Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта One-Way.ru

  Все выпуски  

Promised LAND - Земля обетованная #154 [Жизнь по Библии] #155 [ ]


Информационный Канал Subscribe.Ru

Promised LAND

Земля Обетованная

выпуск 154
версия для печати

"Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим. Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь". (Иеремия 9:23,24)

Topic

~ INTRO ~

Афоризм выпуска:
"Возлюби Бога и делай все что хочешь". (Августин)


"Белка"
Автор: Олег Панферов

Часть 7 (заключительная).

Начало читайте в 147, 149, 150, 151, 152 и 153 номерах.

Еще не совсем середина XXI века.

Подземный переход, принадлежащий одной не самой удаленной от центра станции метро, жил своей жизнью. Размеренной, привычной. Туда-сюда сновали люди, кто-то спешил в метро, кто-то из метро. Встречались, останавливались поговорить, расставались навсегда или до послезавтра... Один за другим подходили к тянущимся вдоль стены киоскам. Глазели, спрашивали... покупали сигареты, дешевый трикотаж, китайскую электронику.

В табачном киоске сидели два человека. Один, одетый в замызганный, когда-то синий, а сейчас вообще непонятно какого цвета, рабочий халат, был продавцом, второй — его закадычным другом. На халате первого булавкой была пришпилена карточка, из которой следовало, что продавца зовут Остап Семенович Филиппов. Друга его величали Серегой. Фамилии Остап Семенович не знал, а нам она и вовсе без надобности.

— Ну, ты, Остап, даешь! Надо же, первый ребенок, и сразу двойня. Сыновья! Это же... это ну надо же! С тебя магарыч.

Остап расплылся в довольной улыбке.

— Дык, это, уже все готово, — он извлек из-под завала коробок пластиковый мешок, приятно звякнувший при этом.

— Молоток, предусмотрительный.

— А то!

Через минуту, сметя с маленького столика-тумбочки все лишнее, приятели распечатали бутылку "Смирновской" и пару "Клинского" пива. Благо рабочий день Филиппова подходил к концу.

Быстро покончив со "Смирновым", запив его пивом и закусив крабовыми палочками, они решили закрыть палатку и продолжить отмечание дома у Сереги. Но не успел Остап закрыть окошко, как возле палатки появилась старая женщина. Богато одетая, с безобразным шрамом через все лицо и обоженной левой щекой.

— Молодые люди, мне пачку красной Магны.

Старуха положила на прилавок деньги.

— Приперлась, — в полголоса проговорил продавец и взглянул на приятеля. Взял деньги, бросил на прилавок зеленую пачку.

— Я просила красную.

— Нету красной, кончилась. Такую кури, — процедил Филиппов.

— Молодой человек, вас не учили вежливо разговаривать?

— Да пошла бы ты, дура старая. Закрыто! — сказав это, Остап с грохотом захлопнул оконную створку. — Тварь престарелая.

Алкоголь подействовал. Друзья загоготали и мгновенно позабыли о покупательнице.

Та же, несколько секунд постояла неподвижно, а затем костяшками пальцев постучала в стекло.

— Чего тебе?

— Остап Семенович, — прочитала с карточки продавца женщина. — А ведь вы завтра здесь работать уже не будете.

— Ой-ой-ой, напугала. Да мне каждый день так грозят, все по судам затаскать обещают, и все никак не соберутся.

Старуха пожала плечами и побрела прочь.

— Да ладно, Остапыч. Черт с ней. Поехали…

"Остап Семенович, а вы ведь завтра здесь уже работать не будете" — она услышала собственный голос как бы издалека, будто и не хотела этого говорить, и не говорила. А кто-то другой произнес слова, до сих пор звучащие внутри нее. Кто-то чужой, использующий ее уста как инструмент.

А ведь и вправду, завтра в этой палатке будет работать другой продавец. И вовсе не потому, что прежнего, Остапа, уволят. Все намного хуже. Он или попадет под машину, или вывалится из окна. Или погибнет в пьяной драке...

