. Либо если новые люди и будут приходить – это будет похоже больше на броуновское движение, а не укорененные отношения во Христе Иисусе. В нашей Евангелизации мы скатились до уровня «Раз, два, три – молитву повтори». И когда молитву повторили за нами мы считаем себя наравне с Апостолом Павлом. Но Павел заботился о тех кому помог родится духовно. Он не бросал их.

3)     «Все народы» Мы слишком зациклились в своей церковной субкультуре. Нам так нравится быть с друг другом, и Слава Богу, но это не конечная наша цель. Мы должны идти дальше. Первоапостальская церковь очень любила собираться в Иерусалиме пока ее не тряханули гонения. И благодаря этому факту ты, совсем не еврей, знаешь Бога. Теперь ты будешь ждать пока не тряханёт тебя из твоей точки комфорта?

4)     «Крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа». Последнее время церковь начинает заниматься проповедью и научению моральных принципов, а не живого Слова. Желание втянуть в церковь, а не в веру. Проявление гуманизма, а не Богоцентричности. Не потому ли в церкви оказываются люди, которые выбирают нашу организацию, а не Живого Бога? Некоторые церковные лидеры не хотят работать с категориями людей, которые никогда не придут в церковь (например, смертельно больные). Ведь плод хочется сейчас и хочется видимый. Но разве то правильно?

5)     «Уча их соблюдать» Снова возвращаемся к проблеме ученичества. Учиться ли церковь соблюдать? Учит ли церковь соблюдать? Что она учит соблюдать? Не является ли это формой, границы которой заканчиваются на внешнем: не пей, не кури, плохо не говори, галстук/косынку носи? Вернемся к Павлу. Павел постоянно занимался духовным ростом тех кому проповедовал ранее. Если бы он этого не делал, если бы другие Апостолы этого не делали, то наш Новый завет закончился бы книгой Деяния, а созданные церкви или уходили в ересь или прекращали своё существование.

6)     «Все что я повелел вам». Все, что повелел Иисус. Иисус – Бог. Иисус – Слово Божие. Вся Библия – Слово Божие. Насколько мы стремимся исполнить то, что повелевает Иисус? Все ли что мы проповедуем и стремимся исполнить от Иисуса? Не примешалась ли туда программа этого мира? Нет ли в нашей жизни мирской философии? Рассматриваем ли мы идеи этого мира через призму Библии. Или мы Библию притягиваем и пытаемся вместить в правила и тендеции этого мира?

7)      «Се, Я с вами во все дни до скончания века». Иисус выполняет и будет выполнять своё обещание. А ты своё?


В избранное