Или, если проклятье вышло сильнее, половину Москвы, включая его дом, разрушит землетрясение. Так или иначе, слово произнесено, и последствия его неизбежны.

Виолетта Владимировна вышла на улицу. Лицо освежил вечерний ветер. Ей отчего-то стало невыносимо жаль этого парня. И нестерпимо жаль тех, кто за многие годы пострадал от ее "дара".

Она вспомнила детство, мать, которую так и не увидела с того самого вечера, когда убежала в то проклятое место. Мать умерла спустя несколько лет после исчезновения любимой дочери — выпала из окна, когда мыла стекла на Пасху. С тех пор Виолетта возненавидела и этот, и все другие праздники.

Почему канун этого праздника оказался так немилостив к ее мамочке? Почему не защитили ее церкви, храмы и монастыри, щедро окружавшие их дом? Не захотели или не смогли? А Сам Бог? Куда Он смотрел, когда маленькую, наивную Белку отвлекли от "Тома и Джерри" и затащили в это жуткое "приключение"?

А кого, спрашивается, еще винить?

Виолетте вспомнилась большая черная пантера. Она обещала быть другом. Да, она оберегала Виолетту от врагов, сделала ее сильной. Даже помогла в последнем поединке с Янушем. Виолетта стала сильной колдуньей, она превзошла старого учителя. В этом ей "пантера" помогла. Но стала ли другом? Поначалу, вероятно, да. Но потом, когда Белка доверилась ей, зверь стал ее злейшим врагом, подмяв под себя ее волю и заставляя делать то, что она совсем не хотела, что она ненавидела. И жестоко наказывал за непослушание.

Начиналось все так здорово! Было так весело швыряться маленькими молниями и угадывать мысли друзей, в свою очередь, скрывая от них свои. Все это начиналось как интересная, забавная игра...

Спустя время к Виолетте Владимировне стали обращаться за помощью как к ведунье и целительнице. Вскоре госпожа Виолетта вытеснила из Москвы большинство конкуренток, менее сильных и "одаренных". Даже шарлатаны и обманщики, коих в конце века образовалось как грязи, сворачивали свой "бизнес" и бежали, испытывая на себе непонятное воздействие, давление. Очень мало кто осмеливался ей противостоять.

Именем Господа и силой Креста православного Виолетта исцелила не один десяток страждущих. И души этих несчастных ей сейчас было жаль больше всего. Она прекрасно понимала, какой и чьей силой это делала. Но была вынуждена скрывать, маскировать ее, чувствуя возле своего сердца цепкие когти и жадные, голодные клыки…

Вначале Виолетта боролась, но, в конце концов, смирилась.

Бредя по опустевшим улицам, Виолетта Владимировна отрешенно взирала по сторонам, будто желая взглядом отыскать того, кто сможет ей помочь. Ей и тем, кому она навредила. А так же тем, кому она "помогла", вселив ложную надежду.

Серые тени сновали вдоль дороги. Они явно насмехались над старухой. Да и не старуха она вовсе, в ее то годы! Но служение Хозяину рано состарило, отняв былую красоту, очаровывавшую прохожих совсем недавно.

И чего ей не хватает? Сильная ведьма, одна из сильнейших. Она давно подмяла под себя конкурентов. И Хозяин ей доволен. Но дуре все неймется.

— Господи Боже! Какая же я тварь... — женщина внезапно разрыдалась, закрыв руками изуродованное лицо.

Эй, ты, а ну заткнись! Тени сгустились. Они волновались, полощась на ветру.

Небо над головой затянуто тучами. Холодными, низкими и непроницаемыми. Весна в этом году не задалась.

А скоро Пасха.

Христос воскрес. Воистину воскрес.

Как воскрес? Зачем?

Как воскрес? Зачем? Разве мертвые не счастливее живых? Чем Ему понравился этот мир, ради чего стоило воскреснуть и вернуться в него?

— Кто мне поможет? Как мне вернуться назад, как вернуть эти годы?

Заткнись, падаль! Тени приближались. Вот мы, мы поможем тебе. Успокоим, утешим…

— Ты! Эй, ты! Ты же обещал заботиться обо мне! Разве я была неверна? За что ты меня мучаешь? Отпусти меня! Ты! Ты убил моего мужа, украл мою жизнь! Ты! Я ненавижу тебя!.. Господи, ну кто же мне поможет?

Слова падали на землю, тени слизывали их и уносили к тому, кому они предназначались. Вряд ли Хозяин будет доволен!..

Тени шептались, манили...

Небо молчало.

— Бог, что же мне делать?

Тишина.

Христос воскрес...

Воистину воскрес...

А ей-то что до этого?

Воскрес. Кто воскрес? Зачем?

Воскрес?

— Боже, помоги...

Тени, казалось, обезумели. Они носились вокруг, сновали мимо нее и сквозь нее. Поднялся ветер. Он хлестал, рвал одежду, разметал волосы, уложенные в дорогом салоне...

Серое, низкое безмолвное небо.

Кричащие беснующиеся вокруг тени.

— Неужели мне нет прощенья? Господи, ну кто же мне поможет...

Воистину воскрес!

Виолетта упала на колени, все так же закрывая руками лицо. Лицо, руки и грудь уже были мокрыми от безудержно текущих слез. Плевать. Тени разозлили ее.

— Убирайтесь! Пошли вон!

Как же, еще чего. Ты наша. Одна из нас.

— Кто...

Христос воскрес.

Серое небо...

Тучи...

— Христос... Иисус, помоги мне! Если Ты не напрасно воскрес, если Ты все еще жив, если они не убили Тебя опять! Спаси меня! Бог... прости... Иисус!

Неожиданно тени отступили. Черная как ночь пантера с горящими глазами притаилась во мраке. Но они были рядом, настороженно переглядываясь и ворча, готовые в любой момент наброситься на жертву и разорвать ее в клочья.

Идиотка, дура, тварь! Она сама не понимает, что делает. Да Хозяин ее... Идиотка!

Не в силах больше терпеть, госпожа Виолетта, Виолетта Владимировна, Белка опустила по швам руки и выпрямилась, оставаясь стоять на коленях. Ей было плевать и на тени, и на редких прохожих, и на слезы, режущие глаза, и на себя. На все.

Сейчас она снова была Белкой. Маленькой, беззащитной и беспомощной. Страстно, отчаянно нуждавшейся в ком-то, кто ее поймет, обнимет и пожалеет. И старые "друзья" на эту роль никак не подходили.

Что есть силы, Белка возопила, устремив взгляд сквозь серое холодное небо, свинцовые мертвые тучи.

— ИИСУС!

То ли ей почудилось, то ли это правда... Тучи прямо перед ней совсем немного расступились, и в образовавшемся просвете ослепительно засияла маленькая звезда...

к о н е ц


~ НОВОСТИ ХРИСТИАНСКОГО МИРА ~

Утро.ру: Россия становится протестантской страной

После угара перестройки российское общество потянулось к Богу. Количество приходов традиционных и не очень для России церквей росло на глазах. Одни, как Русская Православная Церковь, все время были на виду, другие не афишировали своей деятельности. Российские протестанты относились ко второй категории, что не помешало им стать сегодня самой быстро растущей конфессиональной общностью страны.

Долгое время протестантизм в России был уделом национальных меньшинств. Лютеранами (одна из ветвей протестантизма) в массе своей были обрусевшие немцы и народы Прибалтики. В 1832 г. немецкому лютеранству придали статус государственной религии. С вхождением в состав Российской империи Финляндии в числе российских подданных оказались финские лютеране. В конце XIX в. в Россию начал проникать баптизм - новое для тогдашнего протестантизма направление. Баптисты были более других склонны к миссионерской деятельности среди населения, что, естественно, не одобрялось государством, официальной религией которого было православие. Тогда сложилась определенная традиция противостояния баптистов и господствующей церкви (православной). Дело в том, что баптисты считают крещеных, но не воцерковленных православных так называемыми "номинальными христианами", которых можно и должно принять в свои ряды. Соответственно, большое число российских подданных оказались в поле миссионерских усилий баптистских проповедников.

В советское время протестантские общины, как и все остальные религиозные объединения, испытали на себе гнет репрессивного аппарата государства. Примерно половина баптистов вообще ушла в подполье, ибо считала государственную регистрацию общин "печатью Сатаны". С перестройкой и объявлением религиозных свобод баптистские общины легализовались и начали расти количественно. Надо отметить, что баптисты не едины. Наиболее активную часть их религиозных объединений представляют пятидесятники, отличающиеся от классических баптистов. В советское время зарегистрированных пятидесятников силком загнали в единую с остальными баптистами общественную структуру - так их было легче контролировать. Однако с кончиной советского строя пятидесятники быстро отмежевались от остальных.

Сколько сегодня в стране пятидесятников, сказать довольно сложно. В Российской Церкви христиан веры евангельской (пятидесятники) мне назвали цифру в 300 тыс. человек. В приватных беседах говорят о других данных - от 400 тыс. до 1 миллиона. Показательный факт: самый массовый митинг протеста в Москве за последнее время удалось организовать как раз пятидесятникам. Этим летом более 500 человек из одной пятидесятнической религиозной организации митинговали в центре столицы по поводу того, что им долгое время не выделяли землю под храм. Государственные СМИ стыдливо умолчали о гражданской акции верующих, а в российском протестантском сообществе она имела широкий резонанс.

На первом общем съезде пятидесятников в 1990 г. было зарегистрировано только 56 религиозных объединений и групп. Сегодня их - более двух тысяч. Кроме Москвы, много протестантских общин в Сибири - там, в некоторых регионах, количество протестантов почти равно количеству православных. Из числа зарегистрированных в религиозных общинах, конечно.

О причинах популярности протестантизма, а также о перспективах его развития в России мы побеседовали с несколькими экспертами. Религиовед Александр Владимирович Щипков был одним из первых, кто еще 10 лет назад дал прогноз о росте числа протестантов, особенно пятидесятников. Объяснение этому он приводит довольно неожиданное: "У пятидесятников присутствует элемент экзальтации в обрядах. В России достаточно людей, склонных к этому. Вспомните массовые русские секты хлыстов, скопцов и прыгунов в прошлом. А поскольку из всех христиан именно пятидесятники занимают эту специфическую нишу и держат монополию на экзальтированную форму богослужения, то люди, склонные к подобной экзальтации, к ним все равно пойдут". Говоря о перспективах, Александр Владимирович утверждает, что массовым протестантское движение в ближайшее время не станет, но будет расти количественно, а главное - качественно, за счет повышения образовательного уровня верующих.

Пастор прихода Св. Иоанна Богослова Евангелическо-лютеранской церкви Ингрии (лютеране финского обряда) Константин Андреев также считает, что численный рост протестантов продолжится. Правда, что касается самих лютеран, которых всего 15 тыс., то они трезво смотрят на вещи, но "нам приятно полагать, что мы остаемся Церковью думающего меньшинства", - резюмировал пастор.

Павел Анатольевич Бак, первый заместитель Начальствующего епископа Российской Церкви христиан веры евангельской (пятидесятники), уверен, что перспективы у русского протестантизма есть, и вот почему: "Российский протестантизм наднационален, так как Господь сказал: "Я создам Церковь свою", не отдавая приоритета кому-либо по национальному или религиозному признаку. Это чуждо духу Евангелия". Ажиотажа в принятии протестантизма не наблюдается, продолжил Павел Анатольевич, но уверенный динамичный рост общин есть. Причины успеха - в феномене российского бытия: российские народы тяготеют к сохранению чувства корпоративности, соседства, а сегодняшний мир делается все более индивидуалистичным. По словам Бака, пятидесятники как раз предлагают добрососедские отношения и проповедуют о личном опыте общения с Богом, где чудо - неотъемлемая часть Боговосприятия.


Несколько лет назад в соседней с Россией Латвии задумали посчитать число верующих. Посчитали - и были ошарашены результатами. В традиционно протестантской стране количество православных превысило число протестантов. Начали выяснять, в чем же дело, и оказалось, что латвийские русскоязычные (не только русские по национальности) считают себя православными хотя бы в силу крещения, а латыши себя протестантами - только если регулярно ходят в церковь и исполняют ежедневные обряды. К чему мы это?

Россия считается православной страной, хотя людей, регулярно ходящих в храмы, у нас едва ли десятая часть от всех крещеных (недавно кто-то из экспертов озвучил цифру в 4% верующих от числа крещеных). Может статься, через несколько десятков лет, а то и раньше, у нас проявится "эффект Латвии". То есть формальным большинством крещеных останутся православные, а большинством верующих станут протестанты. Хорошо это или плохо - одному Богу известно.


Александр ТРИФОНОВ
http://www.utro.ru/articles/2005/09/08/474925.shtml

Обсудите эту новость на ФОРУМЕ! »


~ ЖИЗНЬ ПО БИБЛИИ ~

Для чтения: Евангелие от Иоанна 8:12.

Иисус - Свет миру.


12 Когда Иисус вновь заговорил с народом, Он сказал: - Я свет миру. Тот, кто идет за Мной, не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.

  

Иисус Христос - Творец жизни, и Его жизнь несет свет человечеству. В Его свете мы видим себя такими, какие мы есть на самом деле: грешниками, нуждающимися в спасении. Когда мы следуем за Христом, мы больше не идем вслепую. Он освещает наш путь, и мы видим, как нам жить. Он рассеивает тьму греха из нашей жизни. Позволяете ли вы свету Христа осветить вашу жизнь? Впустите Его в свою жизнь, и вам больше не придется блуждать в потемках.

Что означает идти за Христом? Как солдат следует за командиром, как слуга следует за господином, так и мы должны следовать за нашим Господом. Как мы следуем совету умного человека, так должны следовать Христовым заповедям, записанным в Библии. Как мы следуем законам нашего государства, так должны следовать законам Божьего Царства, потому что мы - его граждане.

Иисус проповедовал в той части храма, которая называлась сокровищницей. Там постоянно горели огни, символизируя столб пламени, который вел Израиль через пустыню. Именно здесь Иисус называет себя светом миру. Иисус приносит в мир Божье присутствие, защиту и водительство. Свет ли Он для вашего мира?



~ АНОНС ~

В следующем выпуске будет опубликован очерк про Мать Терезу (небольшое расширение тематики раздела).


~ ИНТЕРАКТИВ ~

Посылайте на oneway@iatp.ru:

   ∙ Ваши пожелания:

 ∙ какую тему (topic) Вы бы хотели увидеть в 158 выпуске;
 ∙ про какого Героя Вы бы хотели прочитать в 155 выпуске рассылки;

   ∙ Ваши материалы:

 ∙ христианские шутки;
 ∙ рассказы;
 ∙ откровения и свидетельства, которые Вам открыл Господь по прочтению Евангелия от Иоанна 8 гл.

Такой "интерактив" поможет сделать рассылку более интересной для Вас и других подписчиков!


~ ПОДПИСКА ~

"Promised LAND - Земля Обетованная"

Описание » | Архив » | Подписаться по почте »


"Потоки в степи" - ежедневно

Описание » | Архив » | Подписаться по почте »


"Потоки в степи" - еженедельно

Описание » | Архив » | Подписаться по почте »


Посетите Каталог Христианских Рассылок
на Молодежном Христианском Сайте ONEWAY
http://OneWay.iatp.ru/subscribe


~ ОТПРАВЬ ДРУГУ ~

Если вы знаете кого-то, для кого этот выпуск будет благословением, не теряйте времени - нажмите кнопку ПЕРЕСЛАТЬ прямо сейчас.

структурированный архив рассылки

Таким цветом выделены цитаты из Библии; Red Letters - слова Иисуса Христа.
Служение Молодёжного Христианского Сайта >>>ONEWAY>>> OneWay.iatp.ru
Количество подписчиков на момент рассылки выпуска: 461
16 сентября 2005 года, с любовью Иисуса Христа †


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: religion.proland
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное